Обновленная гранта лифтбек 2020. лучше или хуже

Что лучше: «новое» или «старое»? Кому что подойдет?

По характеристикам изменения в Лифтбеке не столь значительны, сколько перемены и возрастания в цене по сравнению с его «предком». Но если посмотреть сугубо по ним, то данная модель подходит людям, которые следят за своим положением в обществе или же тем людям, которым понадобится вместительный багажник. Однако, если смотреть по удобству, то Лада

Седан подойдет семьям с детьми – в этой машине будет легко за всеми уследить, да и место найдется каждому. При какой-то поломке будет куда легче найти запчасти именно на эту модель. Поэтому при выборе автомобиля из представленных, нужно посмотреть, что именно ожидается от транспортного средства: внешний вид или цена.

Каждый водитель имеет представление, как выглядит хэтчбек, седан или универсал. Это не новость, ведь данные типы кузовов считаются самыми популярными. Однако, даже самые умные автолюбители порой не знают точного определения кузова Liftback. Лифтбек: что это такое? Поясним основные отличия, преимущества и недостатки.

Лифтбек – это определенный тип кузова, который в несколько раз практичнее седана, имеет вместительный багажник и складные задние сиденья, что дает возможность грузить более объемные вещи. Он обладает обтекаемыми формами, что положительно влияет на аэродинамику.

Характеристики Лада Гранта лифтбек

Выпуск Гранты в кузове хэтчбек стал первой попыткой АвтоВАЗа использовать опыт зарубежных коллег, которые выпускают одну модель в разных вариантах кузова. До этого волжский автоконцерн представлял их как разные модели. Гранта хэтчбек появилась в производственной линейке АвтоВАЗа весной 2014 года. Многие задают вопрос: почему лифтбек вместо привычного хэтчбека и есть ли между ними разница?

Никакой разницы, помимо названия, нет, но маркетологи концерна решили, что лифтбек способен привлечь больше внимания к модели, и поэтому хэтчбек остался Калине. Длина кузова лифтбека незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм, ширина и высота остались неизменными. А клиренс лифтбека вырос на целых 15 мм, что выгодно отличает его от седана.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Гранту с пятью дверями, экстерьер автомобиля. Совершенно новые очертания кузова придают лифтбеку очень достойный и приятный вид, не лишенный красоты и изящества. «Мордашка» лифтбека очень похожа на седан: те же фары головного света, радиаторная решетка, крышка капота. Но некоторые изменения все же произошли. Новая форма бампера с нишами для противотуманных фар делает переднюю часть машины более гармоничной и легкой.

Новые зеркала с указателями сигнала поворота имеют форму, способствующую увеличению аэродинамики. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю законченный вид. Задние фонари позаимствовали С-образную форму у седана, только стали немного уже. Ввиду наличия пятой двери, изменилось расположение креплений для номерного знака. У лифтбека он располагается на самой двери, в то время как седан носит номера на бампере. Больше значительных отличий в передней и задней части автомобиля нет. Осталось сравнить вид сбоку.

Изменение формы кузова и занижение крыши на 8 мм никоим образом не сказалось на вместительности салона. Пассажирам на задних креслах будет так же удобно, как в седане. Объем багажника ожидаемо уменьшился до 440 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив задние кресла. Особых изменений по части двигателей и трансмиссий у лифтбека не наблюдается. Все позаимствовано у седана. Поставляться на рынок Гранта лифтбек будет в тех же комплектациях, что и седан.

Но стоит отметить, что наполнение минимальной комплектации «стандарт» у лифтбека окажется все-таки побогаче, чем у четырехдверного собрата. Помимо того что можно увидеть у Гранты седан, «стандартный» лифтбек обзавелся индикатором не пристегнутых ремней безопасности, гидравлическим корректором фар и иммобилайзером, центральным замком и сигнализатором об оставленных в замке зажигания ключей.

Черных бамперов у лифтбека не будет даже в минимальной комплектации. Цена на минимально оснащенный лифтбек ожидаемо выше, чем седан в комплектации «стандарт». За лифтбек покупателю придется выложить не меньше 314 800 руб. Стоит ли оно того, решать каждому.

Эксплуатационные проблемы

Большинство владельцев автомобиля отмечают его высокую надежность. Однако, приобретая данную модель на вторичном рынке, водителю придется мириться со сколами на кузове, в силу слабого лакокрасочного покрытия, низким качеством элементов декора салона, благодаря чему постоянными спутниками в дороге будут многочисленные посторонние звуки.

Двигатель

Все моторы, установленные в различных модификациях, имеют ременной привод ГРМ. Замену ремня рекомендуется проводить не реже, чем каждые 50 тысяч километров пробега. 8-ми клапанный мотор отличается большей надежностью, однако доставляют хлопоты постоянные подтекания масла из-под крышки клапанов, а также быстрый выход из строя сальников, что приводит к повышенному расходу масла, в результате чего водителя ожидают более серьезные неисправности.

В результате масляного голодания может заклинить распредвал или провернуть шатунные вкладыши. 16-ти клапанный мотор еще более капризный, а стоимость его обслуживания обходится значительно дороже. Долговечностью силовые агрегаты также не отличаются. В среднем до ремонта любой двигатель «проходит» не более 120 тыс. км. После этого начинает падать компрессия и на 170 – 220 тысячах потребуется капремонт с заменой поршневой.

Трансмиссия

Чаще всего претензии водителей адресованы к автоматической трансмиссии. Причем эти нарекания адресованы не в сторону надежности агрегата, а к тем постоянным неудобствам, которые сопровождают коробку на протяжении всего периода эксплуатации. Среди главных недостатков можно отметить посторонние дребезжащие звуки при переключении скоростей, а также вибрацию КПП при увеличении скорости. Сцепление потребует замены ближе к 50 тысячам. Еще меньше прослужит выжимной подшипник. О его выходе из строя можно понять по постороннему звуку, появляющемуся при нажатии на педаль сцепления. Не получается значительно увеличить ресурс трансмиссии даже за счет регулярной замены масла и поддержания его на должном уровне.

Ходовая и рулевое управление

Жесткую подвеску автомобиля достаточно сложно назвать комфортной. Да и сроки службы основных элементов не отличаются долговечностью. Самым «больным» местом ходовой части являются опорные подшипники, замену которых необходимо проводить каждые 10 – 20 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения. Амортизаторы выходят из строя ближе к 30 тысячам пробега. Наружные шрусы в среднем выходят 40 тыс. км. Примерно на 60 тысячах км. потребуется замена сайлентблоков.

На автомобиле установлен электроусилитель руля корейской , поэтому данный агрегат отличается большей надежностью, чем у той же ЛАДА Калина. Подтяжку рейки необходимо проводить на 40 тыс. км. Наконечники потребуют замены даже при бережной эксплуатации автомобиля не позднее, чем на 30 тыс. км.

Другие проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно понимать, что данная модель даже в топовой комплектации не отличается высоким уровнем комфорта. Слабая шумоизоляция и низкое качество элементов декора не смогут оградить водителя от посторонних звуков. С 1 марта 2014 года на автомобиль предоставляется официальная гарантия сроком на 5 лет или на 100 тысяч километров пробега. Именно после выработки этого ресурса начинаются проблемы с моторами. Поэтому, покупая подержанный автомобиль на вторичном рынке, лучше выбирать модель с действующей гарантией и сервисной книжкой с отметками официального дилера. Также достаточно часто возникают проблемы с электроникой, связанные в первую очередь с окислением контактов. По большому счету можно говорить о том, что автомобилю достались все те недостатки, которые характерны для представителей отечественного автопрома.

Обзор нового кузова

Автомобильный концерн предлагает клиентам обновленную версию в линейке легковых автомобилей – «Лада Гранта Универсал 2018», оснащенную 1,6-литровым мотором.

Изменения коснулись как внешней части, например, задняя и передняя маска, так и внутренней. В последнем случае речь идет о расширенном функционале. Второе изменение, которое приятно удивило пользователей, связано с расширением линейки существующих модификаций. Если раньше в дилерской сети был доступен «седан» и «лифтбек», то сейчас к ним добавился «универсал», «хэтчбек» и «кросс-универсал».

Экстерьер

Багажник, как и вся задняя часть машины, получил скошенную форму. Несмотря на то, что получившийся угол делает его визуально меньшим, по своей вместимости он не уступает своим предшественникам. С практической точки зрения, новая Лада Гранта Универсал 2021 – компактная машина для городской среды. При желании на ней можно отправиться в путешествие.

Новый кузов универсал берет за основу концепцию X-face. Список основных нововведений выглядит следующим образом:

  • увеличенный размер радиаторной решетки;
  • обновленная геометрия бампера;
  • улучшенный внешний вид передней оптики;
  • зеркала дополнены повторителями поворотов;
  • улучшенная концепция задних фар и бампера;
  • фиксация государственного регистрационного знака производится сзади на крышке багажника, чего не было в предыдущих версиях;
  • обновленная форма колесных дисков.

Приведенные параметры могут немного изменяться в зависимости от выбранной комплектации.

Интерьер

Аналитики сразу обратили внимание на минимальное число преобразований в салоне. Водители, которые имели дело с предшественниками обновленной версии, обратят внимание на новый цвет подсветки рабочей панели

Вместе зеленого она приобрела белый оттенок.

Второе цветовое изменение – появление оранжевого свечения на шкале оцифровки. Третье визуальное изменение в салоне нового кузова Лада Гранта Универсал 2021 – появление X-образной окантовки на дефлекторах прямоугольной формы. Если говорить о приборном щитке, то он получил внешний вид, который роднит его с Ладой Веста.

Техническая начинка

Двигатель объёмом 1,6 л обеспечивает от 87 до 114 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Обновленная версия легковушки оснащается 4-х ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о передаточном отношении главной пары, то здесь показатель чуть увеличился до 3,9:1. В результате обновленная Лада Гранта Универсал стала чуть быстрее разгоняться от 0 до 100 км/ч – всего за 11,5 сек.

При движении в городской среде двигатель «ест» около 9,1 л на каждые 100 км, а за городом – 5,3 л. Показатель при смешенном цикле – 6,8 л на каждые 100 км.

Второе техническое нововведение в Гранте Универсал 2021 – появление «ползущего» режима, который хорошо себя зарекомендовал в условиях пробок. Стоит водителю отпустить «тормоз», как легковушка плавно начнет движение вперед. В том случае, когда водителю требуется большая резвость, достаточно переключиться в режим «спорт».

Обновленная версия «Лады Гранты Универсал основана на улучшенном шасси «Калины», которое дополнено полунезависимым типом пружины. Подвеска установлена на балке упругого типа, дополненной спереди стойками Mc Pherson.

Приятным дополнением станут новые колесные арки. В них установлены мягкие подкрылки из инновационного материала. Теперь автолюбитель в меньше мере будет волноваться о камнях на дороге и грязи.

Максимальная скорость машины колеблется от 170 до 184 км/ч в зависимости от выбранной комплектации. Аналогичное касается стоимости транспортного средства.

Лада Гранта Универсал 2021 в новом кузове комплектации и цены фото

Понятие лифтбека и хэтчбека

Любой автомобилист знаком с понятием «хэтчбек», а вот о том, что у этого типа есть разновидности, знают совсем не многие. Рассмотрим, что такое лифтбек и хэтчбек, а также сравним эти два похожих друг с другом типа.

  1. Хэтчбек представляет собой востребованную разновидность кузова авто. Форма напоминает «задний люк» (именно таков дословный перевод слова Hatchback) с небольшим свесом и пятой дверью, хотя иногда встречаются и трехдверные варианты. Такие машины имеют вместительный багажник, благодаря чему в поездках можно чувствовать себя свободнее и комфортней, чем в обычных седанах.
  2. Лифтбек внешне напоминает седан. У него четыре двери и багажник, отделенный от салона лишь спинками кресел заднего ряда. При этом крышка багажника закрывается и открывается вместе со стеклом.

На первый взгляд может показаться, что смесь этих двух разновидностей является чем-то новым и усовершенствованным, потому что о ней мало кто слышал. Однако, еще в Советском Союзе в 1973 году был разработан автомобиль Москвич Комби в обтекаемом кузове.

Отличительные особенности

Дословно это понятие переводится, как «поднимающаяся часть багажника». Это одна из разновидностей привычного хэтчбека. Данный вид обладает следующими отличительными особенностями:

В этом случае стоит отметить, что это далеко не все отличия, так как производители расценивают переход между двумя типами в качестве возможности комплексной модернизации.

Хэтчбек Lada Granta FL: детальный обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 09.09.2018

Детальный обзор серийного хэтчбека Lada Granta FL.

Новое семейство автомобилей LADA Granta FL, продажи которого стартовали 1 сентября 2018 года, включает четыре кузова – седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Ранее мы публиковали обзор седана LADA Granta FL и лифтбека. Теперь пришел черед хэтчбека.

Для подготовки материала мы отправились к официальному дилеру LADA в Елабуге — «Автоцентр Елабуга». На обзор нам досталась версия хэтчбека в средней комплектации, с кузовом ярко-синего цвета.

Не секрет, что хэтчбеком Lada Granta стал хэтчбек Lada Kalina второго поколения, который после рестайлинга вошел в линейку Granta. После рестайлинга автомобиль получил полностью новую переднюю часть, как и остальные модели линейки. Основу дизайна передка составляет уже знакомый нам ИКС-стиль. Новые фары, бампер и решетка радиатора кардинально преобразили внешность модели.

А вот сбоку и сзади изменения минимальны, поэтому автомобиль легко можно спутать с Kalina второго поколения. В задней части появилась крупная надпись LADA на крышке багажника, а также шильдик Granta слева от номерного знака. Кроме того, над госномером теперь установлена прорезиненная кнопка электропривода замка крышки багажника — маленькая, но очень удобная и нужная доработка.

О том, что представленный хэтчбек LADA Granta FL в средней комплектации, говорит отсутствие противотуманок (они положены только в «максималке»). Однако, это и не самая дешевая версия — зеркала выкрашены в цвет кузова и имеют повторители «поворотников», дверные ручки тоже в цвет кузова, а в салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа-система.

Что касается салона, он был достаточно неплох и на предыдущей версии автомобиля. Теперь же он получил новые сиденья, комбинацию приборов, рукоятку рычага КПП и стояночного тормоза.

Хэтчбек — самая компактная модель в линейке LADA Granta FL. Если в салоне это чувствуется не так сильно, то вот багажник тут самый маленький — всего 240 литров. Для городских поездок и походов в супермаркет — достаточно, но для дальней поездки маловато. Объем грузового отсека можно увеличить до 555 литров, но для этого придется сложить задние сиденья.

В целом, автомобиль оставил приятные впечатления — удобная, компактная модель, что особенно оценят владельцы, живущие в крупных городах, а также начинающие водители.

Хэтчбек Lada Granta FL доступен со следующими вариантами моторов и КПП:

  • 1,6, 87 л.с.+механика
  • 1,6, 98 л.с.+автомат (Jatco)
  • 1,6, 106 л.с.+механика или робот АМТ

Одна из особенностей новой Lada Granta — двигатели не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками. Благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень ГРМ оборвётся.

Цены на хэтчбек Lada Granta FL стартуют от 436,9 тыс. рублей.

Другие статьи:

  • Лифтбек Lada Granta FL: детальный обзор (+фото) — 04/09/2018
  • Седан Lada Granta FL: детальный обзор (+фото) — 02/09/2018
  • Обзор уникального трицикла White Dragon (фото) — 21/08/2018
  • Тест-драйв BMW X2 (+фото) — 06/08/2018
  • Магистральный тягач КАМАЗ-54901: вся информация (+фото) — 31/07/2018

Технические параметры и оснащение

Для оснащения новой Lada Granta силовыми агрегатами предусмотрены четырехцилиндровые бензиновые моторы, объемом 1,6 л со следующими характеристиками:

Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (сек)
106,0 184,0 10,5
98,0 176,0 13,2
87,7 172,0 11,7
  • двигатели — 106/98/87л.с. объемом 1,6л, четырехцилиндровые, распределенный впрыск;
  • четырехскоростной автомат и пятиступенчатая механика;
  • габариты чуть больше четырех метров в длину, 1,7м ширины и полтора – высоты;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • крейсерская скорость – 174 км/ч;
  • переднеприводная модель;
  • полузависимая задняя пружинная подвеска и независимая макферсоновская передняя;

  • тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные;
  • расход топлива 7,2-9,8л/100км;
  • топливный бак на 50л;
  • ABS, BAS;
  • Подушки безопасности (опционально).

Известно, что на модификации Granta Sport продолжат ставить более мощный, в сравнении с прочими двигателями производителя, агрегат на целых 114 л.с.

Кстати, именно по спортивной версии дальнейших новостей ждем особенно активно – известна любовь вазовцев к своим заряженным версиям. Именно с этой стороны стоит ждать сенсаций.

В этом году официальное знакомство будет с прошедшей фейслифтинг моделью, скорее всего, на августовском автосалоне, а с 2019-го она официально поступит в дилерскую сеть.

Нет оснований полагать, что стоимость модели авто 2019 года сильно вырастет с 400 тыс. руб. (именно такая цена Гранты на данный момент). Уточним, это будет всего лишь небольшое обновление, а качественно переработанное новое поколение стоит ожидать лишь к 2021 году.

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

  • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
  • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
  • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
  • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

  • Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
  • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
  • Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
  • Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.

Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

  • иммобилайзер;
  • индикатор ремня безопасности;
  • гидравлический корректор фар;
  • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

Силовые агрегаты для Лады Гранты

Автомобиль 2021 года, рассматриваемый нами сейчас, комплектуется такими двигателями, как:

  • Мотор объемом 1.6л. 16 клапанов. Максимально развиваемая скорость 176км/час. Работает на пару с Автоматической КПП Jatco. Расход горючего по городу 9.9л., по трассе – 6.1л.
  • Двигатель объемом 1.6л. 8 клапанов. Мощность 87л/сил, крутящий момент 140Нм. Работает на пару с механической 5-ступенчтой КПП. Максимально развивает скорость 172км/час. Топливный расход по городу 9.1л., по трассе – 5.3л.
  • Силовая установка мощностью 106л/сил, развивает максимальную скорость 184км/час. Работает по выбору с механической КПП или с роботом. Расход горючего на каждые 100км пути по городу 8.7л., по трассе – 5.3л.

Комплектации и цены Лада Гранта

Обновленная Granta продается в России с августа 2021 года, предлагается в комплектациях: «Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».

Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard

1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2021 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:

  • аэрбег (подушка безопасности) водителя;
  • крепления для установки детского кресла;
  • иммобилайзер;
  • системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).

Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.

Модификация Classic

– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.

Classic Optima

от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).

С оснащением Comfort

легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:

  • аэрбега переднего пассажира;
  • подогрева передних кресел;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • функции Hands Free;
  • Bluetooth;
  • зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.

Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:

МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.

Как и в модификациях «Комфорт», Luxe

предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:

  • противотуманные фары;
  • штатная охранная сигнализация;
  • обогрев лобового стекла;
  • складной ключ;
  • климат-контроль (заменяет кондиционер);
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
  • электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.

И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige

, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: