Варианты решения
На самом деле таковых несколько.
Обращение в дилерский центр
В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.
Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии
Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.
Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.
Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками
Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.
Порой менять опору приходится самостоятельно
Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.
Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.
Использование смазки
Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.
После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.
Единственным индикатором проблем с автоматической системой регулировки клапанных зазоров является цокот. Он может появиться на холодную или горячую, на холостых или на высоких оборотах, а то и вовсе искажать шум двигателя на протяжении всего рабочего цикла. Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 21129 не застрахован от проявления подобных симптомов на первых стадиях эксплуатации. Бороться с ними можно и нужно, но прежде необходимо знать, почему они возникают.
Усиленная верхняя правая опора двигателя
Артикул:
M01VSSU00153
Производитель
: Россия
Гарантия
: 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)
Инструкция по установке
Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:
Положительные моменты
- Ушли частично посторонние звуки двигателя
- Троганье с места и переключение передач происходит мягче
- Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
- Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
- Простая установка подушки
- Более надежная конструкция, в отличии от заводской
Недостатки
- Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
- Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии
Цена
: 3700 р.
Купить
: ссылка на ВестаШоп.
Нижняя опора ДВС (гитара) для LADA Vesta
И так, всем здравствуйте!
В связи с отсутствием альтернативы нижней опоры (гитары) мы начали искать альтернативы для ее замены. Перебрали штатных вариантов весьма иного, условия поиска были таковы: минимум вибрации, ресурс, уменьшение колебаний ДВС в мощностном режиме.
Конечно, вы скажете, что есть модернизированная опора от весты спорт. Тут кроется очередной обман автоваза. Что же она из себя представляет? Да собственно ничего хорошего. При цене +/- 3 000 руб. вы получаете полностью штатную гитару с усиливающей пластиной внутри. Ресурс данного изделия примерно 20-30 тыщ. потом ее попросту рвет.
Да на ней не так много вибрации, она весьма эластична. Но при такой цене и ресурсе это не выход.
Мы нашли вариант под штатную установку по виду она полный завод со всеми маркировками рено и т.д. Отличие от штатной, в ней сайлентблок существенно жжете, колебания ДВС раза в 3 меньше.
Минусы, после установки ощущается вибрация. После пробега 1500-2500 она существенно снижается, вызвано это тем, что появляется небольшой свободный ход, в новом состоянии изделия он отсутствует вовсе. В целом хорошая альтернатива в три раза дешевле опоры от весты спорт. Полностью штатная установка, разумеется, через какое-то время ее можно так же просто подбить молотком (корпус) тем самым поджать сайленблок. Так что этот девайс имеет место быть.
Далее, на этом мы не остановились. Было решено создать свою версию этого изделия. Условия стояли таковы: минимальные колебания ДВС, ремонтопригодность, максимально штатная установка, вибрации по возможности к минимум.
Несколько тестовых образцов уже ездят, изучаем мнение людей. На моей машине она тоже установлена. Что могу сказать, вибрация на ХХ практически отсутствует, мотор не гуляет, роль ограничителя выполняет весьма хорошо, заменяемый большой сайлентблок. Минусы при активной езде чувствуется вибрация на кузов, вызвано это небольшим количеством резины. Возможно, это мой выхлоп на длинном пауке, поэтому стараюсь для тестов использовать стандартные машины.
Пробуем найти вариант что бы устроил всех, к сожалению, все усугубляется отсутствием пространства в подрамнике. Очень ограничено количество сайлентблоков которые можно туда внедрить. Тесты продолжаются, мы не стоим на месте.
Давайте я вам помогу в ваших разработках: берете нижнюю опору от форд мондео 3,она в алюминиевом корпусе и малый сайлент овальной формы,по размерам встает 1:1,стоит неоригинал от 1000 до 2000 и веста с ней ездит пока не сгниет
Купил я опору эту ,Malo,от Мондео. Сегодня попробовал поставить, нихрена она не подходит. Большой сайлентблок не влазит. 1300 рублей в мусорку.
Может каталожный номер есть,той опоры которую ты себе ставил?
FEM0229 фенокс,ставил на весту родственнику,туго но вошла без обработки,возьми подпили сайлент если не лезет
Приветствую! Отфрезеровал я сайлентблок, всё равно очень большой он и упирается в подрамник. Так что либо фенокс меньше по размеру,либо кто то что то придумал)))
Его фрезеровать нужно, примерно по 2 мм с каждой стороны. У меня 1.6 с вазовской коробкой,там крепление где маленький сайлент чуть другое. Тоже мудрить что то нужно.
На форумах про это пишут в основном «ооочень привередливый люди», остальные ездят и ничего не замечают, у самого веста, так что знаю о чем говорю.
Лада Веста
Снизу устанавливается стальной защитный экран толщиной 0.8 мм с цинковым покрытием. Как и в случае с Грантой в нем предусмотрены технологические отверстия под слив масла, контроля герметичности коробки. По периметру он крепится в 12 точках.
Подвеска Весты в техническом плане более продвинутая с современными решениями на принципиально другом уровне по сравнению с Грантой. Огромным плюсом подвески Весты является подрамник.
Он составной, лонжероны идут отдельно. Подрамник – это классная штука, так как дает автомобилю ряд выгодных преимуществ. Например, он способствует структурной жесткости всего автомобиля, позволяет более равномерно распределять нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствовать локальным перегрузкам силовых элементов. В том числе упрощает процесс монтажа передней подвески и рулевого управления. Также подрамник гарантирует точность расположения элементов подвески.
Преимущества подрамника
Во-первых, за счет подрамника, а точнее крепления на нем рулевой рейки, у Лады Весты мы получаем информативную и четкую «рулежку».
Во-вторых, на посту развала-схождения у Весты будет регулироваться только один параметр – схождение колес. Развал задан геометрией подрамника и рычагов.
В-третьих, при движении по неровной дороге у Весты удары не будут передаваться на рулевое колесо. У Гранты такое будет по причине того, что рулевая рейка крепится именно на панели передка. Соответственно удары идут на кузов, по прямой связи они передаются на рейку и прямиком на руль. В общем, я считаю, что от подрамника сплошные плюсы.
Передняя подвеска
Используются L-образные рычаги, конструкция которых заменяет продольную растяжку и поперечный рычаг как у Гранты.
Рычаг идет в сборе с шаровой, но при желании ее можно заменить отдельно. Это несколько сложнее, так как она закреплена на заклепках. Зато будет гораздо дешевле. Шаровая опора стоит около 1000 рублей, а рычаг в сборе – более 3000.
В передней части рычага жесткий сайлентблок, который обеспечивает поперечную жесткость, необходимую для точности отклика на действия рулем. В задней части резинометаллический шарнир, который допускает некоторое смещение колеса назад, что благотворно сказывается на плавности хода.
Для автомобилей Лада Веста первых лет выпуска касательно подвески было несколько характерных дефектов. Первое и самое основное, с чем столкнулись 99% владельцев этих автомобилей – скрип втулок стабилизатора. Дело было в том, что при больших ходах подвески штанга стабилизатора начинала прокручиваться во втулках, и проявлялся скрип. Было много претензий, АвтоВАЗ присылал дилерам несколько методик по исправлению подвески.
Поначалу рекомендовали закладывать специальную консистентную смазку во втулки стабилизатора. Потом появились полиуретановые втулки, также ставили их от иномарок. Но все это если и давало положительный эффект, то на непродолжительное время. В итоге эту проблему удалось полностью победить путем установки нового стабилизатора с вулканизированными втулками, которые были несъемными.
После этого проблема полностью исчезла. Вторая проблема, связанная с подвеской этих автомобилей на ранних годах выпуска – стойки стабилизатора, а точнее их шарниры. Они начинали люфтить уже на небольших пробегах. Люфт давал скрип и стук при движении по неровностям. Эта проблема была решена быстро, и в последние годы стойки стабилизатора ходят долго, неприятностей не доставляют.
Также определенное время были некоторые проблемы с передними стойками. При движении по неровной дороге они давали характерный стук и работали громкой. Особенно эта проблема была выражена на автомобилях Веста СВ Кросс. Кто-то ставил стойки другого производителя, либо просто мирился с неисправностью.
Но АвтоВАЗ провел корректирующие мероприятия, и на автомобилях последних лет выпуска проблем со стойками не наблюдается. Служат они больше 100 тысяч км пробега.
Задняя подвеска
На Ладе Весте, как и на Гранте, полунезависимая задняя подвеска. Рычаги также соединены поперечной балкой, но есть некоторые конструктивные отличия. Например, пружины установлены отдельно от амортизаторов. Это обеспечивает больше комфорта, так как толчки от дороги равномерно распределяются по кузову. Кроме того, такую конструкцию проще обслуживать.
Амортизаторы двухстороннего действия, обеспечивающие хорошую плавность хода. Конструктивно задняя подвеска у Весты выполнена также просто, проблемных мест нет. Все узлы выхаживают больше 100 тысяч км пробега.
Как заменить натяжной ролик
Специалисты рекомендуют в один момент времени менять и ремешок, и ролик, необходимый для натяжения. Такие рекомендации даются заодно и заводом-изготовителем. На Ладе Весте для его снятия придётся вывешивать двигатель. Поэтому первым делом мы должны демонтировать генераторный ремень, а затем приступать к установке нового ролика взамен старого.
Итак, пошаговый алгоритм операций будет состоять из следующих действий:
- Убираем нижнюю поперечину, чтобы появилась возможность установки домкрата.
- Демонтируем верхнюю опору силового агрегата.
- При помощи домкрата будем опускать его ближе к земле до того момента, чтобы шпилька стала находиться ниже лонжерона. Это позволит освободить пространство, требуемое для доступа к ролику.
- Откручиваем крепёжную гайку, снимаем старый ролик.
- Устанавливаем новый и наживляем гайку без итоговой затяжки.
- Домкратом поднимаем мотор вверх в обратное положение, чтобы появилась возможность установки верхних опор.
- Убрав домкрат, фиксируем поперечину, расположенную снизу.
- Набрасываем ремешок генератора и делаем ему натяжение.
- Затягиваем до упора крепёжную гайку от ролика.
Работы по натяжению ременного привода или его замене можно произвести и собственными силами, поскольку это не требует особой квалификации. А вот замену генератора лучше всего доверять профильным специалистам в сервисе технического обслуживания. У кого имеется собственный опыт выполнения таких работ или остались вопросы после прочтения обзора, просим делиться ими в нижеприведённых комментариях.
Как проверить ремень
Если свистит ремень генератора, то каждый обладатель Лады Весты сориентируется по поводу скорейшей его замены. Однако совсем необязательно дотягивать до этого момента. По регламенту можно смело менять без проверки ремешок через 10-15 тысяч пройденных километров.
Однако, если назрела необходимость проверить состояние, то первым делом поднимаем вверх экран двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу. Ищем пальцем участок посередине между шкивом генератора и помпы охлаждающей жидкости. Нажимаем на него с усилием примерно 8,0 кгс. Значение прогиба должно быть в районе 12 мм от первоначальной позиции. При необходимости подтягиваем ремень или меняем на новый.
Замена опорного подшипника на Весте
Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.
Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.
Аналоги детали и цены
Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.
Подшипник от компании SS20, продукцию которой любят устанавливать владельцы Lada, на модель Vesta не подойдет.
Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.
Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.
Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.
Стоимость замены у дилера
Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.
Запчасти у дилера
Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.
Как поменять опорный подшипник своими руками
Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.
Подробная инструкция:
- Ослабьте гайки на колесах.
- Подоприте автомобиль сзади, поставьте его на ручник и поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите болт, который держит шток амортизатора сверху, снимите его из чаши опоры.
- Поднимите амортизатор, подставив домкрат под палец шаровой опоры.
- Придерживая шток шестигранником на 22, ослабьте гайку, которая удерживает подшипник.
- Стяните пружину на витках стяжками, отпустите домкрат.
- Опустите шток, достаньте опорный подшипник.
Перед установкой нового «опорника» рекомендуется очистить поверхность от грязи, которая могла стать причиной поломки старого механизма.
Сборка происходит в обратном порядке.
Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.
Двигатель Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC1822-8200291355 | Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 | Оригинал | 6900 / 5500 р. Дисконт: 4900 р. | 2 |
DC1644-140328698R | Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140328698R | Оригинал | 700 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
DC380-ASAM-30376 | Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог | Аналог | 150 / 100 р. Дисконт: 80 р. | 4 |
DC919-226A41772R | Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. H4M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R | Оригинал | 4500 / 4200 р. Дисконт: 3900 р. | 1 |
DC1211-8200132254 | Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254 | Оригинал | 2900 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. | 4 |
DC1321-161757436R | Прокладка дроссельной заслонки H4M / F4R оригинал 161757436R | Оригинал | 1000 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 2 |
DC1738 | Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma) | Аналог | 800 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 1 |
DC619-8200048024 | Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024 | Оригинал | 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. | 2 |
DC1398-30777 | Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777 | ASAM | 300 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 2 |
DC1740 | Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX) | Аналог | 2100 / 1800 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC1766 | Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64 | Аналог | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 1 |
DC1746 | Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0) | Аналог | 2200 / 1900 р. Дисконт: 1600 р. | 1 |
DC981-FCR210114 | Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114 | Аналог | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р. | 1 |
DC1200-BK64105/30598 | Кольцо бензонасоса с прокладкой | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC1322-224332428R | Катушка зажигания 1,6 H4m оригинал 224332428R | Оригинал | 3500 / 3000 р. Дисконт: 2600 р. | 9 |
DC1682-6001549070 | Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070 | Оригинал | 4000 / 3200 р. Дисконт: 2800 р. | 1 |
DC1643-140323253R | Прокладка впускного коллектора H4M оригинал 140323253R | Оригинал | 2000 / 1800 р. Дисконт: 1600 р. | 2 |
LRT-002 / 6001548140 | Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140 | LOGEM | 1000 / 900 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC382-ASAM-30494 | Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460) | Аналог | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
DC918-226A44171R | Датчик кислорода нижний лямбда зонд H4M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R | Оригинал | 32000 / 6500 р. Дисконт: 5300 р. | 1 |
DC955-150100565R | Насос масляный для F4R оригинал 150100565R | Оригинал | 7500 / 6900 р. Дисконт: 6600 р. | 1 |
DC1314-135101KT0A | Сальник коленвала передний H4M оригинал 135101KT0A | Оригинал | 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. | 2 |
DC1320-161191KA1B | Дроссельная заслонка H4M оригинал 161191KA1B | Оригинал | 35000 / 29900 р. Дисконт: 28300 р. | 1 |
DC1664-21179113201000 | Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 21179 оригинал 21179113201000 | Оригинал | 1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. | 4 |
DC2457-8200291355 | Клапан рециркуляции картерных газов — аналог 8200291355 | Аналог | 4000 / 2400 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
6001548140 | Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал | Оригинал | 2000 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC957-8200665520 | Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520 | Оригинал | 13000 / 11500 р. Дисконт: 10500 р. | 1 |
DC1302-166008992R | Форсунка топливная для двигателя H4M оригинал 166008992R | Оригинал | 3500 / 2600 р. Дисконт: 2400 р. | 4 |
DC1315-122791HC0A | Сальник коленвала задний H4M оригинал 122791HC0A | Оригинал | 2000 / 1700 р. Дисконт: 1400 р. | 1 |
DC1889 | Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог | Аналог | 340 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
DC1663-21120370501015 | Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015 | Оригинал | 1900 / 1200 р. Дисконт: 900 р. | 4 |
DC1836 | Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 4 |
DC1837 | Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 4 |
DC1838 | Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.) | Оригинал | 25 / 15 р. Дисконт: 10 р. | 4 |
DC1839 | Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco | Аналог | 340 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
DC1878-21080130704204 | Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204 | Оригинал | 50 / 30 р. Дисконт: 20 р. | 1 |
DC522-233009370R | Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R | Оригинал | 14000 / 10600 р. Дисконт: 9900 р. | |
DC1002-B208A03276 | Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254) | Аналог | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. |
Выводы
Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.
Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.
В предыдущих разработках АвтоВаза ходовая часть является наиболее уязвимым местом автомобиля. В новой Лада Веста разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть лада Веста подверглась значительным изменениям и усовершенствованиям.
В новом автомобиле было добавлено два абсолютно новых компонента:
- Подрамник;
- L-образные рычаги.
Подрамник – силовой агрегат, который служит в качестве защиты и увеличения уровня прочности кузова. Установка подобной составляющей способствует:
- Значительному повышению уровня безопасности;
- Возрастанию комфортности вождения;
- Повышению жесткости кузова.
На подрамник монтируют некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевую рейку, главные узлы подвески и двигатель. Месторасположение данных агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.
L-образные рычаги на Ладе Веста представляют собой аналоги саблеобразных рычагов, которые присутствуют на моделях Приоры и Калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, имеющая наивысшую степень жесткости среди других геометрических фигур. Составляющие рычагов сделаны из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна. Разработка имеет существенные сходства с Рено, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Лада Веста.
Рейсталинг задней подвески Лады Веста
Задняя подвеска Лада Веста была заимствована у рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку, обладающую разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор именно на барабанном типе в связи с низкой стоимостью и длительной эксплуатации компонентов. В гражданских режимах передвижения барабанные тормоза не уступают по техническим свойствам дисковым. Кроме этого, в Ладе Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинал задней подвески способен прослужить без каких-либо деформаций на протяжении около 120-150 тыс. км пробега.
Главные отличия строения передней подвески Лады Веста в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ
Передняя подвеска установлена на подрамнике Лады Веста. Такое месторасположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрации. Для улучшения управляемости, рулевую рейку установили в нижней части. Такое действие позволило совершать воздействие на поворот колес за ступицы. Разработчики АвтоВаз выбрали путь унификации: электрический вариант усилителя руля разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как у предыдущих моделей Лады. Рейсталингу подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. В настоящий момент он имеет совсем другой вид и дополнительно к нему были добавлены длинные стойки.
Колесная база Лады Веста для любого типа дорожной поверхности
Колесная база Лада Веста седана составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние – 1495 мм, задние – 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лады веста, то он существенно варьируется, в зависимости от типа кузова:
- Седан – 178 мм;
- Хетчбек – 180 мм;
- Универсал – 190 мм.
При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.