Subaru forester 2022 в россии, все подробности обновления

Второе поколение (VN; 2020) [ править ]

Второе поколение (ВН)
Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л H4 ( бензин с турбонаддувом )
Выходная мощность 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.)
Передача инфекции Lineartronic CVT
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представленная в качестве прототипа на Токийском автосалоне 23 октября модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным двигателем 1,8 л CB18 . Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, рабочий объем CB18 был выбран, чтобы уравновесить увеличение максимального крутящего момента до 300 Нм (31 кгсм; 220 фунт-футов) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (от 38 до 39 миль на галлон ‑US ) по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения . Кроме того, общая длина двигателя была сокращена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зону сжатия для безопасности.

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019

Каково это водить? 8/10

Если вы ездили на Subaru Outback предыдущего поколения, вы не почувствуете, что это незнакомая территория.

Это потому, что эта версия придерживается формулы. Даже если вы ездили на новом Forester, он может показаться довольно знакомым.

Многое зависит от двигателя и трансмиссии. 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель — мощный, но не пробивной. По большей части он предлагает хороший отклик и плавную подачу мощности, и он оттолкнет вас назад на сиденье, если вы поставите ногу, но не так, как бензино-электрический гибрид или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и реакцию (изображение: AWD Touring).

И хотя из-под капота все еще слышен какой-то «боксерский» грохот Subaru, это в основном довольно тихое место, когда вы едете на нем в обычных условиях. Если вы сильно разгоняетесь, вы будете больше слышать двигатель, и это связано с поведением автоматической коробки передач CVT.

Некоторые люди будут ненавидеть его, потому что это вариатор, но Subaru довольно хорошо справляется с этими трансмиссиями, и в глубинке это так же безобидно, как и кажется. И да, есть ручной режим с подрулевыми переключателями, если вы хотите взять дело в свои руки, но по большей части вам это не нужно.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и отклик, довольно хорошо поворачивается в поворотах, а также позволяет легко поворачивать автомобиль, когда вы паркуетесь. Рулевое управление не очень чувствительное, но этот автомобиль не для этого, и, к счастью, отличительная черта Subaru — видимость с водительского места означает, что его легче припарковать, чем некоторые другие внедорожники. 

Поездка в основном хорошая, с гибким характером, который больше связан с комфортом, чем с чем-либо еще. Он немного более мягко подпружинен и слегка демпфирован, чем может нравиться некоторым людям, а это означает, что он может немного шататься или дергаться в зависимости от дороги, но я думаю, что это правильный баланс для предназначения автомобиля — семейный универсал / внедорожник, который имеет некоторые потенциальные внедорожные отбивные.

В конце концов, это полноприводный автомобиль, и есть система Subaru X-Mode с режимами снег/грязь и глубокий снег/грязь, которая должна помочь, если вы окажетесь в глуши. Я проехал немного по легкой гравийной трассе в Outback и обнаружил, что его дорожный просвет в 213 мм в изобилии, а подвеска довольно хорошо отлажена.

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

На что похож Levorg и что у него внутри?

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Наши работы

Nissan

Синяя алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Renault

Экокожа двух цветов: чёрный — белый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Kia (проект №3)

Экокожа двух цветов: синий — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвета нитей синий и чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Chevrolet

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №10

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №12

Экокожа цвет — рыжий, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити рыжий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Nissan (проект №14)

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- технические характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Максимальная мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Максимальная скорость 210 км/ч Экономичность средний расход топлива- 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

2015 Subaru Levorg
ЦЕНА $27.000-$30.000 (приблизительно)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ 1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый
ТРАНСМИССИЯ Вариатор
ПОЛНАЯ МАССА 1.542- 1.564 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.649 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4688 x 1780 x 1486 см
0-100 КМ/ЧАС 5.5-8.8 сек

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Второе поколение (ВН; 2020)

Второе поколение (ВН)
Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Также называемый
  • Subaru WRX Sportswagon (Австралия)
  • Subaru WRX-GTB (Новая Зеландия)
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л turbo H4 ( бензин )
  • 2,4 л турбонаддувом H4 (бензин)
Выходная мощность
  • 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) ( CB18 )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( FA24F )
Передача инфекции
  • Lineartronic вариатор (1,8 л)
  • CVT (2,4 л)
Габаритные размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Рост 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представленная в качестве прототипа на Токийском автосалоне 23 октября 2019 года , модель второго поколения перешла на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным двигателем 1,8 л CB18 . Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, рабочий объем был выбран для уравновешивания увеличения максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт · фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (от 38 до 39 миль на галлон ‑ США ) по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения . Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зону сжатия в целях безопасности.

Второе поколение Levorg продается в Австралии как WRX Sportswagon и в Новой Зеландии как WRX-GTB («Grand Touring Boxer») с использованием фирменной таблички WRX .

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019

внешняя ссылка

  • (Япония)

« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира) переименован: (Daihatsu Mira e: S)
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe) (Daihatsu Tanto)
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move)
Кей грузовик/Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet)
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис) (Daihatsu Sirion) (Toyota Ractis) Justy V(Тойота Танк)
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог() Большой рог()
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Subaru WRX

В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.

Subaru WRX

Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.

Subaru WRX SporVita

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru BRZ

На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.

Subaru BRZ

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Обязан ли я его приобрести

Как всепогодный, проходимый другой домашний универсал — вероятно. Привод на четыре колеса снабжает громадную тягу, ассиметричная совокупность, будучи в состоянии поделить мощность 50/50 между задними колёсами и передними, а Levorg чувствует себя с уверенностью и безопасно, в случае если кроме того не по особому захватывающим.

Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя.

В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: