Mitsubishi outlander 2020

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Основные технические характеристики

Наибольшую популярность вариатор получил на автомобилях укомплектованных силовыми установками на 2 литра. Также бесступенчатая трансмиссия иногда используется в паре с 2.4-литровым мотором. Более подробно узнать основные параметры Митсубиси Аутлендер можно с нижеприведенной таблицы.

Таблица — Технические характеристики Mitsubishi Outlander с вариатором

Показатель Значение
Объем двигателя, л 02.04.2019 2.0 02.04.2019 2.0
Мощность, л.с 170 147 167 146
Тип топлива бензин бензин бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.06.2019 10.06.2019 10.06.2019 10.03.2019
на трассе 07.05.2019 7 06.04.2019 06.01.2019
Разгон до 100 км/час, с 10.08.2019 12.03.2019 10.05.2019 12

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Возможные проблемы с вариатором и их устранение

Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.

Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.

Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

Как опознать новый Mitsubishi Outlander?

С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — это самое большое изменение.

Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.

Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.

Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.

Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

Злосчастный разъем

По внутреннему убранству

Интерьер по-прежнему минималистичен в сравнении с моделью предыдущего поколения. Однако он выглядит весьма презентабельно, чего удалось добиться за счет применения глянцевых панелек, псевдоалюминиевых молдингов и гармоничной цветовой гаммы. Качество материалов отделки вызывает уважение и теперь вы уже не сможете упрекнуть Аутлендер в салоне-погремушке: встречается довольно приятный и мягкий пластик, а сами материалы визуально симпатичны.

Приборная комбинация с белой подсветкой смотрится строго. Она обладает неплохой информативностью, которую предоставляет бортовой компьютер. Для лоска спидометр и тахометр имеют хромированную окантовку, которая весьма гармонична.

Интерьер минималистичен, но отделка вполне добротная.

Передние кресла подходят под любую комплекцию и имеют неплохие регулировки. Однако нужно признать, что они не слишком хороши в плане боковой опоры и слегка аморфны – словом, для активной езды подходят слабовато. На диване второго ряда сидится весьма вольготно даже трем седокам. Можно сказать даже больше, что диван – это гордость салона Аутлендера: места для ног достаточно даже при 190 сантиметрах роста, да и голова вряд ли будет подпирать макушкой крышу.

Проблем с электронным оборудованием Митсубиси может быть предостаточно. Сперва отметим мультимедийно-развлекательный комплекс. На многих экземплярах его работа может вызывать вопросы – центр виснет, перестает распознавать USB и телефоны по Bluetooth, а также самопроизвольно выключается.

Это интересно: Порше — страна производитель и история бренда

Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander

Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.

На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.

Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.

Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.

Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.

Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.

Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Кузов

Главная проблема — это нестойкое лакокрасочное покрытие. Ржавчина на кузове первых «Аутлендеров» сейчас скорее норма, чем исключение. Первым делом проверяйте задние колесные арки, длинный выступающий «нос» и крышку багажника. Правда, ржавеет машина с неохотой — спасибо хорошей грунтовке и металлу. Проверьте и фары с лобовым стеклом — они могут быть уже совсем затертыми, а их замена недешева.

Подвеска

У «Аутлендера» стандартная для кроссоверов схема подвесок: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — многорычажка

В целом ходовая проблем не доставляет, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. Например, стойки стабилизатора «живут» около 40 000 км, а задние амортизаторы «ходят» скромные 50 000—60 000 км

Наконец, при замене тормозных колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, иначе со временем они начнут подклинивать.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Источник

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер XL с пробегом

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Это интересно: Основные конкуренты Lada Vesta – выбираем альтернативу — излагаем суть

Внутри

Не обошли преобразования и внутреннее пространство. Вся былая прямолинейность отправилась, извините за выражение, куда подальше. В целом дизайн нового торпедо мне импонирует, правда и старое с эстетической точки зрения не было хуже. Примечательна центральная консоль с ее «откровенным плевком» в сторону законов симметрии. Возникает мысль, что дизайнеры явно испытывают восторг от творчества Пабло Пикассо и неординарного Сальвадора Дали. Что ж, совсем неплохо, но слово Solid вряд ли уместно для данного элемента салона! Одиночный дефлектор отопительной системы находится по левую сторону от яркого сенсорного дисплея высокого разрешения мультимедийной системы, а вот блок климатической установки, находящийся ниже, явно «дружит» с гармонией. Жесткий пластик уступил место мягкому, а руль обзавелся дополнительной регулировкой по вылету. Места как спереди, так и сзади достаточно — ноги и головы седоков не будут ничем стеснены. Задний ряд научили складываться таким образом, что при старых габаритах размер полезного пространства значительно вырос. В дорогой комплектации пятая дверь получила электропривод, который приводится в движение специальной кнопкой на центральном тоннеле. Минимальный объем багажника равен 541 литру, его ровный пол скрывает под собой многосекционный бокс, куда можно спрятать много всяческой мелочевки.

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Резюме. Боец-универсал

Кроссоверы изначально создавались как универсальные автомобили, чтобы автомобилисту не нужно было покупать две машины: для повседневности и активного отдыха. А где универсальность, там и компромиссы. На мой взгляд, жертвы, которые принесли конструкторы Митсубиси, создавая Аутлендер, вполне оправданы. Теоретическая вероятность зацепиться кормой о землю в обмен на гигантский отсек для поклажи? Я согласен, потому что не уверен, доберусь ли хоть раз до таких мест, где можно зацепиться бампером.

Расстраивает, конечно, скудный выбор двигателей и отсутствие выбора трансмиссий. Но полагаю, что МКПП, дизельный двигатель и мощный V6 тоже принесены в жертву вполне обдуманно. Много ли осталось поклонников таких агрегатов? Не думаю. Затраты на производство широкой линейки двигателей и трансмиссий нешуточные, а конкуренты не дремлют. Рентабельность бизнеса – вещь неумолимая.

В общем, новые Митсубиси Аутлендер явно найдут немало почитателей в России, потому что в нем есть три главные вещи: солидность, вместительность и неплохие (именно так!) ездовые характеристики.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру. Октябрь-ноябрь 2012

⇡#Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Техника

Для рынка России на момент старта продаж уготовлено два варианта силовых установок, оснащенных электронной системой синхронизации работы клапанов. Моторы эти работают на бензине. Первый вариант — двухлитровая 16-клапанная рядная четверка с отдачей в 145 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом в 196 нм при 4200 об/мин. Роль КПП здесь исполняет вариатор, как, впрочем, и во всех других модификациях модели. За счет применения высокопрочной стали в конструкции кузова инженерам удалось сократить его массу почти на добрый центнер. Как результат — улучшение динамики при некоторой деградации производительности двигателя. Первые 100 км/ч новый двухлитровый Outlander с передним приводом разменивает за 11.5 секунды. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.7 литра. За систему полного привода покупателю придется выложить еще дополнительную сумму.

Более достойный вариант Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым двигателем выдает уже 167 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 222 нм доступен при 4100 об/мин. Но здесь опять же прослеживается регресс по сравнению с прошлой генерацией, который нивелируется лучшим разгоном и максимальной скоростью. Упражнение 0-100 км/ч выполняется за 10.5 сек, а «максималка» немногим не дотягивает до «двух сотен» — 195 км/ч. Очень хорошо! Кроме того уже в стандарте вы получаете колесную формулу 4х4.

На центральном тоннеле присутствует специальная кнопка, посредством которой можно изменять режимы работы трансмиссии. 4WD Eco почти всегда нагружает работой переднюю ось и лишь при пробуксовке подключает заднюю. В режиме 4WD Auto обе оси работают практически постоянно, а 4WD Lock блокирует многодисковую муфту и позволяет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса при работоспособности передних.

Поколдовали японцы и над подвеской, изменили длину и положение рычагов сзади, немного переработали пружины и амортизаторы, а так же несколько уменьшили массу всей конструкции. Все доработки действительно пошли на пользу, так всевозможные неровности дорожного полотна гасятся просто великолепно, при этом устойчивость машины в повороте не вызывает нареканий. Этот факт явно оценят наши соотечественники, ведь это один из ключевых факторов, влияющих на выбор железного коня.

Присадки для двигателя

Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года

Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:

  • 2.0 CVT 2WD Inform
  • 2.0 CVT 2WD Invite
  • 2.0 CVT 2WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Invite
  • 2.0 CVT 4WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Ultimate

Рассмотрим их поподробней.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform

Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:

  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • EBD;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.

Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite

По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Подогрев руля;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+

Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
  • Камера заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль;

Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite

Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:

  • Система помощи при движении на подъем;
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+

В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).

Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle

Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Кожаный салон;
  • Передние сидения с электрорегулировкой.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle

Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate

Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:

  • Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
  • Видеокамеры кругового обзора;
  • Полностью светодиодные фары головного света.

Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: