Топ-10 бронеавтомобили. самые дорогие бронированные автомобили

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Dartz Gold Aladeen (издание Prombron)

В число самых дорогих внедорожников в мире входит еще одна разработка латвийских автостроителей: ценник этого автомобиля составляет 750 000 долларов. Отметим, что прибалтийская компания как раз и специализируется на конструировании необычных, эксклюзивных автомобилей для VIP-клиентов. В данном случае речь идёт о заказе, который выполнен для участия в фильме «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Отметим, что это тоже смесь роскоши и максимального уровня защиты.

Dartz Gold Aladeen

В частности, в салоне броневика замечены такие излишества, как дизайнерская кожа и 40-дюймовые плазменные экраны, не говоря уже о карбоновых вставках и экзотических породах дерева. В заднем ряду установлены специальные массажные кресла, присутствует и холодильник с небольшим запасом еды и спиртного.

Что касается степени защиты, то автомобиль может похвастаться пуленепробиваемыми стёклами толщиной 76 мм, мощной броней, способной выдержать прямое попадание пуль калибром до 50 мм и взрыв гранаты в непосредственной близости от машины.

Brabus GLK V12

Неудивительно, что в число самых дорогих машин внедорожного класса вошёл ещё один представитель знаменитого тюнингового ателье. Как нетрудно догадаться, основой для автомобиля стал Mercedes GLK, который из компактного кроссовера благодаря усилиям немецких специалистов превратился в мощного «зверя» стоимостью 580 тысяч долларов. Будучи оснащённым 6,3-литровым двенадцатицилиндровым 750-сильным битурбированным мотором, автомобиль в состоянии разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды, «вторая автомобильная» достигается через 12,8 секунд.

Brabus GLK V12

Все атрибуты современного люксового внедорожника также соблюдены: внушительный обвес, спойлер, мощные воздухозаборники, широкие покрышки, светодиодная головная оптика, спортивный выхлоп, полный привод и пятиступенчатая трансмиссия. Добавим сюда 22-длюймовые диски и соответствующим образом увеличенные колёсные арки, юбку на переднем бампере и современные противотуманки – и вы поймёте, почему этот автомобиль стоит так дорого.

Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро

Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).

Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.

Швейцария

В Швейцарии компания Mowag (с 2003 г. принадлежит General Dynamics European Land Systems Group) серьезно занимается рядом исследований новых материалов и систем активной защиты, которые должны отклонять или подрывать кумулятивные гранаты реактивных противотанковых гранатометов. Эти работы ведутся в тесном сотрудничестве с основным акционером, компанией General Motors Defense of Canada, в рамках американской концепции Future Combat Systems (FCS) – боевой системы будущего.

Разработанные компанией Mowag машины Piranha будут использоваться в качестве платформ для систем управления боем и машин связи. Три современных и два перспективных типа машин Piranha (I, II, III, IV и V) отличаются по конструкции и по вариантам колесных формул (6х6, 8х8 и 10х10).

Первоначальная концепция конструкции машины Piranha осталась неизменной с самого начала. Она основана на использовании независимой подвески, централизованной системы карданной передачи в сочетании с силовой установкой, размещенной в передней части корпуса рядом с водителем и командиром, располагающимися слева. Все остальное пространство остается свободным для транспортировки десанта.

В новой машине Piranha IV с колесной формулой 8х8 полезная нагрузка возросла до 10 т. На ней установлен тот же тип гидропневматической подвески (хотя и большего размера), та же трансмиссия, форсированный двигатель MTU. Таким образом, эта машина обладает минимальным техническим риском при максимальной технологичности и совместимости с предшественниками. Успех семейства машин Piranha основан на возможности обеспечения лучшего соотношения полезной нагрузки к массе, внутреннему и внешнему объемам.

Франция

Французская армия уже на протяжении длительного времени широко использует колесную бронетехнику, поскольку активно участвует в различных миротворческих миссиях ООН, особенно в Африке. На вооружении имеются такие бронированные машины, как VBL 4х4, VAB NG 6х6 и AMX-10RC 6×6.

В настоящее время Франция, прекратив участие в европейской программе по общей бронированной машине, пошла своим собственным путем в разработке боевой бронированной машины пехоты VBCI .

Разработка этой машины велась компаниями Giat и Renault, объединенных в концерн Statory Military Vehicles. В перспективе планируется закупить для французской армии всего 700 машин (из них 550 – в варианте боевой машины пехоты и 150 – в командирском варианте). Масса машины 26 т. Она имеет восемь колес с независимыми приводами, скорость ее по твердым дорогам составит 100 км/ч. Машина VBCI оснащена дизельным двигателем мощностью 550 л.с., будет перевозить экипаж (3 человека) и 8 пехотинцев. Основным вооружением машины в варианте БМП является 25-миллиметровая автоматическая пушка и спаренный с ней 7,62-миллиметровый пулемет, установленные в одноместной башне Dragar. В командирском варианте машины устанавливается дистанционно управляемый боевой модуль, оснащенный 12,7-миллиметровым пулеметом.

Для повышения транспортабельности и обеспечения необходимого бронирования используются корпус из алюминиевого сплава и подбой с возможностью установки дополнительных модулей защиты в зависимости от выполняемых задач, в том числе и модулей динамической защиты для предотвращения поражения боеприпасами РПГ-7. Базовый вариант броневой защиты корпуса, по заявлениям разработчиков, обеспечивает защиту от огня из 14,5-миллиметрового пулемета и осколков 155-миллиметровых снарядов. Противоминная защита встроена в архитектуру бронекорпуса, конструкцию ходовой части и корытообразного днища. Активная защита включает передатчик помех ИК-системам и систему постановки дымовых завес.

Отличительной особенностью машины VBCI является бортовой комплект электронной аппаратуры, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления в рамках современных концепций ведения боевых действий. VBCI служит интегрированной платформой, использующей линии высокоскоростной передачи данных для пехотного отделения, солдаты которого оснащены экипировкой солдата французских сухопутных войск будущего Felin. Вариант командного пункта оснащается оконечной информационной системой полкового уровня. На машинах также имеются встроенные тренажеры для подготовки личного состава в полевых условиях.

9.

Cadillac One «Зверь» 1,5 миллиона долларов
Любое упоминание бронированных автомобилей должно включить в себя и самый легендарный бронеавтомобиль. Cadillac One с любовью называют «Зверем» и это единственный автомобиль, который перевозит президента Соединённых Штатов Америки. «Зверь» стоимостью в полтора миллиона долларов поставляется с топливным баком, защищённым броневыми листами, заключёнными в огнестойкий пеноматериал, системой подавления огня, отдельной системой обеспечения кислородом и оружием в багажнике.
Броня создана из стали, алюминия, титана и керамики, что делает двери настолько тяжёлыми, что обычному человеку сложно их открыть изнутри. Конечно же, в «Звере» есть собственная зашифрованная система связи на случай, если президент когда-либо окажется в западне и ему потребуется вызвать помощь.

Lexus LS 460 L

В отличие от внедорожников, которые способны стойко удерживать любой огонь на поражение, Lexus LS 460 L спасает своего владельца за счет высокой скорости. Кузов Lexus LS 460 L защищен от обстрелов и является пуленепробиваемым, но главная фишка в этом случае исключительно в скорости. На этом автомобиле можно уйти от любой погони. Lexus LS 460 L сочетает в себе дизайн представительского авто премиум-класса с массой бронированных элементов. Он тяжелый, но при этом скоростной. 

Мощность Lexus LS 460 L – 389 лошадиных сил. Кузов способен выдержать обстрел любого стрелкового оружия, в т.ч. миномета. При этом, внешне Lexus LS 460 L совершенно не отличается от аналогичных автомобилей своего класса.

Mercedes-Benz S-Guard

Именно эти автомобили являются самыми популярными среди всех бронированных моделей. Стильный внешний вид и ни одного намека на то, что кузов оборудован различными усиленными и бронированными деталями.

Для тех, кто надумал приобрести себе бронированный автомобиль, будет полезно знать, что S-Guard останется цел при непрерывном огне из пулеметов M60.Также в нем есть собственная кислородная система, которая спасет всех, находящихся в салоне авто, при газовой атаке. При возникшей угрозе произойдет закрытие всех внешних вентиляционных клапанов, а через специальную систему в авто будет закачиваться только чистый воздух.

Учитывая такие возможности авто, его стоимость не такая уж высокая, — всего 400 000 долларов.

Leyat Hélica — 17,9 млн евро

Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.

Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.

Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.

Toyota

Модели Toyota по праву считаются одними из самых крепких и прочных автомобилей при авариях. Пикап Toyota Tundra вне конкуренции для тех, кто желает заявить о себе на дороге и не переживать за сохранность собственной жизни в целом и конечностей в частности. Огромную роль в выборе играют:

  1. Мощная тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками.
  2. Мощные лонжероны, выдерживающие даже лобовой удар в краш-тесте.
  3. Независимые подвески с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди, а также зависимой схемой с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.

С таким автомобилем нестрашно не только оказаться на бездорожье, но и попасть в ДТП, а на СТО с ним вы будете заезжать, только чтобы поменять расходники.

Buick

Buick не зря занимает третье место среди самых прочных автомобилей в ДТП. Производитель больше ориентирован на рынки Китая и Америки, но в России модели этой марки – тоже не редкость. В 2022 году среди всех моделей по надёжности выделяют флагман компании Buick Enclave. Этот среднеразмерный внедорожник может похвастаться не только одним из самых больших салонов среди авто своего класса, но и несколькими усовершенствованными функциями безопасности:

  1. Два набора разъёмов LATCH на втором ряде сидений и страховочный ремень безопасности для третьего ряда.
  2. Ультрасовременные парковочные камеры обзора на 360 градусов.
  3. Датчик съезда с полосы движения.
  4. Сигнал о столкновении лоб в лоб, а также система определения других автомобилей на дороге.
  5. Система экстренного торможения и просмотра слепых зон.

Несмотря на то, что качество отделки салона этого автомобиля оставляет желать лучшего, его выбирают за показатели надёжности кузова из жёсткого сплава и уверенности на дороге, благодаря расширенным опциям безопасности.

XM2001 Crusader ($11 млрд.)

XM201 Crusader планировалась в качестве новейшей самоходной гаубицы для американской армии, но проект был закрыт в 2002 году министром обороны Д.Рамсфельдом за 6 лет до поставки в войска. Crusader создавался для замены проверенной опытом с 1960-х самоходки Рaladin, как более манёвренное и точное орудие. Но по весу и стоимости XM201 так и не смог превзойти Рaladin и программа была завершена.

Изначальный заказ на 800 САУ был аннулирован после прекращения финансирования. С 1995 по 2002 года был выпущен один прототип на общую сумму $11 млрд.

Единственный готовый образец XM2001 экспонируется в Форт Силл, Оклахома.

Knight XV

Это – ещё один образец внедорожника-броневика от компании Conquest Vehicle. В качестве базового канадские специалисты использовали армейский автомобиль Armet Armored Gurkha.

С ценником в 630 000 долларов люксовый бронированный автомобиль занимает седьмое место в рейтинге самых дорогих внедорожников.

Автомобиль характеризуется очень прочным каркасом, обеспечивающим в сочетании с толстой бронёй надёжную защиту экипажа от обстрелов из огнестрельного оружия, гранатомётов и прямых столкновений с естественными/искусственными преградами.

Броневик оснащён автоматической системой подкачки шин, возможностью герметизировать салон в случае газовой атаки и системой пожаротушения.

Knight XV

При всём этом машина очень даже комфортная: в салоне имеются раскладывающиеся мониторы, игровые консоли, напольное покрытие из дорогого коврового материала, кожаный салон. Вместимость модели – 6 человек.

Хотя это сугубо военная разработка, приобрести автомобиль могут и гражданские лица. Среди других интересных особенностей Knight XV отметим следующие:

  • расположенная в районе днища система обнаружения взрывчатых веществ;
  • чёрный ящик;
  • сирена с проблесковым маячком;
  • бронированный сейф;
  • система связи с внешним громкоговорителем;
  • функция затемнения окон;
  • периметральные камеры наружного слежения;
  • набор их холодильника, минибара и ТВ.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

BMW 7

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Jaguar XJ

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Rolls-Royce Phantom

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Tesla Model S от Armormax

Если речь идет о наиболее динамичном бронированном автомобиле, то специалисты из американской компании Armormax утверждают, что их машина кроме отличной защиты обладает наиболее выдающимися скоростными характеристиками. В качестве основы использовалась электрическая Tesla Model S P100D, при этом для бронирования применялись прогрессивные материалы, например, специальное слоистое синтетическое волокно. По сравнению с традиционной стальной броней такой материал легче на 80%. В итоге вес бронированной Теслы увеличился всего на 250 кг, тогда как стандартная защита весит чаще всего не менее полутра тонн. Современная броня защищает электромобиль от выстрелов из мощных винтовок и пистолетов. Машина сохранила отличную динамику, с 0 до 96 км/час разгон составляет 2,3 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/час.

10.

Т-98 Комбат – 1,5 миллиона долларов
Компания Автокад из России выпустила Т-98 Комбат, который благодаря своей стоимости заслужил первого места в этом списке. На Западе многим этот автомобиль известен под другим названием Промброн. Этот бронированный внедорожник настолько великолепен, что весь салон обит 100 процентной кожей китового пениса.
На официальном сайте Т-98 указано, что модель популярна среди политиков из России и европейских принцев. Но ничто не остановит богатых людей от того, чтобы включить в свою автоколонну этот автомобиль, вне зависимости от их отношения к политике России. Помимо кожи китового пениса в Т-98 также присутствуют датчики из белого золота, инкрустированного алмазами, а также золотые оконные наличники.
Т-98 прямо с завода поставляется с пуленепробиваемой и выдерживающей взрывы бронёй, защищающей 8-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель, а также, конечно же, пассажиров автомобиля.

Авто/Мото
22 апреля, 2015
3 106 просмотров

B-70 Валькирия ($1,5 млрд.)

В конце 1950г. перед стратегическим командованием американских ВВС встала задача создать новейший стратегический бомбардировщик, способный заменить легендарный В-52. «Валькирия» должна была нести ядерные бомбы и применяться для глубоких рейдов на территорию противника.

Концептуально В-70 создавался как неуязвимый самолёт, благодаря его потолку полёта свыше 21000 м. (70000 футов) при скорости, в 3 раза большей скорости звука. Но на смену устаревшим стратегическим бомбардировщикам пришли межконтинентальные баллистические ракеты и В-70 оказался никому не нужным. На момент завершения программы в 1961г. ВВС США израсходовали $1,5 млрд., что эквивалентно $12 млрд. в 2017 году.

А-12 Avenger II ($2,95 млрд.)

А-12 Avenger II задумывался как всепогодный палубный бомбардировщик типа «стелс» для флота США и Корпуса морской пехоты взамен устаревшего А-6 Intruder. Концепция дизайна «летающее крыло» была подобна бомбардировщику В-2 Стелс, но была предназначена для стратегических военно-морских операций.

Начавшись в 1990 году, программа была прекращена в 1991, ещё до того, как около $57 млрд. были потрачены министром обороны Д. Чейни. На момент разрыва договора США уже выплатили почти $3 млрд. из $4,8 млрд, составлявших фиксированную цену контракта. Но самолёты так никто и не увидел. Министерство обороны США подало в суд на подрядчиков с целью возврата средств. В январе 2014г. стороны, наконец, пришли к соглашению, согласно которому США были возвращены $400 млн.

BMW X6 RS V10 Typhoon

Этот автомобиль, занимающий третью строчку в топ-10 самых дорогих внедорожников с ценником в 875 тысяч долларов, построен на базе BMW X6 M.

Разработчик, тюнинговое ателье G-Power из Аутенцеле (Германия), заявил, что здесь установлен двигатель V10, который вскоре будет заменён новым силовым агрегатом.

Но и возможностей этого модернизированного мотора хватило, чтобы назвать внедорожник RS V10 Typhoon самым скоростным на планете. Основные характеристики модели:

  • мощность силового агрегата – 900 л. с.;
  • литраж – 5500 куб. см.;
  • крутящий момент – 875 Нм;
  • время набора скорости в 100 км/час – 4,2 секунды, 200 км/час – 13,0 секунд;
  • максимальная скорость внедорожника – 330 км/час.

BMW X6 RS V10 Typhoon

Скоростную стилистику машины подчёркивает наличие агрессивного периметрального обвеса в сочетании с 23-дюймовыми колёсными дисками RS от Silverstone и специализированными покрышками от Michelin.

Интерьер автомобиля характеризуется наличием четырех кресел, детали которых изготовлены из углеродного волокна, а также спортивный руль, отделанный карбоновым волокном. Отметим также наличие тормозного механизма, оборудованного инновационными керамическими элементами с шестицилиндровыми суппортами.

Поскольку всего из мастерской G-Power вышло только 5 таких авто, их стоимость оказалась доступной далеко не для всех желающих.

Боевые системы будущего (FCS) ($18,1 млрд.)

В 2003-2009 годах командование американской армии начало программу организационной модернизации для создания высокомобильных бригад на малых транспортных средствах, способных доставляться в зону боевых действий по всему миру в очень короткое время. Программа была названа боевые системы будущего (FCS) и к моменту реализации её стоимость должна была составить порядка $340 млрд.

Но в сроки не уложились. Было потрачено около $18,1 млрд., пока министр обороны США Р.Гейтс не заявил о реструктуризации и окончательном завершении программы. Девять запланированных транспортных средств были списаны или применены в других программах.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23 и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: