Обновленный ниссан х-трейл 2018 года

Технические характеристики Nissan X-trail

Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектация SE, LE
Количество мест 5
Двигатель 2,5 л
Модель QR25E
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Система воздухозабора
Рабочий объем 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.0×100.0
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] 124(169)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] 233/4400
Степень сжатия 9.6±0.2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности трехуровневый катализатор
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточное отношение (на 1-й передаче) 3.727 2.349
на 2-й передаче 2.043  
на 3-й передаче 1.392  
на 4-й передаче 1.055  
на 5-й передаче 0.865  
на 6-й передаче 0.732 0.394
Задняя передача 3.641 1.750
Передаточное отношение раздаточной коробки 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) 4.428/2.466 5.798/2.466
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Рулевой механизм С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J
Шины 215/60R17, 215/60R17/215/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса (мин/макс) 1544/1599 1565/1623
Полная масса 2050
Максимальная полезная нагрузка 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство 100 75
Максимальная нагрузка на крышу 100
Габаритная длина 4630
Габаритная ширина 1785
Габаритная высота 1685/1770
Колесная база 2630
Колея передних колес 1530
Колея задних колес 1535
Размеры багажного отделения
мин. длина/макс. длина 1088/1742
мин. ширина/макс. ширина 1100/1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл [л/100км] 13.0 12.0
Загородный цикл [л/100км] 7.7 7.7
Комбинированный цикл [л/100км] 9.6 9.3
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] 230 223
Максимальная скорость [км/ч] 194 185
Разгон 0-100км/ч 9.8 10.3
Диаметр разворота 10.8
Угол въезда 29
Угол съезда 23
Угол продольной проходимости 20
Максимальный дорожный просвет 200
Угол преодолеваемого подъема 30
Максимальный угол поперечного наклона 49

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ»

Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE»:

Экстерьер

  • Хромированная отделка внешних дверных ручек
  • Антенна «плавник акулы»
  • Светодиодная окантовка фар
  • Брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня
  • Передние противотуманные фары

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Обивка сидений тканевая
  • Отделка руля кожей
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Центральный передний подлокотник

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT)
  • Система гашения колебаний кузова ARC (только с двигателем 2,0)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы HDC (только для бензиновых двигателей с 4WD)
  • Бачок омывателя (5 л)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Intelligent key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Стальная защита картера

Комфорт

  • Система «старт-стоп» (только для дизельных двигателей)
  • Электроусилитель руля
  • Климат-контроль двухзонный
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3)
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой и Hads-free на руле
  • Bluetooth
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Электропривод багажной двери
  • Бесконтактный сенсор багажной двери
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Датчик света
  • Датчик дождя

Качество

Nissan X-Trail достаточно прочно и качественно собран. Приборная панель имеет различные фактурные, мягкие на ощупь пластики и контрастные серебряные блики, а переключатели достаточно хорошо демпфированы. Тем не менее, вокруг дверных карманов есть несколько нечетких пластиков, и, если вы закроете дверь, вас встретит неприятный жестяной удар. Это заставляет X-Trail чувствовать себя намного менее премиальным, чем немалая часть его конкурентов.

Материалы, находящиеся в задней части автомобиля, выглядят более долговечными, и вы не найдете открытых металлов или острых краев, даже под и вокруг всех регулировок сидений.

Комплектации и цены

Машина предлагается на отечественном рынке в девяти комплектациях, стоимость которых может отличаться почти в 1,5 раза:

  • базовая версия XE комплектуется неплохим набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, фирменной аудиосистемой, подогревом первого ряда и переднего стекла;
  • более дорогой вариант, X-Trail XE+, оборудован 17-дюймовыми дисками из алюминия, электроприводом складывания зеркал, системой помощи при спуске под уклоном;
  • SE отличается «противотуманками», парктроником, кнопочным запуском мотора, электроприводом багажной дверцы;
  • покупатель Икс-Трейл SE+ получил навигационную систему с экраном 7 дюймов и систему панорамного обзора;
  • SE Top узнают по установленным по умолчанию колёсам радиусом 18 дюймов, панорамному остеклению, адаптивным фарам со светодиодным наполнением и люку на крыше;
  • у моделей LE нет навигатора и опций SE Top, но есть электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона и сетка в багажном отсеке;
  • версия LE+ получила навигатор, камеру заднего вида, парктроник и контроль «слепой зоны»;
  • ещё один вариант, LE Yandex, получил дополнительные системы помощи водителю и мультимедиасистему с 8-мидюймовым экраном;
  • LE Top – роскошная комплектация с панорамной крышей, рейлингами и персональным освещением для второго ряда.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название Мотор КПП Привод Стоимость, млн. руб.
XE 2,0 л, 144 л.с., бензин МКПП 6 передний 1,601
вариатор 1,662
XE+ полный 1,792
SE передний 1,785
полный 1,881
1,6 л, 130 л.с., дизтопливо МКПП 6 полный 1,992
SE+ 2,0 л, 144 л.с., бензин вариатор 1,868
1,964
2,5 л, 171 л.с., бензин 2,046
SE Top 2,141
2,0 л, 144 л.с., бензин передний 1,963
LE полный 1,890
2,5 л, 171 л.с., бензин 1,970
LE+ 2,223
2,0 л, 144 л.с., бензин 2,142
LE Top 2,191
2,5 л, 171 л.с., бензин 2,272
LE Yandex 2,223

Управляемость

X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.

Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.

Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.

X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.

Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.

Особенности

  • ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
  • КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
  • СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
  • ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.

Система парковки

Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.

В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.

В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.

Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.

Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.

Nissan Connect

Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.

Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.

К дополнительным опциям стоит отнести:

Водительский дисплей

Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.

Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.

На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.

Особенности:

  • Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
  • Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
  • Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
  • Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.

Другие полезные функции

Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:

  • Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
  • 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
  • Подстаканник с функцией подогрева.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.

Новый Ниссан Х Трейл 2014 фото

Ну, достаточно рассуждений, стоит со всех сторон рассмотреть автомобиль, который существенно изменился помимо внешности еще и в габаритах. Передняя часть кузова с зауженными современными фарами головного света, которые дополнены стильными уголками светодиодов ходовых дневных огней, устанавливаются уже в начальной комплектации полностью светодиодные фары дальнего и ближнего света. Украшена компактная решетка радиатора хромированной вставкой в виде буквы V и логотипом Nissan разместившимся по центру.

Передний огромный бампер с аэродинамическими обводами и плавными линиями на своем грузном теле несет стильные противотуманные фары в хромированной оправе и крупный воздухозаборник. Нижняя кромка для защиты т повреждений переднего обтекателя закрывается широким фартуком из не окрашенного пластика. Обширная поверхность капота с продольными яркими ребрами, придающими автомобилю напористый и харизматичный вид. У нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года боковые части кузова с циркульными большими радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины 225/ 55 R19 с легко сплавными 19-ти дюймовыми дисками. Профиль арок имеет мощные выштамповки, за счет которых задние и передние крылья выглядят как бицепсы бодибилдера. Монументальная корма, ровная линия крыши, большие двери с достаточно высоким подоконником остекления.

Подробный тест-драйв нового Nissan X-Trail 2014 от команды InfoCar.ua. Чтобы протестировать новый Ниссан Х Трейл .

По всему телу автомобиля проходят всплески и волны, которые придают поверхностям кузова машины напористый, азартный, солидный и отчасти спортивный вид. Выполнена задняя часть автомобиля в стандартном стиле для современных кроссоверов. Габаритные оригинальные фонари, имеющие светодиодную начинку, большая дверь багажного отделения, которая увенчана спойлером, задний компактный бампер подчеркивают дорогой и солидный образ обновленного Ниссан Икстрейл.

Дверь багажного отделения в соответствии с модой оснащается электроприводом. Также практически до неузнаваемости изменился интерьер нового поколения Nissan X-Trail по сравнению с салоном прошлого поколения X-Trail.

Стоит начать с того что теперь есть возможность заказать семи или пяти местный салон. Конечно, два дополнительных кресла в третьем ряду подходят только лишь для размещения детей, но все равно достаточно приятно. Дальше еще круче и больше. Интерьер обновленного поколения кроссовера не только выглядит стильно и дорого, и является таковым на самом деле. Используется в качестве материалов для отделки кресел и элементов салона искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки под карбон или металл, ковролин, мягкий пластик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: