Какое трансмиссионное масло лучше для гранты

Преимущества трансмиссионного масла «Тойота»

«Тойота» представляет большой ассортимент смазок, среди которых есть и трансмиссионная жидкость. Она обладает свойствами, которые помогают защищать механизмы автомобиля от быстрого износа в процессе эксплуатации. За счет данных качеств масло КПП будет служить вам более длительный период.

Минеральные базы масел отличаются высоким качеством и хорошо показывают себя в разных ситуациях. Такие жидкости обладают довольно высоким коэффициентом вязкости по давлению, по сравнению с обычными синтетическими составами, и это позволяет повысить толщину пленки для конкретной рабочей вязкости. Хотя бывают моменты, при которых смазки синтетической базы проявляют себя намного лучше.

Синтетические базовые масла «Тойота» более устойчивы к термолизу и окислению, поэтому они наиболее предпочтительны при работе с высокими температурами. Иногда учитывается и расширенный промежуток обслуживания. Помимо этого, такие жидкости отлично показывают себя в автомобилях, которые эксплуатируются при низких температурных режимах, потому что у них высокий коэффициент вязкости и пониженный порог застывания.

Повышенный показатель вязкости синтетических смазок дает возможность применять их при различных температурах окружающей среды. Такие свойства жидкости избавляют от необходимости проводить замену ATF в соответствии с сезоном. Также некоторые синтетики способны повысить смывающие свойства, что позволит скользящим контактам снизить трение.

Все без исключения трансмиссионные масла (АТФ) производства «Тойота» включает в себя конкретный объем присадок и прочих дополнительных смазочных компонентов. Они защищают двигатели и другие механизмы автомобиля от трения и изнашивания.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

Проведение проверки:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта

Процесс замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической КПП Гранты несколько различен. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. На смену приводу переключения передач тягами пришел тросовый привод. Это обстоятельство не только позволило сделать переключения скоростей более четкими, но и отразилось на заправочном объеме коробки. Перед началом работ по замене масла следует уточнить его необходимое количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • ключ на 17;
  • отвертка;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.

Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается. Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.

Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.

Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

Замена масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:

  • кольцевой ключ на 19;
  • шестигранник на 5;
  • канистра свежего масла;
  • новая уплотнительная шайба;
  • чистая сухая гладкая ткань;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • перчатки.

Проверка уровня масла в АКП

Перед извлечением указателя уровня масла (щупа) тщательно очистить прилегающие поверхности от загрязнений.

Для протирки указателя уровня масла допускается применять только безворсовую бумагу или полотенца.

Проверку уровня масла нужно производить при температуре масла 70 – 80˚ С

Порядок проверки уровня масла

— проверить наличие подтекания масла из АКП, при необходимости устранить негерметичность;

— измерить температуру масла в АКП (мультиметр цифровой с термопарой);

— если температура масла недостаточно высокая необходимо проехать на автомобиле

примерно 10 минут (при температуре окружающего воздуха 20˚С, требуется около 10 минут для прогрева масла до температуры 50˚-80˚С);

— установить автомобиль на ровную площадку и затормозить стояночным тормозом;

— при работающем двигателе нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «1», далее перевести рычаг переключения передач из положения «1» в положение «Р», удерживая рычаг в течение 5 секунд в каждом промежуточном положении;

— извлечь указатель уровня масла, протереть его и вновь вставить указатель в АКП до упора;

— снова извлечь указатель и проверить уровень масла, который должен находиться в пределах контрольного участка «А», для горячего масла;

— если уровень масла находится вблизи отметки «MIN» необходимо долить масло.

— недостаточный уровень масла в АКП может привести к всасыванию воздуха в масляный насос;

— избыточный уровень масла в АКП может привести к возгоранию автомобиля.

Проверка состояния масла в АКП

Состояние масла

Возможные причины

Метод устранения

Сгорела муфта или тормоз

Провести диагностику АКП,

проверить жгуты проводов,

трубки системы охлаждения и тд,

Заменить масло в АКП.

Молочно-белое или мутное

Наличие воды в масле

и заменить масло в АКП

примеси металлической пудры

Чрезмерный износ трущихся поверхностей

и заменить масло в АКП

Замена масла

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ

рис. 2

Отвернуть сливную пробку 2, и переливную трубку 3 и слить масло из коробки передач.

Завернуть переливную трубку на место. Момент затяжки переливной трубки 14,8 Нм (1,5 кгс.м).

Установить на сливную пробку новое уплотнительное кольцо и завернуть пробку на место. Момент затяжки пробки 34,3 или (3,5 кгс.м).

Опустить автомобиль, если он был на подъемнике.

Извлечь из АКП указатель уровня масла и залить через отверстие указателя примерно 1 литр трансмиссионного масла GenuineEJ-1 ATF.

Недавно в российской автомобильной промышленности произошли значительные перемены. Компании АвтоВАЗ удалось оборудовать свои авто коробкой передач автомат. Одной из первых моделей, на которую была поставлена АКПП, стала Лада Гранта. Она получила технические характеристики, схожие с мировыми стандартами.

На Гранту установили автомат от Ятко. Коробка получилась очень невосприимчивой к сложной среде эксплуатации. С прошлого года автомат стали выпускать лишь в люксовой комплектации. На другие Гранты установили недорогого «робота». Визуально Лада Гранта с АКПП не имеет никаких отличий от своего родственника с МКПП. Но расход топлива у нее более высокий.

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП LADA Granta, Kalina, Priora, Ларгус, Веста или XRAY.

Мы решили объединить эти автомобили LADA из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

АКПП замена масла. Подробное видео. АКПП Granta. АКПП Kalina. АКПП Datsun. АКПП Nissan.

Модель КПП Устанавливается на автомобиль Объем масла

МКПП 2180 LADA Kalina 2, LADA Granta, LADA Priora 3,1 л
МКПП 21807 LADA Веста 2,25 л
МКПП 2181 LADA Kalina 2, LADA Granta, LADA Priora 2,2 л
АКПП (Jatco) Nissan LADA Kalina 2, LADA Granta 4,1-4,4 л
АМТ 2182 LADA Priora, LADA Granta, LADA Веста, Lada XRAY 2,25 л
МКПП JH3 (Renault-Nissan) LADA Веста, Lada XRAY 2,34 л
МКПП JR5 518, JR5 523 Lada XRAY 2,2 л
МКПП JH3/JR5 (Renault-Nissan) LADA Ларгус 2.8/2.5 л

Какие трансмиссионные масла рекомендуется АВТОВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу «Масла трансмиссионные для коробок передач». СравNiva их у разных автомобилей LADA можно понять, что для КПП LADA Granta/Kalina/Priora АВТОВАЗ рекомендует одинаковые трансмиссионные масла.

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
  • ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5

READ Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Какая марка масла в МКПП на LADA с завода?

  • На LADA Priora. Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На LADA Kalina. Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На LADA Granta. Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90. С августа 2012г. в КП переднего привода заливают трансмиссионное масло TATNEFTTRANSLUX 75W85 (полусентетики)
  • На LADA Largus. ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C

-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП LADA Granta и Kalina 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев LADA Granta, LADA Kalina и LADA Priora, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.
  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Смена масла

Для коробок 2190 алгоритм смены масла довольно простой — вам нужно ослабить сливную пробку на картере трансмиссии (понадобится ключ на 17), открутить ее руками, заранее подставив под отверстие емкость для отработавшего масла. Далее пробка закручивается (если ключ динамометрический, используйте усилие примерно в 32-45 Н*м) и производится заливка трех литров масла через заливное отверстие (в него понадобится вставить шланг). При помощи щупа уровень масла доводится до оптимального (чуть ниже максимальной отметки на щупе).

С коробками 2181 все несколько сложнее. Замена масла в коробке передач Лада Гранта может производиться либо при помощи контрольного отверстия на картере, либо через отверстие выключателя. В первом случае процедура практически идентична той, что используется для коробок 2190, за исключением объема масла — его потребуется 2,2 литра. Однако если контрольную пробку открутить не удастся, заправку нужно будет произвести, открутив выключатель заднего хода. Доступ к нему закрывает масляный фильтр, корпус которого необходимо будет отвести немного в сторону. Чтобы сделать это, понадобится снять минусовую клемму с фильтра, винты крепления его корпуса и два разъема — ДМРВ и адсорбера.

Масла, используемые в 2181 и 2190, как правило, относятся к классу GL-4 (не стоит использовать, казалось бы, более качественное GL-5: в его составе есть различные присадки, которые «убивают» синхронизаторы коробки, но помогают сохраниться шестеренкам). Основные маркировки масел — 80W85/90, 75W80/85/90. Производители могут быть различными — подойдет и Лукойл, и РОСНЕФТЬ, и ТНК. Какую именно вязкость масла выбрать, зависит от диапазона температур, в которых предполагается использовать автомобиль: к примеру, от -26 до +35/45 используют 80W85/90, при диапазоне от -40 до +35/45 — 75W85/90.

Здесь представляем инструкцию по замене масла в коробке передач популярного в России автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2181-90). С начала 2016 года данная машина является лидером среди продаж авто во всех регионах.Последние статистические данные показывают, что с начала 2016 года продажи автомобиля Лада Гранта на территории Российской Федерации резко увеличились, и он является фактическим лидером среди других конкурентов. Таким образом, можно сделать вывод, что эта машина одна из самых любимых среди наших соотечественников. Естественно каждый понимает то, что для долгой службы авто за ним нужен соответствующий уход. Одним из самых важных узлов автомобиля, без которого он не может существовать – это коробка передач и в этой статье мы рассмотрим вопрос замены масла в КПП на Лада Гранта

Предприятие-изготовитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта каждые 70 тысяч километров. Стоит заметить, что масло теряет свои рабочие свойства не только с пробегом, но и со временем его эксплуатации, поэтому не стоит опираться только на показания одометра. Таким образом, менять смазочную жидкость в КПП нужно не позже, чем один раз в 5 лет или же согласно пройденного пробега (что наступит раньше).

Также нужно понимать, что агрессивная эксплуатация машины в запыленных местностях ведет к ухудшению качества масла в коробке, поэтому пробег замены нужно сократить на несколько десятков тысяч. Если не произвести этих действий вовремя , то вы рискуете «попасть на деньги» с ремонтом коробки передач, поэтому мы подготовили подробную инструкцию и рекомендации, как заменить масло в КПП Лады Гранта своими руками без всяких проблем.

Срок службы коробки передач зависит от правильной эксплуатации оной, а также от качества смазочного материала, то бишь трансмиссионного масла. Наверное, каждый автовладелец перед заменой задавался вопросом, сколько лить масла в коробку? Завод-изготовитель автомобиля рекомендует для МКПП (с тросовым приводом) заливать не более 2,35 литров

смазки, которая первый раз меняется во время прохождения ТО-2. Если у вас Гранта с тяговым приводом коробки передач, то объем составляет3,1 литров . Многие утверждают, что если автомобиль Лада Гранта используется в очень тяжелых условиях, то сервисные центры рекомендовали менять масло в коробке уже при первых 15 тысяч километров пробега.

Так какое же масло заливать в коробку передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта?

С конвейера автомобиль выходит с масломЛукойл ТМ 4 – трансмиссионная смазка с вязкостным классомSAE 75W-90 . Таким образом, лучше всего ориентироваться именно на него. Также подойдут остальные масла соответствующие группеGL-4 по API и конечно же классу вязкости.

Востребованными являются: 1. Лукойл ТМ-4

2.Роснефть Кинетик 3.ТНК Транс КП 4.Шелл Спайрекс Список рекомендуемых масел смотрите в книге по эксплуатации вашей Гранты.

Замена масла в коробке передач Лада Гранта

Правильная работа трансмиссии авто во многом зависит от количества и качества используемого масла. Процедура проверки состава должна выполняться через каждые 15-20 тысяч пробега, что позволит при уменьшении уровня залить новую смесь.

Производится замена масла в коробке передач Лада Гранта и для автомата, и для механики практически одинаково, присутствуют лишь незначительные отличия. Но такая работа по плечу любому владельцу отечественного авто.

Процедура замены масла на МКПП Гранты

Перед проведением слива отработанной смеси необходимо дождаться остывания коробки. Следует учитывать, что транспорт должен находиться прямо горизонтально относительно пола, чтобы все старое масло равномерно стекало из коробки. Под слив требуется подставить емкость объемом не менее 4 л.

Подготовка к работе потребует снятия воздушного фильтра, и удаления загрязнений с верхней части коробки КПП. Далее выполняются следующие действия:

https://youtube.com/watch?v=3XV4eFN2is4

1. Ключом на 17 отвинтить пробку со слива.

2. Дождаться пока вытечет отработанное масло из коробки (занимает около 15-20 минут).

3. Закрутить пробку и залить чуть более 3 л нового масла.

4. Проверить уровень и при необходимости отрегулировать количество состава в трансмиссии.

Проверка производится очень просто. Для этого потребуется полностью вытереть извлеченный щуп и опустить его до дна коробки. Далее по отметкам проверить, насколько точно масло коробки Гранта соответствует заявленному количеству.

При недостатке состава потребуется понемногу доливать его и проверять щупом, пока не будет видна отметка «норма«. При излишке потребуется слить небольшое количество состава.

Операция замены масла для АКПП Лады Гранты

В АКПП Гранты условия заливки нового масла не менее простые, но требуют при проведении работ тщательного удаления старого состава со всех деталей. Кроме того выполняется процедура только при необходимости установки новых сальников, прокладок или при проблемах в работе самой трансмиссии.

Протирание выполняется с помощью ткани без ворса. Прежде чем приступить к сливу необходимо открутить в верхней части коробки сливную пробку, а под коробкой переливную трубку. Легче всего производится для автомата Гранта замена масла в коробке при работе со специальным подъемником.

Объем масла в автомат коробке составляет лишь 1 л, поэтому для удаления старой смеси можно использовать небольшую емкость. После слива выполняется прикручивание переливной трубки, а затем устанавливается на место пробка (с новой прокладкой).

Залитое масло в коробку передач Гранта проверяется при помощи щупа только после 10-минутного прогрева двигателя. Регулировка производится по аналогии с регулировкой в МКПП коробке.

Особенности выбора масла для трансмиссии на Гранту

Не менее важным, чем порядок проведения работы, является качество используемой смеси. В частности подбирать следует либо синтетические, либо полусинтетические составы. Поэтому чтобы узнать какое масло заливать в коробку Лада Гранта, необходимо изучить инструкцию для авто, где указаны используемые смеси.

Дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля, масло может отличаться. На данный момент известно, что в АКПП на Гранту на заводе заливались следующие масла: Genuine EJ-1 ATF, NISSAN ATF Matic–S, Лукойл полусинтетика

При покупке важно удостовериться в надежности поставщика, что бы купить именно оригинальное масло

Если трансмиссионное масло коробки Гранта является подделкой, возможны проблемы в работе транспорта и в редких случаях возгорание смеси (при превышении требуемого уровня).

Также специалисты не рекомендуют применять присадки. Они пагубно влияют на состояние не только коробки, но и самого двигателя. Сохранить авто в нормальном рабочем состоянии позволят лишь оригинальные масла высокого качества от известных производителей.

Замена масла в МКПП и АМТ (фотоотчет владельца)

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления. 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот). 2,25 литра.

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

  • Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ «на 17».
  • Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  • Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом «на 22».

READ Замена Цепи ГРМ Фокус 2.2.0

Доливать масло в КПП удобно через желтую заглушку. Н еобходимо снять только воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обычной головкой ( автор фото):

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла

Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

Экологический отчет [ править ]

Логотип Nippon Oil

При разработке нефтяных месторождений Ранг Дон и Хеланг компания NOEX, входящая в состав Nippon Oil Corporation, провела оценку воздействия на окружающую среду. Эти оценки помогли им реализовать планы управления, основанные на результатах оценок, в частности, как уменьшить воздействие полей на окружающие морские районы.

В 2005 году Nippon Oil и Ebara-Ballard объявили, что собираются начать полевые испытания бытовой системы топливных элементов с протонообменной мембраной мощностью 1 кВт, в которой в качестве топлива используется уголь . Это был первый в мире домашний тест с системой. Система обеспечивает большую эффективность выработки электроэнергии, чем при обычном обогреве. Система может работать при температурах до -10 ° C

В 2007 году Nippon Oil была удостоена премии председателя Nippon Keidanren в знак признания ее достижений в ряде областей. Они первыми в японской нефтяной промышленности добились нулевого уровня выбросов на своих нефтеперерабатывающих заводах. Они также разрабатывают системы топливных элементов, а также производят и продают топливо, не содержащее серы. Нефтяное месторождение Ранг Донг также является одним из крупнейших CO.2сокращение проектов в мире. В проекте используется попутный газ, добываемый вместе с сырой нефтью, для производства дополнительной энергии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: