Датчик вращения турбины акпп рено меган 2

Спидометр

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Причина неработающего спидометра Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Проверка и замена

Для замены датчика заднего хода Меган 2 нужно открутить его от КПП. Делается это клавишей на «24».

Важно помнить, что после откручивания масло может вытечь из отверстия. Свечу зажигания можно завинтить на время проверки

Управление очень простое:

  1. С помощью обычного тестера состава. Тестер переводится в режим циферблата, а его щупы помещаются в гнезда датчиков. Движущуюся часть контакта необходимо зажать пальцем. В этом случае контакты должны замкнуться, о чем тестировщик уведомит. Если этого не происходит, деталь неисправна.
  2. Управление стало еще проще с лампой на 12 В и аккумулятором. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто разрежьте провод пополам и подключите эти концы к контактам. При нажатии на подвижную нижнюю часть сборки контакты внутри должны соединиться и включить лампу.

Заменить старый датчик на новый очень просто. Это требует:

  1. Снимаем разъем с сборки.
  2. Открутите деталь от коробки передач гаечным ключом на «24».
  3. Быстро ввинтите новый датчик.
  4. Вставьте разъем.

Для чего нужна компьютерная диагностика авто

Приехал клиент в сервис. Жалуется на толчки при торможении с 3 на 1 передачу. Во время разгона проблем нет. Мастер проверил уровень и качество масла — всё в норме. Сошлись на том, что толчки — это особенность данного типа коробок. Смиритесь.

В другом сервисе предложили поменять масло, промыть гидроблок, почистить соленоиды. В результате коробка стала переключаться мягче и плавнее, но толчки не исчезли. Клиент не сдался и отправился в третий сервис.

До ремонта АКПП дело не дошло, хватило компьютерной диагностики. Сканер показал, что прошивка электронного блока устарела и нуждается в перенастройке. После установки нового ПО толчки исчезли.

История не про сложность выбора качественного автосервиса, хотя это тоже актуально, а про важность комплексной проверки. Компьютерная диагностика автоматических коробок передач и машин в целом — эффективный и быстрый метод обследования. Современные автомобили работают под управлением электроники, которая непрерывно диагностирует состояние систем

Малейшая неисправность записывается в виде кода ошибки, которую можно считать и расшифровать. О серьёзных поломках система уведомляет водителя через индикатор на бортовой панели, подсвечивая лампочку «Check Engine»

Современные автомобили работают под управлением электроники, которая непрерывно диагностирует состояние систем. Малейшая неисправность записывается в виде кода ошибки, которую можно считать и расшифровать. О серьёзных поломках система уведомляет водителя через индикатор на бортовой панели, подсвечивая лампочку «Check Engine».

https://youtube.com/watch?v=hLoxQXlPqVA

Замена звездочки

Все элементы газораспределительного механизма включая шестерни нужно снять.  Для того чтобы коленчатый вал не проворачивался можно использовать  болт  с метрической резьбой d10,и длиной 90, а витки нужно срезать на 58 миллиметрах. Шайбами можно ограничить длину рабочей части. Вторым фиксатором может выступать швеллер с двумя зубцами изготовленный из стального листа 5 миллиметров.

Извлекаем старую деталь следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль, с правой стороны снимаем все детали кузова, и подушку двигателя, это необходимо сделать для получения доступа к нужной детали. Чтобы снять подушку нужно выкрутить 5 болтов которые крепят ее к блоку, помимо этого выкручивается несколько болтов и снимается опора крепления двигателя.
  2. В верхнюю мертвую точку устанавливаем коленчатый вал, делается это по меткам которые нанесены на распредвале в верхнее положение. С помощью фиксаторов которые вставляются в отверстие с боку закрепляется коленвал.
  3. В пазы вставляется фиксаторы  таким образом чтобы направление было к полу и закрепляется распределительный вал. Снимается, крышка, экран, кожух, воздушный фильтр, воздуховод.
  4. Выкручиваются крепления роликов, для этих целей в кожухе брызговика есть специальные отверстия.
  5. Ослабив крепеж фазорегулятора снимаем ремень, ролик и шестерни.

Собирается все в обратном порядке, главное следить чтобы на ремне совпадали контрольные метки.

Как проверить ДС?

Исправность датчика скорости АКПП проверяется по работе шкалы отображения скорости (спидометра).

Порядок действий при диагностике:

  • снять детектор;
  • подсоединить его к вольтметру, который должен работать в режиме измерения переменного напряжения;
  • вручную придать вращение датчику;
  • проверить как вольтметр на это реагирует — в том случае, если прибор исправен, показания будут равны 0,5 В. Если стрелки тестера не ответили на вращение — это значит, что анализатор сломан и его необходимо заменить на новый.

Если вольтметр показал исправность датчика, необходимо проверить проводку или обратиться к специалистам для полноценной диагностике всех систем автомобиля.

Кроме описанных выше причин поломок детекторов, они также могут выходить из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации. Это относится абсолютно к любому прибору или устройству. Во всех инструкциях указан минимальный срок службы.

Многие жалуются, что он не соответствует фактическому. Но стоит знать, что данные сроки применимы лишь к тем приборам, которые используются согласно правилам эксплуатации. Если не следовать им, длительность жизни устройства значительно сократится.

Схема работы датчика скорости АКПП

Для продления времени работы датчиков скорости автомата нужно придерживаться простейших правил — придерживаться скоростного режима, своевременно менять масло в АКПП. Для автомобилей с автоматической коробкой не рекомендуется буксировать другие транспортные средства.

При соблюдении таких простых правил водитель может быть уверен, что датчик прослужит весь свой срок без сбоев (а может и гораздо дольше).

Понимание того, за что отвечает датчик скорости АКПП, детектор ОЖ, системы вентиляции и многое другое, поможет вовремя разобраться в неисправностях автомобиля и своевременно их устранить, либо обратиться на станцию технического обслуживания за квалифицированной помощью.

Renault Megane 2. МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Магнитолу Прикуриватель За первые три прибора несут ответственность предохраняющие детали с маркировкой 30, а сама деталь с номером SP3, поэтому перепутать с другим будет сложно. Около него расположено реле которое отвечает за все электрооборудование в салоне, имеет обозначения BP77 с ячейкой Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей.

Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом. Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто.

Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода. Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь.

Если расположение предохранителей на рено меган 2 система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить. Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки.

Схема предохранителей рено меган 2

Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10, чтобы откручивать гайки. Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2 Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть.

Также в подкапотном пространстве Рено Меган 2 размещаются несколько элементов, непосредственно отвечающих за работу световой наружной оптики. Если перестали работать огни расположение предохранителей на рено меган 2 сигнализации, следует заменить плавкую деталь вилочного типа с артикулом 10А.

Также нельзя обойти вниманием и такие ячейки, каккоторые в свою очередь контролируют работоспособность приборов всего дальнего и соответственно ближнего света. Они также ответственны за работу без исключения всех лампочек, размещенных в блок-фарах

Рено Сандеро лампа ближнего света Подводим итоги Блок предохранителей, то есть плавких защитных элементов на Рено Меган 2 имеет определённую схему, поэтому поиск конкретного элемента не затруднен.

Схема предохранителей поможет провести без проблем ремонтные работы вышеописанного плана осуществлять самостоятельно. Это сэкономить нервы, деньги, время.

Схема электрооборудования чертеж автомобиля рено меган 2 схема замка рено меган 3 схемы электрооборудования меган 3. На cd представлена оригинальная документация по электрооборудованию renault logan электрические схемы. Клуб владельцев и любителей рено лагуна club renault laguna показать сообщение отдельно таблица предохранителей. Инструкция фото схема.

Рено меган 2 — предохранители и реле

В табл. Блок предохранителей рено меган 2. Электросхемы renault laguna ii.

Предохранители рено логан. Блок предохранителей и реле в салоне этот блок расположен на передней поверхности приборной панели слева. Монтажный блок предохранителей в салоне назначение предохранителей см. Renault laguna 2 предохранитель прикуривателя.

Renault laguna 2. Схема блока предохранителей mazda mpv.

Замена датчика входного вала АКПП

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Читать

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 км\ч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала

Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором

От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Читать

Устройство и ремонт масляного насоса АКПП

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Стоимость датчика

На Меган 2 применяется оригинальный датчик бренда Renault, артикул которого — 8201040861. Цена за фирменный ДПКВ составляет 2000-2600 рублей. Также на автомобилях Меган 2 встречаются датчики под брендом Nissan. Они имеют каталожный номер 8200439315. Стоимость таких изделий крайне высока и нередко доходит до 8000-10000 рублей. Существую также и аналоги для родного ДПКВ. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Отлично зарекомендовавшие себя аналоги оригинального ДПКВ Рено Меган 2

Производитель Каталожный номер Примерная цена, рубль
Delphi SS10801 1100-1700
Facet 90199K 1050-2000
Mobiletron CSE045 750-1200
FAE 79319 700-1200
Behr-Hella 6PU009163971 1700-2500

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля. Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на 11 мм, и длиной около 1 метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.

В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным

Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик

Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более 4000 оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.
Если обнаружились неисправности, то их необходимо устранить согласно инструкции, и убедиться в полной работоспособности машины.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже идет в единственно актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического прибора Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, существует ряд аналоговых сканеров, которые используются для диагностики автомобилей Renault Megan 3:

Renault может клип V165

  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Запустить CReader серии 5, 6, 6+;
  • Сканер Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40 / V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDA VDM 2.

Автосканер Renault Consult IIIЭти сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Способы проверки в гаражных условиях

Самый простой и наименее трудозатратный способ проверки неисправности агрегата – это диагностика с помощью диагностического оборудования. Время диагностики занимает не более 5 минут, и нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Ассортимент диагностических устройств на рынке огромен, как по функциональности, так и по ценовой политике. Из бюджетных устройств можем порекомендовать автомобильный диагностический сканер, Корейского производства – Scan Tool Pro Black Edition.

По нашему личному опыту, данное устройство, при своей невысокой цене в районе 1950 – 2500 руб. способно продиагностировать общее состояние автомобиля, отобразив коды ошибок с их описанием, а так же работу различных датчиков в режиме реального времени. Автосканер имеет компактный размер и подключается через диагностический разъем OBD-2. Передача данных осуществляется на любое современное устройство – смартфоны, планшеты, ПК, работающие на базе ОС Android, iOS и Windows.

Если подобных адаптеров у вас не имеется, то необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже:

Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем

Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
Прочистите контакты разъема от окисления.
Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.. Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа

На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними. Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа. На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними. Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность.

На втором этапе испытывается работоспособность элемента согласно пошаговой инструкции:

  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).
  3. Возьмите любой металлический инструмент – гаечный ключ, большую отвертку или что-то подобное. Резко прикладывайте и отрывайте его от магнитного сердечника элемента, придерживая корпус рукой. Вольтметр должен показать скачки напряжения.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов. Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного). Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

https://youtube.com/watch?v=zRlOqO1pK24

Датчик давления масла

Для надежного и долгого функционирования двигателя его детали должны качественно смазываться. Например, для смазки юбок поршней, коленчатого вала и распределительного вала необходима подача смазки (масла) под давлением. Данное давление обеспечивается с помощью специального масляного насоса, который нагнетает это давление. Потеря давления масла может серьезно навредить двигателю, если вовремя не остановить ДВС. Для контроля за давлением применяется датчик давления масла, который при снижении давления масла зажигает сигнальную лампу в виде масленки.

АРТИКУЛ: 8200671272

Расположение

Находится датчик давления масла на блоке двигателя, а обнаружить его можно заглянув под капот, точное расположение датчика немного правее масляного щупа.

Признаки неисправности

Когда датчик давления масла выходит из строя, ничего серьезного не случается, но может отказать лампа давления масла, либо вовсе постоянно гореть.

АКП DP0 Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

Масса: 70 кг

• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».

• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.

• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.

• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.

• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:

— ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,

— не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции)

Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка»

• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.

БУКСИРОВКА

• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 — Коробка передач DP0

2 — Сливная трубка

3 — Пробка контрольного отверстия

4 — Гидрораспределитель

5 — Прокладка картера гидрораспределителя

6 — Картер гидрораспределителя

7 —  Гидротрансформатор крутящего момента.

8 — Контрольная шестерня

9 — Датчик скорости автомобиля

10-Многофункциональный выключатель

11 — Выходной рычаг

12- Маслоналивная пробка

13- Держатель разъема

14- Стопор оболочки троса

15- Фильтрующая прокладка

16- Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

17-Охладитель

18- Датчик скорости движения

19- Регулирующий электромагнитный клапан

20- Датчик давления

21-Электромагнитный клапан регулирования давления

22- Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)

23- Электромагнитный клапан 4 выбора передач

24- Электромагнитный клапан 3 выбора передач

25- Электромагнитный клапан 1 выбора передач

26- Электромагнитный клапан 2 выбора передач

27- Электромагнитный клапан 6 выбора передач

28- Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29-Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)

30-Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)

31 — Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)

32-Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

33-Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

Методы проверки датчика коленвала

Проверку датчика коленвала следует начинать с его визуального осмотра. Не должно наблюдаться трещин и прочих повреждений. Контакты исправного ДПКВ не имеют окислений и загрязнений.

Косвенно проверить работоспособность можно при помощи омметра или мультиметра. Требуется проконтролировать сопротивление между контактами. В случае исправного ДПКВ оно должно составлять от 500 Ом до 10 кОм.

Выполнить проверку ДПКВ можно с помощью осциллографа. На полученных графиках можно отследить нарушение импульсообразования и наличие пропусков в подаче сигнала в электронный блок управления двигателем.

Замена датчиков скорости Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Снимите верхние крышки двигателя.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Для снятия датчиков скорости вращения турбины гидротрансформатора и скорости движения сливать масло и снимать автоматическую коробку передач не требуется.

При замене датчика обязательно снимайте модульный разъем.

Снимите защиту поддона двигателя.

Извлеките разъем, показанный стрелкой на рисунке 2 из кронштейна коробки передач

Снимите датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора.

Защитите от повреждений разъем, упаковав его в водонепроницаемый пластиковый пакет.

Снятие датчика скорости движения

Разъедините разъем датчика (рис. 4)

Снимите датчик скорости движения (рис. 5)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

болт крепления датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора (10 Нм);

болт крепления датчика скорости движения (44 Нм).

Как снять блок комфорта, чтобы добраться до концевиков сцепления

Подскажите, пожалуйста, как снять блок комфорта (чёрную плоскую коробку).Когда разбирал пластик и снимал само торпедо, я его фотал-фотал, но так и не нафотал.Щаз торпедо установлено, на улице холодно, страшно за пластик.Не могу добраться до выключателей сцепления, этот блок мешает.Может, кто помнит куда его тянуть.По имеющимся фото, вроде на себя (в сторону салона) и вниз?

UPDATE 1Спасибо всем откликнувшимся. Добрался до концевиков сцепления.Честно говоря, так и не понял, как можно добраться до верхнего (артикул 8200168239) без снятия этого блока комфорта, ну или без снятия торпедо. Может руку и засунешь сквозь провода и основание торпедо, но манипуляции проводить — не знаю…До нижнего 8200168240 в принципе нормально добираться и манипулировать, если лежишь на правой лопатке с башкой у педалей.

1. снять боковую пластиковую накладку на торпедо со стороны дверных петлей («треугольник»);2. снять верхнюю боковую накладку, уходящую к порогу;3. открыть левую крышку нижней пластиковой панели, открутить 3 винта, на правой части панели внизу ещё 1 винт. сдёрнуть защёлки из пазовТакже аккуратно вынуть пластиковый блок с кнопками регулировки света фар и салона, отсоединить штекерОтсоединить штекер от блока предохранителей.

4. извлечь слева блок с реле и предохранителями из держателей. Начать с верха блока — поддеть верхнюю защёлку самого блока и вывести её из зацепления, низ блока толкнуть в сторону салона5. снять воздуховод под рулём6. «разблокировать» положение руля — отвести рычажок регулировки положения рулевой колонки, чтобы не мешался.

7. отвинтить винт по центру самой черной коробочки8. вывести из пазов держатели (чёрные кружки с резьбой на самой чёрной коробочке). У меня получилось грубо, ибо справа давить и манипулировать мешает «труба»9. отсоединить штекерыих 5Мне хватило отсоединить 42 нижних — по центру сверху нащупываем пластиковый язычок, давим его в сторону проводов (к центру фишки) и тянем саму фишку вверх (перпендикулярно)2 верхних — нащупываем дугу, которая прищёлкивает штекер, под ней нащупываем «кнопку», которая блокирует самопереход дуги из вертикального в горизонтальное положение. Давим кнопку вниз и одновременно перемещаем дугу над «кнопкой» от проводов.5-й — понял, что там непросто, может ногтей не хватить, куда там жать, или даже отвертка для отжатия какого-нибудь язычка на этом штекере. Снимать не стал.Черная коробочка приспустилась, «толстые» косы проводов к этому блоку больше не мешают.Везде дотянулся, и всё снял.

Сами концевики, как известно, снимаются из посадочных мест поворотом на 1/4 поворота влево (против часовой стрелки) и вынимаются из посадочного места.На штекере прижимаем «язычки» по центру фишки и тянем из концевика.

А вот по нижнему арт. 8200168240 есть аналог Renault арт. 253250007R. Только он позиционируется как на 3-й меган. Не знаю, может кто уже брал такой?»

Источник

Замена датчиков скорости колес

Датчики частоты вращения колес передают информацию в гидроэлектронный модуль ABS о скорости движения, направлении движения и дорожных условиях.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла.

Они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов, изменяющихся пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Датчик частоты вращения передних колес установлен в отверстиях поворотных кулаков.

Снимается вместе со жгутом проводов.

Для замены датчиков передних колес, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем соответствующее колесо. Снимаем подкрылок переднего колеса.

Отжимаем фиксирующую скобу

Извлекаем датчик из проема в поворотном кулаке

Снимаем держатель жгута с кронштейна, закрепленного в соединениях шаровой опоры

Снимаем держатель жгута с рычага передней подвески

Разъединяем колодки и снимаем датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом провода

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кулака задней подвески и снимается в сборе со жгутом проводов.

Для его замены приподнимаем заднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Отжимаем фиксирующую скобу

Извлекаем из проема в кулаке

Снимаем жгут провода с кронштейна кузова

Отжимаем фиксатор колодки

Разъединяем колодки жгута. Извлекаем датчик частоты вращения заднего колеса в сборе со жгутом провода.

Устанавливаем датчики в обратном порядке. Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов, то следует провести диагностику системы ABS.

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Читать

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Читать

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: