Ford kuga 2020

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

Обновленная модель теперь имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам инженеров, по дизайну он неотличим от прежнего 1,6-литрового, только немного уменьшен диаметр цилиндров. Это делается для уменьшения налоговых платежей в различных странах. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбонагнетатель. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost доступен в двух конфигурациях: 150 и 182 лошадиные силы. Оба развивают крутящий момент 240 Н•м при 1600 об/мин

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить полноприводный автомобиль

Есть и альтернативный двигатель — 2,5-литровая «четверка» с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/мин. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач у обоих двигателей одинаковая – американский 6-ступенчатый «автомат». Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. Приятной особенностью коробки является возможность буксировки автомобиля всеми колесами по земле.

Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая перешла к старшему брату автомобиля Explorer. В зависимости от условий до 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал моделируется торможением вращающегося колеса.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5. Возможна заправка бензином АИ-92, к сожалению дизель для нашей страны больше не предлагается. Объем бензобака 60 литров.

Некоторые динамические характеристики двигателей с разными трансмиссиями и расходом топлива

2,5 6АТ 2WD нет данных 185 11.2 6.4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6.4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10.1 212 10,7 6.4

6АТ — АКПП (6 ступеней); 2WD — один двигатель; AWD: полный привод.

Тест драйв Ford Kuga 2020/2021 в комплектации ST-Line

Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.

За счет новой платформы и увеличенной на 20 мм колесной базы и удлинённого капота силуэт кроссовера немного вытянулся.

И может в сравнении с предшественником Kuga немного подорожал, но оснащен он несравненно лучше и напоминает гаджет на колесах. У него есть оборудование которого нет у конкурентов.

Новый Ford EcoSport 2020 – наименьший кроссовер бренда с большими амбициямиУ нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся…

В первую очередь на себя обращает внимание 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, которая меняет стиль в зависимости от выбранного режима езды, а их у нового Kuga аж пять. Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного

Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя

Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного. Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя.

На дисплей выводится картинка из внешних камер в том числе и фронтальной.

А ночью своим светом поражают адаптивные светодиодные фары, которые предотвращают ослепление водителей встречных авто.

На обзоре у нас топовая комплектация Ford Kuga ST-Line. У нее под капотом самый мощный мотор – это 2.0 литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Но не эта цифра должна поражать, а значение вращательного момента, ведь тут аж 400 Нм тяги, которые передаются на полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Двигатель тщательно звукоизолирован. Кажется, что он работает где-то в соседней машине и при этом на темперамент Kuga можно влиять пятью режимами, которые в нем предусмотрены.

В спортивном режиме обостряются чувствительность педали газа, быстрее работает АКПП, «острее» становится руль. И именно в этом режиме машина разгоняется до сотни за 8.7 секунды.

Ford Kuga отлично управляется, провоцируя на динамический стиль езды, но при этом хорошо держится в поворотах и при большой скорости и, если верить техническим характеристикам, еще и очень немного сжигает топлива, так как в среднем вкладывается в 5 литров на каждые 100 км.

В нем есть адаптивный круиз контроль, который умеет поддерживать не только постоянный темп, но и замедлять или разгонять машину в зависимости от трафика. К тому же есть функция центрирования в пределах своей полосы и это почти автономный режим, который правда требует, чтобы водитель держался за руль.

При этом Форд Куга умеет читать дорожные знаки и в нем есть и другие интересные «фокусы». Рейтинг безопасности автомобиля Euro NCAP «5 звезд».

А еще в новом кроссовере есть электроника, которая существенно облегчает жизнь в мегаполисе, называется она «Автоматическая парковка».

Фотогалерея.

Как обстоят дела с комплектацией базовых версий?

Повышенное внимание разработчиков к внешности и салону «Vignale» не говорит о том, что они проигнорировали совершенствование более простых автомобилей из обновленной серии. Даже самый бюджетный Форд Куга модельного ряда 2021 года имеет все необходимое для того, чтобы считаться достойным паркетником и составить конкуренцию на рынке аналогам

Он укомплектован достаточно «плотно» для того, чтобы заставить конкурентов понервничать.

Машина позволяет водителю избежать столкновений за счет использования системы контроля и анализа так называемых «слепых зон». Помимо этого в ней реализован активный круиз-контроль, гарантирующий комфорт и простоту управления кроссовером.

Что касается инноваций в области системы торможения, то при разработке Форд Куга базовой комплектации разработчики сделали ставку на использование системы автономного торможения, включающейся на 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч. Изменение в скорости срабатывания системы связано с тем, что разработчики стремились приблизить ее к распространенным городским условиям. Они проанализировали статистику столкновений на малых скоростях и приложили все усилия для того, чтобы владельцы «Куги» подвергались риску участия в подобных ДТП с минимально возможной вероятностью.

Владельцы авто могут рассчитывать и на простоту парковки. В Форд Куга используется система ActivePark Assist, помогающая безопасно выезжать из дворов и парковок и сигнализирующая водителю о пересечении с траекторией движения другого автомобиля, приближающегося к нему. Работает система эффективно, а ее использование является максимально простым.

Наличие еще одной вспомогательной опции – выдвигающегося фаркопа на электроприводе оценят не все водители. Однако автомобилисты, использующие Кугу для транспортировки прицепов будут от всей души благодарны разработчикам за реализацию данного решения. Они смогут ездить на дачу или на отдых, используя данное прицепно-тяговое приспособление для буксировки автоприцепов с инвентарем, лодками, гидроскутерами, квадроциклами и прочими грузами.

Функциональные трансформации кроссовера

Приобретение машины данной серии сулит потребителям немалые функциональные преимущества. В частности, стоит отметить простоту отпирания пятой двери – багажник может быть открыт тремя способами – с помощью пульта, кнопки на двери и махом ноги под бампером.

Наиболее удобно последнее решение, поскольку оно позволяет получить простой доступ к пространству багажного отсека даже с занятыми руками. Поэтому проблем с погрузкой полных пакетов с продуктами на стоянке супермаркета у водителей не возникнет.

После рестайлинга у кроссовера появились и новые возможности трансформации салонного пространства. Спинки заднего ряда кресел с легкостью могут быть сложены для того, чтобы увеличить полезный объем багажного отсека. За счет трансформации размер багажника возрастает практически в три раза – с 600 до 1500 литров. Это указывает на практичность и вместительность обновленной в ходе рестайлинга 2020 года «Куги». Ее багажник позволит перевозить личные вещи во время автопутешествий.

Несмотря на усовершенствование салона, щель между спинкой сидений и шторкой багажника дизайнерами устранена не была, поэтому во время автопутешествий водители могут столкнуться с тем, что в нее будут проваливаться различные вещи, а это, мягко говоря, не очень приятно.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Двигатель Форд Куга

После того, как выяснилось, что российские автомобилисты, в отличие от европейцев, достаточно скептически относятся к экономичным двигателям объемом 1, 6 литра, специалисты Ford поспешили вывести на российский рынок 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель Duratec, изначально предназначавшийся для североамериканского потребителя. В Россию поставляется штатный вариант, мощность которого электроника ограничивает рубежом в 150 лошадиных сил, в то время как за океаном нередко можно встретить его форсированного «собрата», выдающего целых 170 «лошадок»

Это, конечно же, немаловажно для тех, кто исправно платит транспортный налог. В принципе, мотор этот мировой премьерой назвать никак нельзя

Представитель этого семейства силовых агрегатов дебютировал еще в 2007 году, будучи установленным на серийной Mazda 6. Непосредственный впрыск, автоматическая КПП с шестью ступенями, которую производитель называет не иначе, как «роботизированная коробка с двумя сцеплениями». Так что двигатель достаточно проверенный и надежный, неплохо зарекомендовавший себя свой тяговитостью и относительной неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании.

ИТ-стратегия в новой реальности

В сложившейся геополитической обстановке российским промышленным
компаниям придется найти подходы к сочетанию процесса цифровизации, которой они
занимались много лет, с задачами импортозамещения, которые перед многими
предприятиями по настоящему были поставлены только сейчас — на фоне западных санкций,
введенных в отношении России после начала спецоперации на Украине.

Эту тему в своем выступлении на прошедшем в июне 2022 г. при
поддержке Минцифры «CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров» поднял начальник
управления информационных технологий компании «Сургутнефтегаз» Ринат Гимранов.

«Мы с вами много лет занимались цифровизацией, а теперь
жизнь нас заставляет еще и импортозамещаться, — отметил он. — И вот как
соединить цифровизацию с импортозамещением — на мой взгляд, это совсем
нетривиальная задача, которую каждый должен как-то у себя решить».

При этом, по мнению Гимранова, если просто
импортозамещаться, то Россия останется на мировом рынке в роли догоняющей. «Такие
проекты точно у нас будут у всех; вряд ли мы сможем этого избежать, — полагает
он. — Но при этом хотелось бы еще работать на опережение».

Ринат Гимранов: «На мой взгляд, точка, в которой мы находимся, своего рода переломная»

«Сургутнефтегаз» — одна из крупнейших вертикально
интегрированных компаний России, сфера деятельности которой включает разведку,
обустройство и разработку нефтяных и нефтегазовых месторождений, добычу и
реализацию нефти и газа, производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов
нефтехимии.

По итогам 2020 г. Forbes назвал «Сургутнефтегаз» самой
прибыльной компанией России. В отчетный период этот показатель ее деятельности составил
743 млрд руб.

ПОДДЕРЖКА

Советы по устранению неполадок

Сложности с получением файла журнала при обновлении SYNC 3? Выполните следующие действия:
  1. и распакуйте на флеш-накопитель (флеш-накопитель должен быть отформатирован под файловую систему exFat).
  2. Запустите двигатель автомобиля.
  3. После полной загрузки SYNC 3 вставьте флеш-накопитель в USB разъем.
  4. Дождитесь появления сообщения «Установка завершена» на экране (может занять около 1 минуты). Это означает, что создан новый файл журнала.
  5. Вернитесь на сайт Ford и завершите обновление, загрузив файл журнала.

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Как оценить особенности топовой модели «Vignale» лично?

Роскошное обрамление салона, использование эффективных решений под капотом, наличие впечатляющего облика. Все это черты нового Форд Куга версии «Vignale» . Но перечислить все инновации, реализованные разработчиками в процессе рестайлинга топового Форд Куга не так просто. В продаже доступно огромное количество комплектаций, каждая из которых имеет солидный перечень опций. Однако самостоятельно оценить качество новинки смогут далеко не все желающие, ведь право реализовывать обновленную «Vignale» получили лишь избранные дилеры, среди которых присутствуют авторитетные продавцы из развитых стран.

Но все же водители, которым посчастливилось приобрести обновленную топовую модель в автосалоне, могут рассчитывать на такие бонусы как пожизненная бесплатная мойка, участие в программах лояльности и наличие доступа к онлайн-приложениям серии Vignale Service.

Интересен и факт того, что программа лояльности для покупателей топовой модели предусматривает ВИП-обслуживание. Так, помимо впечатляющей лаунж-зоны, покупателей будет ожидать персональный консьерж, особые банковские, а также авиационные и trevel-программы.

Эти требования должны реализовать все автосалоны, которые получили право продавать топовые версии «Куги» согласно решению специальной комиссии.

Тест-драйв Форд Куга 2014 года выпуска.

Прежде, чем поделиться с вами впечатлениями от проведенного мной тест-драйва Форд Куга 2014 года выпуска, хотел бы сделать небольшое отступление.

Если быть точным, то Форд Куга второго поколения вышел еще в 2013 году, но автопроизводитель в прошлом году решил немного технический обновить уже знакомый нам автомобиль. Что говорить, продажи 2013 года, видимо, не удовлетворили автопроизводителя. Причина будет странной для всего мира, но не для нас: ну, не доверяют почему-то наши граждане кроссоверам с малообъемными турбированным двигателями, называя их «газонокасилками». Мнение, конечно, спорное, но спасать ситуацию пришлось тем, что россиянам предложили комплектовать Форд Куга 2.5-литровым атмосферным двигателем с автоматической коробкой передач.

Кстати, данный 2.5-литровый агрегат, уже не молод: имеет корни в маздовских MZR, с 2009 года им же комплектовали Форд Edge, выпускаемый для североамериканского рынка.

Стоит также отметить, из-за российского налогового законодательства данный агрегат принудительно лишился 20 л.с., поэтому мощность Куга всего 150 «лошадей». В паре с новым в линейке Куга 2.5-литровым двигателем идет только автоматическая трансмиссия. Это добротный надежный шестиступечатый гидромеханический автомат. Версия с механикой для данного двигателя недоступна и видимо не предвидится.

А теперь перейдем непосредственно к тест-драйву нового Ford Kuga.

По ощущениям на дороге Куга оставляет неплохие впечатления по сравнению с турбированной линейкой. Да, он не заставляет «врасти в кресло» при резком старте, но, как бы ни было, на дороге ощущаешь себя вполне комфортно: мощности и ускорения хватает для повседневных поездок.

Еще один факт, который непременно необходимо отметить, говоря о Куга с 2.5-литровым агрегатом, — это то, что такой кроссовер существует только в переднеприводной версии. Для кого-то, возможно, это и покажется странным ходом, обычно ведь линейка с более объемным двигателем комплектуется большим количеством полезных опций, но что касается кроссоверов, то полный привод — это дань моде.

В остальном перед нами все то же второе поколение Форд Куга. В экстерьере мы имеем довольно симпатичный стремительный образ с высоким клиренсом и немного агрессивной оптикой, а в интерьере — футуристический дизайн.

Замены по сроку эксплуатации

Комплект для замены масла и фильтров

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый.
  4. Воздушный фильтр – нуждается в обновлении каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  5. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  6. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Отличия Форд Куга 2017 от предыдущей модели

Наводим на красные точки:

Руль — трехспицевый руль. Он изменился, причем даже тактильно: кожа очень мягкая, легко продавливается под пальцам, да и толщина стала больше, по мне так приятнее. Плюс появился подогрев.Подрулевые лепестки, ранее передачи переключались не самой удобной качелькой на селекторе, в нынешнем состоянии удобнее.Ручник стал электронным — небольшая кнопка, зато на месте традиционного ручника закрываемая ниша с подстаканниками.Появился большой цветной экран между колодцами тахометра и спидометра с большим количеством информации.Sync 3 — 8″ экранПодогревы зоны парковки дворников (на тестовой еще и подогрев лобового стекла был)Климат слегка переделали, кнопки стали крупнее, по мне и раньше нормально было, а вот экран климата стал мельче, мне не очень — лучше бы их на основной экран вывели.

Наглядные изменения в интерьере («шторку» можно двигать, кстати):

Так, что там насчет умного кроссовера, его «софта»? Да, поумнел: теперь может парковаться и перпендикулярно (раньше только параллельно), подсказывает едет ли машина по дороге при выезде с парковочного места задом, если не видно в камеру, а система автоматического торможения работает до 50 км/ч (раньше до 30 только), адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики света и дождя, система стабилизации теперь умеет работать с прицепом, ну и раскрученная фишка — открытие багажника «пинком», предупреждение о выезде на соседнюю полосу, мониторинг усталости водителя, слепых зон, а если все пойдет совсем плохо то есть ЭРА Глонасс, причем вписана она органично в интерьер — не у всех так вышло.

Кратко остановлюсь на Sync 3 — теперь он  работает шустро, понимает жесты, есть навигация и поддержка пробок и, соответственно интернета, короче, если у вас смартфон то проблем не будет — максимально приближено ко всем привычным гаджетам, а при желании на экран монитора выводится экран вашего смарта — так безопаснее, чем на ходу работать с телефоном, все это можно делать с помощью усовершенствованного голосового управления, впрочем, мне, например, так не удобно, слишком медленно и распознавание речи оставляет желать лучшего.

Предпосылки к рестайлингу модели

Наибольшее сходство новый Форд Куга тест драйв видео которого уже давно гуляет по сети, любезно смонтированный журналистами, имеет с моделью Escape, внезапно завоевавшей американские, а следом и мировые рынки вместе с популяризацией компактных паркетников.

Они пришли на смену полноценным кроссоверам SUV класса, до недавнего времени занимавшим лидерские позиции согласно статистическим данным авторитетных источников. Но нравы меняются — все большее количество водителей стремится реализовать свое желание управлять маневренным, экономичным и практичным автомобилем, который уверенно ведет себя на дороге и подходит для города и шоссе.

Эта тенденция прослеживается не только среди прекрасной половины водителей, а и среди мужчин, проявляющих все более рациональное отношение к выбору «железного коня». Ответом на подобное изменение спроса со стороны потребителей, стало точечное изменение дизайна «Куги», целью которого было приведение экстерьера автомобиля к общепринятому корпоративному знаменателю

Стоит подчеркнуть, что для достижения поставленной цели бренду «Форд» потребовалось восемь лет работы, результатом которой стало создание усредненного паркетника, привлекающего внимание покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также наличия эталонной для класса кроссоверов управляемости и маневренности

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2020 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2020 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира

Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%

Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)

Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).

То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой ​​сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.

Фото Форд Куга 3 2019-2020

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Новый дизайн кормы

В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

Профиль модели

Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: