Mitsubishi outlander 2022

Технические характеристики

В начальной версии всех комплектаций Митсубиси Аутлендер 2022 года стоит 2,5-литровый силовой агрегат с турбиной, выдающий 184 «лошадки». В более дорогих версиях доступен трехлитровый 230-сильный «движок». Недавно появилась и гибридная версия, которая представлена ​​как автономная модель. Для каждой комплектации доступен передний привод или Super All-Wheel Control с полным приводом. Сообщается, что в нашей стране кроссовер будет предлагаться со 144-сильным атмосферным двигателем. В любом случае в качестве коробки используется вариатор, который имитирует восемь скоростей.

Автомобиль стал больше по сравнению с актуальной моделью для российского рынка. Длина поперечного кузова составляет 4709 мм, ширина — 1897 мм, а высота — 1745 мм. Стоит отметить, что машина стала крупнее не из-за конструктивных особенностей шасси, а из-за более «надутых» частей кузова. Автомобиль предлагается в двух- и трехрядной компоновке. Места внутри достаточно, но конечно это далеко не премиум-класс. Расстояние между передней и задней осями составляет 2705 мм, что мало для семиместного автомобиля. Кстати, объем багажника с тремя рядами сидений составляет 331 литр, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 949 литров. В любом слючае.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 9,7 л/100 км Расход топлива (загородный) 6,2 л/100 км Расход топлива (смешанный цикл) 7,5 л/100 км Тип топлива Бензин Разгон с 0 до 100 км/ч 11,4 сек. Максимальная скорость 193 км/ч

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Outlander-4, вероятно, получит больше силовых агрегатов и вариантов трансмиссии в будущем, но при запуске он будет доступен только с недавно разработанным 2,5-литровым бензиновым двигателем PR25DD и вариатором, имитирующим восьмиступенчатое переключение передач.

Точно такой же двигатель уже устанавливается на модели Nissan Rogue (Ixtrail) и Altima, его основные характеристики следующие:

  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • максимальная мощность при 6000 об/мин – 133 кВт (181 л.с.);
  • максимальный крутящий момент при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • распределительные клапаны на 1 цил. — 4;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия — 12,0;
  • тип впрыска топлива — непосредственный.

В этом двигателе используется электронная система изменения фаз газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и ГБЦ силового агрегата изготовлены из алюминия.

Безнаддувный бензиновый двигатель PR25DD изначально был разработан для использования в Altima 2019 года, имеет цепной привод, максимальную мощность 6200 об/мин и оснащен внешним охлаждением EGR.

Как и для предыдущего поколения, для этого кроссовера автопроизводитель вскоре может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра работают в паре с двумя электродвигателями мощностью 60 л.с.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным автомобилем 2014 года, но вряд ли она придет в Россию, да и не стоит ожидать ее здесь в ближайшее время.

Кроме того, Outlander-4 может получить 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с., а вот дизельные варианты, скорее всего, пока недоступны.

Автомобиль оснащен электронно-управляемой системой полного привода S-AWC с гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, более дорогие версии на переднем мосту дополнены дифференциалом.

Эта система сводит к минимуму проскальзывание колес и оптимально создает сцепление колес в сложных условиях, например, при трогании со склона на скользкой дороге.

Подвеска нового Outlander — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади, реечное рулевое управление дополнено электроусилителем.

Если в предыдущей модели поворачивать руль от упора до упора нужно было 3,3 оборота, то теперь этот ход руля сократился до 2,6.

Кроме того, по словам специалистов Mitsubishi, они добились снижения кренов в поворотах на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранили высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и многие современные автомобили, этот кроссовер оснащен полностью дисковыми тормозами, на передней оси используются вентилируемые тормозные диски.

Удивительно, но по сравнению с предыдущими версиями Outlander для эффективности торможения был увеличен размер тормозных дисков: передних — с 294 до 350 мм, задних — с 302 до 330 мм.

Места сборки: различия

В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

  • Япония;
  • Индия;
  • России;
  • Голландия;
  • Таиланд.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России

Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки

Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Внешний вид Mitsubishi Outlander 2022. Изменения

Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.

Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля.  Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Mitsubishi Pajero II

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение Аутлендера

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Сравниваем Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер

У Аутбека такой проблемы нет из-за оппозитного мотора и низкого центра тяжести. Обе машины полноприводные.

Аутбек с постоянным и неотключаемым полными приводом, у Аутлендера полный привод отключаемый. По трассе Аутлендер всю дорогу шел на переднем приводе.

Аутлендер по кузову несколько больше Аутбека. Он и выше и шире.

Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер

Это прекрасно видно на фотографиях. Места в салоне у Митсубиши поболее, чем в Субару. Особенно это касается мест для задних пассажиров. Но вот на передних сиденьях, водительское место Аутбека, выглядит намного удобнее, чем у его собрата.

Расположение цилиндров Оппозитный двигатель. Диаметр цилиндра 88 мм. Диаметр цилиндра 94 мм. Мощность двигателя л. Объем двигателя см3. Расход топлива смешанный режим 1. Объем топливного бака 45 л. Объем топливного бака 70 л. Подача топлива Многоточечный впрыск. Подача топлива Прямой впрыск.

пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором

Вместимость багажника со сложенными сидениями л. Вместимость багажника с разложенными сидениями л. Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами кг. Вес кг. Количество мест 5. Одно могу сказать точно — очень здорово тянет на низких. Именно этого мне не хватало у Аутбека. Правда при попытке обгона на скорости выше кмч пока удавалось сделать это один раз на высоких оборотах двигатель Аутлендера взревел, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер эффект был сильно ниже ожидаемого.

У Аутбека при том же действии двигатель на высоких оборотах начинал зверски разгонять машину.

Правда, аутбек сильно легче аутлендера, но все же Коробка Автомат. В целом работа коробки у Аутлендера на целую голову выше, чем у Субару. Разгон плавнее, а при сбросе газа коробка переходит своевременно на пониженные ступени, чего Субару не умел делать в принципе. У Субару то и дело приходилось включать ручной режим. У Аутлендера этого делать не хочется.

Плюс передачи у Аутбека длинные и рассчитаны больше на шоссе. Аутлендер идеально приспособлен для города. Комфорт в пробках значительно выше, так как на первой машина не несется бешено. Очень слаженные переключения, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер дискомфорта на новой машине не заметил.

Масса: Аутлендер тяжелее Аутбека. И это ощущается сразу на динамике. Аутбек — цель на максимальную скорость и шоссейность, Аутлендер — комфорт в городе, тяга на низких. Комфорт, подвеска и управляемость: Аутбек года имеет достаточно жесткую подвеску. Я ездил на аналогичной машине года, где подвеска была значительно мягче.

Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?

Тест-драйв нового Lada Largus: чемпион в легком весе. Тест-драйв нового Renault Duster: Ногу в стремя. Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала.

Тест-драйв нового Peugeot Шарман, шарман! Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: знает себе цену.

Все тест-драйвы. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.

Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.

Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера. В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Возможно я и немного и преувеличил, но после Аутбека на Аутлендере ездить совсем не комфортно.

А вот с тормозами, картина совсем противоположная. У Аутлендера они просто отличные, тогда как у Аубека вялые и мягкие. Также хотелось бы отметить, что Аутлендер, на большой скорости, очень сильно крениться в поворотах.

Появление новой модели


Аутлендер 2016 На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер

Гибридная версия Митсубиси Аутлендер

Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.

Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?

При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.

Гибридная силовая установка Мицубиси Аутлендер 2019 года

Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.

Зарядное устройство Mitsubishi Outlander PHEV

Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

  • электрическим панорамным люком;
  • флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
  • хромированным значком на капоте;
  • подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.

SE Launch Edition

Также они отличаются оформлением лицевой части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой комплектации SEl Launch Edition сиденья обшиты премиальной анилиновой кожей, предусматривается проекционный дисплей 10.8” на лобовое стекло, подогрев руля, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2021 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.


Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.


S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel; 

 Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое. 

 Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Плюсы и минусы

Автомобиль пока не продается на российском рынке. А вот автомобилисты США одними из первых опробовали новинку. Однако прошло не так много времени, поэтому о конкретных недостатках говорить рано. В любом случае, к основным достоинствам можно смело отнести:

  • запатентованная система полного привода;
  • полный список помощников по безопасности;
  • способность;
  • широкий выбор полных игр;
  • большой список оборудования на борту;
  • надежные двигатели.

Из недостатков автомобиля не самый просторный салон и маленький багажник (при трех рядах сидений). Также многих покупателей в США не устраивает то, что большинство полезных опций можно получить, только купив специальные пакеты.

Источники

  • https://classcar.ru/mitsubishi-outlander-micubisi-autlender-4-pokolenie.html
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2022/mitsubishi-outlander-2022
  • https://cenyavto.com/mitsubishi-outlander-2022/
  • https://AutoTopik.ru/mitsubishi/outlander-v-novom-kuzove-krossover-4-pokolenija.html
  • https://iLoveCross.com/mitsubishi-outlander-2022/
  • [https://AutoVogdenie.ru/mitsubishi-outlander-2022.html]

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: