Честный обзор ауди а6/audi a6 c4 (1994

Информация о двигателе AWX

Дизельный двигатель с системой водяного охлаждения. Объем составляет 1896 кубических сантиметров. Мощность AWX – 130 лошадиных сил, имеется турбонаддув. Максимальный крутящий момент 285 Нм при 1750 оборотах в минуту. Двигатель требует дизельного топлива. Расход на 100 километров в среднем не более 7 литров. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 285 (29) / 1750; 285 (29) / 2500; 310 (32) / 1900
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 151 — 192
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19
Ход поршня, мм 95.5

Слабые места Ауди А6

  • Оптика;
  • Поршневая группа двигателя TFSI;
  • Прокладка головки цилиндров;
  • ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
  • Гидроблок АКПП;
  • Пневмоподвеска;
  • Электроника.

Теперь подробнее…

По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала. Данные неисправности можно устранить путем чистки и подгибания упругих контактных групп светодиодов. По передним фарам тоже есть проблемы и заключаются они в слабой герметичности, а также в светодиодах ходовых огней. Суть заключается в том, что при выходе из строя хоть одного светодиода перестанет гореть вся полоска светодиодов, что приведет к замене всего блока фары, а это достаточно дорогостоящая операция

Поэтому при покупке Ауди А6 важно обратить внимание на отсутствие данных неисправностей и необходимо проверить работоспособность всей светозвуковой дорожной сигнализации

На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.км. Первым признаком проявления данной неисправности является повышенный расход масла. Поэтому о целесообразности покупки Ауди А6 с таким двигателем необходимо тщательно подумать.

Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза

Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле

В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км

Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).

На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.

Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.

Основные недостатки Audi A6

  1. Малый клиренс;
  2. Высокая стоимость ремонта;
  3. Сложность в ремонте;
  4. Высокий расход топлива;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.

История модели

Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.

Автомобиль Ауди А6 С5 седан

Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.

Автомобиль Ауди А6 С5 универсал

Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.

Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.

Третье поколение A6

Третье поколение Audi A6 появилось только через 6 лет. Это было нечто революционное. Внешность автомобиля изменилась под чутким руководством дизайнера В.де Сильвы. Седан и универсал представили миру в 2004 году, а купе спортивного типа годом позже.

Главное, что сразу бросалось в глаза, это новая несколько агрессивная трапециевидная радиаторная решетка. Колесные арки как будто украшены мускулами. Вес модели снижен за счет использования алюминия в подвеске и кузове автомобиля (частично). В основном, алюминиевыми были крышка капота и крылья Audi A6.

Слон моделей Audi A6 очень просторный с дорогой отделкой деталей интерьера. Приборная панель изменилась кардинально. Хотя сами приборы остались на своих местах, консоль несколько развернута и объединена со стандартной центральной частью. Вы не найдете здесь и классического «ручника», вместо него стояночный тормоз, как на А8.

Производитель выпустил вариации автомобиля с тремя бензиновыми «движками» и двумя турбодизельными. Самая сильная модель в линейке имеет 335 л.с. под капотом, другой турбодвигатель всего 255 л.с. Бензиновые модификации Audi A6 — 2,0 л, 2,4 л и 3,0 л (140, 177 и 255 л.с соответственно).

Дизельная система Common Rail, используемая в автомобилях нового поколения имеет сложное устройство, где топливо подается под большим давлением непосредственным впрыском и регулируется системой управления электромагнитных клапанов.

Переднеприводные Audi A6 имеют МКПП, полноприводные – автоматы. Кроме этого Ауди А6 третьего поколения оснащены MMI – мультимедиа системой. Мощная система управляется с помощью джойстика, к ней подключены аудиосистема, климат-контроль и навигатор, причем все это доступно уже в базовой комплектации автомобиля.

Также в базе Audi A6 заложены датчики дождя, сигнала фар, ESP, подушки безопасности спереди и сбоку, регулируемые подголовники. Дополнительная опция – электронный ключ. Бортовой компьютер автомобиля включает также и эффективную систему диагностики состояния систем машины. Желающие могут заказать пониженную подвеску спортивного типа. За все время выпуска Audi A6 именно это поколение автомобиля было продано в рекордных количествах.

Информация о двигателе CCEA

ССЕА представляет собой бензиновый мотор 2.8 литра. Точные габариты – 2773 кубических сантиметров. Максимальная мощность, на которую способен двигатель – 220 лошадиных сил при крутящем моменте в 280 Нм. Предпочитаемое топливо 98 или 95. Расход варьируется в зависимости от используемого топлива, от 8,5 до 9,1 литра на 100 километров. Двигатель V образной структуры, имеет 6 цилиндров с 4 клапанами на каждом.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3000; 280 (29) / 5000
Расход топлива, л/100 км 8.5 — 9.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 197 — 214
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5600; 220 (162) / 5750; 220 (162) / 6800
Ход поршня, мм 82.4

Доступные опции

В качестве опции доступна информационная система водителя и бортовой компьютер отображающий мгновенный и средний расход топлива, время в пути, среднюю скорость движения и возможный пробег на остатке топлива, каждые два часа система предлагает сделать привал на отдых. Также доступно «ограничение» скорости движения с двумя значениями при превышении которых раздаётся звуковой сигнал и выводится соответствующее предупреждение на дисплей информационной системы водителя (максимальная скорость движения при этом не ограничивается), но на автомобилях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра есть ограничение максимальной скорости движения — 250 км/ч, для рынка США и Канады для всех автомобилей установлено ограничение максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч).

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива и улучшение динамики и скоростных показателей по сравнению с предыдущим поколением, несмотря на увеличение габаритных размеров. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

В качестве базовых опций были доступны: четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электропривод и автоматический обогрев обоих зеркал заднего вида, электропривод всех четырёх стёкол дверей, с безопасной функцией закрытия (в случае прищемления, стекло автоматически опускается), а также с функцией «авто» на всех дверях и функцией автоматического закрытия стёкол при закрытии автомобиля, кондиционер с раздельной регулировкой температуры для левой и правой части салона, рециркуляцией и салонным фильтром с угольным наполнителем улавливающим неприятные запахи и пыльцу, автоматически выключаемый обогрев заднего стекла, электрокорректор фар головного света, противотуманные фары, центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер с противоугонной системой, стеклоочиститель с тремя режимами скорости в том числе регулируемой паузой между циклами, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону, раздельные спинки заднего сиденья 1/3 и 2/3, с люком в заднем подлокотнике с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов, три подстаканника.

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее

Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор

Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита

К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы

Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Обзор Audi A6 C4

Кузов

Audi C4 отличается отличной проработкой кузова от коррозии: полной оцинковкой, отличным составом сплава. Очаги встречаются, но развития ржавления замедлено. Повышена также прочность покраски.

Кузов дорабатывался – проводились перерасчеты конструкции, что улучшило его прочностные характеристики. Некоторые части корпуса утолщены. Увеличено количество слоев лакокрасочного покрытия. В краш-тестах автомобиль показал лучшие результаты, чем предшествующая модель.

Качество кузова Ауди доказывает факт наличия на вторичном рынке моделей с большими пробегами, но с хорошим состоянием наружных металлических частей. Это не значит, что авто не ржавеет вообще – у него появляются обычные проблемы в уязвимых местах:

  • крышка багажника
  • пороги
  • арки
  • нижняя часть дверей
  • передние крылья
  • молдинги.

Выпускались два варианта кузовов: Ауди А6 С4 седан и универсал.

Салон

Салон A6 C4 можно назвать образцом комфортабельности, которая почти не подвержена влиянию времени. На вторичном рынке не найти авто с интерьером, полностью потерявшим функциональность и эстетичность.

В салоне:

  • хорошо организованная электропроводка
  • освещение
  • шумоизоляция, разработанная специально для этой модели, с изменениями в схеме опор и другими доработками
  • стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
  • климат-контроль
  • настройка кресла водителя с электроприводом
  • другие удобства и функции.

Ауди А6 С4 оснащена улучшенными системами безопасности:

  • преднатяжителями ремней
  • подушками безопасности.

Все системы авто работают независимо друг от друга, что предотвращает выход из строя нескольких опций сразу.

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

На данный момент в России передвигается много автомобилей которые оснащены механическим впрыском на базе KE-JEtronic а так же его разновидностями. К сожалению найти какие либо запчасти бывает очень сложно, блочный ремонт весьма не дешев и встает вопрос мирится с проблемами мех. впрыска — плавающие обороты, несоизмеримый расход топлива, плохая тяга, «заглыхание» мотора при сбросе газа как на ходу так и на перекрестках или просто перейти на современный, электронный впрыск!

Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

Двигатели Audi A6 C4

Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.

  • Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
  • AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.

Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.

На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.

V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.

Читать также История развития и детальный обзор модели Audi S6

V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.

Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.

ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л

Две модели моторов, которые останутся с Ауди Ц4 на протяжении многих лет. ЕА 113 – дальнейшая доработка ADR с усложненной системой. Эти моторы с обновленной электронной системой могут сохранять полную функциональность до 500 тысяч пробега. Требуют контроля утечек масла, системы охлаждения. Это особенно относится к движку на 1,8, особенно если он изношен. Но при этом это стабильный вариант – он часто встречается в хорошем состоянии и мало ест.

У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.

Дизельные движки

  • Моторы на 4 цилиндра – 1Z на 1,9 л и AHU.
  • Пятицилиндровый AEL на 2,5 л, с мощностью 140л.с.

Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.

Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:

  • система впрыска
  • охладительная система
  • смазка
  • периодическая замена шлангов и деталей из пластика.

Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.

Привыкайте к сервису

На автомобилях первых годов выпуска можно встретить три мотора V6 объемом 2,4 л. (165 л.с.), 2,8 л. (193 л.с.) и 2,7 л. с двойным турбонаддувом (230 л.с.). После рестайлинга мощность 2,4-литрового агрегата выросла до 170 л.с., а 2,7-литрового до 250 л.с. А вот мотор объемом 2,8 л. был вовсе снят с производства – вместо него появился 3,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с. Все без исключения V6 очень надежны и у хорошего водителя могут служить до 500 тыс. км. Правда, для этого необходимо вовремя менять масло и фильтры, а также следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. Обычно это происходит из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости или из-за не прочищенного радиатора. Если же перегрев произошел, то тогда велика вероятность, что немного покоробилась головка блока цилиндров. Как правило, ничего страшного в этом нет, и неровность можно притереть на что уйдет около $800-1200 (обычно первым признаком случившегося в прошлом перегрева служит необходимость замены прокладки головки блока). Хотя иногда прокладку надо менять и без перегрева после пробега 150 тыс. км.

Иногда у Audi A6 с двигателями V6 бывают проблемы с «мозгами» компьютера. В этом случае необходимо ехать на сервис – если дело плохо, то тогда можно расстаться более чем с $1 тыс. на покупку нового блока управления. А в остальном 6-цилиндровые двигатели ведут себя очень неплохо. Иногда только «летят» кислородные датчики (порядка $200) или загрязняется система впрыска. Последние две неприятности возникают из-за нашего бензина. Кстати, из-за него же страдают и датчики топлива, расположенные в баке. На полноприводных моделях их там три штуки (менять лучше сразу все, что обойдется в $250-300). Бывает, что Audi отказывается заводиться в морозы. В этом обычно виноват датчик температуры ($45 вместе с работой).

Но в принципе поломки всевозможных датчиков это мелочь, так как происходит такое нечасто. Самое главное при при покупке Audi A6 с двигателем V6 выяснить, не перегревался ли мотор, и в каком он сейчас состоянии. Если с «движком» все в порядке, то тогда нужно обязательно сменить масло, все фильтры и ремень ГРМ. По инструкции ремень можно не менять 120 тыс. км., но российские мастера настоятельно рекомендуют сократить этот промежуток хотя бы до 90 тыс. км. Кстати, часто вместе с ремнем ГРМ нужно поменять и другие ремешки (генератора, кондиционера, гидроусилителя), а также ролики. В итоге данная операция может вытянуть из кошелька $800-1000. Недешево, конечно, но Audi A6 никогда не претендовала на звание автомобиля эконом-класса. И об этом надо помнить, так как некоторые простые с виду операции необходимо делать не самому, а на специализированном сервисе (не обязательно на фирменном – главное, чтобы там умели обслуживать и ремонтировать современные Audi). Например, даже замену свечей зажигания лучше доверить профессионалам, так как для снятия высоковольтных проводов нужен специальный инструмент, иначе можно повредить изоляцию. Особенно это касается двигателей V6 и V8 (работа будет стоить $30-60). Да и замену охлаждающей жидкости также лучше проводить на сервисе, так как иначе могут появиться воздушные пробки в системе (что в итоге приводит к перегреву двигателя).

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Audi A6. Преимущественно это моторы с авторазборок. Цена на них зависит от пробега и года выпуска машины. Силовые агрегаты первого поколения можно найти от 40 тыс. рублей. В нормальном состоянии двигатели ранних моделей продаются с примерной стоимостью около 70 тыс. рублей.

С особой осторожностью рекомендуется покупать силовые агрегаты Audi A6 пятого поколения. Они имеют сложную электронику и неремонтопригодную конструкцию с множеством уникальных деталей

Поэтому важно уделить должное внимание предварительной диагностике. Не стоит брать «убитые» моторы по низкой цене. Нормальная стоимость на современные ДВС стартует от 100 тыс

рублей

Нормальная стоимость на современные ДВС стартует от 100 тыс. рублей.

Вывод

Стоит признать, что Audi A6 C4 – это невероятно удачная модель, которая отличается высокой надежностью и ресурсоемкостью. Но стоит учитывать человеческий фактор и безалаберное отношение к техническому обслуживанию машины, которое может убить любые сверхнадежные агрегаты. Поэтому придется проводить тщательную диагностику с осмотром всех систем, агрегатов и подозрительных мест на кузове.

Источники

  • https://AutoVogdenie.ru/audi-a6-c4.html
  • https://autoiwc.ru/audi/audi-a6-c4.html
  • https://carsweek.ru/second-hands/vtorye-ruki-audi-a6-c4/
  • https://vvm-auto.ru/audi/753-audi-a6-c4
  • https://www.kolesa.ru/article/audi-a6-c4-s-probegom-idealnye-i-prosto-horoshie-motory-i-korobki
  • https://www.drive2.ru/cars/audi/a6/g44/

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Прощай, Матиз: узбекский Равон уводит с нашего авторынка самый дешевый автомобиль

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Alexander Stepanoff 26 мая, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, авторынок, Немецкие автомобили

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: