Новый nissan pathfinder 2021 года

Преимущества нового Ниссан Патфайндер

Кроссовер Nissan Pathfinder в пятом поколении – полноразмерный внедорожник повышенной комфортности с достаточно просторным салоном, как и многие трехрядные кроссоверы, способен стать неплохой альтернативой минивэну.

К плюсам такого авто также можно отнести:

  • брутальный внешний вид;
  • довольно богатое опциональное оснащение;
  • вместительный багажник – даже при задействовании всех пассажирских мест остается еще как минимум 470 литров для размещения грузов;
  • высокий уровень безопасности – уже в базовой версии предусматривается семь подушек безопасности, вспомогательная система торможения;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • хорошую динамику – с мощным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем автомобиль разгоняется весьма шустро, несмотря на тяжелую массу.

Еще автомобилистов наверняка порадует то, что Ниссан отказался от вариатора в пользу надежного гидротрансформаторного «автомата», и что для России поставляются модификации только с подключаемым интеллектуальным полным приводом, без переднеприводных вариантов 2WD.

Уже по умолчанию эта модель получает трехзонный климат-контроль, 7-диапазонный селектор выбора режимов движения.

Ход «пятого» Патфайндера достаточно плавный, нет больших претензий и к шумоизоляции.

Nissan как устоявшийся бренд

Японская компания Nissan выпускает свои автомобили еще с 1933 года. Она входит в число крупнейших производителей машин не только в Японии, но и во всем мире. Занимая 8-е место в рейтинге мировых производителей автомобилей, продукции этой компании можно доверять, ведь она проверена временем.

Nissan Pathfinder — один из числа качественных машин, созданных компанией. Первый внедорожник этого типа был произведен в 1985 году. Существует 4 поколения такого автомобиля. Первые несколько поколений были известны миру под именем Nissan Terrano. Позже это название было присвоено другому автомобилю, который характеризовался как городской кроссовер.

  1. Первое поколение автомобилей представляло собой трехдверную конструкцию. Уже гораздо позже был разработан дизайн пятидверных автомобилей. Конструкцию составляла мощная рама, а в подвеске колес использовалась неразъемная балка. К первому поколению Nissan Pathfinder относились Nissan Terrano WD21 и Nissan Terrano II.
  2. Вторая модель по комплектации ничем не отличалась от предыдущей, был изменен лишь внешний вид кузова и салона. Второе поколение автомобилей появилось на свет в 1996 году. Изменения были существенными: обновился внешний вид и внутренняя комплектация. Главным в конструкции стала несущая рама и кузов. Также изменениям поддались решетка радиатора, крепление зеркал и форма крышки багажника.
  3. Третье поколение автомобилей предстало совершенно в новом исполнении. Основа была создана благодаря пикапу Nissan Navara. Была использована конструкция с рамой, мощными пружинами и стабилизаторами; реечный рулевой механизм и система полного привода типа ALL MODE 4х4. Не сложно было заметить, что новый автомобиль выглядел крупнее старых моделей, благодаря чему стало возможно размещение третьего ряда сидений.
  4. В 2013 году было представлено четвертое поколение автомобилей. Машины имели V-образный 6-цилиндровый двигатель, мощностью в 249 лошадиных сил. Присутствуют 2 трансмиссии. Четвертое поколение вышло в продажу в 4-х разных комплектациях: Mid, Top, High, High+.

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Недостатки

По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.

В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.

И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.

Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.

Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.

Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.  

Недостатки автомобиля Nissan Pathfinder

Не смотря на достоинства данного автомобиля, недостатки у него также присутствуют. О них следует поговорить конкретнее:

Двигатели. Дизельный двигатель недостаточно удобен, поскольку уход за ним необходимо проводить регулярно. Из-за некачественной солярки двигатель приходит в неисправность довольно быстро, после чего из строя выходит топливная система. Владельцы более новых экземпляров столкнулись с проблемой падения тяги, но это можно исправить перепрошивкой блока управления. В машине быстро изнашивается сажевый фильтр. Заменять его придется регулярно, но есть вариант удалить совсем. Двигатели на первых автомобилях этой серии податливы потрескиванию цилиндров из-за сильного перегрева. У бензинного двигателя также есть ряд проблем. Например, очень быстро разрушается керамическое покрытие катализатора, в дальнейшем это чревато увеличением расхода топлива. У автомобилей, которые служат долгое время, часто отказывают датчики уровня топлива.

Трансмиссия. Замена ресурса сцепления стоит дорого. Она производится уже после пробега в 50-100 км в час. АКПП будет надежно работать только в новом автомобиле

Приобретая подержанный, нужно обратит внимание на функционирование коробки передач, иначе понадобится дорогостоящий ремонт. Машину лучше не часто использовать на бездорожье, поскольку в будущем это может привести к износу радиатора охлаждения.

Салон

Из-за материала невысокого через время придется производить замену обшивки, а пластиковые элементы начнут скрипеть. Часто можно обнаружить лишнюю влагу внутри салона. Это может происходить из-за недостаточно плотных резинок на крыше. Этот недочет легко устранить заменой резинок на новые. Появление воды в ногах свидетельствует о необходимости проверки шланга омывателя заднего стекла. Иногда можно заметить проблемы относительно регулировки кресел или подогрева. Сложности возникают и с кнопками управления на руле. Это происходит из-за обрыва шлейфа. Навигационная система может дать сбой. Трубки кондиционера легко подвергаются коррозии, поскольку находятся внизу.

Покрытие корпуса. Слабое лакокрасочное покрытие и сам металл склонен к появлению ржавчины. Необходимо следить за его состоянием.

Алгоритм работы отопителя салона. Горячий воздух дует только понизу. Для нормальной работы необходимо настраивать распределение воздуха по салону вручную.

Преимущества нового Ниссан Патфайндер

Кроссовер Nissan Pathfinder в пятом поколении – полноразмерный внедорожник повышенной комфортности с достаточно просторным салоном, как и многие трехрядные кроссоверы, способен стать неплохой альтернативой минивэну.

К плюсам такого авто также можно отнести:

  • брутальный внешний вид;
  • довольно богатое опциональное оснащение;
  • вместительный багажник – даже при задействовании всех пассажирских мест остается еще как минимум 470 литров для размещения грузов;
  • высокий уровень безопасности – уже в базовой версии предусматривается семь подушек безопасности, вспомогательная система торможения;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • хорошую динамику – с мощным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем автомобиль разгоняется весьма шустро, несмотря на тяжелую массу.

Еще автомобилистов наверняка порадует то, что Ниссан отказался от вариатора в пользу надежного гидротрансформаторного «автомата», и что для России поставляются модификации только с подключаемым интеллектуальным полным приводом, без переднеприводных вариантов 2WD.

Уже по умолчанию эта модель получает трехзонный климат-контроль, 7-диапазонный селектор выбора режимов движения.

Ход «пятого» Патфайндера достаточно плавный, нет больших претензий и к шумоизоляции.

Качественная отделка интерьера

Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.

Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.

Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки, шторки безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Технические характеристики Патфайндера

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 249 8,5 11,7-12,3 190
2,5 234 8,7 8,7-9,4 190

Мотор на 2,5 литра будет гибридным. Он работает в паре с 15 кВт электромотором с отдачей 20 л. с. Результаты последнего тест-драйва Ниссан Патфайндер 2021 года показали, что автомобиль отлично подходит для наших дорог. Поспособствовала этому несущая конструкция кузова, которая заметно улучшила управляемость новичка.

О цене и комплектациях

  • системами экстренной помощи;
  • АБС;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • кожаный салон.

Достоинства и недостатки

  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • высокая надёжность, безопасность;
  • мощный двигатель;
  • большое количество новых функций управления;
  • хорошее качество материалов.

А вот некоторые отзывы о Ниссан Патфайндер 2021 года говорят о том, что в автомобиле имеется немало недостатков.

  1. В сильный мороз очень трудно завести двигатель.
  2. Бачок омывателя стекол быстро выходит из строя.
  3. Не срабатывает большинство электронных функций.
  4. Несмотря на усовершенствованный двигатель, расход бензина все еще остается достаточно высоким.
  5. Неприятное поскрипывание салона.
  6. Высокая цена базовой комплектации.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мне этот автомобиль очень нравиться. Тем более, что его ходовые качества просто выше всяких похвал. Дорогу держит ровно, команды выполняет четко, а на переключение режима откликается вовремя и быстро. Также понравилась устойчивость Ниссана на скользком покрытии.

Вернуться к содержанию

https://youtube.com/watch?v=i0rvTH4OU38

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Pathfinder 2021: городской кроссовер повышенной комфортности

В четвёртом поколении автомобиль Nissan Pathfinder 2021 получил полноценный кроссоверный статус. Новая модель избавилась от более прочной, но излишне металлоёмкой рамной платформы и деталей агрессивного стиля во внешнем облике, а также обзавелась декоративными внедорожными навесками.

В достоинствах модели – полноразмерные габариты и вместительный салон, основательно улучшенные аэродинамические характеристики кузова. Рестайлинг обозначил себя снижением веса до 1882 кг, модернизацией штатной электроники и технической оснастки, повышением уровня посадочного и дорожного комфорта.

Nissan Caravan


Корни этой модели уходят аж в 60-е года прошлого века. Прадедушкой современного Nissan Caravan был Prince Homy (B640), тогда, еще до поглощения Ниссаном, компания Prince существовала самостоятельно. Название Caravan этот грузовой микроавтобус получил в 70-х, после того как успел побыть Nissan Caball и Nissan Homy. «Караваны» выпускались до 2012 года и сменили пять поколений. Затем автобус снова переименовывается и возвращается на рынок как NV350. Старенькие микроавтобусы четвертого поколения, которые выпускались с 1986 по 2001 год все еще можно встретить на дорогах. Но мы рассмотрим только пятое поколение Nissan Caravan Е25, которые выходили с 2001 по 2012 год.

«Караван» предлагается в двух типах кузова: длинный и экстра-длинный. Есть пассажирские и грузопассажирские версии. Как и все микроавтобусы, Nissan Caravan комплектовались высокой крышей, низким полом или могли быть без пассажирских окон – фургоны. На аукционе довольно много предложений «Караванов» с рефрижераторной установкой. Удлиненные пассажирские версии вмещают в себя до 10 человек. Комплектация RIDER оснащалась красивым обвесом и имела немного другую решетку радиатора. В техническом плане также сохраняется многообразие модификаций: «Караван» может быть бензиновым или дизельным, с ручной 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Объем бензиновых двигателей варьируется от 2 до 3 л, дизельный агрегат только 3 л.

Цвета кузова, отделка интерьера

Новый кроссовер Pathfinder 2022 представлен российским покупателям с девятью вариантами кузовного цвета:

  • черный неметаллик;
  • серебристая, красная и серая эмаль;
  • коричневый, синий, белый, серый и зеленый перламутр.

Доступна еще и двухцветная окраска – это основной красный и серый, а также белый, серый и зеленый перламутр, все они идут в сочетании с черным цветом Super Black, в который окрашиваются передние и средние кузовные стойки, крыша, корпуса боковых зеркал.

Доплата за такие цветовые решения – 30 тысяч рублей.

Отделка салона Патфайндера может быть разной в зависимости от выбранной модификации.

В базовой версии предлагается обивка сидений из черной или светло-серой ткани, в средней комплектации – черная/светло-серая кожа (обшивается только лицевая часть), в двух топовых комплектациях – черная/коричневая/светло-серая перфорированная кожа Nappa.

Цвета кузова, отделка интерьера

Новый кроссовер Pathfinder 2022 представлен российским покупателям с девятью вариантами кузовного цвета:

  • черный неметаллик;
  • серебристая, красная и серая эмаль;
  • коричневый, синий, белый, серый и зеленый перламутр.

Доступна еще и двухцветная окраска – это основной красный и серый, а также белый, серый и зеленый перламутр, все они идут в сочетании с черным цветом Super Black, в который окрашиваются передние и средние кузовные стойки, крыша, корпуса боковых зеркал.

Доплата за такие цветовые решения – 30 тысяч рублей.

Отделка салона Патфайндера может быть разной в зависимости от выбранной модификации.

В базовой версии предлагается обивка сидений из черной или светло-серой ткани, в средней комплектации – черная/светло-серая кожа (обшивается только лицевая часть), в двух топовых комплектациях – черная/коричневая/светло-серая перфорированная кожа Nappa.

Российская версия Ниссан Патфайндер 5

Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.

Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.

В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.

Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.

Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.

Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.

Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Комплектации и цены, базовое оборудование

Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):

  • Business – от 4,285 млн р.;
  • High Tech – от 4,715 млн р.;
  • Top – от 4,955 млн р.;
  • Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.

Также в набор базового оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
  • 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
  • охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
  • функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
  • омыватели передних фар;
  • бесключевой салонный доступ;
  • кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
  • датчики света/дождя;
  • селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками;
  • трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
  • три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
  • две 12-вольтовые розетки;
  • приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.

В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.

Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.

Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

  • Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
  • Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
  • Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
  • Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
  • Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
  • Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
  • Нет дистанционного отпирания двери багажника.

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

  • Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
  • Великолепная маневренность.
  • Клиренс 25 см.
  • Недорогой в обслуживании.
  • Камера заднего вида.
  • Доступ без ключа.
  • Есть версия с семиместным салоном.
  • Открываемое стекло дверцы багажника.

Итог

Ниссан Патфайндер – достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Экстерьер

На фото в самых разных ракурсах новинка модельного ряда смотрится нарядно, современно и в значительной степени презентабельно. Тем не менее незабываемое впечатление формирует яркий, динамичный и выразительный дизайн передка. В зоне внимания:

  • мускулистые профили боковин ниспадающего к переднему обрезу капота;
  • контраст крупноячеистой чёрной сетки и массивного хромированного периметра облицовки радиатора;
  • диагональная компоновка комбинированных блоков светодиодной головной оптики.

В новой комплектации – скошенные законцовки ребристого бампера, со встроенными в боковые диффузоры круглыми противотуманными плафонами, и компактный формат сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка металлопластиковый обвес.

Фронтальный декор кроссовера Nissan Pathfinder 2021 обозначен хромировкой брендовой символики и декоративных накладок, а также гармоничным соотношением ступенчатых и волновых рельефных деталей. В профильной проекции новый кузов демонстрирует:

  • серебристые рейлинги и пологую линию крыши;
  • восходящие к широким задним стойкам подоконники и чёрную пластиковую обвязку окон;
  • стильные зеркала и рельефные окружности колёсных арок.

Декор боковин кроссовера включает в себя хромированные дверные ручки и накладки порогов, а также оригинальный рисунок серебристых дисков. Статус авто с внедорожным потенциалом подтверждает наличие на нижней кромке кузова защитной накладки.

Изменения в дизайне кормы номинальные. В поле зрения: дополненный стоповыми огнями массивный спойлер, привычное сочетание наклонного остекления и вертикальной выпуклой двери багажника, трапециевидная конфигурация заходящих на задние крылья комбинированных фонарей.

Конструктив нижней части кормы включает комплект плафонов противотуманной подсветки и декорированную серебристой кромкой защитную панель пластикового обвеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: