Двигатель и ходовая
Заговорив о моторах, мы чётко должны осознавать, что говорим о немецких моторах Opel Corsa! В этом автомобиле установлены самые экономически выгодные двигатели. Благодаря применению особой технологии в моторе в цилиндры поступает большее количество воздуха, что повышает крутящий момент и не требует дополнительных затрат горючего. Для тех, кто внимателен к проблемам экологии, сообщаем, что обновлённая линейка двигателей Опель Корса характеризуется сниженным количеством вредных выбросов в атмосферу.
Двигатель Опель Корса
Автомобили с четырёхступенчатым автоматом расходуют большее количество топлива, так как он не отличается большой скоростью работы. Но стоит отметить, что для езды по городу этого вполне достаточно.
При нажатии педали в пол с 4500 об/мин. двигатель начинает громко возмущаться и напрягать водителя и пассажиров своим гулом. Этот автомобиль предназначен уж точно не для гонщиков, об этом также свидетельствуют технические характеристики Опель Корса.
Марка автомобиля: | Opel Corsa D |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1398 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 172 (АКПП), 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,9 (АКПП), 11,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 7,1; трасса 4,6 |
Длина, мм: | 3999 |
Ширина, мм: | 1713 |
Высота, мм: | 1487 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1160 |
Полная масса, кг: | 1585 |
Объём топливного бака: | 45 |
На низких скоростях автомобиль не проявляет себя. Он излишне раскачивается на продольных волнах и сильно кренится на крутых поворотах. Всё меняется, когда вы доходите до отметки на спидометре 60 км/час.
Лёгкость руля особенно понравится женщинам. При управлении автомобилем вы не ощутите тяжести и неприятных колебаний. Работа руля и подвески полностью независимы.
На видео — тест-драйв Опель Корса:
Во время езды на средних скоростях шумоизоляция отлично справляется со своей задачей.
Что в итоге?
В качестве резюме предлагаем вам перечислить достоинства и недостатки Opel Corsa по каждому из предыдущих разделов.
Мощность мотора позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль совершенно неприхотлив, «кушает» мало топлива и наносит минимальный вред окружающей среде.
В салоне довольно просторно в отличие от других автомобилей этого сегмента. Даже в базовой комплектации он хорошо оснащён и эргономически проработан.
Относительно комфорта — есть как плюсы, так и минусы. Для небольшого автомобиля Опель Корса оснащён вполне приемлемой подвеской, которая неплохо справляется с неровностями на дорогах. Шумоизоляция желает лучшего.
На видео — обзор Опель Корса:
https://youtube.com/watch?v=FaFMyKRQ44s
Зато весьма и весьма радует безопасность автомобиля! По современным стандартам он обладает высокой пассивной безопасностью. Конструкторы сделали всё возможное, чтобы при наезде на пешехода, тот получил как можно меньше травм. Opel Corsa убережёт вас и ваших пассажиров от серьёзных травм при ДТП.
Цена Опель Корса с учётом оснащения, входящего в базовую комплектацию, порадует многих автолюбителей, в особенности женщин.
Стоит отметить, что большинство экспертов считают: немцы специально для милых дам разработали новое поколение Опель Корса
Ведь именно для женщины самой важной особенностью автомобиля является комфорт, лёгкость в управлении и привлекательный внешний вид. Как вы сами понимаете, Opel Corsa отвечает всем вышеуказанным параметрам женского выбора
Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)
Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:
- соответствует навыкам вождения;
- отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
- удобна и комфортна;
- нравится.
Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.
Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.
Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.
Самая лучшая машины для девушек на автомате
Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:
- простота эксплуатации;
- невозможность перегрузить трансмиссию;
- мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.
Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.
Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:
- Шкода Фабиа;
- Хендай i10;
- Киа Рио;
- Мазда 3;
- Тойота Королла.
Если у девушки первая машина (новичкам)
Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:
- отсутствие опыта;
- непонимание своих предпочтений;
- несоответствие возможностей желаниям.
Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:
- премиум требует особого подхода;
- бензин расходуется в больших количествах;
- парковаться неудобно;
- ТО очень дорого;
- другие водители трепета перед автоледи не испытывают.
Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения
Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.
Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:
- компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
- с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
- с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
- с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
- недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.
На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:
- Skoda Fabia;
- Peugeot 308;
- Fiat 500;
- KIA Picanto;
- Volkswagen Golf.
Какую машину подарить девушке или жене
Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:
- уже не откажется от этой идеи;
- точно знает, чего хочет.
Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.
Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:
- какие марки её восхищают;
- какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.
После можно поговорить с девушкой и обсудить:
- бюджет покупки;
- назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
- цвет (этот момент очень важен для женщин).
Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:
- посмотреть несколько предложенных вариантов;
- обсудить комплектацию;
- записаться на тест-драйв.
Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.
На что обращать внимание при осмотре салона
Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.
Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.
Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.
Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.
Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.
Он ушел, но вернулся: история Opel в России
Совсем недавно, после четырехлетнего перерыва было объявлено, что в Россию возвращаются автомобили марки Opel. Автопроизводитель работал в стране достаточно долго – причем не просто продавал автомобили, но и производил их.
Впервые сборку авто немецкого бренда наладили в России в 2007 году. Это были площади, арендованные у завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Назвать это производством было сложно – машины собирали из комплектов, поставляемых из-за рубежа. Тогда первой моделей стал кроссовер Opel Antara.
В феврале 2008 года началась сборка автомобилей линейки Opel Astra на новом заводе в Шушарах (Ленинградская область), там же производили и модель Antara. Чуть позднее производство в Санкт-Петербурге свернули, а работников перевели в Шушары.
С 2009 года такую же крупноузловую сборку наладили в Калининграде на заводе «Автотор». Там производили уже более широкий круг моделей: кроме Astfa и Zafira, производили популярные модели Zafira, Meriva, Mokka и Insignia. Но в тот же год производство перенесли на новый завод – он также был построен в Шушарах.
Несмотря на некоторую популярность среди россиян, производство и продажа автомобилей Opel в России после кризиса 2014 года было уже не таким выгодным, и в 2015-м компания принимает решение уйти с российского рынка.
Оценивая причины, по которым компания покинула Россию, обычно говорят о падении покупательной способности рубля. Юлия Кравченко из НПП «ИТЭЛМА» говорит, что проблемами могла быть еще и низкая степень локализации производства – это усилило негативный эффект от падения рубля:
Opel ушел с российского рынка весной 2015 года, когда концерн General Motors решил изменить модель своего бизнеса. Этот год был тяжелым для автопроизводителей и производителей автокомпонентов, продажи Opel упали. Тогда Минпромторг связал уход Opel с низкой степенью локализации (25%). По официальной версии, совет директоров GM отказался выделять дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке в последующие годы. Главными преградами к получению прибыли в головном офисе GM тогда также назвали низкий уровень локализации и высокую конкуренцию на российском рынке, экономический спад.
Юлия Кравченко, директор по продажам
Спустя 2 года Opel больше нельзя было считать немецким брендом – в General Motors продали компанию французскому концерну PSA (производит автомобили Citroën, Peugeot, и Vauxhall).
Но уже сейчас в России стартовали продажи автомобилей Opel. Это часть новой кампании по развитию бренда в Европе и на глобальном рынке. Кроме России, Opel выходит на рынки стран Азии, Африки и Южной Америки.
Почему именно сейчас? Возможно, компания надеется сыграть на ностальгических чувствах россиян, считает Александр Щербаков, специалист по рынку дилерских автомобилей. В России еще помнят тот Opel, и в PSA могли понадеяться на это, считает эксперт:
На сегодняшний день рынок автомобилей показывает рост в категории «автомобили с пробегом» и спад в категории «новые автомобили». Результатом этого стали вытекающие последствия кризиса 2014, из-за которого в 2015-м компания GM покинула российский рынок, оставив в невыгодном положении как своих клиентов, так и дилеров. После этого стоимость автомобилей бренда Opel резко упала на вторичном рынке на фоне конкурентов. Однако, у российских автовладельцев остались тёплые чувства к бренду Opel и по сей день, благодаря качеству исполнения отделочных материалов, современному дизайну и вариантам исполнения кузова модели Astra, которая полюбилась как молодым автолюбителям, так и более опытным. В арсенале компании Opel на момент присутствия на российском рынке была достаточно широкая модельная линейка, включавшая в себя легковую Astra (седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек), компактную Corsa, минивэны Meriva и Zafira, кроссовер Antara и компактный кроссовер Mokka, а также легковая Insignia (седан и универсал). Всё это внесло свою лепту в формирование потребительского спроса на российском рынке автомобилей в те годы и даёт неоспоримые шансы на возвращение бренда Opel сейчас, несмотря на сложности, которые предстоит преодолеть компании, поскольку за время отсутствия рынок серьёзно переформировался.
Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера
В настоящее время продажи Opel в России осуществляют 11 дилеров в 8 городах страны, но продаваемые автомобили производятся в России.
Строгая эмоция
Во внешности «Корсы» переплелись две стихии – сдержанность и выразительность. Первой, конечно, больше. В дизайне экстерьера преобладают прямые и строгие линии, «завитушек» и «волн» минимум. Тестовый автомобиль выполнен в комплектации GS Line, которую можно узнать по черным 16-дюймовым колесным дискам. В более скромных версиях авто оснащается колесами такой же размерности.
Дальний маршрут по зимним украинским дорогам показал, что 130-милиметрового дорожного просвета впритык хватает для спокойной и безопасной езды. Все же еще не настолько наши дороги, как хотелось бы. Но даже ночью по ним можно безопасно передвигаться благодаря полностью светодиодной оптике. Интересно, что машина самостоятельно переключается с ближнего на дальний и наоборот, но в то же время присутствует ручной корректор фар.
Двухцветная окраска прекрасно подчеркивает покатую линию крыши. Ваш покорный слуга в экстерьере больше всего оценил панорамную крышу. Большое окно в небо площадью с квадратный метр редко встречается в данном классе.
В сравнении с предшественником, Corsa стала лишь немного крупнее. Так, длина увеличилась всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота и вовсе сократилась на целых 48 мм (до 1433 мм). К такой низкой посадке ( на 28 мм ближе к дороге) еще нужно привыкнуть. Немцы включили прагматизм и отказались от трехдверного варианта, в арсенале только пятидверный хэтчбек.
Немного из истории автомобилей Opel Corsa
История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.
В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.
Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.
ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.
Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:
- появилась новая оптика;
- стали более обтекаемые бамперы;
- изменилась решетка радиатора.
Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.
Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.
В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.
С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.
Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.
Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:
- на 160 мм длиннее;
- на 60 мм шире.
Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.
Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.
Историческая справка
1-ая модель Opel Corsa была запущена в продажу ещё в начале 80-х годов. На тот момент в продаже были представлены лишь два варианта выполнения корпуса авто:
- хэтчбек с тремя дверями;
- седан на две двери.
Машина была укомплектована двигателем объёмом 1 и 1,4 л на 45 и 75 лошадиных сил. Кстати первоначальные версии мотора были карбюраторными. Название Corsa было только у началной комплектации авто, все остальные имели другие добавочные слова. Однако через несколько лет эти слова заменились на аббревиатуры, внешность машины слегка усовершенствовалась, а к двигателям добавился агрегат объёмом 1,6 л на 101 лошадиную силу. В начале 90-х внешность авто снова пережила модернизацию и так продержалась ещё три года.
После этого на арену вышел Opel Corsa 2-го поколения. Внешность машины стала ещё лучше, а ассортимент двигателей расширился бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,2 и 1,6 л. Покупателям такое авто пришлось по вкусу, поэтому его производство было налажено сразу на 12 заводах по всему миру. В 97-ом внешность была усовершенствована. В итоге за 11 лет было продано около 6 млн. машин.
Представление 3-го поколения машин состоялось осенью 2000 г. К этому моменту двигатель машины был на базе бензина объёмом 1-1,4 л, его мощность составляла 58 и 90 лошадиных сил. Однако настоящим прорывом стала машина с мотором объёмом 1,2 л на 75 лошадок с полуавтоматической коробкой. Через три года машина была модернизирована и в таком виде продавалась ещё на протяжении трёх лет. Кстати появились и другие версии моторов с полуавтоматом.
4-е поколение Opel Corsa было презентовано на лондонской выставке летом 2006 г. Машина немного прибавила в росте. Вариации моторов значительно расширились. Так, появились агрегаты на бензине и дизтопливе объёмом 1-1,7 л на 60-125 лошадок. А через год появился агрегат с турбодвигателем объёмом 1,6 л на 192 лошадки. Ещё через три года произошла последняя модернизация авто. Именно так машина и выглядит сейчас.
Тест-драйв Opel Corsa
В погоне за экономичностью
Полученная на тест драйв Опель Корса была оснащена двигателем 1.4 turbo. По прогнозам немцев, это будет самый востребованный мотор, так как у него очень хорошие показатели: 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Заявленный производителм расход топлива в смешанном цикле должен составить 5,4 литра на 100 км пути. Попытаемся добиться примерно такого показателя, точнее, постараемся сэкономить как можно больше топлива, двигаясь в разных режимах.
Благодаря турбоннадуву двигатель ECOTEC объемом 1,4 литра выдает 100 л.с.
Этот мотор действительно хорош. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен менее чем при 2000 оборотах в минуту, а значит не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы добиться какой-то приемлемый динамики. Оптимально переключаться в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов.
Пытаясь ехать максимально экономично, ради чистоты эксперимента во время тест-драйва не включалась нейтральная передача, дабы не превращать автомобиль в повозку, и даже осуществлялось подтормаживание двигателем. В таком режиме расход топлива, как правило, оказывает чуть-чуть выше, но результат получается честный.
На достаточно извилистых и узеньких загородных дорожках можно ехать на скорости до 90 км/ч. В таком режиме можно говорить о том, что это загородный режим движения и примерно столько эта машина будет потреблять топлива при движении по шоссе. Сначала спидометр показывал 8 литров, затем все меньше и опускается сперва до 7,5, затем до 7 литров и продолжает опускаться.
Главное, разгоняться, по возможности, быстрее. Не то чтобы нажимать педаль в пол, но сам процесс разгона должен занимать как можно меньше времени. В таком случае стрелка спидометра продолжает опускаться.
Экономить топливо помогала система старт-стоп, которая была установлена на тестовом Опель Корса и аккуратно глушила двигатель как только машина останавливалась. Помогало и то, что в паре с двигателем была 6-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая экономить топливо на более высоких скоростях.
На холмистой местности топлива тратится больше. При езде под горку, а тест-драйв Опель Корса проходил в местах изобилующих спусками и подъемами, бортовой компьютер начинал показывать 4,5 литра на 100 км. При движении в гору расход топлива, естественно, возрастал. Ехали не спеша, на скорости менее 80 км/ч, и все равно расход принимается до отметки 10, 5 литров на 100 км пути.
В определенных условиях Корса потребляет меньше 6 литров на 100 км пути, если вы едете под горку, то и того меньше, четыре с небольшим. Реально же надо сказать так: этот автомобиль потребляет 6 литров топлива на 100 км пробега (по паспорту должно быть 5,1 л). Неплохой показатель. Однако, если представить этот автомобиль в московских пробках, то реальный расход топлива будет 8 литров на 100 км пробега даже с механической коробкой передач.
Если же принять в расчет, что покупатели таких машин предпочитают версии с автоматическими трансмиссиями, то будет плюс еще один литр. В итоге получаем, что в российских условиях Опель Корса будет потреблять 8-9 литров на 100 километров пути в городе и около 6-7 литров за городом. В принципе, это хороший результат, но ни о каких рекордных показателях тут речи быть не может.
При движении по шоссе расход топлива составляет чуть больше 6 литров на 100 км пути.
Почём?
«Корсу» четвёртого поколения с пробегом в принципе можно купить довольно дёшево – от 160 000 рублей. Но это будут машины первых годов выпуска с младшими моторами, МКП и пробегом 150 000 – 200 000 км, а иногда и под 300 000 км. Причём, судя по их состоянию, эти бедолаги побывали первыми автомобилями у десятков начинающих водителей. Рестайлинговые хэтчбеки 2010 года с обновлённой «начинкой» вряд ли удастся найти меньше, чем за 270 000 рублей. А за «Корсы» второго рестайлинга (с 2011 года) с изменённой внешностью их владельцы просят не меньше 300 000 рублей.
За последние проданные в 2013 году хэтчи с богатым оснащением, мотором 1.4 и автоматом, а также небольшим пробегом придётся выложить до 650 000 рублей. Нужен дизельный вариант? Готовьте от 210 000 до 320 000 рублей за дорестайлинговые машины на тяжёлом топливе. И все они с механикой. «Подогретых» 150-сильных Corsa GSi в продаже единицы, поэтому цены на них владельцы устанавливают, как им вздумается, в широком диапазоне — от 300 000 до 550 000 рублей. В то же время самых быстрых и мощных «заряженных» Corsa OPC в объявлениях в разы больше, но все дорестайлинговые. За такие «зажигалки» просят от 300 000 до 500 000 рублей.
«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»
Однако как и у остальных вышеперечисленных версий, есть у «цветочной» «Корсы» существенный недостаток: всего 2 подушки безопасности, что явно недостаточно для современного и к тому же компактного автомобиля. Можно, конечно, этот недостаток поправить пакетом «Безопасность» за 25 тысяч, но тогда уж лучше сразу присмотреться к более продвинутой комплектации «Космо». Она дороже на 14 000 и к тому же лишена дисков из легкого сплава. Однако располагает 6-ю подушками, ESP и петлями изофикс на переднем сиденье. В «Космо» центральная консоль и спицы руля радуют нарядными глянцевыми накладками, а кресла —- практичной кожано-тканевой обивкой. Кроме того, в эту комплектацию входят такие полезные мелочи, как круиз-контроль и бортовой компьютер. А если добить соблазнительную на первый взгляд «Колор-Эдишн» всеми имеющимися в «Космо» опциями, то она получится на 19 000 рублей дороже.
Обзор Opel Corsa 2022
Обновленная версия Opel Corsa 2022 года была представлена на автосалоне Paris Motor Show. Стоит заметить, что данная модель – почетная представительница пятого поколения модельного ряда Opel.
Экстерьер
Первое, на что хотелось бы обратить внимание потенциального покупателя, так это то, что Opel Corsa 2022 года представлена в двух вариантах кузова – с тремя и пятью дверьми. Таким образом, первый вариант подойдет тем водителям, которые любят спорт и агрессивную езду, а второй больше понравится автомобилистам, желающим проводить свободное время в дружных семейных поездках
В остальном, производитель обновил переднюю часть автомобиля – теперь на ней присутствует новая оптика с тонкой полосой светодиодов, достаточно массивный, как для подобной модели, бампер, фирменная решетка радиатора и новые противотуманные огни.
Что касается задней части автомобиля, то она очень гармонирует с общим экстерьером модели, отличается интересным и стильным дизайном. Производитель несколько уменьшил багажную дверцу, за счет чего автомобиль стал еще компактнее, а вот задний бампер, напротив – стал массивнее.
Интерьер Opel Corsa 2022 года
К оформлению салона Оель Корса дизайнеры подошли очень ответственно, продумав его до мелочей. Все находится в близости от водителя – это касается и 7-дюймового сенсорного дисплея, который позволяет облегчить управление информационной и развлекательной системами, и кнопок, предоставляющих доступ к другим функциям: помощнику при подъеме в гору, Bluetooth, функции переключения света, датчику парковки, фронтальной камере и системе круиз-контроля.
В целях безопасности, водитель может использовать и функцию, позволяющую осуществлять контроль слепых зон.
Достоинства и недостатки
Основными достоинствами Opel Corsa 2022 года можно назвать хорошую эргономику, удобство управления функциями и не привередливость автомобиля. А вот к слабым сторонам, судя по анализу, можно отнести жесткую подвеску и некоторое неудобство при посадке и высадке.
Двигатель
Для пятидверной версии модели производитель предлагает четыре силовых агрегата, включая ECOTEC Direct Injection Turbo, турбированный мотор, «атмосферник» и дизель, а для трехдверной – три двигателя: ECOTEC Direct Injection Turbo, дизельный и атмосферный.
Какой можно сделать вывод
Есть ли шансы закрепиться на рынках в РФ? Конечно, с одной стороны, категория автомобилей B класса всегда была слишком дорогой для нашего населения, наверное, самая популярная модель — это Skoda Fabia, которая и то, не смогла войти в топ 10 лидеров продаж на Российский рынках. Да и сама компания Opel не питает облачных надежд по поводу перспективности новой Корса. Это также связано с тем, что их главный конкурент Ford Fiesta также выпустил обновлённую версию авто. Но, отличительной чертой Opel стало то, что они готовы представить России не только Corsa, а ещё более мелкие версии автомобилей таких как Adam и Karl. Также компания поступила очень мудро, выбрав вариант продаж только тот, который наиболее востребован для нашей версии. К тому же цены компания решила не менять.
- Что такое тахометр
- Форд Фокус 2 рестайлинг
- Оцинковка кузова автомобиля своими руками
- Киа Соренто технические характеристики