Дизайн
Язык дизайна цыган призван продемонстрировать «приятный образ жизни» (по-итальянски La Nuova Dolce Vita), который украшал столицу Италии в 1950-х и 60-х годах. Это уникальный отход от языка стиля всех нынешних дорожных автомобилей Ferrari. Общий дизайн вдохновлен 250 GTO, то 250 GT Lusso и 250 GT 2 + 2 grand tourers. Передняя часть автомобиля вдохновлена SF90 Stradale флагманский спортивный автомобиль, в то время как боковой профиль автомобиля напоминает 812 Superfast. Ключевые внешние особенности включают решетку в цвет кузова, дверные ручки заподлицо, тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, спойлер с глубоким подбородком и активное заднее крыло.
Вид сзади
Интерьер сконцентрирован на теме двойной кабины с отдельными водительскими и пассажирскими отсеками. Феррари описывает его как интерьер «2+» с небольшим задним сиденьем. Приборная панель оснащена цифровыми приборами (круговой сенсорный экран с диагональю 16,0 дюйма) и многофункциональным рулевым колесом (оба используются совместно с SF90 Stradale) для водителя. Декоративная планка, проходящая по центру салона, разделяет водителя и пассажира и органично интегрируется в приборную панель. Расположенный по центру 8,4-дюймовый портретный сенсорный экран позволяет управлять большинством функций автомобиля. Третий вертикальный сенсорный экран можно интегрировать в приборную панель со стороны пассажира. Дисплей для пассажиров позволяет пассажиру получить доступ к элементам управления HVAC, а также к элементам управления мультимедиа и навигации. Пассажир также может просматривать показатели производительности автомобиля. Этот третий сенсорный экран подчеркивает роль пассажира как штурмана и второго пилота. Ключ новой конструкции позволяет водителю открывать двери автомобиля нажатием кнопки рядом с дверными ручками заподлицо.
Придерживаясь темы Grand Touring, и, как и в случае с некоторыми дополнительными моделями, Roma можно заказать со специально разработанным, состоящим из нескольких предметов багажным набором, который эффективно помещается в задний багажник автомобиля. Багаж сочетается с кожаной отделкой салона.
Комплектации и цены
Цена Ferrari F430 достаточно изменчива и варьировала от 186 925 до 217 318 долларов США. Приобрести машину в нашей стране можно примерно от 3 миллионов рублей и больше. Окончательный ценник будет зависеть от ряда факторов: год выпуска, пробег, состояние, наличие/отсутствие разных опций и тюнинг.
Как упоминалось выше, последнюю машину Феррари Ф430 продали 17 апреля 2009-го во время аукциона в Маранелло. Вырученные деньги были направлены в полном объеме на восстановление одного из итальянских регионов, который пострадал от тяжелого землетрясения. В 2009-м эту модель заменила не менее интересная машина Ferrari 458 Italia.
Интерьер
Внутренняя часть итальянского супекара Феррари Ф430 имеет традиционно спортивный стиль, которому присущи линии супекаров итальянцев. Сам кузов сделали из углепластика. Более того, немало внутренних деталей решили изготовить из карбона. Что касается непосредственно салона и панели, их обшили при помощи кожи.
Интересно, что именно с появлением этой итальянской модели, начали выпускать игровой манипулятор Ferrari F430 Force Feedback, являющийся точнйо игровой копией руля нового F430 с переключателем «Manettino». Благодаря Thrusmaster Ferrari F430 Force почти любой мог хоть в какой-то степени почувствовать, каково это управлять итальянским спортивным автомобилем.
Перед водителем установлено 3-спицевоей рулевое колесо, оснащенное переключателем режимов езды, а также круглой кнопкой запуска двигателя, которую инженеры разместили в левой части руля. Далее разместили приборную панель, обладающую аналоговыми приборами, а также самым большим датчиком, показывающим количество оборотов двигателя. Это не случайно, ведь перед нами спортивная машина.
К слову, тахометр проградуирован до отметки 10 000 оборотов в минуту. Вдобавок к этому сзади рулевого колеса нашлось место для удобных лепестков переключения коробки передач. Салон Ferrari F430 Spider имеет очень качественную кожу. Что касается центральной консоли, она не выглядит сильно загруженной. На ней разместились 3 круглых дефлектора вентиляционной системы, выполненные в традиционном стиле компании. Под ними нашлось место для базовой магнитолы.
В самом низу разместили 3 «крутилки», позволяющие настраивать климатическую систему. Тоннель оснащен кнопками коробки переключения передач, а также отделением для мелочевки. Интересно, что бардачок получился довольно маленьким. Внутри него есть ручной фонарик и поместиться может разве что небольшая женская сумочка. Недалеко расположился механический ручной тормоз.
Ferrari никогда не выделялись сногсшибательным салоном. В больше степени они привлекали будущих владельцев своим агрессивным, современным и стильным внешним видом, а также технологичным оснащением транспортного средства. Крепко удерживать тело водителя и пассажира призваны удобные кресла спортивного типа, выделяющиеся четкой боковой поддержкой.
Посвящение и награды
Представители рома отметили свое публичное открытие 14 ноября 2019 года во время международного мероприятия в Риме. Стадион деи Марми (Стадион Мраморов). В 2020 году он стал гостем на 150-й годовщине провозглашения Рима столицей объединенной Италии.
Вдохновляющий дизайн автомобиля получил награду Red Dot в 2020 году. Организация заявила, что отказавшись от лишних деталей, удалось достичь формального минимализма и вневременной элегантности. Премия Red Dot — одна из самых престижных наград в индустрии дизайна. Они отмечают передовой опыт и инновации в области промышленного дизайна и признают лучших дизайнеров мира.
Салон Ferrari Roma
Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.
В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.
Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.
Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Сердцем» итальянского Феррари Ф430 Спайдер является алюминиевый бензиновый V-образный 8-цилиндровый 4.3-литровый двигатель, который генерирует от 490 до 510 лошадиных сил, смотря какая именно модель. Но более интересной была именно версия Ferrari F430 Scuderia, которая имела измененный впускной коллектор, доработанный канал «головок», увеличенной степени сжатия, а также измененному впуску увеличили мощность до максимальных 510 «лошадей».
Уже при диапазоне оборотов с 2 500 до 5 000 в машине увеличили крутящий момент на 10 процентов. Максимальная тяга составляла 470 Нм. Благодаря этому, Скудерия уже за 3.6 секунды разгонялась до отметки 100 километров в час. Достигнуть 2-й сотни удавалось уже за 11.6 секунды. Дистанцию в 1 километр автомобиль преодолевал за 21 сек. Максимальная скорость спортивного купе Феррари Ф430 составляла 315 километров в час. Средний расход топлива Ferrari F430 составляет около 18.3 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для такого мощного силового агрегата итальянские инженеры предусмотрели 6-ступенчатую роботизированную коробку передач F1A. Примечательно, что в случае с Ф430 специалисты решили использовать трансмиссию, позаимствованную из Формулы-1. Она позволяла переключать передачи за 150 миллисекунд. А в модификации Феррари Ф430 Скудерия, коробка была еще быстрее. Передачи переключались со скоростью 60 миллисекунд.
Электронная система функционирует в 5 режимах: Low Grip (мокрый гравий или асфальт), Sport, Race (идеально ровный асфальт), CT (подстраховывает водителя благодаря системе стабилизации, невзирая на отключение Traction Control), а также CST (отключение электроники). В машине стоит электронный дифференциал E-Diff.
Ходовая часть
Автомобиль построен на несущей пространственной раме, произведенной из алюминиевого сплава. Наружные панели сделаны частично из «крылатого металла» и частично из углепластика. Размещение мотора в базе продольно перед задней осью. Интересно, что ради таких существенных облегчений массы автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости тут полые, а рычаги подвески сделаны из титана.
«Итальянец» может похвастаться эффективной тормозной системой, имеющей углеродно-керамические тормозные устройства, которые были позаимствованы у Formula-1. В этом плане итальянцы тесно сотрудничали с компанией Brembo. Тормозные диски изготавливали, применяя молибден, чтобы лучше отводить тепло.
Экстерьер
Своей внешность машина обязана известному дизайнеру Frank Stephenson, который разработал внешний вид многих машин, куда также можно отнести Ferrari 612 Scaglietti. Внешность автомобиля выглядит превосходно. Спортивная модель никогда не будет ощущать недостаток внимания в городском потоке. Впереди есть прекрасная линзованная оптика и небольшой бампер, который получил 2 огромных воздухозаборника. Воздухозаборники спортивного купе, которые напоминают «акулий нос», позаимствовали у автомобиля Ferrari 156.
Именно на 156-й модели Phil Hill смог одержать победу в гонках F1 в сезоне 1961-го. Благодаря совершенным аэродинамическим формам Ferrari F430 Spider машина без проблем способна преодолевать сопротивления воздуха, разгоняясь будто в вакууме. А при помощи хорошей прижимной силы гарантируется устойчивость транспортного средства на любой дороге.
Продавали автомобиль на аукционе, а деньги, которые удалось выручить с её продажи, отправлялись на помощь в восстановлении итальянского региона Абруцио, пострадавшего во время землетрясения.
Боковая часть Ferrari F430 получила красивый, завораживающий силуэт. Итальянский суперкар может похвастаться несколькими воздуховодами, некоторых из которых необходимы для лучшего охлаждения задних тормозных механизмов. Другие предусмотрены для охлаждения силовой установки. Группа инженеров называют свою машину инновационной. В технологии производства машины с применением «космического металла» Феррари вышел на новый уровень.
Его оснастили обилием нововведений, которые раньше применяли лишь во время создания болидов Formula 1. В создании Ferrari F430 внес свою лепту даже Михаэль Шумахер. Корпуса боковых зеркал отдельной модификации Ferrari F430 Scuderia изготавливались из неокрашенного карбона, а патрубки выпускной системы поднялись выше. Более того, тут всего 2 трубы, вместо 4-х на «обычной» версии.
Был увеличен объем воздухозаборника в переднем бампере, расширили поверхности покрышек и так далее. Неизвестно что конкретно разработал Шумахер, однако можно не сомневаться, что его бесценный опыт помог итальянцам выпустить успешный спортивный автомобиль. Опирается автомобиль на 19-дюймовые колеса с эксклюзивными покрышками Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT.
Что касается задней части Феррари Ф430, она очень схожа с 360-й версией. Тут тоже можно заметить 4 круглые фары, получившие немного другой дизайн. Более того, 430-й спорткар может похвастаться новым бампером, имеющим диффузор и 4 интегрированные в задний бампер круглые трубы выпускной системы. Итальянские инженеры разнесли их по сторонам. Позже итальянцы выпустили несколько версий автомобиля: Spider, Challenge, GT2, GT3, Scuderia (упомянутая раннее), а также Scuderia Spider 16M.
Версия Феррари Ф430 Спайдер представляла открытый вариант машины, а Ferrari F430 Challenge являлась гоночной версия. «Скудерия» выпущена для дорог. Ее произвели к юбилею и представили на автомобильном салоне 2007-го года. А представил её всему миру именно 7-кратный чемпион Formula-1 Michael Schumacher.
Ferrari Roma — магистерский дизайн
Дизайн Romy определяется чистыми и симбиотическими формами, в которых гармоничные пропорции и элегантная простота относятся к традиции конструирования спортивных моделей с передним двигателем, — говорит Флавио Мандзони, глава стилистов, приводя в качестве примеров знаменитые 250 GT Berlinetta lusso и 250 GT 2 + 2, из которых цыгане черпали вдохновение. В некоторых отношениях это может быть современная интерпретация этих значков, хотя, конечно, в ней нет недостатка в индивидуальном характере. Мы хотели создать автомобиль, который был бы квинтэссенцией GT, но без ностальгического перегиба, — подчеркивает Мандзони. На самом деле машина производит удивительное впечатление. Длинная, нисходящая маска, тонкий минималистский гриль, полностью светодиодные фары с узкими дневными ходовыми огнями, кабина, обращенная назад, а мускулистые арки задних колес и наклонная линия крыши, увенчанные тонкими лампами, широким бампером и четырьмя овальными выхлопными трубами, создают эффект гипноза. Рома сводится к элегантности, но она не принуждена и сопротивляться ей невозможно. Интересно, что благодаря интеграции активного спойлера с нижним краем заднего стекла стало возможным поддерживать ненарушенную спортивную линию силуэта (в зависимости от потребностей спойлер можно расположить в трех разных положениях, что обеспечивает быструю прижимную силу во время быстрой езды).
Ferrari Roma — спортивный GT
Новый подход можно увидеть в интерьере, который разработан вокруг двух четко разделенных зон для водителя и пассажира. Они разделены центральной консолью, в которой доминирует 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы, под которой расположена панель управления коробкой передач. Отдельный дисплей был также встроен прямо перед пассажиром, а водитель имеет в своем распоряжении набор цифровых часов, показанных на экране с диагональю до 16 дюймов. Согласно философии «Глаза в дороге, руки на руле», большинство бортовых систем могут управляться с помощью кнопок на рулевом колесе, не отрывая от него рук. Колесо также имеет переключатель Manettino, который позволяет активировать один из пяти режимов шасси и систем привода. Вы можете выбрать из: мокрый, комфорт, спорт, гонки и ESC off. Это часть системы Slip Slide Control 6. 0, ранее зарезервированные для флагманских моделей Ferrari и впервые вошедшие в оснащение гранд турера марки. Система Ferrari Dynamic Enhancer также является стандартной, поскольку она гидравлически регулирует давление в тормозных суппортах отдельных колес, оптимизирует тягу и облегчает управление на пределе сцепления.
Интерьер Ferrari Roma
Новый роскошный дизайн был разработан для интерьера Ferrari Roma. Идея заключалась в том, чтобы создать два отдельных пространства или камеры, по одному для каждого, водителя и пассажира. Этот двойной капсульный вид выглядит потрясающе.
Интеллектуальное и равное сочетание класса и спортивности придает интерьеру неповторимый характер. Автомобиль имеет плоскодонное рулевое колесо со всеми органами управления. Две камеры простираются от приборной панели вплоть до задних сидений; задние сиденья меньше передних сидений.
Окончательный вердикт:
Ferrari Roma имеет цифровую консоль, которая считывает всю необходимую информацию, а также выполняет простые операции. Компания использовала много эксклюзивных и изысканных материалов для интерьера Ferrari Roma.
Ferrari Roma — идеальный автомобиль, потому что он красивый и быстрый, в основном, мастер на все руки. Это роскошный гоночный автомобиль. Ferrari Roma должен прибыть в выставочные залы этим летом, а цена, по слухам, составит около £175000 фунт стерлингов.
Презентация
Представлен Ferrari Roma 13 ноября 2019 г.,на спортивном стадионе Stadio dei Marmi в Италии. Согласно Ferrari, это спортивный автомобиль- купе 2+ (2 передних сиденья + 2 задних дополнительных сиденья), который конкурирует с Aston Martin DB11 , McLaren GT или Bentley Continental GT .
Он создан на базе купе-кабриолета Portofino с совершенно другим кузовом и интерьером. Линия изысканная и менее радикальная, чем последние новинки производителя гарцующих лошадей ( SF90 Stradale , F8 Tributo ).
Ferrari выставлена на обозрение цыган в итальянской столице во время торжеств, посвященных 150 — летию провозглашения Рима объединенной Италии.
Roma продается Ferrari с обширной программой технического обслуживания, включая техническое обслуживание, запчасти и ремонт в течение 7 лет.
Дизайн
Передняя панель с новой решеткой
GT имеет перфорированную решетку, которая охватывает всю ширину передней поверхности, соединяющей фары. Он наклонен внутрь от переднего спойлера, напоминая последние Ferrari Monza SP1 и SP2, представленные в 2018 году.
Ferrari Roma — по нашему мнению
Еще одна модель Ferrari, которая сразу же попадает в список наших автомобильных мечтаний. Итальянцы, как ни один другой бренд, такие как Midas, превращают свои проекты в золото, и в случае с рома это ничем не отличается. Автомобиль с классом и характером, который не только идеально вписывается в предложение компании, но и может стать эталоном в сегменте. Среди соперников у него есть Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.
двигатель | t.benz. V8 |
объем | 3855 см3 |
мощность | 620 л.с. при 5750-7500 об / мин |
крутящий момент | 760 Нм при 3000-5750 об / мин |
Двигатель / трансмиссия | задний привод / автоматическая коробка передач F1 DCT 8b |
Dl./szer./wys. | 4656/1974/1301 мм |
максимальная скорость | 320 км / ч |
0-100 км / ч / 0-200 км / ч | 3,2 с / 9,3 с |
цена | 16461700 |
Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн
Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн
Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн
Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн
Дизайн экстерьера
Новая модель из Маранелло Ferrari Roma с закрытым двухдверным кузовом купе выглядит потрясающее. И демонстрирует более законченный в эстетическом плане кузов, чем исходный автомобиль Ferrari Portofino. При этом дизайнеры наградили новинку полностью оригинальными передней частью кузова, боковинами и шикарной кормой.
Спереди обращают на себя внимание капот с характерными горбом по центру и холмами по краям. Стильные зауженные светодиодные фары головного света и изящный бампер с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным нижним воздухозаборником
Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Roma 2020-2021 года составляют 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Колея передних колес – 1652 мм, колея задних колес – 1679 мм.
Навесные панели кузова идеальны и выглядят, как единая деталь. Пышные формы передних и задних крыльев находятся в полной гармонии с большими дверями. А идеальный купол крыши дополняет динамичный силуэт автомобиля.
Задняя часть кузова — настоящий шедевр дизайнеров Ferrari. Корма щеголяет невероятно раздутыми колесными арками и миниатюрными габаритными фонарями со светодиодной начинкой. Аккуратной дверью багажного отделения и огромным бампером с квартетом насадок выхлопных труб.
Ferrari Roma заметно больше в длину и ширину, чем соплатформеный брат Ferrari Portofino. При этом кузов закрытой двухдверки чуть ниже.
Двухдверное купе стандартно комплектуется кованными колесными дисками размером 8J x 20 дюймов спереди и 10J x 20 сзади. Шины на передней и задней оси, разумеется, разноразмерные: 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.
Ferrari Roma, аэродинамика
Чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики и в то же время сохранить стилистическую чистоту Ferrari Roma, были изучены различные передовые технологические решения, в первую очередь использование заднего подвижного крыла, встроенного в заднее стекло. который призван сохранить элегантность линий закрытого крыла и гарантировать, благодаря автоматическому открыванию на высоких скоростях, уровень аэродинамической нагрузки, необходимый для автомобиля с исключительными характеристиками.
Аэродинамическая нагрузка
Синергия и ежедневное сотрудничество между Aerodynamics и Centro Stile позволили принять решения, подходящие для создания вертикальной нагрузки, типичной для спортивных автомобилей, без какого-либо ущерба для чистоты дизайна. Ferrari Roma развивает прижимную силу на 95 кг больше на скорости 250 км / ч по сравнению с другой моделью линейки 2+, а именно Ferrari Portofino, за счет использования вихревых генераторов, установленных на передней части днища, и активной аэродинамики сзади. Первым поручено создать достаточную переднюю нагрузку с незначительным увеличением сопротивления, в то время как автоматически активируемый передвижной задний спойлер направлен на аэродинамическую балансировку автомобиля путем создания нагрузки на заднюю ось.
Активное крыло
Благодаря особой кинематике заднее подвижное крыло может принимать три различных положения: Низкое сопротивление, Средняя прижимная сила e Высокая прижимная сила. В положении LD подвижный элемент совмещен с задним стеклом и позволяет воздуху проходить над ним, становясь невидимым для потока. В полностью открытом состоянии (HD) подвижный элемент поднимается под углом 135 градусов к заднему стеклу, создавая примерно 95 кг вертикальной нагрузки на скорости 250 км / ч с увеличением сопротивления всего на 4%. В промежуточном положении (MD) подвижное крыло вместо этого создает около 30% максимальной вертикальной нагрузки с увеличением сопротивления менее чем на 1%. Кинематика приводится в действие электродвигателем, логика которого основана на скорости, продольном и поперечном ускорении. В условиях низкой скорости, когда вклад вертикальной нагрузки в характеристики автомобиля невелик, крыло автоматически принимает положение Низкое сопротивление. Такая конфигурация выдерживается до 100 км / ч. На скорости более 300 км / ч крыло принимает положение средней прижимной силы: в экстремальных условиях вождения предпочтительно иметь более сбалансированный автомобиль, учитывая также минимальные потери сопротивления. Даже в промежуточном диапазоне скоростей, в котором вертикальная нагрузка играет первостепенную роль, спойлер принимает положение MD: однако в этом случае его движение будет зависеть от продольных и поперечных ускорений автомобиля. Положение подвижного крыла ни в коем случае нельзя выбрать вручную: его порог срабатывания варьируется и связан с положением Манеттино. Этот выбор проистекает из желания гармонизировать создание вертикальной нагрузки и динамическое управление автомобилем. В условиях обращение При быстром торможении подвижный элемент автоматически переходит в HD-конфигурацию, создавая максимальную вертикальную нагрузку и делая автомобиль аэродинамически сбалансированным.
Технические характеристики
Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.
Ferrari Roma — характеристики
Уровень адреналина гарантируется расположенным в центре двигателем с турбонаддувом 3,9 V8 спереди, который развивает мощность 620 л.с., что делает его самым мощным агрегатом в этом сегменте. Рома также может похвастаться лучшим соотношением веса и мощности в своем классе — 2,37 кг / л.с. Мощный крутящий момент 760 Нм поступает на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, известную по флагманскому SF90 Stradale. Спектакль обещает быть впечатляющим. Новое купе разгонится до «сотни» за 3,4 секунды и до 200 км / ч за 9,3 секунды, его максимальная скорость превысит 320 км / ч! Удовольствие от вождения будет дополнительно увеличено благодаря специально переработанной системе выпуска, без глушителей, но с новыми клапанами (байпас). Рома должен появиться в выставочных залах следующим летом. Цены пока не известны.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
27 120
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
21 985
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
16 544
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
15 833
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
15 586
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 сен
Статьи Тормозная система
14 729
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
13 687
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 127
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 747
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
9 250
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
9 102
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Двигатель Ferrari Roma 2020 года
Ferrari Roma использует мощный двигатель Twin-Turbo V8 с турбокомпрессором. 3,9-литровый Twin-Turbo V8 развивает мощность 611 л.с. с 5750 до 7500 об/мин.
V8 Turbo имеет датчик скорости, который измеряет обороты турбины и увеличивает максимальные обороты в минуту на 5000 об/мин, и компания представила новый сажевый фильтр для бензина, который поддерживает здоровье автомобиля при сильном загрязнении, а также соответствует требованиям ЕВРО-6D стандарты по борьбе с загрязнением.
Бензиновый сажевый фильтр удаляет любые вещества, образующиеся в процессе сгорания в двигателе.