Китайский внедорожник haval f5

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Место водителя

Панель приборов различается в разных комплектациях Haval F7: в базе – аналог с дисплеем  бортового компьютера, в топе – настраиваемая цифровая с 3.5 дюймовым цветным дисплеем.
Руль Haval F7 отличается от других кроссоверов Haval: оформлен в общей стилевой концепции (спортивно-молодежной). Хороший захват обеспечивает приплюснутая нижняя часть и массивная верхняя. Имеет три спицы, множество кнопок и обшит кожей. Регулируется по вылету и высоте. Предусмотрена возможность, присущая более высокому сегменту авто – обогрев руля. Усилитель – электрический.

Мультимедиасистема Haval F7 оснащена 9-10-ти дюймовым сенсорным экраном, под котором есть и физические кнопки. Дисплей развернут к водителю.
На центральной консоли размещена панель управления климат-контролем и смарт-системами (предупреждение о столкновении, о давлении в шинах, предотвращение переворота).
Пользоваться органами управления автомобиля Haval F7 легко – все просто и интуитивно понятно. А вот на руле слишком много кнопок (придется долго привыкать). Слишком низко расположена кнопка запуска – на центральной панели, возле правой коленки водителя.

В ином, непривычном месте располагается и прикуриватель (рядом с USB-входом, в нише под тоннелем). Рычаг КПП в Haval F7 напоминает «автомат» в автомобилях BMW. На обратной стороне вместительного подлокотника – панель подогрева заднего ряда сидений.
Также для удобства водителя инженеры Haval предусмотрели в салоне Haval F7 электротормоз и автоуправление дверцей багажника.

Молодежный экстерьер

Новинка внешне похожа на «младшего брата» — на компактный кроссовер Haval F5. Является воплощением концепта под названием НВ-02, представленного публике в 2016 году. Основные фирменные черты Haval F7:

  • трехмерная радиаторная решетка с шестью гранями,
  • оптика необычного дизайна (оригинальная форма, в которой улавливается некоторая структурность),
  • острые грани и стремительные линии,
  • выступающая задняя часть,
  • хромированные вставки на удлиненных задних фарах.

Комплектации автомобиля Haval F7 оснащают 17 и 19 дюймовые легкосплавными дисками.
Внешний облик Хавал Ф7 отличается гармоничной целостностью: все элементы экстерьера идеально сочетаются между собой, формируют образ элегантного мощного автомобиля, с динамичным характером.

Просторность салона и удобство кресел

Габариты Haval F7 соответствуют заявленному классу – среднеразмерный пятиместный универсал: 4,6 х 1,85 х 1,69 м (ДхШхВ).

  • Колесная база – 2,73 м.
  • Клиренс – 170 мм.
  • Полная масса – 2115-2230 кг.
  • Объём багажника – 329, при сложенных спинках заднего ряда – 1254 л.

Пространства в Haval F7 достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и в первом ряду сидений, и во втором. Задний ряд вмещает трех человек. В автомобиле Haval F7 разместятся, так и не дотянувшись до крыши, даже самые высокие пассажиры.

Сами сиденья – удобные, подходят для длительных поездок. Отделаны тканью или искусственной кожей, оснащены подогревом, имеют несколько регулировок. Регулировка водительского сиденья осуществляется в шести направлениях (механическая в базе, электрическая в средней и топовой версиях), пассажирского – в 4-х. Можно регулировать положение спинок заднего ряда (угол наклона, механическая регулировка).
У передних кресел высокие, удобные подголовники, массивное сиденье с хорошей боковой поддержкой.
Под подлокотником между водителем и пассажиром спрятан вместительный ящичек. Такой же есть и во втором ряду, с парой подстаканников.

Видео обзор от Clickoncar плюсы и минусы новинки

Технические характеристики

Параметры 1.5 7CVT

(150 л.с.) 2WD

1.5 7CVT

(150 л.с.) 4WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 2WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 4WD

Длина, мм 4620 4620 4620 4620
Ширина, мм 1846 1846 1846 1846
Высота, мм 1690 1690 1690 1690
Колесная база, мм 2725 2725 2725 2725
Максимальный объем багажного отделения, л 1254 1254 1254 1254
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Передняя подвеска независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

Задняя подвеска независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная
Тип двигателя Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный
Объем двигателя, л 1.5 1.5 2.0 2.0
Рабочий объем двигателя, см3 1499 1499 1967 1967
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 7 7 7
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Мощность, л.с. 150 150 190 190
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Снаряженная масса (с водителем), кг 1605 1605 1650 1650
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная

Технические характеристики

Параметры 1.5 7CVT

(150 л.с.) 2WD

1.5 7CVT

(150 л.с.) 4WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 2WD

2.0 7CVT

(190 л.с.) 4WD

Длина, мм 4620 4620 4620 4620
Ширина, мм 1846 1846 1846 1846
Высота, мм 1690 1690 1690 1690
Колесная база, мм 2725 2725 2725 2725
Максимальный объем багажного отделения, л 1254 1254 1254 1254
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Передняя подвеска независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

независимая,

типа Макферсон

Задняя подвеска независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная независимая, двухрычажная
Тип двигателя Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный Бензиновый турбированный
Объем двигателя, л 1.5 1.5 2.0 2.0
Рабочий объем двигателя, см3 1499 1499 1967 1967
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 7 7 7
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Мощность, л.с. 150 150 190 190
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Снаряженная масса (с водителем), кг 1605 1605 1650 1650
Коробка передач Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная

Три комплектации среднеразмерного кроссовера

До недавнего времени, о комплектациях Haval F7 2019 мало, что было известно. Теперь же на официальном сайте, посвященном брендовым авто, красуется длинный список оборудования трех комплектаций: Comfort, Elite, Premium.

Во всех предусмотрены:

  • противотуманки с функцией освещения поворотов,
  • авторегулировка света фар, функция задержки выключения (автомобиль освещает путь, пока водитель и пассажиры следуют от авто к дому),
  • климат-контроль (однозонный),
  • подогрев сидений (передних в базе, задних в средней и топовой комплектациях),
  • обогрев руля, лобового и заднего стекол, боковых зеркал,
  • розетка 12В, USB спереди и сзади,
  • и др.

Системы безопасности Haval F7 получили высшую оценку по версии C-NCAP: кроссовер оснащен полным набором пассивных и активных систем, каркас кузова более чем на 50% состоит из высокопрочной стали.
Базовая комплектация Haval F7, по заверениям производителя, богаче кроссоверов европейских брендов. И не слишком отличается от средней комплектации.
Доступно только в топе: панорамная крыша, led головная оптика, отделка сидений из искусственной кожи, боковые зеркала с функцией электроскладывания, передние датчики парковки, камера 360, адаптивный круиз-контроль.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали ходовой выносливы, а первыми «сдаются» на машине стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс. км.

По тормозной системе нареканий тоже немного, но ввиду того, что автомобиль тяжелый, некоторым водителям не нравится «вялость» торможения.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Китайский вариант модели

В зависимости от года выпуска и модификации для рынка Китая Haval H6 может комплектоваться разными типами двигателей внутреннего сгорания, в первом поколении это четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5, 2.0 и 2.4 л плюс двухлитровый дизель.

С ДВС доступны три типа трансмиссии:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пяти- и шестиступенчатая «механика».

Машина второй генерации в китайском исполнении оснащается силовыми агрегатами:

  • турбомотором марки 4B13 1.3L;
  • турбодвигателем 4B15 1.5L;
  • «атмосферником» GW4C20 2.0L;
  • дизелем GW4D20 2.0L.

Все движки здесь также 4-цилиндровые, идут в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией, также предлагается и 7-ступенчатая коробка-робот.

С начала производства авто выпускается на китайском автозаводе в городе Тяньцзинь, а с 2013 года его производство налажено и в Болгарии (Баховица).

Кроссовер H6 первого и второго поколения доступен в двух вариантах – Blue Label и Red Label, отличающихся внешним дизайном и цветом фона фирменного шильдика на радиаторной решетке (синий или красный).

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 характеризуется просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явно огрехов сборки, кривых зазоров не наблюдается.

Хотя в интерьере есть такие моменты, которые отмечаются собственниками авто как недостатки, и среди них:

  • слишком мелкие ниши для хранения различных вещей, даже бардачок не отличаются большими размерами;
  • непонятно для чего разделенные центральные подлокотники для переднего пассажира и водителя, хотя они и откидываются вверх, но узкие и неудобные;
  • недостаточный запас регулировок рулевой колонки по углу наклона и вылету.

Но плюсов у авто больше, чем минусов, и одно из немаловажных преимуществ – удобная посадка водителя и пассажиров за счет широкого открывания дверей.

Внушительные габариты салона позволяют комфортно разместиться за рулем даже рослому и крупному человеку, у водительского кресла в зависимости от модификации предусмотрено от 6 до 8 регулировок, а в «старших» комплектациях имеется электропривод сиденья.

Интересным фактом является то, что собственники этих машин практически не жалуется на салонные «сверчки», хотя такая проблема нередко встречается на моделях даже более именитых брендов.

Еще стоит отметить хорошо фиксирующиеся в любом положении солнцезащитные козырьки, большой набор дополнительных опций.

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Цены и старт продаж в России

Стоимость Haval F7 находится в средней ценовой категории и чуть превышает стоимость компактного Хавал Ф5 2019 модельного года (от 1,24 млн р.): 1,25 млн р. за базовую версию с 1,5-литровым двигателем.
Начало продаж Haval F7 в России запланировано на весну 2019 года. В Поднебесной Haval F7 продается с осени 2018-го. Объем продаж постоянно скачет. Максимальное число проданных экземпляров за месяц – 11 тыс, тогда как «ходовой» (популярный) Haval H6 разошелся тиражом 50 тыс. А главный конкурент на внутреннем рынке – Geely Atlas – 17 тыс. Правда и месяц был подходящий – декабрь, месяц скидок и распродаж.
И хотя пока не ясно, как пойдут продажи на внешних рынках, производитель возлагает на новую модель кроссовера большие надежды – надежду на привлечение новой, молодежной аудитории.
Выпуск Haval F7 для нашего рынка намечен на территории России на заводе компании в Тульской области (под г. Тулой). Для этих целей налажен полный цикл производства.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.

Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.

Общие технические характеристики

Модель Haval H6 – это среднеразмерный пятидверный кроссовер бюджетного уровня, с длиной 4649 миллиметров, имеющий ширину и высоту 1852 и 1710 мм соответственно.

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2680 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • свес передний/задний – 935/1034 мм;
  • колея колес – 1565 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса полная допустимая – от 2060 до 2240 кг (с дизельным мотором автомобиль тяжелее);
  • масса снаряженная – от 1541 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 58 л;
  • объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений второго ряда – 808/2010 л.
  • кузов оцинкован на 65%.

H6 оснащается обеими подвесками независимого типа: спереди – Mcpherson, сзади – «двухрычажка».

Тормоза на машине – «по кругу» дисковые, с вентилируемыми передними дисками, рулевое управление – с классическим гидроусилителем, уже в базовом варианте кроссовер наделяется шинами 225/65R17 на литых колесных дисках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: