Мерседес c-class 2020

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Технические характеристики

При внушительных (4751 х 1820 и 1438 мм) внешних габаритах модернизированный седан не выглядит чрезмерно массивным. В достоинствах новой версии:

  • новые возможности универсальной платформы с комфортной многорычажной или пневматической подвеской шасси, поворотными задними колёсами и ходовыми стабилизаторами;
  • длина межосевой базы 2865 мм и высота клиренса до 97 мм;
  • дисковые тормозные механизмы с термостойкими накладками и эффективные системы безопасности.

Силовой тандем базовой модели состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя с выходом 170/204 л.с./250 Нм и 9-ступенчатой роботизированной трансмиссии 9G-Tronic. Тест-драйв показал динамику размена второй сотни 8,6 сек, расход топлива 6,8 литра, максимальную скорость до 195 км/ч. Тягово-скоростные характеристики двухлитровых бензиновых и дизель-моторных аналогов, а также гибридных приводов с полноприводной ходовой частью существенно выше.

Дизельный и бензиновый моторный ряд седана Мерседес Ц-Класс 2022 комплектуется 48-вольтовым стартёр-генератором, который увеличивает мощность и крутящий момент основного двигателя на 20 л.с. и 200 Нм пиковой тяги.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.

Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

Интерьер

В оформлении комфортного салона на пять посадочных мест преобладают отделочные материалы премиального ассортимента. Характерная особенность технической и электронной оснастки – это минимальное количество механических активаторов бортовых опций. Командный функционал в большей степени сосредоточен на сенсорном тачпаде 10-дюймового медийного дисплея центральной консоли, а также на командных кнопках спортивного мультируля.

  • В комплектации передней панели – виртуальная высокоинформативная имитация аналого-цифровой приборки и круглые фирменные дефлекторы. Внутренний объём высокого тоннеля включает в себя премиальный набор комфортообразующих органайзеров, а также подушку безопасности.
  • Под двустворчатым подлокотником находится работающая в режимах подогрева и охлаждения вместительная камера.
  • Сервис передних сидений с полноценной поперечно-поясничной поддержкой предлагает набор эксплуатационных регулировок на 16 положений, контуры подогрева и вентиляции, а в более совершенных топовых модификациях – встроенную память и двухрежимный вибромассаж.

Функциональные возможности штатной электроники, ассистентов и систем безопасности по многим параметрам превышают рекомендации международных стандартов.

Оборудованный подогревом и регулируемым наклоном спинки задний диван предоставляет высокий уровень посадочно-дорожного комфорта трём попутчикам. Багажник способен принять груз полезным объёмом 455 литров.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (9)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.5
Ускорение 0-100, с 8.1
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 234
Страна-изготовитель Германия
Гарантийный срок от изготовителя 2 года независимо от пробега
Длинна, см 468.6
Ширина, см 181
Высота, см 144.2
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.61
Размер колеи спереди, мм 1588
Размер колеи сзади, мм 1570
Эффективная масса авто, кг 1585
Мощность, л.с. 184
Крутящий момент Н*м 280
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Степень сжатия 10.5
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 9.1
Расход трасса, л/100 км 5.7
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Параметры с технической стороны

В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Версия №1.

Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.

Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.

Второй вариант.

Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.

Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.

Версия № 3.

Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.

Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.

Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.

Объявления о продаже Mercedes-Benz C-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз C-klasse 1995 – 2014 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse 1995 года выпуска — 40 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 1996 года выпуска — 160 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 2000 года выпуска — 252 000 рублей. 3 объявления
Mercedes-Benz C-klasse 2002 года выпуска — 370 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 2005 года выпуска — 385 000 рублей. 2 объявления
Mercedes-Benz C-klasse 2006 года выпуска — 505 000 рублей. 2 объявления
Mercedes-Benz C-klasse 2007 года выпуска — 570 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 2009 года выпуска — 745 000 рублей. 2 объявления
Mercedes-Benz C-klasse 2010 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 2011 года выпуска — 810 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz C-klasse 2014 года выпуска — 2 000 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз C-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz C-klasse с пробегом

Разместить

175 000р.

Mercedes-Benz C-klasse 1.6 На ходу

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1595 см3 и
мощностью 143 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Санкт-Петербург

200 000р.

Mercedes-Benz C-klasse 5.5 На ходу

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5500 см3 и
мощностью 129 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Санкт-Петербург

2 000 000р.

Mercedes-Benz C-klasse 2.1 В отличном состоянии

Микроавтобус белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2148 см3 и
мощностью 148 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 20 000 км.

Саратов

(6)

Ещё 13 объявлений

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна

Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Технические характеристики

Оснащается C200 самым слабым в линейке силовых агрегатов С-класса двигателем мощностью 122 лошадиные силы и объемом 2,1 литра. Нехватка мощности мотора особенно заметна при быстром разгоне: появляется рев мотора, несмотря на то, что Mercedes использует современные дизельные технологии. Разгон до 100 км/час занимает у Mercedes C200 kompressor 12,2 секунды, что на 2 секунды больше, чем у аналогичного автомобиля от основного конкурента — концерна BMW, но при этом является весьма неплохим показателем для универсала со снаряженной массой 1,6 тонны. Недостаток мощности и скорости компенсируется комфортным салоном, прекрасной управляемостью и вместительным багажным отделением.

Мощность модели C200 kompressor от Mercedes-Benz была уменьшена в угоду ужесточению в Европе экологических стандартов, касающихся транспортных средств и токсичности выбрасываемых ими выхлопных газов. Несмотря на ухудшение динамики, новая модель отлично тянет в диапазоне средних и низких оборотов, что обеспечивает великолепный контроль скорости. Внесенные в конструкцию дизельных двигателей С-класса изменения, впрочем, стали весьма полезными: запуск мотора осуществляется плавно и без проблем даже при самых низких температурах окружающей среды. Такая работа силового агрегата во многом обусловлена грамотной настройкой топливной системы и насосами высокого давления.

Mercedes C200 комплектуется семиступенчатой механической трансмиссией с передним приводом. Для автомобиля С-класса расход топлива потрясающий — всего 5,4 литра на 100 километров пути. Внесенные инженерами Mercedes изменения в двигатель пошли на пользу: выбросы CO2 составляют 143 г/км, так что автомобиль полностью соответствует всем требованиям Euro-6.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Течь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Модели AMG [ править ]

AMG C 63 / C 63 S (2015 – настоящее время) редактировать

Мерседес-AMG C 63

Мерседес-AMG C 63 S

Мерседес-AMG C 63

Мерседес-AMG C 63 S

AMG C 63 использует такой же 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, что и спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT . Mercedes предлагает два варианта мощности: 469 л.с. (350 кВт) и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента для C 63 и 503 л.с. (375 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. для более мощного C 63 S. При переходе на уменьшенный двигатель с турбонаддувом Mercedes утверждает, что версия W205 потребляет на 32 процента меньше топлива, чем модель, которую она заменила.

C 63 также должен быть в состоянии завершить спринт 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной до 155 миль в час (249 км / ч), и 4,0 секунды в S с верхом. скорость 180 миль / ч (290 км / ч) со специальным запросом от AMG, чтобы поднять ограничитель скорости. Автомобиль по-прежнему использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса и получает трехступенчатые адаптивные амортизаторы, характерные для моделей AMG, а также регулируемое рулевое управление, чувствительное к скорости. Высокопроизводительные тормоза также являются частью пакета с дисками диаметром 390 мм (15,4 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади. По обеим сторонам автомобиля — красные суппорты AMG. Первые поставки на европейский рынок состоялись в начале 2015 года, а в том же году дебютировали в США.

C 450 AMG Sport 4MATIC или Mercedes-AMG C 43 править

Мерседес-AMG C 43 (S205)

Мерседес-AMG C 43 (S205)

C 450 AMG Sport 4Matic пришел на смену C 400 4Matic. Он имеет 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 362 л.с. (270 кВт) и 384 фунт-фут (521 Нм) крутящего момента. Некоторые компоненты, такие как передний мост, система рулевого управления и подвеска, используются совместно с C 63. Это полноприводный автомобиль с 7-ступенчатой ​​(C 450 4Matic) или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (C 43 4Matic). Он достигает 100 км / ч за 4,9 секунды.

Модель упоминается как Mercedes-AMG C 43 на рынках Европы и Юго-Восточной Азии .

В 2017 модельном году AMG C 43 был выпущен в Северной Америке. У него тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, но теперь он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми косметическими изменениями.

AMG C 63 / C 63 S Coupe (2016 – настоящее время) править

Mercedes-Benz C 63 AMG купе

Mercedes-Benz C 63 AMG купе

Mercedes-Benz также представил высокопроизводительное купе C 63 от Mercedes-AMG на Франкфуртском автосалоне 2015 года . Купе C 63 отличается множеством отличительных элементов дизайна, которые выгодно отличают его от его более скромного собрата. Наиболее очевидным из них является агрессивный передний бампер с увеличенными лопастями для подачи большего количества воздуха к 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, а также к его высокопроизводительным тормозам. Решетка радиатора также уникальна, а на капоте есть мускулистая рябь, которой нет в обычном купе C-Class.

Купе C 63 также выигрывает от более широкой колеи, о чем свидетельствуют накачанные колесные арки. Колеса также больше у модели Mercedes-AMG — 19 дюймов в диаметре. Купе C-Класса серийно оснащается 18-дюймовыми колесами.

Механический пакет практически идентичен седану C 63. Это означает 469 л.с. (350 кВт) для купе C 63 и 503 л.с. (375 кВт) для модели S-badged. Привод будет осуществляться только на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: