Корейская премьера премиального kia cadenza (модель k7)

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Малый класс

Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.

Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.

Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.

Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.

Обзор двигателей Kia Sportage 2020

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Экстерьер

При взгляде на фото, становится очевидно, что этот корейский седан непохож на другие авто, выпускаемые этим производителем. Новый кузов имеет приличные габариты. На нем имеется много декоративных элементов, которые придают машине довольно хищный вид. Особенно в этом плане отличается радиаторная решетка, напоминающая пасть кита, через которую тот всасывает планктон. У машины есть все шансы удачно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Самая серьезная модернизация коснулась передка машины. Он стал более агрессивным и заметно крупнее. Кроме того, передняя часть приподнялась выше, чем была до рестайлинга. Капотная часть Kia Cadenza 2020 года выглядит очень стильно. Имея сложный волнообразный рельеф, капот заметно приподнят ближе к центру и затем постепенно понижается к бокам. Шестиугольная радиаторная решетка как бы вдавлена внутрь и вся заполнена вертикальными хромированными ребрами, напоминающими китовый ус. 

Узкие передние фары кажутся прищуренными, и вид у них недобрый. По форме они напоминают прямую саблю. Они оснащаются светодиодами или ксеноном в зависимости от комплектации. Передний бампер начинается непосредственно от фар. На нем очень много разнообразного рельефа. Даже не совсем понятно, нужен ли он для красоты или все-таки приносит пользу с точки зрения аэродинамики. Под радиаторной решеткой размещается большой воздухозаборник, помогающий охлаждению картера двигателя и коробки передач. По бокам от него сделаны два больших диффузора, предназначенные для обдува передних тормозов. Туда устанавливаются большие противотуманки. По нижней кромке бампера идет неширокая юбка.

Новая модель представляет собой весьма эстетичный седан бизнес-класса и в профиль смотрится очень эффектно. Боковая часть машины имеет минимум декора и рельефа

Внимание привлекают большие колесные арки с циркульной обводкой и оригинальным литьем, мощные стойки куполообразной крыши, плавно спускающейся к задним фонарям, и массивные боковые зеркала с повторителями поворотников. Боковое остекление сделано достаточно узким, что добавляет машине массивности

Машина весьма агрессивно выглядит сзади. Багажное отделение авто приподнято. Его крышка имеет выступ, напоминающий спойлер. На ней частично размещаются большие задние фонари, соединенные широкой полосой из красного оргстекла в цвет стоп-сигналов. Другая часть фонарей разместилась на задних крыльях с большим заходом сбоку. Задний бампер имеет минимум архитектурных элементов, но выведен очень лаконично и красиво. На нем по центру размещена ниша с подсветкой, предназначенная для номера. По бокам от нее идут узкие полоски задних светодиодных противотуманок красного цвета. Параллельно им, в самом низу бампера, выходит пара больших хромированных выхлопных труб. Их соединяет хромированная же полоса металла.

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс

км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by

Второе поколение (YG; 2016) [ править ]

Второе поколение (YG)
Обзор
Производитель Kia
Также называемый Kia K7 (Южная Корея)
Производство 2016–2021 гг.
Модельные годы 2017–2021 гг.
сборка Южная Корея: Hwasung ( )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л GDI I4 ( бензин )
  • 2,5 л GDI I4 (бензин)
  • 3,0 л GDI V6 (бензин)
  • 3,3 л V6 (бензин)
  • 3,3 л GDI V6 (бензин)
  • 3,5 л MPI V6 (бензин)
  • 2,4 л MPI I4 (гибридный бензин)
  • 3,0 л LPI V6 ( сжиженный газ )
  • 2,2 л CRDi I4 ( дизельное топливо )
Электрический двигатель Двигатель высокой плотности с постоянными магнитами мощностью 38 кВт
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Аккумулятор 1,76 кВтч литий-ионный полимерный
Размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма) (2016–2019 годы) 4995 мм (196,7 дюйма) (2020–2021 годы)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,555–1,730 кг (3,428–3,814 фунтов)

Выпущенное осенью 2016 года второе поколение Kia Cadenza было переработано Питером Шрайером. Автомобиль предлагается с доработанным 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил (294 л.с., 216 кВт). Помимо 6-ступенчатой автоматической коробки передач , Cadenza предлагается с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственной разработки с системой выбора режима движения.

Обновление 2019 править

Cadenza подверглась фейслифтингу в июне 2019 года. Механические изменения включают в себя новый 2,5-литровый двигатель SmartStream G, заменяющий 2,4-литровый двигатель Theta II GDI, а в некоторых регионах двигатель Lambda II MPI объемом 3,5 литра заменяет 3,3-литровый двигатель Lambda II GDI. Что касается стиля, обновление включает новую решетку радиатора и капот, новые передний и задний бамперы, новый дизайн колес и новый 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Производство Cadenza было прекращено в Канаде после 2019 модельного года и в США после 2020 модельного года. Kia отметила переход рынка от больших автомобилей к кроссоверам и внедорожникам. Производство закончилось в январе 2021 года, чтобы освободить место для новой модели Kia K8.

Трансмиссия править

Модель
Год
Передача инфекции
Мощность
Крутящий момент
Бензин
Theta II 2.4 GDI
2016–2019 гг.
6-ступенчатая автоматическая
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту
24,6 кгм (241 Нм; 178 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
Smartstream G2.5 GDI
2019–2021 гг.
8-ступенчатая автоматическая
198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6100 оборотов в минуту
25,3 кг / м (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин
Лямбда II 3.0 GDI
2018–2021 гг.
266 л.с. (196 кВт; 262 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту
31,4 кгм (308 Нм; 227 фунт-сила-фут) при 5300 оборотах в минуту
Лямбда II 3.3 MPI
2016–2019 гг.
6-ступенчатая автоматическая
270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту
32,4 кг / м (318 Нм; 234 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Лямбда II 3.3 GDI
2016–2021 гг.
8-ступенчатая автоматическая
284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об / мин 294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.) при 6400 об / мин
34,3 кг · м (336 Н · м; 248 фунт-сила · футов) при 5200 об / мин 35 кг · м (343 Н · м; 253 фунт-сила · фут) при 5200 об / мин
Лямбда II 3.5 MPI
2020–2021 гг.
290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту
34,5 кг / м (338 Н · м; 250 фунт-футов) при 5000 об / мин
Гибридный
Гибрид Theta II 2.4 MPI
2016–2021 гг.
6-ступенчатая автоматическая
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
Сжиженный нефтяной газ
Лямбда II 3,0 LPI
2016–2021 гг.
6-ступенчатая автоматическая
235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту
28,6 кг / м (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Дизель
R II 2.2 CRDI
2016–2020 гг.
8-ступенчатая автоматическая
202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 оборотах в минуту
45 кгс · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · футов) @ 1750-2750 оборотов в минуту

Безопасность править

Автомобиль Cadenza получил оценку «Top Safety Pick +» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Тест Рейтинг
Общий:
Небольшое нахлест спереди:
Хороший
Умеренное перекрытие фронта:
Хороший
Сторона:
Хороший
Прочность крыши:
Хороший
Подголовники и сиденья:
Хороший
Предотвращение фронтального столкновения:
Начальство
Фары:
Приемлемо
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования:
Маргинальный

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Безопасность

Автомобиль стал безопаснее после модернизации. Независимые краш-тесты признали модель одной из лучших по безопасности. Усилии жесткость кузова и рамной конструкции. Это значит, что даже при сильном лобовом ударе бампер не перемещается в салон, и пассажиры остаются в целости и сохранности. Слабым звеном автомобиля можно назвать третий ряд сидений, так как отсутствуют подушки безопасности.

Новая модель Мохаве оснащена электронными системами безопасности. Перед тем как произойдет столкновение система сделает все возможное, чтобы предотвратить аварию. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды из пяти на всевозможных краш-тестах.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Сонет 2020 модельного года будет во многом перекликаться с еще одним корейским паркетником – Venue. Из материалов отделки стоит отметить довольно качественные пластик, ткани и искусственную кожу. Кроме того, водителя и пассажиров ожидает довольно много комфортных опций, а также неплохие посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает довольно много места, однако физические кнопки здесь можно пересчитать по пальцам. В центре главенствующее место занимает соединенный с приборной доской экран развлекательной системы в окружении воздуховодов. Чуть ниже располагается несколько кнопок и шайб, блок работы с климатической установкой, а также розетка 12 V и гнезда для подсоединения внешних источников информации.

Тоннель получился и коротким, и невысоким, на нем можно будет обнаружить углубление для беспроводной зарядки смартфона, техническую панель с крупным селектором коробки передач во главе, пару подстаканников и, возможно, подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле можно будет перемещаться впятером, но, вследствие небольшой ширины, на заднем диване сравнительно комфортно будет только двоим. В то же время, каждое место получит удобную форму, довольно мягкий наполнитель, обогрев, подголовники, а также точные настройки положения – как механические, так и на электроприводах. Имеются данные о том, что задние пассажиры получат также, помимо откидного столика-подлокотника, еще и собственные розетки для работы со смартфонами или планшетами в пути.

Говорить о точном объеме багажника можно будет только после проведения тест-драйва, однако небольшая длина автомобиля дает основания предположить, что особо похвастаться тут будет нечем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: