Haval h5 2020 возвращение легенды! подробно о главном

Гарантия

Гарантия на Haval H5 составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – раз в год или 10 тыс. км пробега. Нулевое ТО нужно проходить спустя 6 месяцев эксплуатации или спустя 5 тыс. км пробега. Самое приятно, нулевое ТО проводится совершенно бесплатно. Обкатку на автомобиле проходить не нужно. Но рекомендуется первую 1 тыс. км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: то есть не раскручивать двигатель выше 3 тыс. оборотов и первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Также на протяжении 3 лет действует поддержка от компании Haval. Если в Вашем авто сел аккумулятор, загорелись какие-то контрольные лампочки или случилось какое-то неприятное происшествие в дороге, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Вас проконсультируют по телефону, как можно устранить ту или иную неисправность, или к Вам приедет специалист, чтобы решить все вопросы на месте. Если же решить проблему на месте нет возможности, то Ваш автомобиль погрузят на эвакуатор и довезут его до ближайшего официального дилерского центра: данное предложение действует в радиусе 300 км от города, в котором располагается дилерский центр. Однако есть один нюанс: данная услуга действует только, если Вы находитесь на ровной, твердой дороге. Гарантия на сквозную коррозию составляет 6 лет.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2020 года

На наш рынок автомобиль приходит (или появляется) в той комплектации, которую мы описали достаточно полно. Называется она Elite, это полноприводный внедорожник, который может агрегатироваться 6-ступенчатой механической или коробкой на ручке с пятью передачами. Передний привод — отключаемый. Для этого установлена электромеханическая муфта, которая приводится в действие одной-единственной кнопкой. Что касается моторов, то самым ожидаемым для нашего покупателя будет дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который китайцы не копировали и не крали, а разрабатывали сами при помощи немцев из Бош. На двигателе установлена фирменная система впрыска — бошевский Common Rail. Ее особенность в том, что она подает топливо в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Система показала себя прекрасно и на фордовских моторах, и заработала отличные отзывы владельцев Мерседесов. Система газораспределения — с изменяемыми фазами и приводом от ремня ГРМ. Турбина на этом моторе тоже не простая, а с возможностью оптимизации давления в зависимости от нагрузки на двигатель. Контролируется и управляется все это хозяйство бошевской электроникой. Благодаря компрессору с переменной геометрией, конструкторам удалось добиться очень широкого диапазона отбора максимального крутящего момента. Момент и так совсем некислый — 310 Нм, а доступен он уже в диапазоне от 1700 до 3000 об/мин. Мощность турбодизеля — 150 лошадей.

Знакомые характеристики, не правда ли? Да, с рождения Great Wall Hover H5 перекопировал практически все японские популярные внедорожники начиная с Тойоты 4Runner, заканчивая Isuzu Axiom. Да он и до сих пор напоминает в профиль последнюю, но в новой редакции автомобиль сбросил показную агрессивность и стал добродушнее и взрослее. Это полностью авторская разработка без тени плагиата. В этом есть и хорошие, и плохие стороны. Для многих продавцов Great Wall Hover H5 до сих пор остается новостью, что новая автоматическая КПП производится не в КНР, а в Корее дочерним предприятием Хендай — Хендай Мобайс.

Автоматическая коробка — адаптивная. По крайней мере, так о ней говорит производитель. Особенно удачные отношения у автомата сложились с дизелем. Работают они слаженно, особых рывков замечено не было, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка начинает подтормаживать и в этот момент хочется ей помочь. Помочь ей мы не можем, поэтому остается только сочувствовать. Вообще, трансмиссия китайца сконструирована довольно интересно. Передний мост приводится посредством легкой системы полного привода ТОД (TorqueOnDemand), что переводится примерно, как «крутящий момент по требованию». Технологически, одноступенчатая раздаточная коробка, которая приводит в движение передний мост, имеет цепной привод, что существенно облегчило ее конструкцию в целом, но несколько повысило шумность работы и снизило надежность. Если учесть, что с передним приводом на асфальте никто не станет укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, на бездорожье, шум раздатки практически не слышен.

Обзор нового HAVAL H5 2020: возвращение Great Wall Hover

Официальный дилер HAVAL в Беларуси “Автоцентр на МКАД” в скором времени выведет на рынок еще одну новую модель, за которой скрывается давний знакомый. Встречайте: HAVAL H5! Или, если хотите, помолодевший классический внедорожник Great Wall Hover. Цены начинаются от 37.700 белорусских рублей за стандартную комплектацию с мотором 2.0, механической коробкой передач и полным приводом. Поставки начнутся в ближайшее время, а пока что сделаем небольшой обзор новинки.

Возможно, кто-то знает старожила по имени Great Wall Hover. Это китайский рамный внедорожник родом из далеких “нулевых”, который за последние 15 лет несколько раз (и с разным успехом) выводили на рынки РФ и РБ. И вот опять. Модель получила имя HAVAL H5 и отныне собирается на новом заводе HAVAL под Тулой – там же, где и новейшие модели F7 и F7x.

Напомню, что по своей конструкции HAVAL H5 – по-прежнему классический рамный внедорожник с независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Из offroad арсенала: раздаточная коробка BorgWarner TOD с понижающей передачей, которая позволяет жестко подключить переднюю ось. Заявленный дорожный просвет: 204 мм. Под капотом: 2-литровый бензиновый мотор в двух вариантах мощности: 150 или 177 л.с. Коробка передач – только 6-ступенчатая “механика”.

HAVAL H5 будет доступен в двух комплектациях. Стандартная Comfort за 37.700 белорусских рублей будет идти со 150-сильным мотором и включать в себя 2 подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, обогрев передних сидений, задние датчики парковки и круиз-контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем и литые диски R16. Для топовой комплектации Premium можно будет выбрать один из двух вариантов мощности двигателя: за 42.800 белорусских рублей клиент получит автомобиль со 150 сильным мотором, а за 46.200 рублей — со 177-сильной версией 2-литрового мотора. HAVAL H5 в топовой комплектации отличается от базовой Comfort кожаным салоном, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида с динамической разметкой, а также более крупными колесами R17.

Все технические характеристики и варианты оснащения, а также сравнение HAVAL H5 с конкурентами — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Старт продаж нового HAVAL H5 в Беларуси – весной 2020 года. Все подробности — у официального дилера HAVAL «Автоцентр на МКАД».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Domkratby domkrat_by domkratby

ТО Hover H2/H3/H5/H6

Работы по замене масла, масляного и воздушного фильтров — ключевые для Hover. Автозапчасти для многих популярных моделей имеются у нас на складе, для других возможно их заказать за несколько дней перед записью. Мы делаем всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами подготовим любые детали к вашему визиту по адекватной стоимости. Когда вам необходимо объёмное ТО, со снятием приводных ремней или прочими сложными операциями, советуем заблаговременно проверить наличие всех запчастей.

Автосервис ОМ-Авто выполняет следующие работы:

  • систематическое техобслуживание;
  • задачи по диагностике и восстановлению ходовой части;
  • ремонт кузова, полную и частичную покраску;
  • восстановление ДВС и КПП;
  • компьютерную диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Ховер российской сборки: снова с нами

Для России этот «китаец» почти родной. Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от автомобильных «поделок» из КНР тех времён добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Спрос был таким, что сборку Ховеров наладили в Гжели. А затем выделили две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015‑м китайцы вдруг разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.

Через пару лет производство наладили в Ставрополе — теперь под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся, поскольку не хватило средств на раскрутку. А минувшей весной машину начали выпускать на заводе Haval в Тульской области. Локализация обеспечила хорошую цену — от 1 149 000 рублей.

Тест-драйв Грейт Вол Hover H5

Все же дизелю не удалось полностью затмить собой новый бензиновый мотор, который прячется за крепкой новой решеткой радиатора и рельефным бампером нового дизайна. Здесь тоже посвистывает турбина и она высасывает из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя 190 сил. Это не так мало, между прочим, если учесть небольшой объем мотора и солидный крутящий момент — 250 Нм. Специально для связки бензинового мотора и автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа в главных парах мостов. В новом поколении Great Wall Hover H5 все меньше напоминает паркетник, а все больше тяготеет к рамным внедорожникам, каким он, собственно и есть. Об этом говорит и длинный руль с неплохим усилителем, и те же самые главные пары. Для дизельной версии пару оставили прежнюю с отношением 3,9, а для бензиновой версии передаточное число — 4,22. И это не могло не сказаться на расходе топлива. Бензиновый двигатель будет просить в городе не больше 10,7 литров на сотню, на трассе же ему хватит и 8,2 литров по паспорту. Турбодизель попросит ровно на литр меньше, но реальный тест-драйв показал некоторое занижение паспортных расходных данных.

Интерьер Great Wall Hover H5

Зато любители рамной брутальщины будут довольны и подвеской, и управляемостью, характерной для вездеходов такого типа. Ходовая Great Wall Hover H5 достаточно массивна, гасит неровности сурово и безжалостно. Настолько безжалостно, что иногда достается и пассажирам в салоне. Спереди установлена независмая многорычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. В салоне довольно тряско, но пробить подвеску практически не получится. Нужно сильно уж постараться, чтобы она сработала до отбоя. Если бы не ласковая внешность Н5, его смело можно записывать в серьезные покорители плохого асфальта и раздолбанной грунтовки. Педаль тормоза работает по-грузовому, но работает четко и надежно, что не удивительно — по кругу на автомобиле установлены дисковые тормоза. О длинном руле мы уже упоминали, но неприятно удивляет тот момент, что информативность у него на уровне проводного радио. Рулится, но совершенно не чувствуется связи с реальной жизнью. Особенно это опасно на высоких скоростях, когда гидроусилитель позволяет управлять тяжелой машиной буквально одним пальцем. Без привычки так можно запросто потерять контроль над дорогой.

Экскурсию в салон автомобиля мы проведем бегло. Так, как хозяева показывают гостям недостроенную комнату. Потому что в салоне еще есть над чем работать в принципе

И дело тут не только в традиционно неважной китайской сборке. После того как Great Wall Hover H5 стали собирать под Липецком, китайская сборка покажется отличной и качественной

Бог с ним, с качеством сборки. Здесь главное — объем. Салон стал просторнее, сзади теперь легко помещаются трое крупных телохранителей с ростом не больше 1,85, правда. А багажник по-настоящему огромен. При сложенных спинках сидений его объем будет две тысячи литров. Это просто товарный вагон какой-то. Дверь открывается с кнопки на пульте или из салона. Эргономика салона — так себе.китайцы не продумали наличие карманов и дополнительных ящиков, а бардачок откровенно маловат. Мелкими купюрами, по червонцу, туда войдет не больше 10 тысяч долларов, что совсем несерьезно. Но зато он закрывается на ключик.

Видео: тест-драйв Great Wall Hover H5

Обшивка сидений из дерматина, или как теперь модно говорить, эко-кожи, производит не самое лучшее впечатление, потому что зимой на них холодно (благо, во всех комплектациях есть подогрев), а летом они парят. Рулевая колонка настраивается только по углу наклона, да и то, в очень небольших пределах. Все, с салоном больше знакомиться не будем, чтобы не испортить впечатления от нового китайского внедорожника. Покупать ли новый китайский рамный, по большому счету, кроссовер — каждый решает для себя сам.

Новая модель Great Wall Hover H5

У каждой новой машины есть одно главное преимущество — она новая. А дальше — дело вкуса, не понравился дизайн — тюнинг в помощь, не понравился салон, заменить можно. Хотя, как нам кажется, более дорогие б/у иномарки, тот же Паджеро или Витара с пробегом, в ремонте, по запчастям и расходникам, все же выльются в большую копейку.

Поехали!

Патриот требует крепкой мужской руки, хотя наша машина с автоматом. С заметным усилием перевожу селектор в «Драйв», и УАЗ снимается с якоря медлительным увальнем.

На скромные перемещения акселератора реакции почти нет. Но если продавить от души, УАЗ устремляется вперед под дикий рев двигателя ЗМЗ Про и вполне адекватные переключения французского шестискоростного автомата Punch Powerglade. Как на боевом слоне! И аппетит слоновий — в среднем, 17 л/100 км. Хавейлу в таком же режиме требуется 14 литров.

С тормозами прежние выкрутасы. При резком замедлении со 100 км/ч Патриот пугает вихляниями и норовит сойти с прямолинейного курса. Haval тормозит почти по-легковому — ровно и надежно.

Haval H5

Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?

Официально, компания еще присутствует на рынке, хотя дилеры уже с августа жалуются на перебои с поставками готовых автомобилей. Местная компания, которая стала официальным представителем китайской Great Wall, отказалась идти на уступки китайской стороне и снижать цены на готовые автомобили. В то же время китайская сторона не имеет возможности снижать цены на машинокомплекты, которые поставляются на завод под Липецком. Естественно, во всем виноват американский доллар. Скачет. Но китайцы не были бы китайцами, если бы не нашли выход. А найти его они были просто обязаны, потому что продажи марки только за 2013 год составили более 30 000 автомобилей, а в 2014, по данным аналитиков, еще больше. Поэтому терять такой рынок китайцам совсем неинтересно. По секретным данным, китайцы строят собственное производство где-то под Тулой, а также они имеют мощности для производства автомобилей суббренда Хевейл (Haval). Поэтому, скорее всего, не зря мы будем сегодня присматриваться к неплохому внедорожнику, вышедшему совсем недавно в новом поколении, Great Wall Hover H5.

на фото — Great Wall Hover H5

Салоны и оснащение​

УАЗ Патриот

Приборы читаются хорошо, а вот данные с трип-компьютера не очень — мелкий шрифт. При необходимости на экран можно вывести блок дополнительных приборов. Запаска перекрывает внушительный сектор обзора — почему ульяновцы не переставят камеру в более удобное место?

Салон УАЗа просторен и щедр на оснащение, но качество сборки могло бы быть и повыше.
Изображение с индикацией выбранного режима трансмиссии появилось в Патриоте вместе с автоматом. Селектор автомата перемещается по пазу с заметным усилием. Никогда такого не встречал. Спрятанный в бардачке Патриота хвостик для флешки — эргономическое недоразумение.

Моторы и коробки

На Н5 по-прежнему ставят двухлитровый бензиновый турбомотор 4G63S4T, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Это и радость, и печаль. Кто мечтал о недорогом рамнике с простым атмосферным мотором? Вас не услышали. Только турбо.

При той же мощности (150 л.с.), более высоком крутящем моменте (250 Н·м) и меньшей массе Haval должен улетать от Патриота. Но наши замеры показали обратное. Haval чуть медленнее в разгоне до сотни: 14,3 с против 14,1 с. Потому что до 2000 об/мин мотор не тянет. Лишь после турбоподхвата появляются намеки на бодрость. Ну а с 3000 до 4000 оборотов — даже некоторая лихость. Только ­диапазон этой «лихости» маловат.

Мультимедия и опции Haval H5

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Haval H5. Можно выделить следующие опции и системы

Уже в базовой комплектации предлагаются задние датчики парковки, которые позволяют Вам чувствовать себя безопасно во время езды задним ходом.

Приборная панель аналоговая с небольшим экраном бортового компьютера, на котором можно увидеть информацию о пробеге; о том, какая из дверей открыта; о давлении в шинах и многое другое.

Также производитель предлагает следующие опции: датчики света и дождя; подогрев сидений; обогрев стеклоочистительных щеток; 1-зонный климат-контроль; камера заднего вида с динамической разметкой; круиз-контроль.

В комплектации Premium в автомобиле имеется футляр для очков, отделанный внутри мягкой тканью.

Есть «фишки», которые говорят о том, что данный автомобиль с внедорожным характером. Например, альтернативный дисплей, на котором есть барометр, компас, альтиметр. Также есть опция «Легкого спуска и старта с горы»: автомобиль сам распределяет мощность двигателя и тормозные усилия между колесами.

В Haval H5 установлена 8-дюймовая мультимедийная система с TouchScreen, у которого хороший отклик. В рамках данной мультимедиа Вы можете слушать радио, подключить телефон через USB или Bluetooth и разговаривать по громкой связи. Однако, есть одно «но»: микрофон расположен в верхней части мультимедиа, поэтому звук может быть не очень чистым. Также мультимедийная система может воспроизводить видео.

Говоря об акустике: в комплектации Comfort предлагается 4 низкочастотных динамика; в Premium – 4 низкочастотных динамика и 2 высокочастотных.

С помощью ключа Вы можете открывать и закрывать автомобиль, заводить и глушить двигатель, а также закрыть все стекла.

Если говорить о безопасности Haval H5, то в автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлено две (фронтальные) или четыре (две фронтальные и две боковые в сидениях переднего ряда) подушки безопасности. На данный момент Haval H5 краш-тест не проходил, но, когда он был GreatWall, по результатам краш-теста автомобиль получил 11,7 баллов из 16 возможных.

Haval H5 достоин Вашего внимания. Хорошая остаточная стоимость: найти автомобиль 2013 года выпуска найти, конечно, сложно, но можно; и стоить он будет порядка 600 тыс. рублей. Плюс, Haval H5 – честный полноприводный автомобиль. Этот автомобиль оцинкованный: то есть все прошлые проблемы были устранены. Все, что нужно для комфортной езды, есть: парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, надежный двигатель от Mitsubishi, полный привод.

H5: что нового?​

Haval H5

Появившаяся недавно на шкалах гребенка затрудняет считывание информации. Датчика давления в шинах на прежних Н5 не было. Камера заднего вида дополнена удобными линиями-подсказками.

Интерьер Хавейла качественнее уазовского. Приятнее отделка, а кнопки-переключатели радуют внятным фидбеком.
Механическая коробка требует сноровки — при активном разгоне быстро переключиться на третью затруднительно. Ниша для телефона слишком компактная: современные гаджеты с 5,5‑дюймовыми экранами в ней не помещаются. Блок дополнительных приборов слишком тусклый — при ярком свете показаний почти не видно.

Эргономика и комфорт

Вопрос: кто додумался установить проводок с гнездом для флешки в бардачке? Еще бы под капотом её пристроили… Почему изображение с камеры заднего вида появляется с пятисекундной задержкой и едва ли не на четверть обзор заслоняет запаска?

Задняя дверь скрипит, даже когда едешь по ровной дороге. И в целом акустический комфорт заметно хуже, чем в Н5, - уазовцам никак не удаётся довести шумку до легковых стандартов.

Конечно, Патриот просторнее. Во втором ряду — раздолье. У сидений есть обогрев, а их покрой удачней китайского. В противовес Н5 может предложить разве что розетку на 220 В. Слабое утешение.

Проверка бездорожьем

Патриот любит бездорожье. Лягавшаяся на асфальте подвеска невозмутимо проглатывает ямы и внушительные булыжники. Под мостами — 205 мм. Да еще явное преимущество в углах въезда и съезда. Вообще не думаешь о бамперах! Большинство препятствий спокойно преодолеваю на заднем приводе.

Передний мост подключил лишь в песчаном карьере. И здесь УАЗ не сплоховал. Единственное, что напрягает — входящий в резонанс с прокручивающимися колесами передний мост. При длительной пробуксовке машина трясется как припадочная. Все уазоводы знают, что родные амортизаторы — никакие. Надо ставить что-то более дерзкое.

Салоны и оснащение

Руль не регулируется по вылету ­(привет, УАЗ!). А маленькая площадка для отдыха левой ноги выматывает в дальней дороге.

Собран салон более добротно, чем у Патриота. Ничего не люфтит и не шатается. Материалы простенькие, но по фактуре и цветовому подбору гораздо приятнее, чем в УАЗе.

Оснащение достойное: камера заднего вида, импульсные стеклоподъёмники, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя дворников) и недоступные для УАЗа боковые подушки безопасности.

Радует и внимание к мелочам: на потолке предусмотрен очечник, а слот для телефона в центральной консоли — с мягким нескользящим покрытием, равно как и тыльная часть дверных ручек. На этом фоне странно выглядит отказ от навигации (раньше она была) и нерусифицированный трип-компьютер

У салонного пластика Патриота зазоры не везде равномерны. А вот посадка удобнее — сиденья спрофилированы лучше, а руль регулируется в двух плоскостях и оснащен обогревом. Греется и ветровое стекло. Мультимедийка — со встроенным навигатором (карты Навител) и функцией картинка в картинке.

УАЗ Патриот

Проверка бездорожьем​

Главная проблема Н5 на бездорожье — недостаток тяги турбомотора на малых оборотах. Понижающая передача помогает, но не всегда.

Выпирающая накладка крепления бампера хлипкая и крадет лишний градус угла въезда. Требуется доработка конструкции.

Из диагонального вывешивания Н5 выбирается увереннее Патриота — электроника работает более оперативно.

УАЗ традиционно хорош на бездорожье. Его родная стихия!

Крепление номерного знака у Патриота удачнее, чем в «китайце», — шансы его оторвать на бездорожье минимальны.

Подъемы с вывешенными колесами даются УАЗу не так легко, как Хавейлу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: