Отзыв lexus gs 250 в эксплуатации 6 месяцев

Фотогалерея Lexus GS 250

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Экстерьер

Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась по всем направлениям. По длине автомобиль составляет 4 850 мм, ширина занимает 1 840 мм, а по высоте 1 455 мм. База колес равняется 145 мм, что не так много, учитывая качество наших дорог. Кузовная жесткость новенького Лексус ГС была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление равняется лишь 0.26 Сх, что для такого немалого седана вполне хороший результат. В качестве цвета для покраски кузова новенького Лексус ГС 2013, предоставляет немалое количество вариаций эмали высокого качества, выбор которой стартует со стандартной черной и заканчивается цветами металлик, среди которых есть наличие жемчужно-белого, светло-серебристого, бежевого, серого, красного, синего, темно-синего бронзового и черного.

Обратив свое внимание на автомобиль более детально, можно заметить расположенную спереди светоусилительную технику опрятного выполнения, без каких-либо недостатков отделки. Низ фар получило обрамление полосами светодиодной системы, которая имеет L-образную форму

Решетка радиатора обладает двумя уровнями. Более того, верхний уровень получил прекрасное оформление рамкой из хрома, которая приятно блестит, а нижняя часть стартует вслед за большой перекладиной. Бампер, получивший аэродинамическую обтекаемую форму, обладает отверстиями вспомогательных воздуховодов и противотуманками.

Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, его рельефный бампер, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманные фары, машина смотрится грозно и серьезно. С подобной «обличьем», какое есть у Ф Спорт, остальные автомобили будут предоставлять Вам свободное место в потоке машин при лишь одном сигнале фар. Плавный наклон капота, обходя лобовое стекло, не спеша переходит в немалую крышу, на которой нет резких перепадов. Боковая часть автомобиля выглядит довольно спокойно, там есть аккуратно расположенные боковины и арки колес, которые вмещают 17-ти и 18-ти дюймовые диски, а в версии спорт, даже 19-ти дюймовые колеса вместе с зеркалами на специальных ножках спортивного стиля. Элегантно также смотрятся и ручки дверей.

Кормовая часть автомобиля обладает мощной стойкой крыши с присущим дизайнерским изгибом и небольшой округлой задней частью. Задние фары, которые имеют сложную форму, выглядят достаточно крупно и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и несильно большой багажный отсек, интегрированные диффузор и трубу выхлопной системы. В купе, это все смотрится красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Если говорить в общем, машина обладает запоминающимся, интересным и солидным обликом, производя при этом ощущение комфортабельности и быстроты.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации, Лексус ГС представляется с 3-мя двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i на 2.5 литра, который рассчитан на 209 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом синхронизирована 6-ти скоростная автоматическая коробка передач секвентального вида с приводом на задние колеса. Он способен достигать первую сотню за 8.6 секунд, а предельная скорость равняется 225 км/ч. Средний расход горючего равняется 9-ти литрам на 100 км. Далее идет Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, который содержит в себе 317 конские силы и работает в паре с той же 6-ти скоростной автоматической коробкой, однако имеет полноприводную систему. Первая сотня набирается всего лишь за 6.3 секунды, а предельная скорость ограничивается электрической системой на отметке 190 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.2 литра на 100 км. Присутствует и даже новенькая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, какая обладает 292 лошадиными силами и электрическим мотором на 147 кВт (200 л.с.) Он питается от никель-металлгидридных батарей.

Общая мощность равняется порядка 345 конским силам. Что касается коробки, то она здесь идет без ступеней и обладает электроуправлением с полным приводом. Подобная установка дает возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды, а предельная скорость – 250 км/ч. Если не сильно «гонять», то можно получить расход в городском режиме порядка 6.7 литра на 100 км. Семейство четвертой генерации автомобилей Лексус ГС было сконструировано на усовершенствованной базе прошлого ГС. Если говорить о подвески, то она здесь полностью независимая. Впереди установлена многорычажная система, а на задней – двойные поперечные рычаги с отдельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Тормозная система – дисковая с электросистемами АБС и EBD, антипробуксовочной (TRC), курсовой устойчивости (VSC), помощь при начале движения на подъем (НАС).

Также были использованы системы управления динамичностью машины (VDIM) и настройки жесткости подвески (AVS) на модификациях с пакетом Ф СПОРТ, электрический усилитель управления рулем с меняемыми характеристиками. Регулировки подвески у новенького Лексус ГС уплотнились, а руль стал с улучшенной обратной связью, бодрее и острее на прямой. Хотя, при поворотах, создается ощущение искусственной связи. Тормозная система информативная и цепкая. Динамичность автомобиля сразу чувствуется, попади за руль Lexus GS.Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lexus GS 250 Бензин 2500 см³ 209 л.с. Автомат 6ст. 8.6 225
Lexus GS 350 AWD Бензин 3456 см³ 317 л.с. Автомат 6ст. 6.3 190
Lexus GS 450h Гибрид 3456 см³ 292 л.с. Автомат CVT 5.9 250

Безопасность Lexus GS

На все автомобили версий ГС были установлены ходовые огни из светодиодов, фары с применением биксенона с корректированием угла наклона в автоматическом режиме, десять AirBag и прочее. Инженерный состав не мог подойти несерьезно к решениям по безопасности ГС. Было установлено немалое число служб активной и пассивной безопасности, которые призваны снизить процент повреждения и не усугубить последствия столкновений, систем помощи шоферу. Уверенно преодолевать разного рода ситуации на дорожном участке, призвана помочь функция управления динамикой машины, функционирование какой дополняется опциями слежения «слепых зон», которые предупреждают об машине, находящейся рядом. О жизнедеятельности водителя и пассажиров будет следить надежная защита функции подушек безопасности.

Вспомогательную безопасность смогут обеспечить преднатяжители ремней безопасности. А на мониторе проекционного типа, какой выводит всю важную информацию на ветровое стекло, можно будет увидеть необходимые показания. Опция освещения поворачивает модули фар, при повороте, что делает лучше обзорность и предоставляет предельно безопасное возможное движение. Каркас машины, который стал более жестким, изготавливается из легкой стали высокопрочного содержания и равномерно поглощает энергию столкновения. Впереди установлены 2-ух ступенчатые подушки безопасности, которые вычисляют силу удара и положение кресел. Это позже влияет на выбор алгоритма срабатывания подушки при ударе. Есть и подушки для охраны коленей шофера и сидящего рядом пассажира и боковые надувные шторки безопасности.

Техническое обслуживание Лексус GS250 IV

Список работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
тысяч км
Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар П П П П П П П П П П
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Охлаждающая жидкость Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Прочистка топливной системы О О О О О О О О О О
Воздушный фильтр П З П З П
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Проверка адсорбера паров топлива П П
Проверка фиксации напольного коврика водителя П П П П П П П П П П
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.
Тормозная система2 П П П П П П П П П П
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П П
Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П
Подушки безопасности Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии П П
Проверка жидкости для раздаточной коробки (для GS350) П П
Проверка, замена масла переднего дифференциала (для GS350) П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
Шины и давление в шинах П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;

З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости О — очистка

3 поколение (S190) : Свап двигателей

Технические характеристики Lexus GS / Лексус ДжиЭсА вот рулежка хороша руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится

Не случайно они говорили о необходимости привлечь внимание к GS 450h и молодых покупателей понятно, что молодых для обладания Lexus в возрасте 35 40 лет. Двигатели Lexus GS (S140, S160, S190, L10): обзор, характеристики, обслуживание, тюнингВодителю Lexus GS Лексус GS морозы тоже не страшны салон прогревается быстро, а пока мотор не набрал рабочую температуру, от холода спасут подогрев сидения и рулевого колеса

GS 450h в комплектации Premium, включающей адаптивную подвеску с селектором выбора режимов движения и навигационную систему с жестким диском, обойдется в 2 625 000 рублей, а комплектация Luxury, имеющая, кроме того, светодиодные фары ближнего и дальнего света, трехзонный климат-контроль и ионизатор воздуха, в 3 118 000 рублей.

Это бизнес-класс для тех, кто любит погорячее. Но без фанатизма… • Аккумулятор для Лексус GS250 бензин 2.

Цены на все автомобили Lexus

Материалы отделки, комфорт управления, низкая посадка в кресле с невообразимым количеством регулировок — в салоне все по делу и с умом. Тут чем дальше влез—тем крепче встрял: что сначала казалось промахом, под «завязку» стало чуть ли не удачей. Замысловатость интерьера превратилась в логичную конфигурацию, понятную на рефлекторном уровне. Цифры на проекционном дисплее, прежде постоянно попадавшие в поле зрения, перестали лезть в глаза — потом обращаешься к ним уже по необходимости. И даже «вольный» подрулевой теперь отчеканивает нужное количество подмигиваний «поворотника»—должную степень усилия методом проб и многочисленных ошибок удалось, наконец, вычислить.

Характеристики Lexus GS / Лексус ДжиЭс

Технические характеристики Lexus GS / Лексус ДжиЭс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus GS / Лексус ДжиЭс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus GS.

4 дв. седаны

Надежность двигателей и их слабые места

Эти подушки зашиты в нижней части передней панели и раскрываются одновременно с основными передними подушками, уменьшая риск травмирования ног о рулевую колонку и переднюю панель. Уже предыдущее поколение ES далеко ушло от Camry, а нынешний седан и вовсе призван заменить собой еще и Lexus GS, которому так и не удалось на равных соперничать за кошельки покупателей с немецкими бизнес-седанами.

Кроме того, новый GS получит системуPre-CrashSafety PCS с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности. За те несколько недель, что Lexus ночует у меня во дворе, столбик термометра не единожды опускался вплотную к отметке -30 градусов, но с утра автомобиль оживал, как ни в чем не бывало, а гибридная система никак не выказывала своего неудовольствия.

Ответы • Заметки на полях

Lexus GS 450h. Бизнесмен с характеромЧто касается гибридного Lexus, то здесь и с динамикой все в порядке, и на действие педалью акселератора мотор извините, тандем двигателей отзывается мгновенно. Увеличенная высота кузова и большое число регулировок передних сидений позволили добавить 30 мм по вертикали от головы до крыши, а для пассажиров задних сидений 25 мм.
Тест-драйв Lexus GS 2011 года. Большой белыйМашина, из-за которой весь бренд Lexus на некоторых рынках воспринимается не как конкурент Mercedes-Benz и BMW, а как соперник Acura, Infiniti и, в лучшем случае, Cadillac с его давней традицией придавать роскоши пролетарским Chevrolet. Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг слепых зон.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Лексус GS 250: характеристики, фото

Новый Лексус GS 250 фото Новое поколение седана премиум-класса Lexus GS уже совсем скоро появится в продаже. По крайней мере, на некоторых рынках. Ну а для того, чтобы интерес к автомобилю не ослабевал, сегодня на автосалоне в Шанхае японский автопроизводитель устроил премьеру модели начального уровня GS 250.

Фото нового седана Lexus GS 250

Это уже третья модель в серии GS нового поколения. Первым был представлен Lexus GS 350. Его двигатель V6 объемом 3,5 литра выдает 306 л.с. мощности. Топовая модель GS 450H также оснащена двигателем V6 объемом 3,5 литра, но в помощь ему установлен Lexus Hybrid Drive. Итоговая мощность гибридного седана GS 450H равна 338 л.с.

Технические характеристики нового Лексус GS 250 2012 года

Под капотом же самой младшей модели GS 250 будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива D-4S и интеллектуальным таймингом Dual VVT-i. Его выходная мощность равна 209 л.с. и достигается на отметке в 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 253 Нм и доступен на отметке в 4800 об/мин. Автомобиль будет оборудован 6-скоростной автоматической коробкой передач «6 Super ECT», но любителям ручной КПП переживать не стоит. Функция ручного переключения тоже будет. Такие характеристики двигателя позволяют разгонять нелегкий седан от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Одним из плюсов небольшого двигателя должна стать его экономичность. Согласно данным Lexus, GS 250 будет потреблять порядка 8,9 литров топлива на 100 км, а вот уровень выброса CO2 для современного автомобиля очень высок – 207 г/км.

Лексус GS 250 список опций

В зависимости от комплектации в новом GS будут доступны различные технические новшества. Например, 12,3-дюймовый мультимедиа экран, новая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха, а также акустическая система Mark Levinson с 17-ю динамиками. Кроме того, для GS 250 будет доступен в качестве опции спортивный пакет F Sport Package, в который входят целый ряд компонентов – накладки на бампера, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска и более спортивная система руля.

Премьера Lexus GS

Новое поколение Lexus GS ожидается уже в феврале следующего года. Версия GS 450H появится лишь в мае. Японцы, правда, уточнили, что для разных стран базовые комплектации могут отличаться. Но об этом будет дополнительно сообщено ближе к моменту поступления в продажу. Для желающих увидеть Lexus GS 250 уже сейчас есть смысл поспешить. Автосалон в Шанхае будет работать до 28-го ноября.

Цена Лексус GS 250

Стоимость новинки будет известна позднее.

  1. Лексус GS 2012 в России: комплектации, фото, цены
  2. Рестайлинговый Лексус GX460 2021 – 2021 (цена, фото, характеристики)
  3. Обновленные Lexus GS 200t, 350 и 450h 2021 (фото, цена)
  4. Объявлены цены на Лексус LS 2021 в России (фото, видео)

Салон

Интерьер отвечает стандартам своего класса: качественные материалы в виде кожи, дерева, стекла с термозащитой и звукоизоляцией. Качественное звучание композиций из премиальной аудиосистемы с 14 динамиками и много другое. Перед водителем 3-спицевый мультируль с деревянными вставками, за которым находится «оптитронная» приборная панель, «запрятанная» в глубокие колодцы.

В верхней части центральной консоли Лексуса GS 2005-2012 расположились воздуховоды, а сразу под ними – 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, который отвечает еще за навигацию и климат-контроль. Вокруг него расположились дополняющие органы управления. В самой нижней части консоли находится массивный блок аудио-системы с разъемом под CD-диски и кассеты. Центральный тоннель не имеет ничего лишнего, только одна ниша, ручка КПП и отделка деревом.

Сиденья оснащаются обогревом и вентиляцией. Имеются все возможные регулировки и память. Также памятью наделена рулевая колонка. Задний диван способен вместить троих, но комфортно смогут расположиться лишь двоя.

Багажник просторный, объем составляет 450 литров.

На ходу

Lexus GS может похвастаться точным и прямым рулевым управлением. Подвеска настроена сравнительно жестко. Даже базовая модель GS300 с трехлитровым двигателем мощностью 220 л.с. обеспечивает хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. О том, что при определенных умениях, автомобиль может проявлять спортивные повадки намекает возможность отключения системы контроля тяги и система охлаждения корпуса дифференциала. Многие водители часто жалуются на сравнительно плавную работу коробки передач. Этого поможет избежать спортивный режим работы (кнопка PRW).

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ LEXUS SELECT

Программа «Постгарантийная поддержка»

На все сертифицированные автомобили Lexus Select предоставляется постгарантийная поддержка от ООО «Тойота Мотор».

Срок действия после покупки — 12 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Действует на территории Российской Федерации, Республики Белорусии и Армении.

Комплексная проверка по 136 пунктам

  • Все сертифицированные автомобили проходят Комплексную проверку по 136 пунктам, в процессе которой оценивается интерьер, экстерьер и техническое состояние автомобиля.
  • Проверку автомобиля подтверждает инспектор, сертифицированный официальным дистрибьютером.
  • По результатам проверки формируется Лист инспекции, предоставляющий полную и достоверную информацию о состоянии Вашего будущего автомобиля
  • Будьте уверены: автомобили с нарушением геометрии кузова не смогут пройти сертификацию и, соответственно, не будут выставляться на продажу в рамках программы Lexus Select.

Базовое техническое обслуживание

  • Cертифицированный автомобиль не требует дополнительного сервисного обслуживания как минимум до ближайшего регламентного технического обслуживания (ТО).
  • Добавлены эксплуатационные жидкости до рабочего уровня (омывающая, тормозная, ГУР, охлаждающая)
  • Ваш автомобиль на 100% готов к эксплуатации

Программа «Помощь на дороге»

С 1 апреля 2022 года подключение приобретаемых автомобилей с пробегом к программе «Помощь на дороге» временно приостановлено. О возобновлении возможности подключения к программе «Помощь на дороге» приобретаемых автомобилей с пробегом будет сообщено дополнительно. Следите за обновлениями информации на сайте.

В отношении автомобилей с пробегом, подключенных к программе по 31 марта 2022 года включительно, объем предоставляемых услуг в рамках программы «Помощь на дороге» остается неизменным.

Правила оказания услуг

  • «Помощь на дороге» для автомобилей Лексус с пробегом
  • «Помощь на дороге» для сертифицированных автомобилей с пробегом Lexus Select
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: