Внешне
Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.
На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.
А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.
Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.
Внутри
Рецепт салона Haval F7 прост: возьмем дизайнерские элементы от Lexus, добавим к ним рукоять КПП от BMW, сиденья с профилем Lexus NX и короткой подушкой, как на «логане» и приправим кучей ненужных заглушек для придания выразительности.
Объективности ради, посадка за рулем автомобиля по-настоящему неудобна. Диапазона регулировок не хватает катастрофически, а спина сильно затекает в длительных поездках. Материалы отделки нареканий не вызывают, чего не скажешь об эргономике водительского места. В автомобиле установлен лишь однозонный(!) климат-контроль, управление которым осуществляется через «быстро реагирующий» экран мультимедийной системы. Более того, для того, чтобы включить обогрев сидений, необходимо нажать на кнопку на центральной консоли и дождаться появления соответствующего подменю на дисплее.
Отдельного внимания заслуживает расположение USB-порта под центральной консолью, а-ля «вольво». Странное решение.
Задним пассажирам доступны обогревы сидений и воздуховоды. Диван удобен и обладает спинкой, регулируемой по углу наклона. Места для ног также предостаточно, за что можно смело похвалить «китайца». Объем багажника составляет 728 литров. Электропривод крышки багажника отсутствует в априори.
ЦЕНА
А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так – с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто (в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.д.) – такой автомобиль начинается от 1 449 000 рублей. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник – 1 719 000 рублей
Та же песня с мотором 2,0 литра – цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей.
Сейчас видео версия обзора смотрим
Силовой агрегат
Динамики двухлитрового турбомотора хватает с запасом на любой дороге. Китайский робот немецкого происхождения шустро перебирает скоростями, но больше настроен на спокойную езду. Слышал от коллег о необходимости обкатки коробки, якобы она может «тупить» на первых 3-5 тысячах, но в этом плане мне повезло, коробка изначально почти нормально работала.
Почти, потому что пару неприятных сюрпризов она все-таки подсунула. Первый связан с разворотом на уклоне, машина успевает укатиться на полметра. Спасение — автохолд, тут его обязательно надо включать.
Второй момент это заезд на бордюр. Поездив на АКПП, привык просто подъехать к бордюру и, аккуратно добавляя газу, заползти на него. Не тут-то было… Упершись колесом в бордюр, добавляю газа. Машина стоит. Добавляю еще, все равно стоит. Продавливаю педаль и она как прыгнет!
До багажника мирно стоявшего Финика Хавал не долетел 7 сантиметров.
Вообще-то, такой метод заезда - отличный способ убить сцепления робота за очень короткое время. - прим. ред.
С расходом топлива сложнее. Машина немаленькая, под 1,8 т, поэтому чудес ждать не приходится. На обкатке выходило 13-14 л/100 км. После неё начал замерять в разных режимах:
- по трассе при 100-110 км/ч — 7,8 л/100 км (самый экономичный режим);
- ————— 120 км/ч — 8,5-9,5 л/100 км;
- ————— 140-150 км/ч — 11-12 л/100 км;
- по городу летом — 12-13 л/100 км;
- ———— зимой — 14-16 л/100 км.
В последнем случае с учетом небольших прогревов и преимущественно коротких поездок.
Пиковые значения, естественно, больше
Вся электроника работает нормально, никакой китайской «сырости» нет и в помине. Тоже относится к магнитоле, функционал простой, графика средняя, зато реакция мгновенна, задумчивости, как на многих авто, не наблюдается. Из минусов — так и не смог подружить её с телефоном через Андроид Авто.
КУЗОВ
Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.
Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.
В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!
Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.
НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.
Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.
Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.
Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.
Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.
Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».
В движении
Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.
Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!
Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.
Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.
Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.
ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:
- В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
- В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд
Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».
Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?
ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.
Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.
Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!
Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.
САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7
Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.
Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.
Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).
Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см
Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)
Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.
9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».
Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).
Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …
Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.
По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.
Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.
Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).
Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».
БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало
ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается
Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.
В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).
Техническое оснащение Haval F7
В основе Хавал F7 лежит современная платформа для которой характерна независимая подвеска. Хавал F7 имеет как передний, так и задний привод, что не может не радовать потенциальных владельцев.
В моторном отсеке Haval F7 прописались два бензиновых турбированных движка которые работают в паре с 7 – ступенчатой АКПП. Базовая версия силового агрегата Хавал F7 представлена 1.5 – литровым турбированным движком мощностью 150 лошадей и крутящим моментом 280 Нм.
В роли более мощного движка Haval F7 выступает 2.0 – литровый 190 – сильный мотор турбированного типа с крутящим моментом 350 Нм. В российских версиях Haval F7 движки подверглись деффорсированию. В Китае движок объёмом 1.5 литра вырабатывает мощность 169 лошадей, в то время как 2.0 – литровый имеет мощность 197 лошадок.
Просмотров:
9 820
ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7
Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).
Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».
По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».
Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.
В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.
В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.
Шасси
Неоднозначно. По разбитым дорогам не хватает плавности, ямы чувствуются, хотя до пробоя далеко, энергоемкость достаточна. Зато на скоростных трассах стоит на полосе как утюг, напрочь игнорируя боковой ветер или разъезды с фурами.
Благодаря коротким свесам и неплохому клиренсу проходимость, по меркам кроссовера, отличная. Передняя губа бампера подтянута, разбить о бордюр на парковке надо еще постараться. В общем, для средних городов, с далекими от идеала дорогами, самый подходящий вариант.
За год эксплуатации и 15 000 км пробега претензий к машине не возникло.
Иван, Москва.
2,0 л, 190 л. с., робот, полный привод.
Автомобиль неожиданно оказался удобным и комфортным даже в мелочах. Капот проклеен уплотнителем, сразу стоят газовые упоры, доступ к масляному фильтру легкий, можно самому менять. Двери полностью закрывают пороги, сделано по человечески.
Из недостатков — багажник заметно меньше, чем в сопоставимом по размерам Туссане, но для меня это не критично. Странный момент — почему-то отсутствовал обратный клапан в системе подачи омывайки на стекло. В результате дворники успевали пару раз махнуть «на сухую», и только потом поступала омывайка. Проблему решил самостоятельной врезкой клапана в трубку подачи.
Двигатель и КПП. Мотор неплох, но в московских пробках больше волнует поведение робота. Как оказалось, у него есть ползущий режим, в сочетании с ЭКО получилось оптимально для тянучек.
Подвеска. Плотная, сбитая, при этом комфортная.
Головная оптика LED, светит нормально. По электронике замечаний нет, оснащенность ассистентами приличная и все работает без нареканий.
Тормоза. Да, некоторая мягкость ощущается, но ездить не мешает. По отзывам коллег, решается простой заменой колодок, но сначала родные сносить надо, не так уж они плохи.
В целом, машиной доволен и рекомендую.
Сергей, Красноярск.
2,0 л, 190 л. с., робот, полный привод.
На тест-драйв он меня раскрутил, а дальше зацепила машина, ехала она по настоящему неплохо. В общем, купили Хавала. Некоторые недостатки проявились со временем, но существенными назвать их не могу:
- к задумчивости КПП через несколько тысяч то ли я привык, то ли она приработалась;
- не хватает подъема сидения;
- малый вылет руля;
- не сразу подается омывайка.
За почти полтора года проехал на Хавале 43 000 км, два путешествия на юг машина перенесла легко и без проблем. Обгоны по трассе трудностей не создают, раскочегаривался до 200 км/ч. Пробовал и по тайге ездить, можно, но аккуратно надо, это не вездеход. О поломках сказать нечего, Хавал не ломался и сюрпризов не преподносил.
В целом, китайский автопром по качеству и надежности практически сравнялся с мировыми лидерами, это уже не те Чери Амулеты, которыми пугали водителей лет 20 назад. Но цены на китайские авто пока еще не дотянулись до уровня «грандов», так что приобретение получается выгодное.
Интерьер Haval F7
Салон Хавал F7 уступает в яркости внешнему облику автомобиля. Но его определенно нельзя назвать скучным – везде наблюдается практичность, эргономика и качественность. Салон Haval F7имеет достойное техническое оснащение, а вот изюминка к, сожалению, отсутствует.
Перед водительским местом в Haval F7 расположена приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера, руль Haval F7 выполнен в спортивном стиле. Кресла Хавал F7 имеют хороший профиль и отличаются повышенной комфортностью.
В салоне Haval F7 сразу бросается в глаза качественная мультимедийка с большим сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. Передние сидения Haval F7 оснащены электрическим приводом регулировок и системой подогрева.
Бесключевой доступ в салон и клавиша активации мотора бесспорно станут полезной опцией для владельца Haval F7. За безопасность пассажиров и водителя в салоне Haval F7 отвечают 6 подушек безопасности и система наружного видеонаблюдения. Дверь бажника Хавал F7 оснащена электрическим приводом, а использование кожи для отделки салона придает интерьеру кроссовера Хавал F7 роскошь и чувство комфорта.
Производстве на Тульском заводе
Haval F7 цена которого для автолюбителей из России еще не известна будет реализовываться и в Поднебесной. Для местного рынка стоимость Хавал F7 согласно имеющимся данным составит порядка 150 – 160 тысяч китайских юаней. Такая цена вполне приемлема за автомобиль с хорошей технической начинкой и симпатичной внешностью.
Тульский завод имеет полный цикл производства: штамповочные цеха, сварочные цеха, покраска и сборка, производство комплектующих из пластмассы и автомобильных кресел. Весь рабочий процесс контролируется квалифицированными работниками с техническим образованием.
На предприятии не производятся лишь движки, шасси и трансмиссии для Haval F7. Компания из Поднебесной выделила для возведения завода под Тулой более 500 000 000 американских долларов. Такие астрономические инвестиции говорят о серьезных амбициях Haval.
Haval F7 – по факту улучшенная версия модели Haval F5, которая также будет доступна для российских автолюбителей. Если говорить о внешних габаритах Хавал F7, то здесь уместно сравнение с японским кроссовером Nissan X-Trail. Правда Хавал F7 в отличие от японского конкурента более агрессивен, динамичен и стремителен. Кроме японца конкуренцию кроссоверу Haval F7 по мнению маркетологов могут составить французский Пежо 5008 и Renault Koleos, чешский кроссовер Skoda Kodiaq и японский Subaru Forester.
Haval F7 может на равных соперничать с более именитыми производителями легковых автомобилей. Haval F7 обладает современным, стильным и харизматичным внешним видом. Хавал F7 имеет прочный и надежный кузов, дополненный головной оптикой светодиодного типа и оригинальными габаритками на корме. Особой прочностью отличается передок Хавал F7 с традиционным пластиковым обвесом. Массивность кормы и стремительность профиля придают кроссоверу Haval F7 чувство уверенности и надежности.
Наружные габариты Хавал F7 представлены следующими характеристиками:
- длина Хавал F7 составляет 4 м 62 см,
- ширина Haval F7 равняется 1 м 84 см,
- высота Haval F7 составляет 1 м 68 см,
- межосевое расстояние равняется 2 м 72 см.
Потенциальный владелец Haval F7 может выбрать колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 18 и 19 дюймов, которые гармонично вписываются в широкие колесные арки.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид машины оставляет двоякое впечатление, спереди хищный профиль, а сзади как будто бросили работу на полдороге. Фонари сзади выглядят слишком узкими, а корма тяжеловесной. Но многие знакомые не видят в этом ничего отталкивающего.
1 of 3
— +
3.
17″ диски в арках кажутся мелковатыми, но именно на них получается оптимальное сочетание плавности хода и управляемости. На большем размере и неидеальных крымских дорогах выходит уже некомфортно.
На водительском месте регулировки сидения и вылета руля небольшие, однако мне удалось устроится без проблем, кресло как домашнее. Сами сидения довольно удобные, руль в меру «пухлый, развернутая к водителю консоль странной казалась поначалу, привык быстро.
1 of 3
— +
3.
Самая главная фишка Хавала — простор на задних сидениях, по этому показателю кроссовер может поспорить с бизнес-классом. 3 человека там устраиваются с комфортом и 4 не особо жалуются. Понятно, что ничего даром не бывает, за простор на заднем диване пришлось расплачиваться довольно скромным багажником, но в большинстве ситуаций его хватает.
1 of 2
— +
Выводы
Я очень тепло отношусь к марке Haval, однако новая модель – явный просчет как инженеров компании, так и маркетологов. На мой взгляд, продавать столь сырой и непродуманный продукт за 1 819 000 рублей – по меньшей мере, сумасшествие.
К слову, за те же деньги, при условии скидок, можно приобрести Kia Sportage GT line с полным приводом, мотором 2,4 мощностью 184 л.с. и 5-летней гарантией. Кажется, нужно быть невероятным поклонником китайской культуры и Maserati Levante, чтобы отказаться от такого предложения.
18.05.2021
25.05.2021
17.08.2021
17.07.2020
14.02.2019
30.12.2021
07.02.2022
14.11.2018
14.04.2017
05.12.2018
11.02.2016
23.07.2018
Автомобили