Полный цикл производства автомобиля

Памятка выбирающему заготовку

Грамотный выбор заготовки поможет свести к минимуму производственные издержки и получить вещь с нужными характеристиками при минимальных затратах на материалы и обеспечение производственного процесса.

Для создания детали подойдут разные виды получения заготовок. Рекомендуется выбирать вариант, максимально приближенный к конечному результату. Это поможет сократить потери материала и ускорить производственный цикл.

При выборе оборудования необходимо учитывать не только его производительность, но и рентабельность

Если нужно изготовить несколько десятков коленчатых валов для двигателя, то, делая выбор заготовки, стоит обратить внимание на изделия, кованные горячим методом, а если несколько тысяч – на штампованные

Также необходимо:

Учесть все особенности материала и выбрать производство с учетом выявленных характеристик. Раскрой латунных листов, проката из алюминия и некоторых видов цветных металлов хорошо проводить лазером, стальные сплавы менее требовательны к обработке и могут подвергаться разным типам резки. Сварка подходит для соединения однородных и разнородных по структуре элементов.
Оценить виды заготовок и способы их получения. Когда допускается несколько вариантов производства, выбирают более экономичный

Когда затраты примерно равны, выбор делают в пользу более производительного.
Обратить внимание на сложность конфигурации изделия. Штамповка позволяет получить простые формы, а создание полостей и отверстий при этом затруднено, поэтому потребуется дополнительная обработка

Нужно учесть, какую имеет металлообработка стоимость и включить дополнительные расходы в смету. Иногда более дорогостоящий метод, при котором заготовку почти не требуется обрабатывать, может оказаться выгоднее.
Рассчитать оптимальный размер припуска. Минимальный припуск должен позволять снять дефектный верхний слой (горка при литье, неровности при резке) без нарушения заданных параметров детали. Разные виды заготовок из металла имеют различную величину припуска. Иногда может потребоваться несколько операций, чтобы достичь требуемых размеров и формы.

Стоит также учитывать, что на стоимость производимого изделия влияет масса и сложность геометрии поверхности. Часто сильно повышает цену производства вес, ведь для тяжелой продукции требуется более мощное оборудование. При штамповке отмечается обратное: чем крупнее матрица, тем дешевле будет изделие. Это хорошо заметно при выпуске крупных партий.

В машиностроении чаще всего применяется литье. По сравнению с другими методами отливка позволяет получить продукцию любой конфигурации с точными формами. Вес отливаемого изделия может составлять от нескольких граммов до сотен килограммов. Отливки больших заготовок помогают удешевить производство за счет создания крупных форм и при этом получить продукт с точным соответствием заданным свойствам.

История казахстанского автопрома

Сегодня автомобильная промышленность Казахстана входит в список 12 приоритетных направлений промышленного развития несырьевого сектора.

История отечественного автопрома берёт свое начало в 2003 году, когда был выпущен первый автомобиль «Нива». В первое время в Казахстане собирали лишь несколько тысяч авто в год, и все они были ВАЗами.

Ключевой этап развития с конкретными обязательствами предприятий стартовал с подписания первых соглашений о промышленной сборке автотранспортных средств в 2010 году. Но, как показала практика, принятые соглашения о развитии отрасли оказались малоэффективными, доля отечественных автомобилей составила всего 26% в 2016 году. Требовались новые методы стимулирования. Тогда правительство ввело льготы по НДС, плату за переработку, льготные кредиты и программу лизинга, а также меры по поддержке экспорта.

Что касается производства торгового оборудования, то в страну стали привлекать глобальных игроков. Первым крупным производителем, пришедшим в Казахстан в 2005 году, стал КамАЗ. Затем открыли свое производство такие бренды как Daewoo, Hyundai, KIA, Iveco, Ankai и многие другие.

Учитывая небольшие объёмы внутреннего рынка Казахстана, автопроизводители пришли к выводу, что нужно активно осваивать экспорт. По итогам 2020 года в стране произведено 77,4 тысячи автомобилей, каждый 10-й направлен на экспорт. Экспорт составил 8122 автомобиля, что втрое больше, чем в 2019 году. Выручка достигла почти 56 млрд тенге (132,3 млн долларов).

«Несмотря на кризис пандемии, отечественные машиностроители практически не останавливали производство. По итогам 9 месяцев 2020 года рост объема производства в реальном выражении отечественного машиностроения составил 17%, в денежном выражении 1,2 трлн тенге. За последние 10 лет индустриализации в машиностроении объем производства вырос в четыре раза, инвестиции – в 2,5 раза, объем экспорта вырос в 3 раза», — сказал председатель правления «Союза машиностроителей Казахстана» Мейрам Пшембаев.

Объём налоговых поступлений от автопроизводителей за пять лет вырос в восемь раз – с 1,5 млрд тенге в 2015 году до 12,2 млрд тенге в 2020 году, а за шесть месяцев 2021 года в бюджет поступило уже 7,3 млрд тенге.

  • КазАвтоПром: Купив любой автомобиль, можно быть уверенным, что через полгода-год его удастся продать дороже
  • Почему в Казахстане практически приостановлена программа льготного автокредитования
  • Казахстанские автосалоны пустуют. В чем причины дефицита авто

За 8 месяцев 2021 года произведено 54,7 тысячи автомобилей, из которых на экспорт отправлено 6402 единицы. Авто казахстанской сборки поступают на рынки Россия, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Армении, Молдовы, а также Великобритании, Германии, Испании, Канады, ОАЭ, Ирана и Бенина.

В марте 2021 года был запущен завод KIA в Костанае. Предприятие будет производить 20 000 автомобилей в год.

Можно отметить следующие ключевые проекты по автомобилестроению:

– ТОО «СарыаркаАвтоПром», организация серийного выпуска автомобилей (JAC, Chevrolet, KIA) в Костанайской области (стоимость проекта – 146,7 млн долларов, 60 рабочих мест, 25 тысяч штук в год).

– ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan», производство автотранспортных средств (Hyundai Accent, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe) в Алматы (стоимость проекта –  28 млрд тенге, 700 рабочих мест, 45 тысяч штук в год).

Уровень локализации производства на заводе в Костанае по модели Jac S3 доведена до 50% благодаря сборке полного цикла при выполнении технологических операций по сварке, покраске, внутренняя отделке и мелкоузловой сборке.

По заявлению властей и участников рынка, в будущем в автомобилестроении планируется продолжить работу по увеличению доли местного содержания; развивать производственную кооперацию с партнерами казахстанских автопроизводителей, в том числе по производству автокомпонентов; продолжать осваивать производство электромобилей.

Как смастерить ворота в кустарных условиях

Я постараюсь описать материалы и основные черты конструкции. Каркас ворот яделаю из заборного профиля, разных размеров, примерно 10 мм внутреннего диаметра. Обшивка — в основном крашеный
профлист. Но “изюминкой”остаются украшения из холодной ковки (на фото), их возможно сделать на спецстанках, но я использовал обычный редуктор (на фото), который позволяет делать замысловатые, и не очень детали.

Тот самый редуктор.

Моей мастерской являлся двор, в котором ворота спокойно находились. Главное — это сварка, остальные мелкие инструменты есть у любого “гаражника

“. Касаясь покраски, окрашивал нитра

эмалью, на каркас с размерами 3,20 x 2,20 метра, приходилось 2 литра краски, опылял с помощью электрического пульверизатора. Сварка, кому нужно, “Интерскол

” инвертор на 225 А.

Какой кузов?

1-е место:

5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

2-е место:

5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.

KIA Рио Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

Как собирают качественные автомобили

Расскажем, как происходит сборка автомобилей на примере японского завода, где собирают самые качественные машины. Также сравним качество сборки, почему автомобили, собранные за границей качественней машин нашей сборки.

Как собирают автомобили за границей

На заводе, где собирают Lexus, работают чуть более 1000 человек, причём 10 процентов из них вовлечены в работу над увеличением качества сборки. Т.е. каждый десятый работник следит за качеством собираемых машин, чтобы оно было на максимальном уровне.

Перед началом рабочего дня на японском заводе, мастера, которые проверяют качество, должны пройти мини тест. Он заключается в контроле качества, таких как определение допустимого размера щелей кузовных деталей или минимального размера царапин на кузове. Этот тест работники проходят каждый день, и каждый раз задачи меняются. Если прошёл тест на отлично, то работник завода отправляется на ответственный участок, если просто хорошо — к менее ответственным работам. А те, кто «провалил» данный тест — и вовсе могут отстранить от работы.

Эта методика очень показательна, т.к. не каждый день человек находится в отличном здравии, могут быть физические или психологические причины, по которым он не может в данный день работать. Здесь полностью отсекается человеческий фактор, что позволяет повысить качество собираемых машин и не допускать ошибок.

Кстати, об ошибках на производстве автомобилей. На каждом участке сборки существует так называемый шнур-андон. Если работник заметил неисправность при сборке или дефект, то нужно дёрнуть за этот шнур и производство остановиться до исправления ошибки.

Если говорить о японцах, то они за день применяют шнур-андон для остановки производства более ста раз. И они говорят об этом с гордостью (!). Ведь, чем больше раз будет остановлено производство, тем меньше брака в конечной стадии. А теперь, мысленно, сравните данную методику с производством на наших заводах, где бояться показать число ошибок и дефектов при сборке, и зачастую их скрывают.

Для примера на автосборочном заводе Haval в Китае переняли методику с применением шнура-андона. В отличие от японцев, там разрешено дергать за шнур только мастерам и в случае крайней необходимости. Поэтому теряется смысл в применении шнура-андона и как следствие, количество брака больше.

Ещё есть одна замечательная методика повышения качества сборки авто от японцев — это методика кайзен. Суть её заключается в том, что абсолютно любой работник завода может улучшить качество производства. Ведь, кому как не простым работникам, известно, что им удобно или нет. И если они замечают, что можно улучшить производство, например, сделав удобное крепление для инструмента и сократив на этом время сборки, то это будет внедрено в рабочий процесс. Наверное, за это сотрудники получают премию.

И самое главное, что обеспечивает качество сборки на японских заводах — это такуми — профессиональные работники завода с большим опытом работы. Они проходят серьёзный отбор и в год в «такуми» посвящают не более 2-3 человек. Именно профессионалы отвечают за самые сложные моменты сборки автомобилей и повышения качества собираемых машин.

Если сравнить методику сборки автомобилей за границей и как собирают наши машины — две большие разницы. Качество сборки зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологичного оборудования, а от простых людей. Это относится и к отвёрточной сборке SKD.

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика»

есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации«Комфорт» , чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс»

. Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Четвертая версия называется «Престиж»

— это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн»

Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей

И, наконец, в топе значится версия «Премиум»

. Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Оборудование для производства саморезов

Оборудование – самый затратный этап в реализации бизнеса на саморезах. Если стартовый капитал составляет 1,5-2 миллиона, то лучше приобрести линию производства, в нее входит несколько станков для поэтапного изготовления саморезов:

  • Волочильный аппарат для придания сырью нужной формы и диаметра. Средняя стоимость 70 000 рублей.
  • Холодновысадочный станок от 100 000 рублей. Производит нарезание заготовок, приводит в форму шляпку и острие шурупов.
  • Резьбонакатной станок (формирует резьбу), его цена также высока от 100 000 рублей.
  • Печь для закалки за счет резкого перепада температур, формирует устойчивость резьбы при прокручивании в дерево (металл), стоимость от 90 000 рублей.

Оборудование для производства саморезов

Для организации линии производства потребуется минимум 360-400 000 рублей. Если начинающий предприниматель не может позволить вложить такую сумму или его производственная площадь пока не в состоянии разместить столько агрегатов, то лучше использовать второй вариант — это многофункциональный станок по производству саморезов:

  1. RC-2C — популярный станок, который не только выдает до 220 изделий за 1 минуту, но и состоит из 10 моделей разной сборки. Можно подобрать «под себя» и диаметр, и размер желаемого шурупа. Страна производства — Тайвань, вес станка меньше тонны, его габариты 1.6*1.1*1.5. Стоимость станку б/у начинается от 300 000 рублей.
  2. YH1564 — станок, который в ценовой категории значительно выше предыдущего — стоимость б/у начинается от 650 000 рублей, но он имеет полузакрытое исполнение, чем препятствует возникновению металлического осадка. Производительность — 160 и более саморезов в минуту, обширный модельный ряд.
  3. RG-14 — станок, который имеет массу моделей и отличных характеристик, и может выдавать до 520 штук в минуту, отсюда и повышенная стоимость — от 800 000 рублей. Для него лучше использовать нержавеющую или углеродистую сталь.

Исходя из затрат на оборудование, аренду помещения и стоимости сырья, можно составить бизнес-план, и рассчитать доходность бизнеса.

Какой еще бизнес можно запустить в сельской местности? Ну, например, производство пеноблоков или открыть свою пилораму.

Модели собираемые в Калининграде

В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

#КИА#Марка#Покупка автомобиля

Обработка дерева и металла

На практике одну и ту же деталь, одного и того же размера и веса, из одного и того же материала можно изготовить разными, иногда сильно отличающимися друг от друга методами.

На этапе конструкторско-технологической подготовки производства конструкторы и технологи совместно прорабатывают несколько вариантов описания технологического процесса, изготовления и последовательности обработки изделия. Эти варианты сравниваются по ключевым показателям, насколько полно они удовлетворяют:

  • техническим условиям на конечный продукт ;
  • требованиям производственного плана, срокам и объемам отгрузки;
  • финансово-экономическим показателям, заложенным в бизнес-план предприятия.

На следующем этапе проводится сравнение этих вариантов, из них выбирается оптимальный. Большое влияние на выбор варианта оказывает тип производства.

https://youtube.com/watch?v=q73DFW4JGac

В случае единичного, или дискретного производства вероятность повторения выпуска одной и той же детали невелика. В этом случае выбирается вариант с минимальными издержками на разработку и создание специальной оснастки, инструмента и приспособлений, с максимальным задействованием универсальных станков и настраиваемой оснастки. Однако исключительные требования к точности соблюдения размеров или к условиям эксплуатации, таким, как радиация ил высоко агрессивные среды, могут вынудить применять и специально изготовленную оснастку, и уникальные инструменты.

При серийном же выпуске процесс производства разбивается на выпуск повторяющихся партий изделий. Технологический процесс оптимизируют с учетом существующего на предприятии оборудования, станком и обрабатывающих центров. Оборудование при этом снабжают специально разработанной оснасткой и приспособлениями, позволяющими сократить непроизводительные потери времени хотя бы на несколько секунд. В масштабе всей партии эти секунды сложатся вместе и дадут достаточный экономический эффект. Станки и обрабатывающие центры подвергают специализации, за станком закрепляют определенные группы операций.

При массовом производстве размеры серий весьма высоки, а выпускаемые детали достаточно долгий срок не подвергаются конструктивным изменениям. Специализация оборудования заходит еще дальше. В этом случае технологически и экономически оправдано закрепление за каждым станком одной и той же операции на все время выпуска серии, а также изготовление спецоснастки и применение отдельного режущего инструмента и средств измерений и контроля.

Оборудование в этом случае физически перемещают в цеху, располагая его в порядке следования операций в технологическом процессе

Критерии выбора

Что называется заготовкой? Это изделие, по своим характеристикам максимально приближенное к детали, которая впоследствии будет изготовлена. Особенности болванки заранее просчитывают при составлении проекта, выбирая наиболее экономичный и производительный вариант с учетом всех особенностей материалов и производства.

Перед созданием заготовок необходимо:

  • определить параметры статистических, динамических, температурных и других нагрузок;
  • создать чертеж изделия с указанием всех размеров;
  • уточнить материал и его характеристики.

Далее можно делать выбор заготовки с учетом таких факторов:

  1. Материал. Для стали подходит прокат, ковка и штамповка, литье используется реже. При работе с чугуном лучше выбрать любой из способов отливки. Цветные металлы обрабатывают прокатом или литьем, также может применяться штамповка. Для других материалов учитываются параметры свариваемости, штампуемости, способность к резке.
  2. Для чего используют заготовки. Важны особенности эксплуатации детали, которая впоследствии будет изготовлена: расположение в узле и механизме, ее предназначение, особенности работы, нагрузки в процессе эксплуатации.
  3. Конфигурация. Для простых небольших элементов подойдет недорогой металлопрокат, крупные изделия производят с помощью поковки, отливка и штамповка из-за высокой стоимости применяются реже. Модели со сложной геометрической структурой создают литьем или штампуют.
  4. Требования к точности. При применении одних технологических процессов дополнительная обработка не требуется, или она минимальна. Выпущенный продукт практически точно соответствует размерам детали. При других производственных методах заготовка получается грубой, и ее нужно обрабатывать разными способами. Себестоимость одного высокоточного изделия выше, но при массовом производстве экономится время и снижаются расходы на обрабатывающие манипуляции, что позволяет снизить цену выпущенной единицы. При изготовлении на заказ или выпуске маленьких партий оптимально создать грубую заготовку, а затем обработать ее до нужной конфигурации.
  5. Производственные возможности. Это следует учитывать, когда имеется различное оборудование. Штамповку можно изготовить на кривошипном горячештамповочном или электровинтовом прессе, на паровом молоте. Самый дешевый вариант – паровой молот, но здесь возможны отклонения по величине и потребуется дополнительная механическая коррекция. Продукция, сделанная на электровинтовом прессе, отличается высокой точностью и практически не нуждается в последующей обработке. Иногда снижение точности параметров оказывается выгоднее, чем практически полное соответствие размерам детали, поэтому при выборе способа учитывается конечная стоимость продукта. Аналогично проводят оценку других производственных методик.

В основе выбора технологии лежит технико-экономический анализ. Специалисты проводят сложные расчеты, определяя наиболее выгодные виды заготовок. При анализе учитываются издержки на материалы, создание инструментов и производство. Суммируя все факторы, удается выбрать метод, где совокупность затрат на материалы, инструменты, создание и последующую обработку изделия окажется наиболее низкой, но при этом выпускаемая продукция будет строго соответствовать нормам ГОСТ.

Производство саморезов: бизнес-план доходов и расходов

На площадь в 30 квадратных метров можно уместить 2 станка, возьмем, к примеру, многофункциональные. Стоимость аренды цеха, крупного гаражного помещения за пределами города составит 15 000 рублей в месяц, расходы на 2 станка 800 000 рублей, рабочий персонал — 4 человека.

За 1 минуту станок производит 150 изделий, за сутки будет произведено 216 000 штук шурупов, которые даже при минимальной рыночной стоимости одного изделия в 20 копеек дадут доходность в сумме 43 200 рублей, а за месяц 1296000 рублей.

При учете ежемесячных затрат при бесперебойном ежедневном производстве около 500 000 шурупов:

Статья расходов Сумма
Аренда 15000
Заработная плата 50000
10000
Сырье 360000
Коммунальные платежи 10000
Итого 435 000

Эффективность бизнеса по производству саморезов строится на правильной оценке рынка сбыта и выгодной покупке оборудования, для начала лучше б/у, а чтобы наладить дальнейший бизнес можно приобретать производственную линию для работы с постоянными клиентами. Удачи в ваших начинаниях!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: