«убийца» kia cerato по цене от 843 тысяч рублей с оборудованием, которого нет в camry

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

Снаружи

По традиции, конечно же, начну с внешности! Сейчас уже можно смело говорить о том, что в китайском автопроме наступает пора выразительных экстерьеров! Возможно, это и не на 100 процентов так (ведь все еще встречаются образцы техники из Поднебесной с ужасным дизайном), но у нас как раз именно тот случай, когда экстерьер новинки действительно можно похвалить.

Корма симпатична, под такой дизайн, несомненно, нужен более мощный мотор

Носовая часть выглядит органично и стильно! Растянутая в обоих направлениях головная оптика идеально соседствует с широкой хромированной радиаторной решеткой и с довольно агрессивным бампером, который идеально подошел бы очередному спортседану.

Профиль, не побоюсь этого слова, элегантен. Пропорции соблюдены в лучших европейских традициях, выштамповок не так много, но они приходятся к месту, подоконная линия украшена хромированной полоской, а наклоны стоек крыши практически идеальны для современного седана.

Изъянов во внешности Changan Eado не найти

Претензий нет и к корме, с такого ракурса китайская машина чем-то напоминает драйверский BMW 3-серии последнего поколения. Крышка багажника с небольшим «хвостиком» аккуратна, а оформление заднего бампера приятно глазу.

Секрет «супервнешности» в том, что разработана она европейской дизайн-студией марки, которая находится в Италии, а руководят ей великие современные автомобильные «скульпторы».

Changan Eado

Внутри

Удивительно, но и интерьер совершенно не разочаровывает! Когда находишься внутри Eado, начинаешь понимать, что качество отделочных материалов действительно приемлемое – гигантской пропасти между европейскими и китайскими автомобилями в этом плане в нашем случае, нет! Дизайн передней панели симпатичен, ее образ вобрал в себя многое от различных японских и европейских машин. Центральная консоль массивна, во главе угла огромный монохромный дисплей, на который выводятся данные с музыкальной установки и бортового компьютера – графика для нынешних лет примитивна, но отторжения не вызывает совершенно. Окружен экран многочисленными кнопками, парочкой вертикальных дефлекторов обдува и обрамлением из серебристого пластика. Ниже расположился блок управления системы кондиционирования с глянцевой поверхностью и небольшое открывающееся отделение с прикуривателем, USB-портом и розеткой. Приборы утоплены в колодца и пестрят цветами.

Changan Eado

Комфортно сесть спереди смогут и люди высокого роста, посадка удобная, количество регулировок оптимально, а кожаная обивка выглядит очень качественно. На заднем диване тоже есть пространство, ногам и голове не тесно, а из среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками, разочаровывает лишь только то, что подголовники находятся низко и не регулируются.

Changan Eado

Объем багажного отсека равен 510 литрам, спинка второго ряда не откидывается, но присутствует небольшой лючок для длинномеров.

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ НА ОДНОГО

Придя на российский рынок, «Идо» сразу очутился на расстрельном месте. Миссия: в гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных. Иные китайские компании бросают в наступление на «Рено-Логан», «Хёндэ-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан» по несколько бойцов. У «Чери» наряду с новым «Арризо 7» в этом классе представлены M11 и «Бонус 3». В стане ФАВ «Бестёрн B50» поддерживается недорогим седаном «Олей». У «Лифана» есть новый «Себриум» и более доступный старожил рынка «Солано», недавно переживший рестайлинг. Ну а «Джили» продвигают «Эмгранд EC7» и MK. Чангановцы могли бы применить традиционное супероружие — привлекательные цены, однако для этого необходимо производить автомобиль в России. Крупноузловая сборка пока только в планах «Чангана», завод планируют запустить лишь в 2021 году. Здесь примером третьему по величине производителю Поднебесной служат «Лифан», «Джили» и «Чери», которые уже наладили выпуск ряда моделей на мощностях «Дервейса» в Карачаево-Черкесии. В «Чери» так вообще утверждают, что уровень локализации их продукции со временем превысит 50%.

Выходит, чтобы добраться до лидеров рынка, «Идо» сначала нужно одолеть своих китайских конкурентов, а это уже непросто.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

Техника

Под капотом довольно простой для современности мотор. Рядная восьмиклапанная четверка с многоточечным впрыском при объеме в 1.6 литра выдает 113 л.с., а крутящий момент в 152 нм развивается при 4000 – 5000 об/мин. В содружестве с пятиступенчатой механической КПП Changan Eado не способен тягаться со спортседанами именитых марок, но все же едет ближе «к хорошо», чем «к плохо». Потенциал мотора коробка раскрывает практически полностью, передаточные числа идеальны, при довольно скромных характеристиках двигателя, разгон напорист, тяга до 100 км/ч более чем удовлетворительная. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.6 сек. На скоростях за 100 км/ч в салоне довольно тихо, но все несколько портит отсутствие шумоизоляции в задних колесных арках – дорожные неприятности (мелкие камешки, заплатки) сразу же дают о себе знать. Потолок скорости – 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра.

Интерьер аккуратен, материалы отделки не вызывают нареканий

Подвеска не вызывает практически никаких нареканий, мелкие и средние неровности обрабатываются вменяемо, машина четко держит курс на неровной дороге и ее не сильно трясет. Спереди — подвеска типа «Макферсон», сзади же применена типичная скручиваемая балка. Руль пустоват, но это скорее упущение, нежели недостаток.

Changan Eado

Цена на базовый вариант Changan Eado составляет 539 тысяч рублей, версия с «автоматом» оценивается минимум в 639 тысяч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: