Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Средняя ценовая категория

В этой категории представлены модели, стоимость которых может достигать 25000 рублей. Здесь уже можно найти большое количество продукции из США, а каждый прибор имеет свои конструктивные особенности.

Один из самых известные радаров-детекторов в этом уровне цены – Cobra Vedetta SLR 650G. Обойдется такой прибор примерно в 15 000 рублей, но зато сможет выполнять все необходимые функции. Помимо надежности и отличных показателей по определению радаров, SLR 650G обладает привлекательным внешним видом и простотой использования. Перечислить все преимущества подобного оборудования очень сложно, но стоит отметить, что этот детектор способен определить сигнал всех без исключения радаров и лазерных измерителей скорости, используемых в России. Оперативность обработки поступающей информации достигается за счет использования двух процессоров в системе, а основные схемы выполняются с добавлением золота, что значительно увеличивает срок работы.

Можно выделить в этой ценовой категории другую модель. Производится она в Канаде компанией Beltronic и носит название RX65 RU Pro. Фактически этот прибор стал классикой еще во время активного использования, так как является идеальным соотношением стоимости и качества. Данное оборудование может функционировать в любых климатических условиях и диапазонах частот, а обойдется примерно в 13 500 рублей.

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.

Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.

В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.

Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).

Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:

https://youtube.com/watch?v=l4fZFgBQS0s

На что обратить внимание при покупке детектора

Во время работы радар-детектор будет фиксировать сигналы от различных объектов. Поэтому если вы чаще передвигаетесь по городу, то устройство будет «ловить» волны от магазинов, кафе и прочего. Поэтому лучше выбирать устройства, которые оснащены выключателем частот. Так вы избавитесь от лишних сигналов.

В хорошем детекторе должно быть как минимум два режима «Город» с различной чувствительностью и настройками. Если вы выберете устройство с GPS – модулем, то в городе вы сможете ориентироваться по базе данных, а в пригороде подключать для обнаружения радарную часть.

Помимо этого, прибор может быть оснащен дополнительными функциями, которые будут полезны водителю, например:

  • высокопроизводительным процессором, который быстро обрабатывает полученные данные;
  • автоматическим приглушением (по мере приближения к полицейскому радару звуковой сигнал будет становиться громче);
  • режимом уменьшения яркости экрана для поездок в ночное время;
  • звуковым русифицированным сопровождением и прочими опциями.

Виды экранов

Всего имеется три вида экранов:

Символьный. В основном встречается в недорогих устройствах, имеет комплект постоянных символов, подсвечивающихся по определенной ситуации. Предлагает основные данные – зарядка аккумулятора, рабочие интервалы, активный режим.

Цифровой. Образец такого дисплея можно увидеть в приборе Play Me HARD. Главным различием от символьного экрана является блок, дающий возможность получения нескольких комбинаций цифр и букв.

OLED – экран является наилучшим популярным образцом, экран с матрицей OLED может выводить разные изображения, буквы, цифры. Существует два их вида – монохромные и цветные.

Какой антирадар лучше выбрать? Топ рейтинг.

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом

Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик.

• стоимость; • простые настройки; • накопительная база ложных срабатываний; • неплохой функционал.

• часто реагирует на ложные сигналы; • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у.е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор.

• возможность поймать сигнал, бьющий в спину; • скрытная установка; • огромный радиус работы; • база ложных срабатываний.

• высокая цена; • сложные настройки.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала.

• надежное крепление; • неплохая мощность; • широкий спектр определяемых сигналов; • хорошая стоимость; • функция подавления помех.

• грубый дизайн; • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-7005.0.

Самый простой и дешевый вариант (стоимость до 80 у.е.). Хорошо справляется с работой на любой местности. Детектор способен определять «глухие» сигналы неработающих камер. Возможность обновления прошивки!

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей

Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s: 

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров. 

Лучшие радар-детекторы с GPS

SilverStone F1 Sochi Z

Пополняет рейтинг радар-детекторов 2020 года модель SilverStone F1 Sochi Z с поддержкой всех частот: от K до X и длиной лазера до 1100 нм. Устройство весит всего 121 грамм, привлекает компактными размерами. Хорошо срабатывает с импульсными сигналами, включая POP, а также Ultra-K. Гаджет привлекает наличием продвинутой защиты от VG-2, имеет фильтр ложных срабатываний. Есть несколько режимов, включая «Авто», «Город» и «Трасса». Предусмотрена регулировка яркости экрана, возможность отключения звуковых оповещений. Сложно придраться и к качеству реализации фильтра ложных срабатываний. Отдельного внимания при этом заслуживает качество реализации GPS. База данных обновляется регулярно, и включает стационарные камеры по всей РФ.

Плюсы:

  • фильтр срабатываний;
  • хороший GPS;
  • компактные размеры;
  • много режимов.

Минусы:

посредственный экран.

Mystery MRD-930HDVSG

Сигнатурный радар-детектор Mystery MRD-930HDVSG входит в число топовых моделей текущего года в силу высокого качества сборки, удобство эксплуатации и широкого частотного диапазона. Работает со всеми частотами, длина волны лазера при этом составляет 1100 нм. Естественно, предусмотрена поддержка импульсных сигналов, включая K-Pulse и POP. Судя по комментариям, прибор отлично справляется с радарами типа «Кречет». Реализована продвинутая защита от VG-2, а также фильтр ложных срабатываний. Доступно три режима «Город», «Трасса», а также превосходная цифровая обработка сигналов. Можно отключать звук, диапазоны частот. Отдельного внимания заслуживает качество дисплея с простой настройкой.

Плюсы:

  • неплохой дисплей;
  • частотный диапазон;
  • отличная защита;
  • надежная фильтрация.

Минусы:

не все короткие импульсы.

Neoline X-COP S300

Мощный флагманский радар-детектор предлагает еще один известный производитель автомобильных девайсов – компания Neoline. Прибор серии X-COP S300 не относится к числу самых современных устройств, но отличается высочайшей точностью реагирования на сторонние радары. И, к сожалению, цена на это премиальное решение не падает с течением времени. Прибор превосходно распознает ЛИСТ, Арену, Визиры, Стрелку, Робот, Автодорию и прочие популярные решения. Оснащается шикарным фильтром ложных срабатываний. Можно быстренько установить любой лимит скорости. В случае необходимости, в один клик можно отключить звук или переключить режим с Трассы на Город. В управлении прибор крайне удобен.

Плюсы:

  • удобство в использовании;
  • хорошая сборка;
  • много режимов работы;
  • качество защиты.

Минусы:

завышенная цена.

PlayMe SILENT 2

Рассматривая лучшие радар-детекторы с GPS, тяжело не обратить внимание на модель PlayMe SILENT 2 с высокой дальностью определения засад правоохранительных органов. Прибор отличается хорошей чувствительностью, быстро обновляемой базой различных стационарных камер

При этом устройство гарантирует минимум ложных срабатываний благодаря наличию высококачественного фильтра. Следить за процессами крайне легко и приятно благодаря наличию качественного LED-дисплея. Есть голосовое оповещение, и базовый набор опций прочих премиальных девайсов. В качестве сборки прибор тоже ничем не уступает аналогам.

Плюсы:

  • качество конструкции;
  • стильный дизайн;
  • простое управление;
  • хорошая фильтрация.

Минусы:

нет.

Neoline X-COP 8700S

Лучший радар-детектор 2020 года с учётом соотношения цена/качество – это модель Neoline X-COP 8700S с поддержкой широкого диапазона радиочастот, а также опций. Длина волны лазера премиальной модели достигает 1100 нм, вдобавок, реализована поддержка импульсных сигналов всех четырёх типов: Ultra-K, Instant-On, Ultra-X и Instant-On. К преимуществам этого мощного устройства стоит отнести высококачественный фильтр ложных срабатываний, установку лимитов, а также приятное голосовое оповещение. Для удобства использования реализована регулировка яркости экрана. Есть режим город, трасса и автоматический с корректировкой параметров детектирования в зависимости от ситуации.

Плюсы:

  • управление жестами;
  • качество GPS;
  • есть лимиты;
  • отличная сборка;
  • простое управление.

Минусы:

не найдено.

https://youtube.com/watch?v=vcJosUelzuE

Принцип работы автомобильного радар детектора

Выявление места работы радара происходит оперативнее, чем измерение скорости машины во время ее движения. Полицейское оборудование дает точные данные лишь с расстояния 400-500 м. Расстояние, на которое работает радар-уловитель, — 4-5 км.

Эти автомобильные устройства работают в диапазоне частот K, X и Ka, поэтому могут распознать любое радарное оборудование.

Принцип функционирования детектора напоминает работу радиоприемника, который поддерживает тот же частотный диапазон, что и полицейское оборудование. Когда сотрудник ГИБДД нажимает клавишу «Пуск» на радаре, постовая система посылает волновой импульс в сторону движущейся машины.

Достигнув автомобиля, импульс бьется о него и вновь возвращается в прибор. Процессор, установленный в радаре, перерабатывает полученные сведения и отображает скорость объекта на дисплее.

Когда волна отправляется из постовой полицейской установки, ее излучение фиксирует антирадар или детектор радарных систем. Дальность действия прибора определяется с учетом интенсивности сигнала.

Чтобы устройство функционировало без сбоев, его необходимо правильно устанавливать. Для этого детектор рекомендуется ставить как можно выше, чтобы расширить расстояние и площадь сканирования. При этом выбирать прибор необходимо с учетом диапазонов пеленгации в регионе и разновидности приборов у ГИБДД.

Как работают радар-детекторы

Принцип работы радар-детектора состоит в том, что он уведомляет владельца авто о наличии инспекторов ГИБДД неподалеку.

Устройство обнаруживает полицейское оборудование по его излучению и воспроизводит соответствующий звуковой сигнал. Радар-детектор и принцип его работы часто реализуется в современных мобильных устройствах (планшетные компьютеры, смартфоны, видеорегистраторы). Причем такие варианты приборов тоже дают точные результаты.

Как работают антирадары

Эти устройства не просто распознают радарные системы, а посылают на них помехи, которые мешают оборудованию установить скорость движения автомобиля. Принцип работы антирадара предполагает те же частотные диапазоны, что и полицейские приборы.

Однако такие модели оборудования для обнаружения и нарушения работы систем пеленгации запрещены к использованию на территории РФ и в ряде европейских государств.

  • Детское автокресло цена качество рейтинг
  • Как работает видеорегистратор
  • Смазка для суппортов и направляющих
  • Рейтинг летней резины

Принцип работы антирадара

Работа основана на тех же принципах, но действие б

удет иным. Антирадар создает помехи для сигнала радара, препятствуя их нормальной работе. Помехи создаются именно на той частоте, на которой нужно, их сила может превосходить возможности радара, тогда сигнал будет полностью заблокирован.

В народе такие приспособления называют антирадарами, специалисты классифицируют их как системы создания активных помех. Это очень простой прибор, у которого нет особенных функций, его используют по одному назначению.

Использование антирадара — это вредительство на дорогах, но некоторые люди их все-таки приобретают. Их привлекает высокая эффективность работы. С ними водители проскакивают мимо радаров, даже не сбавляя скорость, они остаются незамеченными. Таким поведением они повышают вероятность аварий, подвергают риску не только себя, но и других участников дорожного движения.

Именно поэтому антирадары запрещены законом, а их использование карается штрафами и изъятием устройства.

Теперь ты знаешь, как работает антирадар в машине, и понимаешь, почему использование такого приспособления вне закона. В нем нет необходимости, так как есть легальная и на самом деле полезная альтернатива — радар-детектор.

Радар-детектор, какой лучше

Теперь выясним какой радар-детектор лучше. Сегодня в этом сегменте рынка не так мало предложений, в которых несложно запутаться даже самому опытному водителю. Мы предлагаем вам небольшую подборку приборов из разных ценовых категорий.

Бюджетные предложения

В целом купить неплохой радар-детектор можно за сравнительно небольшие деньги. Самый недорогой гаджет обойдётся автовладельцу примерно в 1200 рублей. Вот неплохие, на наш взгляд, представители этого ценового сегмента.

  • Prestige RD-101. Это неплохой вариант, который не содержит в себе ничего лишнего. Здесь нет дисплея, который может отвлекать водителя от дороги, устройство оснащено только контрольными светодиодами, последние при ярком солнечном свете можно и не заметить. Все оповещения выполняются только голосовыми напоминаниями, никакого свиста, писка и прочих «прелестей». При этом приёмник отличается высокой избирательностью и способен легко выбрать из всех шумов сигнал опасного радара. Стоимость гаджета в среднем 1260 рублей.
  • ParkCity RD-11. прибор аналогичен по стоимости предыдущему предложению. Более бюджетных предложений найти, пожалуй, не удастся. Радар оповещает автовладельца о предстоящей ловушке истошным писком. При этом следует быть готовым к низкой избирательности прибора, который будет пытаться «предупредить» водителя при каждом удобном случае даже в режиме «город». Благодаря этому истинный сигнал ловушки владелец точно не пропустит.

В целом предложения неплохие, но если добавить немного денег, можно получить более качественный прибор.

Средняя ценовая категория

  • SHO-ME G-1000 Signature. Отличный прибор от известного производителя. В этой модели прекрасный обновлённый контроллер, отличный приёмник, который теперь здорово отлавливает сигналы и в спину. Кроме того, гаджет показывает отличную чувствительность и замечает даже обновлённые ловушки ДПС, в том числе оповестит о камере, установленной впереди. Разработчики не забыли и о необходимом уже GPS-информаторе, который отличается довольно активным «холодным стартом». Цена детектора в среднем 6800 рублей.
  • Inspector RD GTS. Прекрасное решение, поддерживающее сигнатурный анализ и оснащённый лазерным приёмником и GPS. Причём функции последнего очень хорошо реализованы. Например, в зоне действия «ловушек» радар-детектор по аналогии с последними начинает рассчитывать среднюю скорость движения и оповещать водителя при несоответствии. Производитель заявляет, что гаджет способен распознать и обнаружить все виды использующихся мобильных и стационарных измерителей. В итоге пользователь за 5650 рублей получает очень надёжный и функциональный радар-детектор.

Продолжать список можно и дальше. В этой категории довольно много отличных предложений, поэтому не стоит слишком экономить и лучше отдать предпочтение качественным приборам.

Премиум сегмент

Тут мы предлагаем хорошие модели, которые стоят 9–30 тысяч рублей. Они, конечно, очень функциональны и обладают массой отличных характеристик, но приобретение таких дорогих моделей часто не оправдывает себя. Но конечно, каждый автовладелец решает для себя сам.

  • Neoline X-COP S300. Самый небюджетный радар-детектор стоит почти 26 тысяч рублей. Конечно, этот прибор опережает всех собратьев, однако, в стандартных условиях его возможности не всегда можно оценить. Радар состоит из трёх блоков, приёмник устанавливается под капот, центральный блок под торпедой, а перед глазами владельца остаётся только небольшой экран и кнопки управления. Избирательность и дальнобойность прибора выше всяких похвал. Он будет молчать, когда нужно и оповещать только тогда, когда требуется. На него можно положиться на все 100%. К минусам можно отнести только цену и сложность установки.
  • Whistler Pro-80ST RU. Показывает почти такие же качества, как и предыдущая модель, но стоит в два раза дешевле. Купить гаджет можно за 14 тысяч рублей. Радар-детектор отлично справляется со своими обязанностями, и оповещает действительно в нужных ситуациях. Очень большой плюс – плавная регулировка громкости. В целом мы бы советовали купить именно этот гаджет и не переплачивать лишних денег.

Мы предоставили небольшой обзор моделей из различных ценовых категорий и теперь выбрать радар-детектор, какой лучше уже не так сложно. Прибор какого ценового сегмента выбрать решать только автовладельцу. Лично мы советуем не экономить, но при этом не платить неоправданно много денег. Какой радар-детектор пришёлся вам по душе, какими гаджетами уже пользовались? Ждём всех в обсуждениях.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить

Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:

Диапазон Х на радар-детекторе. Это самая старая и основная частота, используемая полицейскими радарами (10525 МГц).

  • К диапазон. Это новый диапазон, имеющий частоту МГц. Что такое диапазон К на антирадаре? Если он настроен, можно улавливать сигналы от полицейских приборов с такой же частотой. Необходимо учитывать, что такие радары более мощные, поэтому они способны обнаружить водителя-нарушителя на расстоянии, в 1,5 раза больше по сравнение с диапазоном Х.
  • Ка-диапазон. Это американское нововведение, частота которого составляет 34700 МГц. Точность таких приборов очень высокая, а определение скорости с их помощью возможно на расстоянии 1,5 км.
  • Ku диапазон. Представляет собой частоту (13450 МГц), используемую только в некоторых европейских странах.
  • Антирадар laser. Это устройство с лазерным диапазоном. Используется преимущественно в сухую погоду, так как во время повышенной влажности может показывать неправильные данные.

Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106

Законы других стран о применение радар-детекторов

Интересную особенность можно отметить в ряде европейских стран, и следует иметь ввиду — незнание закона — не освобождает от ответственности!

  • Албания: не существует запрета на провоз и использование.
  • Финляндия: полиция используют штатные и внештатные машины для «отлова». 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные — Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у вас это — будет проблема. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
  • Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением под стражу от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
  • Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
  • Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
  • Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Люксембург: возможно заключение под стражу от 3 дней до 8 месяцев, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Нидерланды: нет запрета на использование.
  • Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
  • Австрия: использование запрещено. Нарушение карается денежным штрафом и изъятием прибора.
  • Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
  • Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
  • Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение под стражу до 6 месяцев.
  • Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на детекцию электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение карается денежным штрафом.
  • Испания: запрещено использование.
  • Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
  • Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
  • Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
  • Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Х

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Ка

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Кu

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

L

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Это интересно: Как снять задний бампер на калине

Устройство антирадара

Устройство антирадара предполагает наличие таких элементов:

  • блок, отвечающий за обработку сигнала;
  • антенна, принимающая радиосигналы от радарных установок инспекторов ГИБДД;
  • контроллер громкости звукового оповещения (чаще всего представлен в виде ползунка);
  • разъем для подключения кабеля питания к прибору;
  • блок, предназначенный для обработки сигналов приборов, работающих в лазерном диапазоне;
  • звуковой извещатель;
  • процессор, отвечающий за обрабатывание полученных сигналов.

Вследствие неправильной установки антирадар может давать ложные помехи или неправильно рассчитывать расстояние до полицейского радарного оборудования.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта. Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете. Конечно, выбор марки остается за вами. Хочется надеяться, что мысли и советы из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор!

Выбрать антирадар вам поможет это видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: