Тест mercedes-benz a-класса. обзор моделей a200, a220, a250 с индексом w176

Обзор Mercedes-Benz A-klasse 2022

При разработке A-Class 2022 модельного года специалисты Mercedes-Benz ставили во главу управляемость и ощущение спортивности. Именно поэтому перечень опционального оборудования рестайлингового хэтчбека пополнили адаптивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, а все версии с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией теперь комплектуются системами Launch Assist и Dynamic Select. Последняя поддерживает четыре режима работы, в зависимости от которых корректируется работа мотора, коробки передач, усилителя рулевого управления, подвески и климатической системы.

Посвежевший облик и салон Mercedes-Benz A-Class 2022 модельного года

Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Рестайлинг вскользь прошелся по бамперам, задним фарам (за доплату доступна LED-оптика) и радиаторной решетке. В добавление хэтчбек получил набор для стайлинга Motorsport Edition, который в точности копирует обвес для топового Mercedes-AMG A 45.

В интерьере обновленного хэтчбека лишь появились другие материалы отделки, но зато в качестве опции доступны салонная подсветка с функцией выбора одного из 12 доступных колеров, а также мультимедиа с дисплеем диагональю 8´, расширенным функционалом и поддержкой Apple CarPlay.

Палитра двигателей Mercedes-Benz A-Class

Открывает линейку двигателей для обновленного хэтча дефорсированный до отдачи в 102 «лошадки» бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат (версия A 160). В свою очередь модификация A 250 Sport наоборот стала мощнее на 7 л.с. и теперь ее 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 л генерирует 218 л.с. Аналогичную прибавку мощности получил и турбодизельный 2-литровый двигатель на модификации A 220 d, выдающий после доработки 177 л.с. Также для Мерседес-Бенц А-Класс 2022 будет доступен 109-сильный «дизель» объемом 1,5 л.

Но самые существенные изменения штутгартцы подготовили для Mercedes-AMG A 45. Двухлитровый турбоагрегат на «заряженном» хэтчбеке после рестайлинга стал выдавать при крутящем моменте 475 Нм мощность в 381 л.с. (+21 «лошадка» и 25 Нм). Модернизация мотора и роботизированной трансмиссии позволила сделать модель быстрее на 0,4 с, и теперь спринт до 100 км/ч занимает у нее всего 4,6 с. Хотя максимальная скоростная планка по прежнему заявлена на 250 км в час.

Моторов пока не густо

Но весь кайф портит мотор. Старый двигатель 1.6 ушел в историю — вместо него теперь четырехцилиндровый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 163 л.с.. Мотор оснащен системой отключения двух цилиндров, дельтовидной (в поперечном разрезе) головкой блока (для уменьшения массы) и покрытием Nanoslide для снижения трения. На бумаге все хорошо — до сотни A 200 разгоняется за 8 секунд, но на горных дорогах эти секунды превращаются в вечность, а процесс сопровождается весьма невыразительным звуком (хорошо, что улучшение шумоизоляции коснулось и моторного щита). Причем для РФ его еще и дефорсируют до 150 «лошадей».

Поездил я и на A 250 с новым двухлитровым (224 л.с./350 Нм) мотором. Да, он быстрее, а с адаптивными амортизаторами чуть комфортабельнее даже на 19-дюймовых Pirelli P Zero. Но двигатель тарахтит так, будто едешь на дизеле! И коробка здесь другая — прежний 7-ступенчатый робот, который пережил модернизацию. Однако он продолжает периодически дергать в дорожных заторах, а для переключений вниз нужно сильнее прожимать педаль, чем в A 200 с новым роботом. Так что об отсутствии A 250 в России переживать не стоит.

Но так ли это важно для ключевой аудитории? Скорее всего, A-класс по-прежнему будут выбирать прекрасные дамы. Машина стала гораздо привлекательнее для них, при этом подорожание оказалось не слишком значительным — A 200 с роботом стоит от 1 720 000 рублей (на 40 тысяч дороже прежнего А 180)

А в базовой комплектации Comfort есть климат-контроль, датчики света и дождя, два экрана в салоне, навигационная система.

Исполнения Style и Progressive — это, соответственно, 1 890 000 и 2 010 000 рублей, а на вершине — версия Sport за 2 120 000 рублей. Вскоре гамма будет расширена — в октябре на наш рынок выйдет полноприводный A 220 4Matic (турбомотор 2.0, 190 л.с.), который наверняка окажется дороже нынешнего «Мерседеса» с тем же индексом — он стоил от 2,11 миллиона. А в будущем появятся и AMG-модели, причем их будет две!

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Маленький модник

Если C- и E-класс легко перепутать, то A уже полностью самобытная личность. Некоторыми чертами автомобиль напоминает модель CLS, но о полном сходстве тут нет и речи. Своё лицо — это всегда здорово, особенно если купить машину ярких цветов

Нам на тест дали автомобиль в нейтральном сером — вот вам правда жизни, когда внимание привлекают яркие тона, а покупатели становятся в очередь за серыми, чёрными или белыми машинами. Впрочем, интерьер в контрастной чёрно-красной расцветке смотрится живенько

Всё-таки я скажу, что в случае с Mercedes-Benz A200 я двумя руками за хэтчбек: он, как мне видится, получился симпатичнее. Но красота красотой, а грузы же надо где-то возить. Вот тут седан уже поинтереснее будет, объём багажника достаточный для молодой семьи, но без детей: большую коляску запихнуть будет сложно, проверено на себе. Да и сзади места маловато, ставишь детское сиденье сзади, а спереди становится совсем тесно. Зато если ты студент и хочешь поехать тусить на дачу с друзьями, то и в багажнике хватит места для коробок с алкоголем, а на заднем диване поместятся трое стройных подруг.

Любопытно, что в прошлых поколениях A-класс был только в виде хэтчбека, а если нужен был маленький седан, то смотреть нужно было на Mercedes CLA. Теперь ситуация изменилась: кроме CLA продаётся ещё и A-седан. Они очень похожи друг на друга, но у CLA более эффектные безрамочные окошки и спортивный дух.

Причём для китайского рынка продаётся «ашка» в удлинённой версии. Нет, это не шутка, в продаже реально существует A200 Long для длинноногих китайцев.

Первый вариант (декабрь 1982 — август 1988)

Презентация новой модели состоялась 8 декабря 1982 года. Покупателем были предложены всего две модели — 190 и 190E. Первая с 2х литровым карбюраторным двигателем M102 мощностью 90 л.с., вторая — с тем же двигателем, но со впрыском топлива (буква Е до 1993 года обозначала наличие впрыска) мощностью 122 л.с. Эти двигатели уже использовались в W123.

На франкфуртской выставке IAA, проходившей с 17 по 27 марта 1983 года, публике были представлены новые модификации W201 — 190D с дизельным атмосферным двигателем и спортивной модели 190E 2.3-16, отличавшейся иным дизайном — спойлер сзади, литые диски, иные бампера и широкие молдинги. Как следовало из обозначения модели, двигатель имел по 4 клапана на цилиндр. Не забыли и о спортивной подвеске и сидениях с усиленной боковой поддержкой.

С 13 по 21 августа 1983 года на трассе в Нардо (Италия) на серийном 190E 2.3-16 было поставлено несколько мировых рекордов скорости. 50.000 км 190E 2.3-16 преодолел за 201 час 39 мин. и 43 сек., были также зафиксированы рекорды на 25.000 км и 25.000 миль.

В мае 1985 публике представили еще одну модификацию — 190D 2.5 с пятицилиндровым атмосферным дизельным мотором.

В сентябре 1985 года, на выставке IAA были представлены более мощные бензиновые модификации 190E 2.3 с четырехцилиндровым мотором и 190E 2.6 с рядной шестеркой. Надо сказать, что с появлением этих модификаций начались поставки 190-го в северную Америку (двигатели меньшего обьема там просто не восприняли бы).

Кроме того, на W201 стали устанавливать новый стеклоочиститель сложной конструкции, аналогичный таковому на недавно появившемся W124, а также две форсунки омывателя лобового стекла вместо одного.

Дата выхода в России

Mercedes-Benz E 2022 модельного года в России будет представлен в той же ограниченной серии модификаций: 197-сильная бензиновая Е200 АТ, 194-сильная дизельная полноприводная Е220 d, гибрид E300 e 4MATIC мощностью 320 л. с. и «заряженный» вариант от AMG мощностью 612 л. с. Актуальный диапазон стоимости – от 4,8 до 10,4 миллиона рублей.

Что касается актуального поколения, то к 2022 модельного году Mercedes подготовил минимум улучшений для своего E-класса: начиная с января, любая машина в базовой комплектации будет получать автоматический дальний свет, а при покупке такой машины дилеры станут предлагать гораздо больше новых цветов окраски кузова. Все остальные новинки готовятся уже для машин следующего поколения и, как показывают шпионские фотографии тестируемых экземпляров, изменения начнутся с экстерьера.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Нажимаем на педали

Нам дали на тест Mercedes Benz A200, в России пока что представлена только такая версия. Машина с «выгодной» мощностью 150 л. с., разгоном 8,1 секунды до сотни и паспортными 230 км/ч.

Турбированный мотор объёмом 1,3 литра и 7-ступенчатый преселективный «робот» оказались весёлой связкой, запаса по мощности для города хватает. Не тупит, не дёргается, разгон умеренно бодрый, только тормозит машина резковато, но к этому стилю быстро привыкаешь. Подвеска не самая мягкая, скорее, жёсткая — любителям всё держать под контролем понравится острое управление. Скучно просто ехать по прямой, хочется манёвров — такие ощущения были у меня, когда я катался на Mini Jonh Cooper Works.

Машина бодро рычит в спортивном режиме, весело ускоряется и легко управляется. Юлить между рядами на МКАДе очень приятно, легко чувствуются габариты, маленький Mercedes шустрый и проворный.

А если выехать за пределы города? С водителем и тремя пассажирами, да ещё и с заполненным багажником A200 уже не так весел и бодр, силёнок маловато. Но для регулярных поездок на дачу лучше выбрать машину пообъёмнее и помощнее за те же деньги.

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на машинах с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Причина в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €. Их замена понадобится уже после 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) меняются после 40 000 км. На практике, заменённые комплектующие детали, работали в 2-а раза дольше. Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных автомобилей редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает каждый сам, брать ветерана или нет. Особой надёжностью он не отличается. Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим объёмом 2,6 литра или же турбодизелем 2,2 литра. Цена на ветерана падает, и за 4-летнего или 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги можно и «свежего» беспроблемного «японца» взять.

Хотя, кто знает? «Японец» — не «немец».

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:

https://youtube.com/watch?v=nlXrYPbyH9g

Также на эту тему вы можете почитать:

Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) для разгона

Проводка ВАЗ 2109 — это сложная система

Освежитель для автомобиля сделает запах в салоне приятнее

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Mercedes, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

Мерседес-AMG Тип 177

Mercedes-AMG Class A W177; V177; Z177
35 AMG (W177)
Также называемый Mercedes-Benz A 35 AMG; 45 AMG; 45-S AMG
отметка Мерседес-Бенц Мерседес-АМГ
Годы производства С 2018 г.
Класс Спортивный универсал
Сборочный завод (а) Раштатт
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) M 260  ; M 139 (L4)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1991  см 3
Максимальная мощность От 306 до 421  DIN л.с. (от 225 до 310  кВт )
Максимальный крутящий момент От 400 до 500  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 7/8 ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1570 кг
Максимальная скорость Фланцевое на скорости 270 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 — 4,7 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный хэтчбек
Подвески Гидравлический и винтовой
Направление Рейка и шестерня с электроприводом
Тормоза Керамическая дисковая гидравлика
Хронология моделей

Мерседес-AMG класса A Тип 177 представляет собой компактный спортивный производным от Mercedes-Benz Тип 177.

Различные версии и кузова

Mercedes-AMG A 35 4Matic (V177).

Как и классическая версия, он также продается как седан хэтчбек (W177) и седан с нотчбэком (V177 и Z177) и продается с тремя различными двигателями. Версии A 45 и A 45-S можно отличить от версии A 35 благодаря особой решетке радиатора.

Передняя часть A 45-S.

Двигатели и коробка передач

Тип 177 AMG имеет два различных четырехцилиндровых бензиновых двигателя.

  • М 260 2.0-литровый с непосредственным впрыском в линию с четырьмя цилиндрами с двойным турбонаддувом двигателей производит 306 лошадиных сил. Доступно на A 35 4MATIC ..
  • М 139 2,0-литровый с непосредственным впрыском встроенный четыре с двойным турбонаддувом двигателей , производящих 387 и 421 лошадиных сил. Доступно на A 45 4MATIC.
Бензин
Шаблоны 35 AMG 4MATIC 45 AMG 4MATIC 45-S AMG 4MATIC
Строительство 12/2018 — … 08/2019 — … 08/2019 — …
Двигатель + имя 4 цилиндра в ряд M 260 DE 20 AL 4 цилиндра в ряд M 139 4 цилиндра в ряд M 139
Смещение 1991  см 3 ( 2,0  л ) 1991  см 3 ( 2,0  л ) 1991  см 3 ( 2,0  л )
Представление 225  кВт ( 306  л.с. ) при 5800  об / мин 285  кВт ( 387  л.с. ) при 6500  об / мин 310  кВт ( 421  л.с. ) при 6750  об / мин
Пара 400  N 3 000- 4000  об / мин 480  N 4 750- 5000  об / мин 500  Н 5 000- 5250  об / мин
От 0 до 100 км / ч 4,7  с 4.0  с 3,9  с
максимальная скорость 250  км / ч * 250  км / ч * 270  км / ч ** 270  км / ч **
Расход + CO 2 7,3 — 7,4 л / 100 км 167 — 169  г / км 8,3 — 8,4 л / 100 км 186 — 192  г / км 8,3 — 8,4 л / 100 км 186 — 192  г / км

* = ограничено электроникой; ** = с «Пакетом производительности AMG» (ограничено электроникой).

177 AMG оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-DCT или 8- ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8G-DCT .

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Второй вариант (август 1988 — май 1993)

22 августа 1988 года журналистам представили обновленный 190-ый Мерседес. Различия были существенны. Кузов стал двухцветным — бампера и молдинги, которые теперь стали шире и доходили до порогов, стали окрашиваться в контрастный цвет — как на недавно появившемся купе C124. Зеркала стали окрашиваться в основной цвет кузова. Обрамление лобового и заднего стекол, а также направляющие на крыше стали выполнятся из анодированного алюминия (с фиолетовым отливом).

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Центральная консоль получила отделку из дерева, изменился дизайн пепельницы, которая теперь была не выдвижной, а открывалась, появилась кассетница на 6 кассет (все эти изменения не касались моделей 190 и 190D, для которых консоль осталась прежней, а новая являлась дополнительным оборудованием). Кнопка управления люком переехала с торпедо к плафону освещения салона на крыше. Появились задние подголовники.

Появились и новые модификации — 190E 2.5-16, заменивший собой 190E 2.3-16, и не отличавшийся от последнего практически ничем, кроме объема двигателя, и 190D 2.5 TURBO, турбированный вариант модели 190D 2.5. Эту модификацию можно отличить по наличию решетки воздухозаборника на правом переднем крыле.

В том же 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль с кузовом W201.

Последние изменения произошли в 1990 году. Из гаммы моделей MB 190 был наконец удалена карбюраторная модификация 190. На ее место пришла модель 190E 1.8, с меньшим объемом двигателя, но с большей мощность благодаря впрыску. А модель 190E теперь стала называться 190E 2.0.

Появилась новая комплектация Sportline, которую можно было заказать для любой модели от 190D до 190E 2.6, которая включала в себя более жесткую подвеску, сидения с увеличенной боковой поддержкой, спортивный руль, литые диски и соответствующий шильдик на передних крыльях.

190ый передал эстафету 10 мая 1993 года, когда появился C класс W202, в котором были учтены все те немногие замечания (вроде тесноты сзади), которые относились к W201.Последний W201 сошел с конвейера 14 октября 1993 года, всего же было выпущено 1.879.630 190ых мерседесов.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 810 900 рублей бензин 2,0 л (197 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Задний 7,4 c
4 820 900 рублей дизель 2,0 л (194 л.с) AT 5,9/4,7/5,1 4×4 Полный 7,6 c
4 950 900 рублей бензин 2,0 л (197 л.с) AT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 7,5 c
4 980 900 рублей дизель 2,0 л (194 л.с) AT 5,9/4,7/5,1 4×4 Полный 7,6 c
5 372 400 рублей бензин 2,0 л (197 л.с) AT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 7,5 c
5 420 000 рублей бензин 2,0 л (197 л.с) AT 9,3/6,0/7,2 4×4 Полный 7,5 c
5 982 400 рублей дизель 2,0 л (265 л.с) AT 7,6/4,7/5,7 4×4 Полный 6,3 c
6 692 400 рублей бензин 3,0 л (367 л.с) AT 11,6/6,6/8,4 4×4 Полный 5 c
7 450 000 рублей бензин 4,0 л (435 л.с) AT 11,5/7,2/8,7 4×4 Полный 4,5 c
10 460 000 рублей бензин 4,0 л (612 л.с) AT 14,5/8,6/10,8 4×4 Полный 3,4 c

С ним можно разговаривать

Главная сенсация — именно A-класс первым среди всех «Мерседесов» получил самый продвинутый мультимедийный комплекс. Comand уходит в историю — его место заняла система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Графика, быстродействие, отклики на нажатия (да-да, правый экран теперь сенсорный) — все на высшем уровне!

Голосовое управление — отдельная история. В А-классе это ассистент, как в смартфонах, вроде Siri в IPhone. Активируется он фразой «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском) и способен выполнять не только прямые команды, но и обладает задатками искусственного интеллекта, самообучается в процессе использования. Система отлично распознает речь (зашито 23 языка), быстро работает и действительно присутствует не «для галочки». Впрочем, можно управлять всеми функциями и вручную — нажатиями на экран или тачпад на центральном тоннеле. Хотя последний мне нравится меньше, чем шайба у прежнего поколения.

Mercedes-Benz A-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W168, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
  • 1,7, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.

Поколение 1 (W168, рестайлинг, 2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,9, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км.
  • 2,1, 140 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,1, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,7, 75 л. с., механика/автомат, передний, расход – 6,1/4 л на 100 км
  • 1,7, 95 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км.

Поколение 2 (W169, 2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1.5, 95 л. с., вариатор, передний, расход – 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,7, 116 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,5 л на 100 км
  • 1,7, 116 л. с., вариатор, передний, расход – 8.7/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W176, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1.6, 156 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 8,4/5,5 л на 100 км

Дизели:

1,8, 136 л. с., робот, передний, расход – 4,9/3,7 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км.

Техническая начинка и характеристики

Актуальный AMG E53 в кузове универсал.

Ожидается, что основу моторной гаммы новых седанов E-Class 2022 модельного года будут составлять электрифицированные бензиновые и дизельные «четверки». Классические рядные «шестерки», скорее всего, уйдут в прошлое, поскольку им все тяжелее выдерживать нормы по выбросам, да и гибридные надстройки отлично компенсируют теоретическую потерю мощности при окончательном переходе на четырехцилиндровые агрегаты.

Кроме эффективных гибридов в линейке модификаций окажутся и мощные модели от подразделения AMG. Параллельно с этим новые машины получат современное полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами и адаптивную подвеску.

Различные версии

2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021>
Класс А (классический) A 160 (W177)
A 160 d (W177; V177)
A 180 (W177; V177; Z177)
A 180 d (W177; V177) В 180 дн.
A 200 (W177; V177; Z177)
A 200 d (W177; V177)
A 200 d 4MATIC (W177; V177)
A 220 (W177; V177)
220 4MATIC (W177; V177; Z177)
220 d (W177; V177)
220 d 4MATIC (W177; V177)
A 250 (W177; V177)
A 250 4MATIC (W177; V177)
A 250 e (W177; V177)
Класс A AMG A 35 AMG 4MATIC (W177; V177; Z177)
A 45 AMG 4MATIC + (W177)
A 45 AMG-s 4MATIC + (W177)

Цветовая легенда: Бензин  ; Дизель  ; Гибридный

Mercedes-Benz V177.

Z177 в профиль.

  • Хэтчбек (W177)  : базовая версия.
  • Седан седан (V177; Z177)  : версия с багажником.
AMG

См .: .

Специальная серия

Class A Edition 1
Стартовая версия предлагается в первый год на основе отделки AMG Line с дополнительным оборудованием:

  • Дополнительное внешнее оборудование:
  • Дополнительное внутреннее оборудование:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: