Jac t6 2020

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Технические характеристики

1.2 L2 L.

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Комплектации и цены

Говорить о том, что Джак Т6 2020 получил новый кузов нельзя. На фото видны яркие элементы предшественника и типичных пикапов. Комплектации и цены, а также технические характеристики представляют модель как конкурента для дорогих автомобилей. Действительно, некоторые автолюбители могут пожертвовать комфортом в пользу низкой стоимости. Тем самым производитель надеется расширить список потенциальных покупателей.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Full Extra 1 397 000 2 Бензин 177 МКПП 4х4
Intermediate 1 297 000 2 Бензин 177 МКПП 4х4
TD Full Extra 1 497 000 2 диз. 136 МКПП 4х4
TD Intermediate 1 397 000 2 диз. 136 МКПП 4х4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Intermediate

В базовой комплектации сразу используется максимальный набор внешнего освещения:

  • галогеновые фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади.

Боковые зеркала не блещут высоким уровнем оснащения, сочетая в себе дублеры поворотников и электрический привод. Обогрева нет даже в качестве опции. В салоне предусмотрена кожаная оплетка руля и регулируемая вертикально рулевая колонка. На руле заметны крупные кнопки для управления акустической системой. На приборной панели заметен крупный тахометр. Конечно, говорить о премиальном сегменте не приходится, поэтому покупатель может рассчитывать только на тканевую обивку. Водительское сиденье настраивается в шести положениях с помощью электропривода, в то время как пассажирскому креслу доступно всего 4 направления. Центральный замок с дистанционным управлением облегчает доступ. Несмотря на скромную цену, здесь установлены электрические стеклоподъемники.

Доступные системы безопасности:

  • фронтальные подушки;
  • крепление для кресел детей;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий торможения;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Комфортное пребывание в салоне обеспечивает кондиционер, аудиосистема с поддержкой радио, МР3, функцией «свободные руки» и 4 динамика акустической системы. В центре цветной ЖК монитор. Сохранность авто обеспечивает иммобилайзер. Сигнализацию можно поставить дополнительно.

Функции 2.0 мех. Full Extra 2.0 мех. Intermediate 2.0 TD мех. Full Extra 2.0 TD мех. Intermediate
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для водителя
Регулировка рулевого управления
Светодиоды в передних ходовых огнях
Круиз-контроль
Галогенные фары
Подушка безопасности для пассажира
LCD дисплей
Система экстренного торможения (BAS)

Full Extra

В перечень добавляются:

  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков акустики;
  • индикатор давления в колесах;
  • помощник помощи в гору;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль устойчивости;
  • бесключевой доступ;
  • регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях;
  • кожаная обивка салона.
Функции 2.0 мех. Full Extra 2.0 мех. Intermediate 2.0 TD мех. Full Extra 2.0 TD мех. Intermediate
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Обивка салона из кожи
Противопробусовочная система (Traction Control)
Передние противотуманки
Иммобилайзер
Гидроусилитель рулевого управления
ISOFIX
Обивка салона из ткани
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Задние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Задние датчики парковки
Климат-контроль в салоне

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо

Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность

В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

https://youtube.com/watch?v=LWJsSVrsbjw

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.


Последнее обновление двигателя произошло в конце 2020 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Технические характеристики

Пикап построен на мощной раме лонжеронного типа, которая содержит высокопрочные стали. Это позволяет удерживать агрегаты и основные узлы. Передняя ось ложится на независимую подвеску с парными поперечными рычагами. Здесь же используется поперечный стабилизатор. Задняя часть встала на неразрезной мост. Для его крепления производитель использует полуэллиптические рессоры. В штатном исполнении передние тормозные системы получили диски, а задние представлены барабанной системой с ABS и EBD. Максимальная версия получила дисковые тормоза «вкруг».

Размеры авто:

  • длина – 5,325 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,83 метра;
  • колесная база – 3,09 метра.

При этих габаритах платформа занимает 1 520 х 1 520 х 470 мм. Инженеры не стали отказываться от традиции размещения заднего колеса под днищем. Снаряженный вес составит 1 930 – 2 020 килограмм. Грузоподъемность в таком случае 790 и 810 килограмм соответственно.

На российском рынке представлены следующие доступные двигатели:

  • бензиновый двигатель на 2,0 литра с турбиной и многоточечным питанием. Максимальная отдача установки составляет 177 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента;
  • дизельный мотор на 2,0 литра, который также идет исключительно с турбированным наддувом, для которого предусмотрено промежуточное охлаждение. В итоге, мощность развивается до 139 л.с., а крутящий момент до 320 Нм.

С двумя моторами ставится единственная доступная механическая коробка. В настоящее время на рынке представлена исключительно полноприводная модель с подключаемой фронтальной осью.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

JAC T6: характеристики

Джак Т6 пикап доступен с разными типами двигателей:

  • 2,0-литровым атмосферным, работающим на бензине, мощностью 136 л. с.;
  • 2,0-литровым бензиновым 177-сильным с турбонаддувом;

В обоих случаях моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.

Приобрести в России китайский пикап JAC T6 возможно только с полным приводом.

Построена модель на лонжеронной раме, служащей основой для крепления всех остальных узлов и элементов конструкции: выполнена она из высокопрочной стали. Передняя подвеска является независимой, сзади стоит неразрезной мост.

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задней – барабанные. Они функционируют в связке с системами EBD и ABS. В топовой комплектации дисковые тормоза с вентиляцией находятся на обеих осях. Руль оборудован гидроусилителем.

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina


JAC S5 фото сзади На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:

  • интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
  • автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
  • при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
  • для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
  • к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.


JAC S5 фото спереди Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.

Какие конкуренты есть на рынке у Джак?

Скажем сразу, у китайцев будет сильная конкуренция, если они не снизят стоимость своей машины на рынке. Не нужно забывать о том, что рынок пикапов уже давно держат японские производители, да и европейцы добавляют свои особенности  развитие данного сегмента. Тем не менее, сложно понять, какой именно вариант выберут покупатели. У нас продажи идут не по какому-то четкому критерию, каждый выбирает машину в соответствии со своими личными представлениями о том, какая машина для вас будет подходить.

Стоит рассматривать такие варианты авто в качестве конкурентов:

  1. Foton Tunland. В хорошей версии этот китаец будет стоить 1.5 миллиона, но это машина с современным дизельным мотором и коммерческими технологиями на страже. Хороший автомобиль с прекрасными возможностями эксплуатации.
  2. Fiat Fullback. Если уж говорить о родственниках L200, то только о Фиат. Он стоит чуть дороже отметки в 1.5 миллиона рублей, но при этом машина демонстрирует прекрасные возможности эксплуатации и европейский подход к сборке.
  3. УАЗ Pickup. Нужно ли представлять данную модель? Это один из немногих представителей рынка, который точно будет стоить дешевле китайца. Базу можно купить чуть дороже 800 000 рублей, но в целом это не самый удачный вариант. Машина в хорошей комплектации будет стоить до 1.2 миллиона.
  4. Isuzu D-MAX. В новом поколении эта машина обойдется в среднем 2 000 000 рублей, но есть базовые версии от 1.7 миллиона, и это вполне адекватные автомобили для работы и прочих целей. Японское производство явно будет важным преимуществом.
  5. Mitsubishi L200. Речь идет о машине в прошлом поколении, которая все еще есть у дилеров. Купить ее можно за 2 000 000 рублей в неплохой базе, но можно также получить хорошую скидку за покупку модели прошлой генерации. Так что этот вариант стоит рассмотреть.

Предлагаем посмотреть на видео обзор модели:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: