Renault megane 2 замена передних рычагов

Ремонт кнопки ручного тормоза рено меган 2

Ну вот и настал тот день, когда я решил заняться ремонтом кнопки ручника.

Проблема заключалась в том, что ручник после того как я его подтянул перестал ставиться, да и к тому же до этого снимался он очень сложно при помощи рывка вверх.Ну вот…я решил снять все систему ручника целиком, чтобы можно было усесться по удобнее и ковырять его)

Для того чтобы процесс прошел без каких либо сюрпризов, мною был просижен вечер в Google и Drive2 и найдены подобные отчеты с фото. Вообщем вот то, что я подготовил для разборки ручки…

И так) Для начала выкрутил два самореза внизу ручки

После чего ножом потихоньку и по кругу пытался разделить две половинки ручки

Помучавшись пару минут у меня получилось так…

Не обошлось конечно без жертв…некоторые защелки все же поломал. Но поломал в основном не из-за аккуратности, а из-за того, что ручка проклеена по стыку с завода клеем и защелки некоторые просто приходиться разламывать на две части(

Ну да ладно, о печальном! Идем дальше) Откручиваем три самореза с ручки и вынимаем осторожненько все пластмассовые части. Заранее лучше сфоткать, чтобы потом все легко собрать на место)

Ну вот…теперь можно увидеть виновников торжества! Крепление которое держит пружину и саморез разломались и поэтому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника.

Так как я два раза из-за такой фигни ручку разбирать не хочу, я решил за армировать все жизненно важные части. Для этого берем кусочек сеточки со старых динамиков…

И вырезаем необходимые нам части, которые в дальнейшем будет и зубами не оторвать)

Все это дело впаиваем паяльником и сверху расплавляем кусочки (найденного заранее) подобного ручке пластика.И в результате получаем вот такой практически литой кусок)

Собираем ручку (не всю) для пробы. При необходимость подгибаем плоскогубцами пружинку, для лучшего выталкивания кнопки. Ну и естественно пробуем, чтобы не чего не мешало работе механизма) У меня получилось, лучше чем с завода;)))

Далее собираем ручку всю и смотрим на щели и где необходимо проклеить клеем) У меня так получилось, что и клей не пригодился…ручка защелкнулась и даже не скрипела при сжатии:) Это было очень приятно)

А еще забыл…основание ручника у меня было немного в коррозии и я решил не давать ей дальше распространяться. Зашкурил все, обезжирил и когда все плостмаски были сняты покрасил ее)Когда начал собирать, заметил что левый тросик значительно длиннее правого и исправил это распиленной гайкой и двумя шайбами. Это я сделал для того, чтобы тросы на качельке тянулись ровно, а не на перекосяк.Ну а когда поставил все на место было как-то так)

Тепрь когда поднимаю ручник, отчетливо раздаются щелчки, а сниматься ручник стал очень легко, всего от нажатия кнопки.А так же у меня была проблема, не тормозило левое колесо, так вот при выровненных тросиках у меня теперь ручник мертво держит оба колеса!:))) Так что видимо не зря я потратил около 4 часов своего времени:)Ну и естественно пусть мой отчет поможет кому-то, кто собирается осуществить подобное. У меня осталось еще масса фоток с проделанной работы, но жаль выкладывать в тему можно только 20((( А я так старался) Ну ни чего…Всем прочитанным удачи, ровных дорог и иногда немного терпенья!;)

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 выполняется со снятием передней части подрамника и снят. Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод АБС, а то оторвёте.Собираем впринципе в обратном порядке.

Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

Вуаля, всё готово.

3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

голоса

Рейтинг статьи

Подробная инструкция по замене сайлентблока переднего рычага

Если своевременно не провести ремонт, машина может выйти из строя в самый неподходящий для нее момент. Например, при движении по трассе. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременный и качественный ремонт. Замена передних сайлентблоков Рено Логан вполне доступна рядовому автовладельцу. Все, что вам нужно сделать, это выполнить ряд инструкций, которые мы изложили ниже:

  1. Снимите нужное колесо, сначала подняв автомобиль на домкрат и открутив болты.
  2. Сделайте это для колеса, которое находится в одной паре передней подвески.
  3. Удалите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет смазка WD-40), чтобы смягчить движение сборочных элементов.
  4. Снимите рычаг с амортизационной стойки.

Далее необходимо проверить работоспособность шаровых опор. Если видны механические повреждения, зазубрины и другие неисправности, замените его. Эта статья не остановится на этом этапе и будет предполагать, что шаровая опора в норме. Мы уже говорили, что передние рычаги состоят из 4 сайлентблоков (по 2 в каждом из рычагов). Фактически сайлентблок представляет собой пару втулок с муфтой внутри, поэтому можно выделить две характеристики сборки:

  1. внутренняя металлическая втулка заблокирована подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка утоплена в металл.

Поэтому не касайтесь рычага, не убедившись, что Logan плотно стоит на твердой поверхности. При обжиме необходимо избегать чрезмерного давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры пазов. Следующим шагом будет снятие старых сайлентблоков. Делается это следующим образом:

Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. Используйте его, чтобы просверлить поверхность вокруг отверстия. Если у вас нет дрели, это не имеет значения. Используйте лобзик, усилий потребуется немного больше, но результат будет тот же.
Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Используйте ножовку, чтобы снять внешнюю часть втулки. Будьте осторожны, чтобы не зацепить металл за поверхность руки

Его повреждение создает основу для коррозии металла.
Берем два ключа: шведский и газовый, экстрактор и 4 необходимых патрона.
Заранее подготовьте смазку и ветошь, чтобы удалить излишки масла.
Установите детали в рычаг в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и концевая гайка.
Важное условие, соблюдение которого крайне необходимо — свободное движение втулки по рычагу.

Если не хотите в дальнейшем проблем с подвеской, используйте ее фиксацию с давлением на нее не более 120 Н * м. У этой работы есть один нюанс: многие недорогие сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому при креплении возникают изломы и трещины. Ввиду этого фактора многие автовладельцы прибегают к помощи автосервиса. О том, как проверить сайлентблок передних рычагов «Рено-Логан», читайте в предыдущих пунктах статьи.

Замена рычага рено меган 2

Renault Megane 2. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение); -задиры на стенках цилиндров; -негерметичность клапанов ГРМ; -прогар/повреждения прокладки блока; -трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной. Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно. Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие. Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов. Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии

Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны. Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов.

Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

https://youtube.com/watch?v=_Wc9QSGhc-4

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Сайлентблок загоняется в свое гнездо обработанное предварительно густой смазкой до упора и запрессовывается

В этот момент проследите за правильностью его установки: Если вы раньше не меняли сайленты, обратите внимание на то, как был установлен старый

Обычно из пары первым ставится правый, но строгих указаний по этому поводу нет; Монтируется и запрессовывается второй сайлентблок; Собирается все снятое в последовательности, обратной разборке. Когда замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд.

Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка.

Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Что необходимо предпринять

После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора.

После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane.

Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их.

После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки

Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки

Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много.

http://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-megan-2/http://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zapressovka-sajlentblokov-v-rychag-reno-megan-2http://my-megane2.ru/zamena-sajlentblokov-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/sajlentbloki.htmlhttp://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-megan/http://diabloarea.ru/reno/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC.html

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Как правильно заменить шаровую опору в Renault Megane,Scenic,Laguna

https://youtube.com/watch?v=fu3UMtJXay0

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. Сценик2 Did this video help you? Мы, правда, маленько задолбались выколачивать шаровую, но родная ткм пробега.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить.

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще?

Два дня пытался — бесполезно.

И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой.

И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится.

Запчасти Рено Сценик 2 в СПб – что покупается чаще всего?

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит.

Последний раз менял передние рычаги на ти тысячах, и то проблема не в них оказалась официалы развели. Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать.

Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Смысла нет такой замены,один фиг придётся брать рычаг в сборе, проверено не один раз,это Рено

Ребят подскажите думаю мегана 2 08годов приобрести на что смотреть и стоит ли его брать. Приору не очень хочется ,маленькая. Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует. Вопрос по поводу рычагов, а салентблоки как менять и меняются ли они вообще на рычаге? Проще может новый рычаг купить?!

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС.

Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит. Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь? И по какому адресу.

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW.

Замена шаровых опор Рено Меган.

У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. Маштна вроде работает но как то дрожит может какой дачтик не в порядке. Даикаль К4М Вася Чапаев: Что за шаровую Вы используюте?

Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. А из пыльника образовалась складка в виде шайбы и при ударе его вообще срезало!

Симптомы

Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.

Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование

Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди

Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО

Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

Замена передних пружин — бортжурнал Renault Megane Lime года на DRIVE2

Замена передних амортизаторов Меган2.

Обоймы подшипников и уплотнительные кольца перед выпрессовкой наружного кольца снимать не. Стойку амортизатора Renault Megane надлежит устанавливать так, как она стояла перед снятием. Затяжку гайки не выполняйте.

В зависимости от диаметра подшипника для этих целей пользуются отрезком трубы, который устанавливают на наружное кольцо подшипника. Передняя подвеска автомобиля Рено Меган 1 — балка передней подвески Renault Megane, 2 — стойка поворотного кулака, 3 — стойка амортизатора, 4 — приводной вал, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — поперечный рычаг Стойки амортизатора передней подвески Рено Меган, соединенные болтами с кузовом и поворотными кулаками, состоят из витых пружин и встроенных телескопических газонаполненных амортизаторов.

У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески. Откручиваем нижнюю опору амортизатора и извлекаем амортизатор из кронштейна продольного рычага. Снимаем пружину задней подвески вместе с нижней чашкой Снимаем с площадки продольного рычага резиновую прокладку пружины. Снимаем с кузова буфер хода сжатия.

Резиновую прокладку и буфер сжатия желательно заменить на новые. Устанавливаем пружину и все детали в обратном порядке. Так же заменяем вторую пружину задней подвески Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, замените ее.

4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески

Установите нижнюю чашку пружины на балку задней подвески правильно расположите направляющую. Установите пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины. Для предварительной затяжки болта нижнего крепления амортизатора сожмите заднюю подвеску.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые.

Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно. В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться.

У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески вам понадобятся:

Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
Набор трещоток и головок;
Молоток;
Отвертка Филлипс;
Новый комплект глушителей для Renault Megane 2.
Виза (по желанию).

Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

Для того, чтобы выполнить установку, вам необходимо выполнить все указанные выше действия в обратном порядке. Если вы не очень уверены в своих технических навыках, не разбирайте переднюю или заднюю часть автомобиля самостоятельно. Балка является основной балкой подвески на Renault Megan 2.

Балка также состоит из двух торсионных стержней, двух стержней, стабилизатора и соединительной секции. Замена ремня генератора Рено Меган Замена рычагов на Рено Меган Замена передней подвески Меган 2 относится к наиболее распространенному ремонту шасси данной модели. Центр технического ремонта «Меган» находится по адресу ул.

Инструкция по снятию и замене рычагов Рено Меган 2 Просмотры Подвеска трансмиссии на автомобилях Рено Меган 2, которая расположена спереди. независимая.

На оригинальную сборку рычага уходит довольно много времени. от 70 до тысячи км. Вам нужно будет заменить рычаг на Renault Megan 3, когда изношены шаровая опора или глушители. Обычно сначала выходит из строя шаровая опора, потом сайлентблоки.

Вам также понадобится новый рычаг, если шаровой шарнир уже заменялся отдельно на вашем автомобиле. После такой замены, как правило, ломается посадочное место под шаровым шарниром, сминаются пазы и плохо держится опора в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

Наши мастера категорически не рекомендуют менять шаровые опоры или сайлентблоки отдельно. Даже в условиях лучшего техцентра невозможно достичь качества крепления шарового шарнира в рычаге, который получен на заводе.

Индивидуально заменяемые шаровые опоры составляют минимум половину срока службы поставляемых с рычагом. Лучше всего произвести полную замену рычага Меган 3 и забыть на несколько лет о выходе из строя шарового шарнира или сайлентблоков.

Центр технического ремонта «Меган» находится по адресу ул.

Карьер, дом 2, корпус 1. После того, как вы открутите гайку, нужно ее открутить. Между подрамником и боковым элементом нужно сверху снять болт, который соединяет тягу и передний подрамник.

Теперь вы можете открутить гайку подрамника и болты внизу, которые удерживают крепеж. Затем вы можете удалить его.

Для того, чтобы выполнить установку, вам необходимо выполнить все указанные выше действия в обратном порядке. Вы можете подробно ознакомиться с ходом этих работ, внимательно изучив соответствующие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: