Первый NordMaster
Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.
Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.
Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.
Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.
Стоит ли использовать покрышки Нордмастер 2?
Рисунок протектора данного представителя серии представляет собой V-образный профиль. В связи с этим резина несколько жестче, нежели обычный Nordmaster. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план – все в угоду курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Наибольшее количество недостатков связано именно с этим экземпляром. Самая распространенная жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но при этом удешевляют производство.
Amtel NordMaster ST 310
Отзывы автовладельцев о резине «Амтел NordMaster ST 310″в основном положительные. Для создания модели за основу была взята ее предшественница — «Амтел НордМастер». Усовершенствованные шины относятся к категории шипованных и представлены в четырех типоразмерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых транспортных средств.
При создании модели разработчики использовали последние разработки в области шинопроизводства и современное оборудование. Многие отечественные эксперты считают, что данная модель может успешно конкурировать с некоторыми покрышками ведущих мировых брендов. Резина Amtel NordMaster успешно показала себя на тестах и подтвердила свои высокие эксплуатационные свойства.
Преимущества резины
Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К достоинствам моделей «НордМастер» и «НордМастер 2» относится повышенная износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение контроля на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.
Существенным преимуществом также является и цена. Резина отечественного производства намного доступнее, чем импортная продукция и при этом не уступает по качеству. Стоимость зимних покрышек стартует от 1800 рублей.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ приобретения шин от Amtel можно выделить:
- Низкая стоимость (от двух тысяч рублей).
- Достойное качество материалов, хороший состав резины.
- Максимальная управляемость на заснеженных дорогах, никаких заносов.
- Шины отличаются долговечностью, низким уровень износа. Их хватит на несколько сезонов, шипы практически не отваливаются.
- Мягкие высокие протекторы, езда достаточно комфортная, слабо чувствуются неровности дороги.
- Высокая проходимость по снегу и грязи.
Недостатки тоже есть, и их значительное количество:
- Шины издают надоедающий шум при езде, особенно по сырому асфальту. Причем заметен он только на скорости примерно от 60-70км/ч до 120 км/ч.
- Водители отмечают, что могут появиться радиальные грыжи.
- Низкая акваустойчивость и управляемость на мокром асфальте, резина достаточно слабо держит покрытие.
- Не подходят для езды в температуру ближе к нулю (теплее -5С), необходимо сразу же менять шины на летние. Иначе есть риск попасть в аварийную ситуацию на дороге из-за заносов.
В целом, резину оправдывает низкая цена и долговечность. Перед покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Нельзя сказать, что резина от Amtel– лидер на российском рынке, но она достаточно востребована.
Если вас смущает шум, или вы планируете ездить по мокрым дорогам (например, актуально для жителей Ленобласти, где весна наступает относительно рано) – лучше посмотреть другие варианты. Аналогов у Amtel Nordmaster достаточно, и подобрать более подходящую резину не составит проблем.
Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»
«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.
Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»
Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.
Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.
Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»
Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:
- Ice Guard IG55;
- Ice Guard IG 604;
- Ice Guard IG50+;
- Ice Guard SUV G075;
- Drive V905;
- Drive WY01.
Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.
Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.
Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше
Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.
Шины «Йокогама»
При изготовлении шин Cordiant для сохранения эластичности при сильных морозах используют полимерную смесь с добавлением кремния.
Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.
Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7
Смотрите это видео на YouTube
Лучшие зимние шины для кроссоверов
Зимние шины для кроссоверов подобрать сложно. Владельцы крупных машин должны быть очень внимательными, так как подходящий вариант требует наличия целого ряда свойств:
- хорошее сцепление на дорогах с любым покрытием;
- одинаковая устойчивость на снегу и льду;
- износостойкость;
- не чувствительность к механическим повреждениям;
- способность к самоочищению.
Зимние шины для кроссоверов
Можно сказать, что такие покрышки должны подходить для города и загородных прогулок. А значит разобраться в вопросе без рейтинга зимней нешипованной резины и покрышек с шипами для внедорожников не обойтись.
Материал по теме: Как правильно хранить зимнюю резину
6 – Michelin Latitude XI2
Инженеры хорошо поработали над этой серией:
- фирменный состав смеси с добавлением кремния;
- V-образный протектор;
- улучшенные показатели давления;
- расширение S контакта на 13%;
- Z-образные ламели;
- микропомпы;
- увеличенная жесткость.
Latitude XI2 вызывает массу положительных откликов.
Плюсы
- мягкость;
- акустическая комфортность;
- износоустойчивость;
- надежность на любых дорогах.
Минусы
- Цена;
- резкое ухудшение управляемости на подтаявшем снегу.
5 – Goodyear Ultra Grip Ice SUV
Ultra Grip Ice SUV – качество по доступной цене. Линейка разрабатывалась для полноприводных джипов. Поэтому производитель оснастил серию следующими характеристиками:
- инновационная добавка к резиновой смеси;
- наличие усиленных моделей;
- расширенная контактная зона;
- индикатор, указывающий на необходимость сменить колеса.
Плюсы
- надежное торможение;
- управляемость на льду;
- оптимальное распределение давления;
- равномерный износ.
Минусы
Не всегда Ultra Grip Ice SUV устойчив на дорогах, покрытых рыхлым снегом.
4 – CONTINENTAL ICECONTACT 2
При выпуске линейки производитель сделал ставку на безопасное вождение. И сумел добиться нужного результата за счет:
- увеличенного числа зацепов;
- равномерного распределения шипов;
- оригинальной технологии крепления.
Модель имеет широкий размерный ряд. Но это – не единственные ее достоинства:
- улучшенные сцепные свойства;
- надежность на ледяных дорогах;
- увеличенная сила удара по снежному и ледяному накату;
- устойчивость на подтаявшем снегу;
- эффективное торможение.
3 – MICHELIN X ICE NORTH 4
Еще одна серия с шипами. Немецкий производитель выпускает изделия высокого качества, но не всегда они адаптированы под холодные российские зимы. X ICE NORTH 4 – хороший вариант для всех регионов России. Такая универсальность достигается за счет:
- направленного протектора;
- увеличенного количество металлических зацепов;
- 22 линий продольных и поперечных шипов;
- дополнительных рядов шипов;
- оптимизации расположения зацепов.
Плюсы
- улучшенное сцепление с дорогой;
- управляемость на ледяном покрове;
- эффективность тормозов;
- комфортная акустика.
Минусы
непредсказуемое поведение на снежной «каше». Автомобиль часто уходит в занос и не реагирует на попытки вывести его на курс.
2 – NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
Это премиальная серия, оснащенная шипами. Она заявлена как линейка с отличным балансом, подходящая под любые дорожные условия.
Модель разработана с учетом последних инноваций:
- установка 2 групп шипов;
- добавление арамидного волокна в сырье;
- использование технологии функциональной ошиповки;
- 3Д ламели.
Благодаря перечисленным характеристиками, 9 SUV получили большое преимущество перед конкурентами.
Плюсы
- хорошее сцепление со льдом;
- управляемость;
- повышенная износостойкость;
- предсказуемость в поворотах.
Минусы
- высокая цена
- чувствительность к механическим повреждениям
1 – Brigestone Blizzak DM-V2
Это – лучшие нешипованные зимние шины для джипов и кроссоверов. Но приобретать ее стоит тем, кто предпочитает большую часть времени проводить в городе. Модель имеет хорошее сцепление на мокром и заснеженном дорожном покрытии.
Ее отличительными чертами считают:
- V-образный проектор;
- направленный рисунок;
- разветвленная сеть дренажа;
- расположенный под углом рисунок;
- дополнительные углубления в плечах.
Плюсы
- эффективное сопротивление аквапланированию;
- быстрое отведение воды;
- улучшенные сцепные качества;
- стабильное управление.
Минусы
высокая цена
Какие зимние шины для кроссоверов вы предпочитаете?
Michelin Latitude XI2
0%
Goodyear Ultra Grip Ice SUV
0%
CONTINENTAL ICECONTACT 2
0%
MICHELIN X ICE NORTH 4
0%
NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
0%
Brigestone Blizzak DM-V2
0%
Проголосовало:
Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster
Преимущества:
- боковые ламели;
- глубокий дренаж (в шипованных);
- низкое аквапланирование;
- возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
Недостатки:
- цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
- всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
- высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster
- Строго соблюдайте сезонность;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo является одним из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит новейшие разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.
Более эффективная работа шипов
Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ошиповки. Для ее реализации потребовались значительные изменения в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожной поверхности.
Агрессивный V-образный рисунок протектора
Использованный разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокой производительностью. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что заметно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.
Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo
— отличная производительность на обледенелом покрытии благодаря эффективной работе шипов и ламелей;— непрерывное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую устойчивость;— высокая эффективность при ускорении и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками блоков плечевых зон.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:
Бренда «Амтел» на сегодняшний день известна во всем мире. Компания производит довольно качественную резину для различных типов транспортных средств. Среди шипованной резины спросом пользуется модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы автовладельцев и экспертов, а также характеристики данной «обувки» рассмотрим подробнее в статье.
Особенности и различия шин Amtel Nordmaster
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.
Шированные шины Dunlop SP winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02
Winter Ice 02 отлично подходят для легковых автомобилей, а серия Grandtrek Ice 02 для внедорожников и кроссоверов. Эти шины подойдут для любого региона, спокойно выдерживают даже самые минимальные температуры и суровые зимы.
Резина Винтер Айс и Данлоп Грандтрек с 3D ламелями «Маура-Ори», также в этих шинах уникальный треугольный рисунок посередине, благодаря которому хорошо отводится влага.
Зимняя шипованная резина Dunlop отличается уникальными шипами, в изготовлении которых используется карбид, благодаря которому эти шипы служат очень долго и не изнашиваются во время эксплуатации на льду.
Шины от производителя Cordiant
Cordiant – бренд от . Производитель начал заниматься производством шин относительно недавно, это произошло в 2005 году, а уже в 2006 году произошла масштабная реорганизация предприятия, которое до сегодняшнего дня остается крупным шинным холдингом в России и в мире.
Корпоративный центр Кордиант находится в Москве, филиалы находятся в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant относятся к резине среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Амтел, но качество абсолютно не уступает, а возможно и превосходит конкурентов.
Европейские передовые технологии, которые постоянно улучшаются, используются не только на европейских заводах, но и на российских. Например, Ярославском шинном заводе.
В 2008 году Кордиант представили зимнюю серию
Особенно завоевали внимание шины Sno-Max. Они при тестировании с другими марками заняли второе место, оказавшись в списке рядом с конкурентами – производителями дорогих качественных шин
Следует отметить, что хотя Кордиант и выпускают спортивную линейку резины, но они не применяются в большом спорте, да и компании это совершенно не нужно, ведь главное – завоеванное внимание отечественного покупателя, а оно весьма заслужено!
О компании
Полное название фирмы — Amtel-Vredestein N.V, и она является Российско-Нидерландской компанией, начавшей свою историю в 1987 году. Главный офис и шинный завод находятся в Нидерландах, но компания имеет шинные комплексы в России – в Воронеже и Кирове.
Компания Amtel производит покрышки не только для легкового и грузового транспорта, но также является производителем покрышек для сельскохозяйственной и авиационной техники.
Огромные производственные мощности позволяют входить компании в тройку крупнейших Российских производителей шин. Качество подтверждено множеством международных премий и миллионами положительных отзывов, что делает продукцию фирмы Amtel ещё более привлекательной для автовладельцев.
Описание Amtel NordMaster ST (зима)
Бюджетная шипованная шина Amtel Nord
Master ST
-
Обеспечение жесткости.
-
Устойчивость на виражах.
Отвод жидкостей.
Сцепление на снегу.
Проходимость.
Синонимы:
Подробнее .» data-ellipsis=»» > Типоразмер |
Подробнее читайте тут»> Подробнее читайте тут»> ИН ИС |
Подробнее читайте тут»>
ИН |
Подробнее читайте тут»>
ИС |
Цена не включает стоимость доставки . Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»> Цена |
В наличии |
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить .» data-ellipsis=»» > Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
R13 | ||||||
155/70 R13 |
нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии | |||
R14 | ||||||
175/65 R14 |
82Q | 82 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
175/70 R14 |
Q | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии | |
185/65 R14 |
86Q | 86 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
185/70 R14 |
88Q | 88 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
R15 | ||||||
195/55 R15 |
85S | 85 | S | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
195/65 R15 |
91Q | 91 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
205/70 R15 |
96Q | 96 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
215/65 R15 |
96S | 96 | S | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
R16 | ||||||
215/65 R16 |
98S | 98 | S | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
Amtel NordMaster ST — зимняя шипованная покрышка для русской зимы
Бюджетная шипованная шина Amtel Nord
Master ST
обычно устанавливается на российские легковые автомобили и кроссоверы. Качества изделия хорошо проявляются на некачественных дорожных покрытиях.
Конфигурация протекторного рисунка
Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана четырехреберная конфигурация, причем центральное ребро на беговой дорожке отсутствует. Вместо него проходит глубокая дренажная канавка, а по обе стороны располагаются два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.
Плечевые зоны местом крепления шипов сращиваются с рядом смежных шашек, которые можно было бы выделить в два дополнительных центральных ребра. Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому разумно рассматривать их как единое целое.
Технические преобразования шины Amtel NordMaster ST
Описанный выше рисунок протектора возложил на себя эксплуатационные обязанности:
-
Обеспечение жесткости.
Резиновая смесь покрышки стойка к механическим повреждениям, поэтому шину нельзя назвать комфортной. Зато изделие прекрасно сочетается с разбитыми дорогами. -
Устойчивость на виражах.
Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и образуют с ней единое целое. Это обеспечивает надежное сцепление при маневрировании.
Отвод жидкостей.
Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы эвакуируют ледовую крошку и снежную шугу из пятна контакта, препятствуя возникновению аквапланирования.
Сцепление на снегу.
Каждый блок протектора прорезан на волнистые ламели. Элементы создают кромки зацепления в поддержку шипам, которые охватывают по большей мере поперечное направление движения.
Проходимость.
На покрышке можно заезжать в грязь или снег — на боковину выходят небольшие грунтозацепы, которые помогут автомобилю самостоятельно выехать из колеи.
Покрышка Amtel NordMaster ST — альтернатива брендовым шинам для езды по некачественным покрытиям.
Синонимы:
Amtel NordMaster ST, Амтел NordMaster ST, Амтел Норд Мастер ST, Амтел Норд Мастер СТ, Амтел Норд Мастер Эс Ти.
Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.
Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника
Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене
Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.