Режим eco mode на рено дастер, что это за новинка?

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Hyundai – южнокорейский производитель автомобилей.

Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю.

Во многом это связано с высокой надежностью и функциональностью машин этой марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Hyundai национальным брендом нашей страны.

Hyundai Solaris – яркий представитель корейской компании, он был представлен в нашей стране в 2010 году. Он покорил сердца россиян рядом особенностей и характеристик, которые высоко ценятся автолюбителями всего мира. Например, в дополнение к простоте, доступности и надежности всех компонентов, Solaris обладает множеством функций и опций, которые прекрасно его дополняют.

Эко режим

Когда Солярис появился на рынке продаж, множество вопросов и споров вызвал установленный в нем экологический режим вождения. И первым из вопросов был: «Эко-режим на Hyundai Solaris, что это?» Ответ на этот вопрос дает сам производитель, определяя этот режим как систему, позволяющую экономно управлять автомобилем. Повышайте экономию топлива, предупреждая водителя о расходе топлива.

Вождение автомобиля без высокой скорости и плавного торможения будет дешевле, чем движение с более высокими оборотами двигателя, с быстрым ускорением и резким торможением. Поэтому эко-режим еще можно назвать показателем грамотного вождения.

Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что этот режим никак не влияет на работу силового агрегата.

Solaris может быть дешевым, но выйти из этого состояния можно только с помощью кнопок на приборной панели.

Включение и отключение режима

Эко-режим на Hyundai Solaris – это рекомендательная система, поэтому при желании его работу можно прервать или, наоборот, возобновить. Делается это нажатием комбинации клавиш на панели приборов:

  • при удерживании кнопки «Поездка» более одной секунды, когда активен эко-режим, на экране отображается «Эко выкл.» и система выключается;
  • чтобы снова включить режим, нужно проделать те же манипуляции. На дисплее отобразится «Eco on», что означает, что система включена;
  • если при включенном режиме кнопка «Поездка» удерживается менее секунды, одометр включится на поездку.

Существуют условия, изначально не соответствующие критериям экономичного вождения, при которых эко-режим не работает:

  • парковка;
  • работать в нейтральном положении;
  • работать в обратном направлении.

Таким образом, получается, что эко-режим – не более чем удобная информационная функция. Это никоим образом не ограничивает работу двигателя и его компонентов. Постоянный мониторинг этого показателя поможет вам сориентироваться в своем стиле вождения и существенно сэкономить на расходе топлива.

Режимы езды Kia Stinger

Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные.

Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить.

Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.

Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

Спортивный

В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.

Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

Комфортный

Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.

В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

Экологичный

Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.

Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

Smart

В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.

Индивидуальный

В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.

Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia. 

Eco mode на тойота рав 4

— Переключение рычага управления трансмиссией в положение D позволяет

системе выбрать передачу, подходящую для условий движения. Перевод рычага переключения передач в положение D рекомендуется для движения в нормальных условиях.

— Выбор диапазонов передач с использованием режима S ограничивает

верхний предел возможных диапазонов переключения передач, управляет эффективностью торможения двигателем и предотвращает ненужные переключения на более высокую передачу.

Решил я проверить всё-таки, какая разница в расходе между этими тремя режимами. Ездил на всех трех режимах одинаково (только город, пробки, обгоны, опережения, ну, в общем, в обычном для меня режиме).

Бак заправляю до полного всегда, когда стрелка находится где-то посредине между последними двумя делениями, и доливаю около 42-45 литров.

1. Залил полный бак, сбросил промежуточный пробег, включил экорежим и ездил только на нем до того места, где я бак опять заправляю. Итого проехал 390 км, опять заправился (залил 44 литра). Получилось что в экорежиме расход 11.2 литра на сотню.

2. После заправки опять сбросил промежуточный пробег, и катал уже на обычном режиме. Доездил до своей заправочной «отсечки». Проехал 371 км, заправил до полного бака 42 литра. Расход в обычном режиме составил 11.3 литра на сотню.

3. И вот, сегодня после очередного пробега до «отсечки» на «спорте» залил очередной полный бак, проехав 354 км дозаправив 43.5 литра. Расход на сотню составил 12.3 литра.

Расчёты на летний период, конечно, ибо зимой цифры будут другие по среднему расходу, но разница между «Эко» и «Спорт» должна оставаться в этих пределах — в литр или полтора.

Средний расход на 100 км составил (округлял в большую сторону):

— в режиме «Эко» — 11,2 л;

Режим «Хлопок эко» в стиральных машинках LG

Как ни странно, но данные корейские стиральные машинки этой фирмы оснащены данной функцией, даже самые бюджетные варианты. В Корее очень внимательно относятся к затратам электроэнергии, поэтому, помимо «Хлопок эко», присутствуют и другие режимы с экономичной функцией. Что же особенного в машинках LG при стирке в режиме «Хлопок эко»?

  1. При стандартной программе температура воды будет достигать 60 градусов, но если есть необходимость, то можно выбрать и более низкую, вплоть до стирки в холодной воде.
  2. Время стирки зависит от дополнительных параметров, с полосканием и отжимом продолжительность будет достигать 2 часов. Если же выбран режим простой стирки, то время программы не превысит 1 часа.
  3. Прямо во время стирки можно выбирать дополнительные функции без ущерба для работы. Машинка сама выставит новое время и подключит нужный режим.

Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии

Новые модели Mercedes-Benz оснащены беспрецедентно широким комплексом интеллектуальных ассистентов и систем помощи. Среди них стоит отметить ассистент ECO: на фоне стремительно ухудшающейся экологической ситуации эта технология выглядит особенно ценной.

Функция ECO start-stop, разработанная Mercedes-Benz, снижает расход топлива и выбросы СО2, автоматически отключая двигатель во время остановок (например, на светофоре). Забота об экологии, а также экономическая составляющая — две наиболее актуальных проблемы в автомобильном производстве, поэтому можно ожидать, что автомобили с ассистентом ECO будут крайне востребованы в ближайшем будущем.

Экологический ассистент направлен на снижение вреда и низкий расход топлива, но не требующий соблюдения каких-либо условий. Водителю, вообще, не нужно какие-либо настраивать систему ECO, помнить о ней или совершать какие-то меры – система действует автоматически и самостоятельно заботится обо всем.

Экологический ассистент от Mercedes-Benz имеет следующий принцип работы: если на минимальных скоростях водитель включает нейтральную передачу, двигатель автоматически отключается.

Если он снова активирует передачу или снимает ногу с педали тормоза, то двигатель запускается вновь. Процесс происходит быстро и бесшумно: едва ли Вы сможете заметить эти манипуляции.

Однако сниженный расход топлива докажет эффективность системы ECO.

Главный принцип функции ECO – разумно использовать энергию и ресурсы, отключая мотор в моменты, когда в нем нет никакой необходимости. В результате используется меньше топлива, выделяется меньше выбросов СО2.

По сути, система всегда находится в состоянии эксплуатационной готовности, и лишь ждет выполнения минимальных условий для автоматического выключения двигателя – об этом символизирует индикатор на дисплее панели управления; если не выполнены эти условия, то индикатор не зажигается.

Соблюдение нескольких или всех вышеизложенных рекомендаций позволит обеспечить минимально возможный расход топлива.

  • Уберите с кузова все элементы, повышающие сопротивление воздуху. Это может быть багажник для велосипеда на крыше. Низкая аэродинамика неизменно приводят к повышенному расходу топлива.
  • Не перевозите слишком много багажа, так как он повышает сопротивление качению.
  • Двигайтесь на высоких передачах при низких оборотах – это делает езду более экономичной. Не стоит резко и часто тормозить либо ускоряться.
  • Отключите ненужные функции комфорта: активный кондиционер или обогрев сидений также влияют на расход топлива.

Что может помешать запуску функции ECO

  • автомобиль движется на относительно высокой скорости
  • температура наружного воздуха находится в неподходящем для системы диапазоне
  • двигатель не прогрет до рабочей температуры
  • температура воздуха в салоне автомобиля не достигла установленного уровня
  • аккумуляторная батарея не заряжена в достаточной степени
  • система распознает запотевание на ветровом стекле
  • капот открыт
  • активировано диагностирование систем, влияющих на работу двигателя
  • дверь водителя открыта и язычок замка ремня безопасности не зафиксирован

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет . Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Общий обзор новой разработки

Каптур относятся к бюджетным пятиместным автомобилям. Внешне российская версия очень похожа на «европейца», обладая только несколькими отличиями, что в первую очередь обосновано использованием разных платформ. Для европейской модели основу составила взятая от Clio платформа (компактная, с низким клиренсом), а для российской модели основу дал Duster, что и повлекло увеличение габаритов (он длиннее, шире, выше – в общем, салон получился вместительнее). Обзор внутреннего дизайна практически никаких отличий не выявляет, оба варианта стильные, продуманные, эргономичные.

«Визитной карточкой» нового кроссовера, что подтверждают отзывы, является не только динамичный и доработанный дизайн, а и двухцветное окрашивание. Автомобиль выгодно выделяется на фоне других эффектным контрастом, при котором кузов выполнен в одном из предусмотренных цветов (оранжевый, зелёный и т.д.), а крыша, передние стойки и корпус зеркал – в противоположных тонах (на выбор покупателя предложены «Слоновая кость» или «Чёрная жемчужина»).

Отличают Renault Кaptur от множества моделей, представленных на отечественном рынке, отличные качественные характеристики и комплектация, в чем может убедиться каждый, кто решил приобрести себе новенькое авто и, кто просто интересуется новинками в автомире.

Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

«Дистанционное управление» на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK

«Онлайн-навигация» на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»

Подключаемые сервисы Renault Connect доступны на всех новых автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK. Пока что это модели ARKANA, KAPTUR и новый DUSTER. Список доступных сервисов зависит от даты производства и продажи. Полный список сервисов размещен на сайте renault.ru/connect и обновляется по мере изменений.

Пакет подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK и опцией «Навигационная система»:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 28.10.2020
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 28.10.2020
  • Новый Renault DUSTER

Пакет подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступен на автомобилях с мультимедийной системой EASY LINK:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 11.03.2021
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 11.03.2021
  • Новый Renault DUSTER

В пакете подключаемых сервисов «Онлайн-навигация» доступны следующие функции в дополнение к стандартным функциям штатной навигации:

1) Отправка места назначения в навигационную систему и навигация «от двери до двери»:

  • отправка точки назначения из приложения в навигационную систему автомобиля
  • построение пешеходного маршрута от места парковки до места назначения

2) Онлайн-поиск:

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

  • информация о скоростных ограничениях
  • дорожные события (ремонт, опасные места)
  • пробки
  • камеры контроля скорости
  • стоимость топлива
  • погода

В пакете подключаемых сервисов «Дистанционное управление» доступны следующие функции:

  • Удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона
  • Местоположение автомобиля на карте в приложении

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле. По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Чего пока не хватает Яндекс.Станции Макс, но может ещё появиться

Во-первых, жалко, что в настройках Станции нельзя настроить эквалайзер для звука. В первые дни тестирования колонка звучала похуже, чем сейчас – но Яндекс оперативно отреагировал на это и выпустил апдейт, поднявший средние частоты и чуть снизивший интенсивность баса. Звук всё равно немного скошен в сторону низких частот, и если вам такое положение дел не понравится, то ничего с этим поделать не сможете.

Во-вторых, не помешал бы виртуальный пульт управления в том же приложении Яндекса. Физический пульт – это большой шаг в правильном направлении. Но смартфон у нас, как правило, ещё ближе к телу даже во время просмотра фильма. С того же айфона было бы удобно бегать по меню ТВ-режима.

В-третьих, для ТВ-режима не хватает варианта поиска видео через текст. Станция не всегда хорошо понимает запросы на английском, а искать через неё что-то на YouTube, особенно если не знаешь полностью название видео или канала – нетривиальная задача. Тут помог бы второй мой пункт про виртуальный пульт для смартфона. Добавили бы туда клавиатуру и всё.

Наконец, сейчас нет возможности полностью выключить фронтальный экран.

По опыту с первым поколением Станции, первые полгода Яндекс будет более-менее активно исправлять ошибки и улучшать работу в целом. Так что баги, которые могут проявиться после старта продаж, вряд ли будут актуальными уже через неделю-другую. А дальше уже как получится.

Так что же выбрать

Каптур и Кашкай имеют мало общего. Поэтому окончательный выбор между этими автомобилями зависит от личных предпочтений потребителей. Если необходим яркий кроссовер с запоминающейся внешностью, возможностями для персонализации и неплохими вседорожными способностями, то стоит остановиться на французской модели.

Связано это с тем, что Ниссан Кашкай оснащается более экономичными двигателям, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, японский вседорожник в некоторых исполнениях поставляется вместе с навигационной системой, которая в режиме реального времени сообщает о наличии заторов на дороге впереди.

Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники

Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана – предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода (для соответствующих исполнений модели). Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами – что-то установить в него не удастся.

Коробка передач

Если относительно экстерьера и силовых агрегатов компании схожи во взглядах, то относительно коробок передач их взгляды резко расходятся. Рено Каптур предлагает потребителям механическую трансмиссию с 5 и 6 ступенями передач, в то время как Ниссан предлагает только 6-ступенчатую.

Относительно автоматических узлов производителями применен разный подход. Автоматическая коробка передач на Рено Каптур считается откровенно устаревшим вариантом – 4-диапазонный автомат. Японцы ставят в противовес бесступенчатый вариатор, который с полным приводом позволяет разогнаться до 100 километров за 1,5 секунд.

Feelin Nevoks


И завершает наш топ, устройство с интересным названием, которое можно прочесть как “филин”. Под имеет схожий с Xros дизайн, однако Филин имеет 3 рабочих режима, и аккумулятор на 1000mAh, за место 800mAh у Xros. В комплекте присутствует 2 испарителя.


В устройстве присутствует порт для зарядки Type-C и даже, какая-никакая, регулировка обдува по средствам перестановки картриджа.

На данный момент, Филин имеет 8 различных расцветочки (2 новые вышли весной 2022 года, как на фотографии выше), так что есть из чего выбирать. В общем, это крайне неплохой под для новичков.

Цена 1600 рублей, испарители 250 рублей.

Плюсы:

– Корпус крайне устойчив к царапинам,
– Хороший вкус,
– Разъём для зарядки Type-C,
– 3 различных режима парения,
– 2 испарителя в комплекте,

Минусы:

– Иногда подтекает.

Обзор на Невокс Филин.

Заключение

Будем вам признательны за обратную связь, ведь это позволит расширить представление о том или ином гаджете, который попал в наш рейтинг.

Желаем всем хорошего настроение, вкусной жижи и интересного, жарского лета 22 года! Всем благ и отличного настроения на каждый день!

Почему опасно ездить в режиме «эко»

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме «эко» изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций — разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и «тянуть» на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения «перескакивает» с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно «нагружают» коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим — это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с «эко» на «спорт» на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы — чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить «бюджетно», не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: