Краткое описание
Машина весьма компактная. Но вместительная, если верить отзывам. «Равон Р4» 2017 в новом кузове обладает следующими габаритами (указано в миллиметрах):
- Длина – 4 479.
- Ширина – 1 735.
- Высота – 1 514.
- Колесная база – 2 620.
- Дорожный просвет – 160.
Масса машины тоже небольшая. В снаряженном состоянии она составляет 1172-1243 кг. «Стоит» автомобиль на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195/65R15.
Под капотом седана у него неплохой 1.5-литровый 106-сильный двигатель, который идёт в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».
Версия с МКПП разгоняется до «сотни» за 11.7 секунды. Её максимум – 169 км/ч. Потребляет двигатель 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.
Версия с АКПП разгоняется до «сотни» за 12.6 секунды. Её максимум – 170 км/ч. А потребляет мотор на 2 литра больше, чем модель с МКПП.
Двигатель на Равон Р4: технические параметры и характеристики
Двигатели для автомобилей Равон (Gentra, R2, Nexia R3, R4) производятся на территории Узбекистана.
Силовые агрегаты собираются силами завода GM Powertrain Uzbekistan в Ташкенте.
Атмосферные моторы Равон — это разработки инженеров GM, у которых за спиной огромный опыт в создании надежных агрегатов.
Автомобиль Ravon — недорогой в обслуживании и содержании авто, он не будет бить по семейному бюджету.
Какой двигатель стоит?
На Равон Р4 устанавливается 1,5 литровый двигатель, блок цилиндров у которого выполнен из чугуна, а головка блока из алюминия. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает надежность от обрывов. Период смены цепи приблизительно каждые 250 тыс. км.
Внедрение современных технологий помогло увеличить отдачу, несмотря на меньший объем двигателя.
Несмотря на противоречивые требования потребителей и экологов, конструкторы смогли воплотить в двигатели современные нормы эксплуатации.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с крутящим моментом 134 Н/м. развивает скорость до 170 км/ч. Разгон Равон Р4 от 0 до 100 км/ч за 11.7 / 12.6 секунд. Расход топлива в городском цикле — 8,4 и в смешанном — 6,2 литра.
Таких показателей по расходу топлива конструкторы получили за счет уменьшения объема двигателя и верному распределения передаточных значений КПП. Объем топливного бака 47 литров. Тип и марка топлива не ниже АИ-92. Класс экологичности Евро 5+.
Заключение
Все двигатели автомобилей Равон выпускаются в Ташкенте, как и для старых моделей Daewoo и Chevrolet.
Исходя из этого можно сказать, что моторы проверены временем и при своевременном обслуживании двигателя вам не придется в дальнейшем тратить деньги на его ремонт.
Уделяя необходимое внимание двигателю,вы будете уверенным в надежности вашего автомобиля и будете довольны его безотказной работой
Комплектации и цены
Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Равон р4 Комфорт
- одной подушкой безопасности;
- гидроусилителем руля;
- системой ABS;
- обогревом и электроприводами зеркал;
- дисками из стали 14”;
- музыкальной системой;
- 4 аудиоколонками;
- AUX- и USB-портами;
- Системой Глонасс;
- Механической коробкой передач.
Вид сзади
Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:
- Обогрев сидений спереди;
- Сигнализацию;
- Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
- Кондиционер.
Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.
Равон р4 Оптимум
Оптимум – промежуточный вариант. Включает:
- Уже две подушки безопасности;
- Кондиционер;
- Противотуманки;
- Подогрев сидений спереди;
- Сразу четыре стеклоподъёмника.
Равон Р4, салон в разрезе
Равон р4 Элегант
Эта комплектация — максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:
- Более качественную отделку сидений;
- Литые диски 15”.
Технические характеристики АКПП и обслуживание
На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.
Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.
Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.
Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.
Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
Как уже было отмечено, ravon r4 2021 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.
В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.
Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.
Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.
Опыт эксплуатации
Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.
На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.
Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.
Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.
Равон R2
Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.
Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.
Клиренс и салон
Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.
Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.
Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→
Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.
Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.
Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно водительском сидении.
Особенности салона и экстерьер
Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.
Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.
Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.
Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.
Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.
Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.
В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы. Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком
Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль
Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.
Интерьер Шевроле Кобальт
Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео
Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить. Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое
Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 134 H*m | 11,7 сек. | 170 км/ч | 4 |
Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.
В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.
В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?
Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.
Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)
По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.
Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:
Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.
Коробка передач
В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.
Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.
Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.
Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.
Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.
Технические характеристики
Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат. До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные. Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.
Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов. Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Технические характеристики
Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.
Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.
Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.
Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.
Особенности салона и экстерьер
Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.
Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.
Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.
Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.
Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.
Хэтчбек Ravon R2 — обзор в деталях
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 18.07.2016
На днях мы посетили автосалон компании «Ravon» в Набережных Челнах, где смогли сделать детальный обзор хэтчбека Ravon R2, который раньше продавался у нас как Chevrolet Spark. Что же представляет собой модель R2, которая на сегодняшний является самой дешевой машиной с АКП в России.
Наверное, уже ни для кого не секрет, что это — Chevrolet Spark с новыми шильдиками. Как ни смотри — спереди, сзади, сбоку — это старый добрый Spark.
Автомобиль относится к компактному А-классу — типичный городской компактный хэтчбек.
Несмотря на скромные размеры, салон автомобиля достаточно просторный.
Оформление интерьера ничем не отличается от модели Spark.
На центральной консоли расположена скромная аудиосистема с маленьким дисплеем, которая, тем не менее, оснащена функцией Bluetooth для связи с телефоном.
А вот колонок всего две — в передних дверях.
Комбинация приборов — проверенное решение от Chevrolet — вынесенная отдельно «мотоциклетная» панель с большим спидометром и ЖК-дисплеем.
В передних дверях расположены сразу три ниши для вещей, верхняя из которых служит также ручкой для открывания двери изнутри.
На двери водителя расположен пульт управления центральным замком и стеклоподъемниками, а также кнопкой блокировки стеклоподъемников от детей.
Слева от руля расположен модуль управления зеркалами и корректор фар, а рядом — кармашек для мелочей.
На центральном тоннеле расположены подстаканники, кнопки подогрева сидений, а также розетка на 12 Вольт.
Бардачок автомобиля достаточно большой, над ним — небольшая полка для вещей.
Вообще, пространство в R2 использовано максимально эффективно — куча ниш, кармашков и отсеков.
Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте.
В обоих солнцезащитных козырьках расположены зеркала.
Задний диван, разумеется, простором не балует, но вдвоем тут можно устроиться достаточно удобно.
Из удобств для задних пассажиров разве что подстаканник между передними сиденьями.
Объем багажника — всего 170 литров, что неудивительно для этого класса.
Пол багажника выполнен из мягкого материала, под ним — органайзер с инструментом, а уже под ним — запаска.
При этом, багажник можно увеличить, сложив задние сиденья. Примечательно, что по частям складывается не только спинка сиденья, но и подушка.
Правда, ровного пола при этом все равно не получится.
Ravon R2 оснащается четырехцилиндровым мотором 1,25 литра, мощностью 85,5 л.с. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.
Кромка капота полностью закрыта уплотнительной резинкой, что должно защищать от дорожной грязи.
А доступ для проверки технических жидкостей, а также замена лампочек в фарах должны вызывать зависть у владельцев Калин и Грант — тут все под рукой.
В базовую комплектацию Comfort входят:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- система ABS;
- ремни с преднатяжителями;
- гидроусилитель руля;
- система крепления детских кресел IsoFix;
- стальные 13-дюймовые колёса;
- дневные ходовые огни;
- аудиосистема с поддержкой MP3, портом USB, двумя динамиками.
Базовая версия Ravon R2 с июня стоит 389 тысяч рублей. Несмотря на подорожание (+20 тыс. рублей), Ravon R2 все равно остается самым дешевым автомобилем с автоматом в России.
Другие статьи:
- Хэтчбек Ravon R2 — отзыв владельца — 11/07/2016
- Тест-драйв КАМАЗ-5490 DDF — 11/07/2016
- Тест-драйв Jaguar F-Pace — 03/07/2016
- Тест-драйв Audi TT 2016 — 01/07/2016
Подводим итоги
Конечно, говорить о невероятных возможностях этого седана никто не будет. Но Ravon R4 вносит определенную неясность в положение вещей на устоявшемся рынке. Русские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и отдают им большой кредит доверия. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Тем более, цена очень хорошо взвешена по параметрам комплектации и техническим возможностям. Заметьте, что у всех основных конкурентов двигатели на 20-25 лошадок слабее, комплектации хуже, а внешность уже изрядно надоела. Здесь же мы имеем свежую внешность от Рейвон, прекрасные параметры и отличную поездку.
После тест-драйва вы можете и вовсе влюбиться в этот недорогой автомобиль. Стоит заметить, что простые функции добавляют шарма машине и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же момента, как вы попадаете в салон этого седана, вы понимаете, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь владельцем вполне современного малого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением. А вы видите Ravon R4 среди лидеров рынка бюджетных седанов в России?