Внешний вид Шевроле Трэкер 2014-2015
Даже учитывая довольно давнюю презентацию этого транспортного средства, нельзя сказать, что внешний вид Chevrolet Tracker 2014-2015 устарел на сегодняшний день. Американское авто смотрится достаточно стильно и интересно. Переднюю часть украшает оригинальный дизайн решетки радиатора, разделенной на две части горизонтальной полосой с логотипом компании.
Головные фары Chevrolet Trax находятся на границах зон передних колесных арок, капота и мощного бампера, выполненного согласно законам аэродинамики. Передний бампер довольно крупный, но это не мешает ему идеально вписываться в экстерьер Тракса, особенно со стильно выполненным воздухозаборником и крупной противотуманной оптикой.
Логотип компании Шевроле дублируется и на двери багажника, которая имеет компактный размер, с расположенным сверху небольшим спойлером. Остальные части кормы Трекса выполнены не менее стильно и оригинально.
На колесах новинки можно увидеть два варианта легкосплавных дисков, надеваемых на шины 205/70 R16 или 215/55 R18. Сами колесные арки придают дополнительную мускулатуру автомобилю, так как имеют дутую форму, гармонично дополняющую выштамповку на дверях Шевроле Тракер.
Основные особенности
Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.
Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.
Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:
Также на эту тему вы можете почитать:
Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8
Хавейл вовсю готовит два свежих вседорожника
Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?
Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
Chevrolet представил обновленные Onix и Prisma
Alexander Stepanoff 14 января, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Chevrolet, Американские авто, Кроссоверы
Запчасти и шины на Chevrolet Tracker
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Дверь Chevrolet Tracker (Trax) 2013-2016 , левая задняя
Цена 1 999 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Tracker Van
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2014
Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно комунибудь, так как…
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2015
Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.
Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в 2015 году как раз все казахстанцы рванули за…
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2019
История выбора автомобиля
Когда пришло время менять мой Шевроле Кобальт, решил что буду выбирать между Шевроле Треккер и Хюндай Крета. Плюс для Треккера было то, что его давали в беспроцентную рассрочку на год. Цена Треккера была 22800$, Крета за эту цену была беднее в оснащении и мотор объмом…
Новости о Chevrolet Tracker
В Узбекистане наладят производство новейшего бюджетного кроссовера Chevrolet (он может появиться в России);
UzAuto Motors — национальный автопроизводитель Узбекистана — подписал соглашение с лондонским отделением компании Credit Suisse AG о получении синдицированного кредита на сумму 150 млн евро.
Фото Chevrolet Tracker нового поколения попали в свободный доступ;
Chevrolet готовится к презентации второго поколения компактного кроссовера Tracker (известного на многих рынках как Trax). Машина пользуется высокой популярностью на рынках Китая, Северной и Южной Америки, а также в Австралии.
Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России;
Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей…
- Geo tracker — помогите с ремонтом (заменой) рулевой трапецией и маятником.
- Куплю на tracker
- Chevrolet Tracker из заднего привода в полный привод
- Троит на холодную. Мигает чек.
- ремкомплект на Chevrolet Tracker
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Технические характеристики
Новая модель паркетника Tracker базируется на платформе GEM, которая лежит в основе не только автомобилей Chevrolet, но и Buick (еще одно отделение корпорации General Motors). Изначально планировалась вариация только с передней ведущей осью. Однако вероятность оснащения автомобилем системой полного привода не исключается. Возможно, через некоторое время появится модификация кроссовера с маркировкой 4WD. Передняя часть платформы GEM оборудована подвеской независимого типа MacPherson. Позади автомобиля установлена торсионная конструкция.
Объем багажного отделения — 390 литров при стандартном положении заднего ряда. Но стоит сложить сидения и полезный объем увеличивается в три раза. Что характерно, после переработки багажника его стандартный объем увеличился на 34 л, но, когда кресла сложены, стал на 38 литров меньше (1334 против 1372), как было ранее.
Теперь стоит коснуться двигателей – что именно производитель поместит в подкапотное пространство Шевроле Tracker 2020? К сожалению, силовые агрегаты не могут похвастать какой-то изысканностью. По умолчанию в автомобиль помещен литровый трехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 115 л.с. Пару ему составит роботизированная трансмиссия с 6 передачами. Именно в такой технической комплектации машина впервые вышла на китайский рынок.
Через некоторое время линейка силовых установок расширится турбированным двигателем объемом 1,3 л и максимальной мощностью в 165 л.с. при тех же трех цилиндрах. Еще позднее появятся моторы, ранее служившие предшественнику:
- Турбированная вариация «четверки» – 1,4 л, 140 л.с.
- Атмосферный аналог – 1,8 л с аналогичной мощностью в 140 л.с.
- Дизельный агрегат – с меньшим объемом (1,6 л) и меньшей производительностью (135 л.с.).
Тандем этим двигателям составит механическая коробка или автомат. В планах компании изготовление более мощных вариантов для установления планки от 165 до 180 лошадиных сил.
Описание CHEVROLET TRACKER
Chevrolet Tracker – это мини версия внедорожника. Данную модель вначале выпускала фирма Suzuki, тогда он именовался Suzuki Escudo, но в дальнейшем авто было выкуплено компанией Chevrolet в Канаде и переименовалось в Geo Tracker, а затем в 1996 году и в окончательный вариант Chevrolet Tracker. До 1997 году эту модель также можно было встретить в исполнении Asuna и Pontiac, с именем Sunrunner, который продавался только в Канаде.
В середине 1999 году вышло новое поколение Tracker. Как и первое поколение это был также близкий родственник Suzuki, в частности модели Grand Vitara. В Латинской Америке было известно под именем Chevrolet Grand Vitara, в Мексике осталось имя Tracker.
Главным отличием Chevrolet Tracker от представителей своего класса являлось прочное и лёгкое шасси. Ко всему Chevrolet Tracker являлся достаточно комфортным и удобным внедорожником. Был оснащен надёжной системой полного привода, полностью ориентированной на бездорожье, с лёгким двигателем и трансмиссией, которая соединена с предустановленной раздаточной коробкой. На внедорожнике была установлена также усиленная подвеска. Перед мотором был надёжно зафиксирован передний дифференциал с механизмами передачи имеющим форму подковы. Что касается задней подвески, то она была оснащена качественными рессорами. В результате чего получилась жестковатая, но зато долговечная с хорошей надёжностью подвеска. Новое поколение Chevrolet Tracker имело более упрощённую подвеску с зубчатым валиком, которая была менее надёжной, в случае ремонта необходимо было прибегать к существенным финансовым затратам. В результате внедорожник потерял свою популярность.
Первого поколения Chevrolet Tracker оснащалось 4-цилиндровый двигатель, работающим на бензине с объёмом 1.6 литра и выдаваемой мощностью 95 л.с. Во втором поколении Tracker снабжался уже двумя бензиновыми моторами: старым, от первого поколения и новым 2-литровым бензиновым двигателем с мощностью 130 л.с.
Отличия внешнего исполнения второго поколения Chevrolet Tracker от первого были в придании автомобилю более плавных форм, что по существу и не изменило дизайн внедорожника. Модельный ряд внедорожников прекратил свое существование в 2004 году.
Стать автором
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara
Chevrolet Tracker второе поколение
В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.
Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door
Интерьер Chevrolet Tracker 2015-2016
Внутри салон автомобиля очень схож с Chevrolet Cruze в особенности похожи руль и немного центральная консоль некоторыми деталями. Руль трехспицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, а за ним находится приборная панель, у которой слева тахометр, а справа большой бортовой компьютер, на нем отображается скорость, с которой вы передвигайтесь и все остальные необходимые данные о двигателе.
На центральной консоли сверху находится открывающаяся ниша для мелочей в которую в большинстве случаев складывают монетки. Ниже расположены дефлекторы воздуха под которыми находится сенсорный дисплей мультимедийной системы рядом с ним есть также кнопки для управления. Под этим всем расположились селектора управления кондиционером и печкой, и кнопка аварийной сигнализации еще ниже расположился прикуриватель и еще одна ниша для мелочей.
Салон неплохой по вместительности и для обычной городской езды его хватит, и вы себя будете чувствовать в Шевроле Трекер 2016 комфортно, и пассажиры тоже не должны жаловаться на недостаток места в салоне.
В зависимости от комплектации модель в салоне будет иметь навигацию, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему Bose с 7-ю динамикам, систему старт-стоп и Bluetooth.
Представлен первый кроссовер Lada Cross 2022: именно так будет выглядеть паркетник от «АвтоВАЗ»?
Рядовому российскому автолюбителю вряд ли знакома эта машина. На просторах нашей необъятной родины ее попросту не встретить. Однако там, где американец официально продается, автомобиль пользуется большим спросом. Он компактный, стильный, комфортный и достаточно хорошо оснащен. После обновления его показатели будут выведены на новый уровень, а технические характеристики будут вполне сопоставимы с аналогичными данными у популярных кроссоверов. В пользу Chevrolet Tracker 2019 будет говорить его более низкая стоимость уже в базовой комплектации. По всем параметрам Шевроле Трекер 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены заслуживают пристального внимания. Обновленная модель выглядит очень привлекательно. Она компактная, современная и отлично подходит для передвижения по городу. Да, на ней нет такого обилия рельефа, как на других американских автомобилях, но это не умаляет ее эстетичности.
Оснащение
Trax имеет 4 комплектации, названия которых свойственны североамериканским автомобилям Chevrolet — LS, 1LT, 2LT и LTZ; названия европейских комплектаций пока не известны. В базовой автомобиль будет оснащаться кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, 4-спикерной аудиосистемой, тканевыми сиденьями и тд. В более дорогих появятся кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.
В базовом оснащении кроссовера уже имеется 6 подушек безопасности, системы АБС и ESP StabiliTrak. Также автомобиль может иметь системы HSA (помощь при старте), HDC (помощь при спуске) и TSA (слежение за безопасностью манёвров при езде с прицепом).
При своих скромных размерах кроссовер имеет неплохую вместимость и практичный салон (складываться может даже переднее сиденье пассажира), однако небольшие размеры багажника.
Некоторые дополнительные характеристики | |
Пространство над сиденьями спереди | 1005 мм |
Пространство над сиденьями сзади | 1037 мм |
Пространство для ног спереди | 1037 мм |
Пространство для ног сзади | 908 мм |
Ширина салона спереди на уровне плеч | 1374 мм |
Ширина салона сзади на уровне плеч | 1340 мм |
Ширина передних сидений | 1313 мм |
Ширина подушек задних сидений | 1274 мм |
Интерьер кроссовера
Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.
Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.
Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.
В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.
Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.
Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.
Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.
Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.
Основные конкуренты
Производитель поставил перед собой задачу обойти таких конкурентов, как Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соперники достойные, но у Эквинокса есть все шансы.
Эксперты уже сравнивали предыдущее поколение «американца» с Ford Edge (так же, как и Эквинокс, собирается в Канаде). Рассматривали и объёмы багажника у Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эквинокс в этом плане проигрывает названным конкурентам.
Теперь в списке сравнений оказались и Toyota Land Cruiser, и Nissan Safari. Упоминается, что Equinox по размерам совпадает с Mitsubishi Outlander, а по внешнему виду напоминает Chevrolet Cruze и Malibu.
Эквинокс немного уступает своим конкурентам по основным характеристикам. Некоторых соперников «американец» превосходит по функциональности и вместительности. Chevrolet Equinox – достойный вариант для ценителей экономичных, надежных, современных кроссоверов. Вы убедитесь в этом, узнав о его многочисленных плюсах и несущественных минусах.
Chevrolet Trax
Угон автомобиля – одно из событий, к которому невозможно быть готовым. Наверное, для владельца машины это один из самых плохих сценариев. В современном мире сложно представить себе жизнь без ставшего частью нашей рутины железного коня даже на день. А угон подразумевает потерю огромного количества времени на постоянное взаимодействие со следователями, поиск вариантов передвижения и улаживание самых разных формальностей. К тому же, около 40% автомобилей, угоняемых в РФ, никогда не находят. Это значит, что вы вполне рискуете остаться вообще без транспорта и смело можете планировать покупку нового автомобиля. Даже если вашу машину найдут, процесс следствия и доведения дела до суда займет много времени, и это оттянет получение вашего транспорта обратно. Да и в каком состоянии вам его вернут?
Поэтому сегодня мы рассмотрим варианты защиты от угона. Одно из важных превентивных средств – защита от угона с помощью покупки такого авто, которое не слишком привлекательно для угонщиков. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее часто угоняемые автомобили в крупных городах России, а также подскажем несколько способов защитить машину от угона и сделать обнаружение транспорта делом одной минуты, даже если такой угон произошел
Обратите внимание, практически всегда мы сами ответственны за сохранность нашего имущества, поэтому стоит очень серьезно задуматься о возможности обезопасить себя от самых разных неприятностей. Обязательно обратите внимание на этот момент, чтобы не жалеть об упущенных возможностях подготовки машины
Минусы и плюсы
Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.
Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:
- Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
- Не слишком эффективное освещение передней оптики.
- Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
- Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.
Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:
- Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
- небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
- вместительный салон и багажник;
- плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
- послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
- автоматическая коробка шустро меняет передачи;
- переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
- расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
- при этом Equinox является надежным автомобилем.
Расход топлива
Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).
Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.
Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.
При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.
Комплектации и цены
На сегодняшний день на мировых рынках реализуется четыре модификации автомобиля. Какие из них доберутся до России и в каком наполнении функциями, сказать сложно. Что касается стоимости, то она более или менее известна. Базовая комплектация будет стоить от 729 000 рублей. Максимально заряженная версия обойдется покупателю в 1 000 000 рублей. Ее наполнение на данный момент неизвестны.
В начальной модификации владелец получит приличный набор функций:
- комплекс систем безопасности;
- контроль рядности движения;
- кондиционер;
- шесть колонок;
- аудиосистема;
- электрические стеклоподъемники.