Рено меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Таблица 3: ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В САЛОНЕ РЕНО ЛОГАН

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F01 (20 A) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла
F02 (5 A) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20 A) Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10 A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10 A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10 A) Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10 A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10 A) Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30 A) и F14 (30 A) Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10 A) Цепь ЭБУ АБС
F17 (15 A) Цепь звуковых сигналов
F18 (10 A) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5 A) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5 A) Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5 A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15 A) Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15 A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20 A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15 A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30 A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30 A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5 A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10 A) Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30 A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

VIN и номер двигателя Рено Меган 2

VIN-номер Renault Megan 2, как и идентификационный номер любого автомобиля, представляет собой набор букв и цифр. По VIN можно узнать, в какой стране и на каком заводе был собран автомобиль, какой у него тип кузова и серийный номер.

Под лобовым стекломМаркировочная пластина

VIN Renault Megan 2 используется при регистрации автомобиля и снятии с него. Чек — это сравнение надписи в паспорте транспортного средства и информационной таблички. Также VIN пригодится при заказе запчастей на конкретный автомобиль. По номеру можно подобрать расходники соответствующие смене. Но помимо этого может потребоваться номер двигателя, а также PR-коды с паспортной таблички. Номер ДВС исключен на небольшой площади блока цилиндров.

Маркировочная табличка

Идентификационная этикетка содержит:

  1. марка машины;
  2. VIN;
  3. максимально допустимый вес;
  4. вся масса с прицепом;
  5. допустимые осевые нагрузки.
  6. Наклейка на оборудование Megane содержит информацию о:
  7. тип автомобиля;
  8. уровень его конфигурации;
  9. технические характеристики;
  10. серийный номер;
  11. цвет интерьера и тип обивки.

Что касается номера двигателя Рено Меган 2, то он выбит на приливе блок цилиндров. Чтобы его найти, нужно открыть капот.

Номер двигателя Меган 2

Маркировка двигателя

Номера силовых агрегатов проштампованы заводом-изготовителем на корпусе блока. Следует ориентироваться на левую сторону по ходу движения и датчик давления масла. Поскольку маркировка неглубокая и металл начинает ржаветь во время использования, часто бывает сложно идентифицировать код.

Расположение номера двигателя Меган 2 зависит от типа установленной силовой установки. Например, на двигателе внутреннего сгорания с маркировкой F4R вы должны искать его между радиатором и передней стенкой силовой установки (прямо над масляным фильтром). Добраться удобнее с телефоном с включенным фонариком и сделать снимок. Там же вы найдете VIN автомобиля с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания Logan и логотип K4M. Трудности определения номера двигателя будут вызваны той же коррозией металла, которая развивается во время эксплуатации.

На 1,5-литровом K9K с дизельным двигателем Megan 2 определить, где находится VIN, еще сложнее. Дело в том, что производитель поместил под туннель щупа маркировку для проверки уровня масла, поэтому увидеть его без фонарика и зеркала вряд ли удастся.

Клапан фазорегулятора

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Где проводится обслуживание?

Детальный техосмотр Renault Megane 2 может проводиться только на специализированных станциях, где установлено специальное оборудование, имеются подъемники, стенды и прочие системы. Вся процедура диагностики может занимать порядка 10 минут, при этом автовладелец получает полную информацию о текущем состоянии машины.

Ключевые этапы проведения ТО:

После проведения технического обслуживания, автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме. К сожалению, самостоятельное ТО или ремонт невозможно провести без необходимого комплекта инструментов и оборудования. Мало того, неопытный пользователь может навредить своими действиями основным системам машины. Ведь любая разборка сопровождается с большой ответственностью. Поэтому рекомендуется в случае поломки посещать сервисный центр.

Где Находится Номер Двигателя Рено Меган 2

где комната расположена на двигатель (винный код) меган 2

Каждая часть машины от ремня безопасности до двигатель, есть свой числовой

, привязан к винному коду, который присваивается каждому автомобилю и содержит всю информацию о нем, включая информацию о двигателе. Замена фильтра Renault Megane 2 на кабину самостоятельно. ВRenault Меган Винный Код 2 является под лобовым стеклом и дублируйте на пластине, которая прикреплена к средней стойке кузова с правой стороны. Строгая система маркировки устройства разработана, чтобы упростить поиск конкретной детали в случае ремонта. Все современные сервисные центры и магазины запчастей используют в своей работе специальные электрические коллекторы, что позволяет вам действительно найти нужную деталь сразу после винного кода.

Очевидно, что любитель автомобиля не всегда в случае выхода из строя того или иного узла может демонтировать его без помощи других, доставить в специальный магазин и попросить продавца подобрать аналогичный. Проще увидеть винный код машины или уникальный числовой детали, особенно когда речь идет о таких крупных автоматических элементах, как двигатель.

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 5 — модельный ряд Renault

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Силовые агрегаты Renault Megane

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Megane 1995 E7J 624 K7M 720 K7M 702 K7M 703 K7M 790 F8Q 620 F8Q 622 F8Q 624 F8Q 784 F8Q 786 F9Q 730 F9Q 731 F9Q 734 F9Q 736 F3R 750 F3R 751 F3R 791 F3R 796 F3R 797 F3R 798 F7R 710 F7R 714
Renault Megane рестайлинг 1999 E7J 626 E7J 764 K4J 714 K4J 750 K4M 700 K4M 701 K4M 708 F4P 720 F4P 722 F8Q 620 F8Q 622 F8Q 624 F9Q 744 F9Q 730 F9Q 731 F9Q 734 F9Q 736 F9Q 732 F9Q 733 F9Q 738 F3R 750 F3R 752 F3R 791 F3R 796 F3R 797 F3R 798
2 поколение
Renault Megane 2002 K4J 732 K4J 730 K4J 740 K9K 722 K9K 728 K9K 729 K4M 760 K4M 761 F9Q 808 F9Q 800 F4R 770 F4Rt 776 F4Rt 774
Renault Megane рестайлинг 2006 K4J 730 K4J 740 K9K 724 K9K 734 K9K 732 K4M 813 K4M 812 F9Q 803 F9Q 804 F9Q 816 F9Q 818 M9R 700 M9R 722 M9R 724 F4R 770 F4Rt 774
3 поколение
Renault Megane 2008 H4J 700 K9K 832 K9K 832 K9K 636 K9K 837 K9K 846 K9K J 836 K4M 858 F9Q 870 F9Q 872 M9R 610 M4R 713 M4R 711 F4R 870 F4R 874
Renault Megane рестайлинг 2012 H5F 400 H4J 700 K9K 834 K9K H 834 K9K 636 K9K 837 K9K 656 K9K 846 K9K 836 K9K 657 K4M 858 R9M 402 R9M 404 M9R 610 M4R 713 M4R 711 F4R 872
Renault Megane 2-й рестайлинг 2014 H5F 400 H5F 404 K9K 846 K9K 636 K9K 837 K9K 656 K9K 846 K9K 836 K9K 657 K4M 858 R9M 402 R9M 404 M9R 610 F4R 874
4 поколение
Renault Megane 2015 H5FT H5Ht K9K R9M M5MT M5Pt
Renault Megane 2016 H5FT K9K R9M M5MT

Должен ли я внести изменения в двигатель в ГИБДД?

Несмотря на это, владельцам Renault Megan 2 не нужно регистрировать его в ГИБДД. С 2013 года. Где датчик положения обычно располагается датчик коленвала на Renault Megan 2 .. Поскольку автомобиль зарегистрирован для регистрации и страхования, информация содержится в VIN (винном коде) автомобиля, который содержит, в частности, информацию про двигатель.

Если новый блок питания имеет параметры, которые соответствуют параметрам в винном коде, просто внесите изменения в базу данных OBD ​​и STSI. Для этого необходимо уплатить госпошлину в размере 1300 долларов и предоставить в РЭИО ГИБДД следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • PTA (сначала удалите копию);
  • CTC (Свидетельство о регистрации транспортного средства);
  • счет-фактура из магазина или договор купли-продажи, если энергоблок приобретается физическим лицом;
  • таможенная декларация, если новый двигатель приобретается за границей;
  • ксерокопия справки автосервиса, в которой должна быть указана информация о возможности замены двигателя;
  • действие для выполнения работы.

Разработчики Groupe Renault постоянно модернизируют силовые агрегаты своих автомобилей. Метод закупки запчастей, основанный только на модели и дате изготовления. Поэтому его сложно переоценить.

С местонахождением Renault Megane VIN номер 3 французы явно извратились. Мало кто подумает заглянуть под ноги правого заднего пассажира, снять коврик и сложить тканевый клапан:

К счастью, угонщиков Меган не интересует и криминальных машин на рынке подержанных автомобилей просто нет. Однако бывает, что маркировка повреждается коррозией и в этих моментах лучше разобраться, прежде чем покупать машину самостоятельно или обращаться к специалистам.

После проверки основного VIN не закрывайте правую заднюю дверь, так как в его проеме есть дублирующий номерной знак с обозначением:

Не забудьте оценить отметки в лобовом стекле:

И обязательно проверьте VIN, записанный почти в каждом блоке ЭБУ:

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске

Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Ходовая

Слабый элемент в подвеске — опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 — 120 тыс. км. К 80 — 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина — износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски — около 50 — 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 — 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться. Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Характеристики двигателя К4М

Благодаря своим высоким техническим характеристикам мотор пользуется популярностью у автовладельцев. Двигатель неприхотлив к условиям эксплуатации. Показателей мощности с запасом хватает для использования силового агрегата, как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Характеристики двигателя к4м:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро 5;
  • Количество рабочих цилиндров —  4;
  • Количество клапанов механизма распределения газов на один цилиндр – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикально;
  • Полный объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Подача топлива – непосредственный впрыск во впускной коллектор;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Система смазки – комбинированная;
  • Управление силовым агрегатом – электронное. Используется электронный блок управления;
  • Диаметры гильзы – 79.5 мм;
  • Ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой — 80. 5 мм;
  • Запуск силовой установки – электрическим стартером;
  • Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
  • Количество распределительных валов ГРМ -2;
  • Привод механизма распределения газов – ременной;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий.

Коробка передач

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Часто встречающаяся проблема на МКПП — свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 — 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 — 13 тыс. рублей, а неоригинал — около 6 — 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.

Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 — 80 тыс. км.

Renault Megane II 2006-2008 гг.

Главная причина отказа автоматических коробок — засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 — 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 — 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная — разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.


Блок цилиндров К4М

  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.


Коленвал К4М

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Схемы систем управления двигателями Рено Меган 2

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Рено Меган 2, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Ниже представлены схемы систем управления двигателями

Схема системы управления двигателем К4J и К4М на рисунке 1.

Схема системы управления двигателем F4R на рисунке 2.

Схема системы управления двигателем К9К на рисунке 3.

Источник

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.
Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.
Таблицы 3.
Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.
Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic

Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Источник

Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео

Рено Меган 3 универсал (Renault Megane)

Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характеристики Меган 3 универсал

Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.

Есть три дизельных двигателя:

  • 82 сильный двигатель объёмом 1.4 литра;
  • 100 сильный двигатель объёмом 1.5 литра;
  • 120 сильный двигатель объёмом 1.9 литра.

А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.

У дизельные универсалы Рено Меган 3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые.

Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.

А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдётся в 400-450 тыс.руб.

И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять.

На этом список недостатков заканчивается.

Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал.

Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение. И ещё одно достоинство — это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км. Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Особенности эксплуатации

Несмотря на достаточно большой ресурс и относительную неприхотливость, полезно знать несколько особенностей бензиновых двигателей, чтобы избежать впоследствии возможных поломок и неожиданных вложений.

Первый совет — беспрекословно соблюдать регламент, предписанный производителем. Это касается и масла в двигателе, которое необходимо менять вместе с масляным фильтром.

Также стоит прислушаться к рекомендации производить замену масла в двигателе раз в 7500 километров, если условия эксплуатации достаточно жесткие: это касается и длительных пробегов по трассе, и эксплуатации Рено в сильную жару, мороз и при большой влажности.

Отдельного внимания заслуживают свечи зажигания: при малейших признаках износа, их необходимо менять. В противном случае, не избежать проблем со стартером и системой зажигания.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

https://youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: