Монтаж салонного фильтра в Ларгусе
Замена салонного фильтра с кондиционером не сложная, однако, достаточно некомфортная, поскольку место расположения фильтрующего компонента весьма труднодоступно, а точнее — под передней панелью LADA Largus, если смотреть со стороны пассажирского кресла. Многие владельцы и не знают, где находится этот фильтр. Перед «операцией» рекомендуем демонтировать обозначенное сидение, воспользовавшись соответствующим ключом. Наиболее выгодной «позой» при работе может быть лежачее расположение с закинутыми ногами на подушку заднего посадочного ряда. Это более удобно в сравнении с позицией на коленях, что предполагает неестественное изгибание тела. Голову следует «вооружить» фонариком, чтобы не пропустить ни единого значимого момента в процессе работы.
Изучив документацию, прилагаемую к автомобилю, обнаруживаем место «дислокации» фильтра. В Лада Ларгус это место закрывается с помощью прямоугольной пластиковой заглушки. На верхней кромке данного компонента должен присутствовать специальный опорный штифт, на который указывает соответствующая метка. Для обеспечения возможности установки фильтра обозначенную заглушку потребуется вырезать ножом.
Запаситесь терпением, поскольку материал заглушки достаточно вязкий и сопротивляется резанию. Для аккуратности выреза пользуйтесь линейкой. При появлении в процессе действия небольших заусенцев их можно ликвидировать посредством того же ножа
Перемещаем свое внимание в сторону ранее указанного штифта, который нельзя вырезать, дабы иметь возможность фиксации нового фильтра. При выполнении операции «вооружитесь» максимальной концентрацией и аккуратностью, ведь это обеспечит установку фильтра без потребности в дополнительных герметизирующих манипуляциях
Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра. Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью.
После этого включаем вентилятор системы отопления на полную мощность и одновременно проверяем способность дефлекторов беспрепятственно направлять воздух внутрь салона. Если все рекомендации выполнены правильно, то вмонтированный в недра панели фильтр прослужит достаточно долго.
Когда после монтажа фильтрующего компонента некоторые из дефлекторов отказываются направлять воздух в салон, то следует позаботиться о проверке правильности монтажа компонента в автомобиле Лада Ларгус.
У данного дефекта наиболее часто встречаются таковые причины:
- приобретен фильтр с некачественными кондициями;
- во время производства выреза заглушки в боку панели произошло образование лишних отверстий;
- произошло закрытие крышки не в полной мере.
В некоторых случаях манипуляции с поправкой фильтра в посадочном месте не смогут помочь, тогда требуется дополнительная герметизация. В этих целях оптимально подходит малярный скотч. В качестве альтернативы может поправить ситуацию изоляционная лента, однако она должна обладать достойными качественными кондициями. Избегайте применения герметика или клея, поскольку при последующей замене от вас потребуется вырезание отработанного компонента. Здесь присутствует немалый риск повредить посадочное место фильтра или задеть ненароком расположенный рядом испаритель системы кондиционирования.
Выполнив потребные манипуляции по герметизации, не поленитесь проверить функционал системы обдува. Для этой цели потребуется установить максимум скорости вращения крыльчатки на время не менее 5 минут. Если ненароком в процессе установки вам по несчастью довелось выломать опорный штифт, то понадобится выполнить установку указанного компонента заново. Для этой цели может пригодиться применение полосок из металла, из которых потребуется соорудить подходящие скобы. замена салонного фильтра с кондиционером завершена.
Принцип работы устройства
Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».
Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.
Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.
мотор отопителя ларгус — поиск по DRIVE2
Замена моторчика печки Logan, Largus , Duster не снимая.
— своими руками. В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменять моторчикпечки
наЛаргус , Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только.
#26 Печа, проблема и временное решение. — Лада Largus .
— поломка.
В конце концов это же логан, вентилятор печки
на него стоит копейки найти легко, так что не буду создавать проблемы. в этот же день поехал на.
Смазка мотора отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года на.
– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч.
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»
Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел Видео: Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой. Для снятия серой панели поддеваем её отверткой Вынимаем органы управления отопителем. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе. К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan — нецелесообразно. Данную деталь необходимо менять.
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения.
Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения
На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза
Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр. Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять. Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь.
Вполне возможно, что не работает именно регулятор. Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю Резистор вентилятора отопителя В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.
Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя Почему выходит из строя резистор Причиной поломки резистора является перегорание.
Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом. Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости.
Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда. Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора.
Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.
Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости.
Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.
Причины неисправности печки
Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем. Этому явлению может быть несколько объяснений: Ремонт печки Renault Logan своими руками При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно.
И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.
Метки: катализатор, форд, эксплорер
« Предыдущая запись
Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?
Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость
Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой
Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля.
Иные потребители тока в бортовой сети
Электросхема автомобиля Лада Ларгус содержит следующие токоприемники:
- стеклоподъемники;
- лампы, отвечающие за подсветку панели приборов и салонного пространства;
- комплекс обогрева зеркал;
- головное аудиоустройство;
- кондиционер;
- розетка прикуривателя.
Данные приборы не носят обязательный характер, однако повышают комфорт водителя, превознося статус автомобиля в более высокий ранг. С включением этих компонентов происходит увеличение нагрузки на генераторный узел, что предполагает повышение топливного расхода.
Схема соединений переднего жгута проводов. Фрагмент 3
- 34 – электропривод замка правой передней двери;
- 35 – стеклоподъемник правой передней двери;
- 36 – правый передний динамик;
- 37 – правое наружное зеркало;
- 38 – колодка соединения с правым наружным зеркалом;
- 39 – левое наружное зеркало;
- 40 – колодка соединения с левым наружным зеркалом;
- 41 – левый передний динамик;
- 42 – стеклоподъемник левой передней двери;
- 43 – электропривод замка левой передней двери;
- 44 – колодка диагностики;
- 45 – крышка колодки диагностики с перемычкой;
- 46 – блок управления подушками безопасности;
- 47 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;
- 48 – вентилятор отопителя;
- 50 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;
- 51 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
- 52 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика;
- 53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
- 54 – выключатель центрального замка;
- 55 – выключатель аварийной сигнализации;
- 56 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения;
- 57 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(27 голосов, средний: 4,00 из 5)
Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
Детали и расходники:
Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления
Снятие радиатора отопителя
1. Слить охлаждающую жидкость
2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.
3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).
Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов
1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;
2 — усилитель поперечины панели приборов.
4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).
Рисунок 2 — Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов
1 — гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;
2 — усилитель поперечины панели приборов;
3 — колодка жгута проводов.
5. Отвернуть винт 3, рисунок 3, и отсоединить патрубки подводящий 2 и отводящий 1 от радиатора 4 отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
6. Отвернуть два винта 6, отжать три фиксатора 5 и извлечь радиатор 4 из корпуса отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
Рисунок 3 — Радиатор системы отопления
1 — патрубок отводящий радиатора системы отопления;
2 — патрубок подводящий радиатора системы отопления;
3 — винт крепления подводящего и отводящего патрубков;
4 — радиатор системы отопления;
5 — фиксатор;
6 — винт крепления радиатора системы отопления.
Установка
1. Установку радиатора отопления производить в порядке, обратном снятию, при этом:
— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
1. Резистор дополнительный вентилятора отопителя расположен на корпусе отопителя со стороны блока педалей.
2. Снять панель приборов.
3. Отсоединить колодку 1, рисунок 4, жгута проводов, отвернуть винт 2 крепления резистора 3, извлечь резистор из блока отопителя (головка сменная Torx Т20, вороток).
Рисунок 4 — Дополнительный резистор вентилятора отопления
1 — колодка жгута проводов;
2 — винт крепления дополнительного резистора вентилятора отопителя;
3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя.
Установка
Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.
Снятие вентилятора отопителя
1. Снять панель приборов.
2. Установить ручку переключателя распределения воздуха в салоне в положение
3. Отсоединить колодку проводов 1, рисунок 5.
4. Нажав на фиксатор 2, повернуть вентилятор 3 по часовой стрелке на четверть оборота и извлечь его из корпуса отопителя.
Рисунок 5 — Вентилятор системы отопления
1 — колодка жгута проводов;
2 — фиксатор вентилятора;
3 — вентилятор системы отопления.
Установка
1. Установку вентилятора отопителя производить в порядке, обратном снятию.
Снятие блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
1. Снять центральную накладку панели приборов.
2. Отвернуть два винта 1, рисунок 6, крепления блока управления 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и извлечь блок (головка сменная Torx Т20, вороток).
Рисунок 6 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
3. Отсоединить колодку 4, рисунок 7, жгута проводов панели приборов. Отсоединить тяги привода заслонок от блока управления.
Рисунок 7 — Тяги управления заслонками блока отопителя
1 — тяга заслонки рециркуляции воздуха;
2 — тяга заслонки радиатора отопителя;
3 — тяга блока заслонок воздухораспределения;
4 — колодка жгута проводов панели приборов.
Установка
1. Установку блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией произвести в обратной последовательности.
Замена фильтра салона
1. Фильтр воздуха салона находится в блоке отопителя под панелью приборов со стороны вещевого ящика.
2. Отжать фиксатор 3, рисунок 8, извлечь фильтр 2 салона 2, расположенный в корпусе отопителя 1 со стороны перчаточного ящика.
Рисунок 8 — Фильтр салона
1 — корпус отопителя;
2 — фильтр салона;
3 — фиксатор фильтра салона.
3. Установить новый фильтрующий элемент салона.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
голоса
Рейтинг статьи
Электрооборудование
В электросхеме легкового автомобиля есть два вида электроприборов: источники и потребители. Первые производят ток, вторые потребляют его. Все они связаны между собой проводами.
АКБ, генератор
В автомобиле всего два источника питания – аккумулятор и генератор. Электросхема Лады Лагрус работает на напряжении 12 вольт. Соответственно, такое же напряжение дает АКБ. Каждый потребитель тока связан с аккумулятором, чтобы в случае отказа генератора автомобиля продолжал движение. Именно аккумуляторная батарея гарантирует запуск мотора. В Ларгусе устанавливаются необслуживаемые свинцовые АКБ, в них нельзя доливать электролит. При разрядке батареи ее меняют на новую.
Генератор работает от привода двигателя. Он вырабатывает ток во время движения и отдает его всем потребителям. От него же заряжается аккумуляторная батарея.
Система зажигания
Стартер – это главный элемент системы пуска двигателя. Он питается от АКБ и заставляет крутиться коленчатый вал. Это происходит после того, как водитель замкнет электрическую схему Лады Ларгус ключом зажигания. После запуска маховика функция стартера выполнена, он отключается.
После стартера включается катушка зажигания. Она подает ток для свечей, которые зажигают искру в цилиндрах. Для воспламенения топливной смеси необходимо постоянное напряжение 30 000 В. Именно катушка в электросхеме преобразует 12 В в 30 000 В и поддерживает эту величину постоянной.
Замена радиатора печки рено логан своими руками
В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то.Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка.Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового.Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.
Радиатор отопления лузар 954рФиксатор обшивки передней стойки 190рАнтифриз тотал 360рВода дистиллированная 40р
Основной радиатор (с кондером до 08г) лузар
1600 + 3л конц.антифриза, промывка и много геморроя в ожидании пока трижды остынет ОЖ.
Не работает печка Рено Логан
Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.
Максимально минимальное количество хладогента 134 r для вазовской серии автомобиля.
Модель объем двигателя и год выпуска авто и количество фреона марки R 134а
Lada Веста 550gm ISO 46Lada Гранта Люкс 2022 — 2022 450gm ISO 46Lada Kalina 1117 1118 1119 2004-13 500gm ISO 46Lada Kalina II 2020-15 500gm ISO 46Lada Kalina II 2020-18 390gm ISO 46Калина 2 2020 — 2022 500gm ISO 46Калина 2004 — 2022 450gm ISO 46Ларгус 2020 840gm ISO 46Приора 2107 2007 -2020 600gm ISO 46Niva-Chevrolet 2002-18 650gm ISO 120Lada Granta 2020-15 500gm ISO 46Lada Granta 2020-18 390gm ISO 46
Largus Largus Cross 2020-18 475gm ISO 46Lada Priora 2007-14 500gm ISO 46Lada Priora 2020-15 450gm ISO 46Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2020-18 475gm ISO 46Lada XRay 2020-18 475gm ISO 46Niva Нива 208 — 2022 600gm Vesta 550gm ISO 46Гранта Люкс Granta Lux 2022 — 2020 450gm ISO 46Калина 2 Kalina 1118 2022 — 2022 500gm ISO 46Калина Kalina 2004 — 2022 450gm ISO 46Ларгус Largus 2022 840gm ISO 46Приора Priora 2107 2007 -2020 600gm ISO 46Lada Niva-Chevrolet 2002-18 650gm ISO 120Lada Granta(lux)
2020-15 500gm ISO 46Lada Granta(lux) 2020-18 390gm ISO 46Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13 430gm ISO 46Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 20 500gm ISO 46Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2020-18 390gm ISO 46Lada Largus /Largus Cross 2020-18 475gmLada Priora 2007-14 500gm ISO 46Lada Priora 2020-15 450gm ISO 46Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2020-18 475gm ISO 46Lada XRay 2020-1 475gm ISO 46
Сразу оговорюсь таблицу составлял для себя источники разные:
Периодичность замены
Вне зависимости от того, есть ли на вашем Largus или Largus Cross фильтр салона с завода, либо вы будете устанавливать его самостоятельно, рекомендации касательно периодичности замены останутся для всех одинаковыми.
В официальном руководстве по эксплуатации, прилагаемом к Largus и версии Cross, указывается, что менять расходник рекомендуется через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но цифра достаточно условная и не совпадает с реальной скоростью износа даже наиболее качественных расходников.
Вообще качественные фильтры изнашиваются быстрее, поскольку они имеют более мелкие поры, способные задерживать мельчайшие частицы пыли, мусора и прочих загрязнений, которые проникают в вентиляционную систему. А дешёвые расходники пропускают большие объёмы частиц мимо себя, задерживая лишь более крупные. Если вы заботитесь о собственном здоровье, используйте действительно хорошие фильтры очистки салонного воздуха.
Те, кто проезжает сравнительно небольшое количество километров, используя Largus для поездок на работу и домой, даже за год 15 тысяч километров они могут и не проехать. Но эксплуатировать машину со старым фильтром более 1 года не рекомендуется.
Оптимальным интервалом замены считается от 7 до 10 тысяч километров. Это актуально для тех, кто живёт в крупном городе и сталкивается с пробками, выхлопными газами и прочими загрязнениями в воздухе, а также для жителей пригорода, где приходится часто ездить по пыльным дорогам. Всё это быстро загрязняет фильтр, потому он нуждается в замене раньше, нежели указанные 15 тысяч км.
Автомобилист может сам понять, когда на его Largus или Largus Cross фильтр износился и нуждается в замене. Существует несколько признаков, указывающих на это:
- в салоне при стоянке и езде ощущается неприятный запах, имеющий гнилистые и кисловатые оттенки;
- воздух из дефлекторов выходит слабыми потоками, либо он не циркулирует вообще;
- при закрытых окнах и включении вентиляции или печки быстро начинают запотевать стёкла;
- через дефлекторы внутрь салона вылетают частицы мусора, листвы и иных загрязнений.
Если вы наблюдаете хотя бы один из представленных признаков, ваш салонный фильтр уже отжил своё. В самое ближайшее время рекомендуется заменить расходник.
Установка фильтрующего элемента в салон
Блок управления отопителем (печкой) Лада Ларгус (замена, снятие)
Вам потребуются: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративную вставку центральной консоли (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).
3. Выверните два винта крепления блока управления к панели приборов
4. Сожмите два держателя….
5. …и вдвиньте блок внутрь панели. Поверните блок так, чтобы внутренняя сторона блока оказалась вверху.
6. Сожмите фиксаторы и отсоедините от держателя блока наконечник оболочки (черного цвета) троса привода рециркуляции.
7. Отсоедините от ползуна наконечник троса привода рециркуляции.
8. Отожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку жгута проводов.
9. Выньте блок управления из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из держателя на блоке наконечник оболочки троса (синего цвета) регулятора температуры…
11. …и отсоедините от рычага наконечник троса.
Фургон «лада-ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто
12. Аналогично отсоедините трос привода заслонки распределения потоков воздуха (с оболочкой белого цвета) и снимите блок.
13. При необходимости замены ламп в блоке поверните патрон соответствующей лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 14. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции в порядке, обратном снятию.
Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.
Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».
Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.
Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».
Габаритное несоответствие
Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.
Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.
Нечёткость в переключении скоростей вентилятора
Если и они в порядке, то имеет смысл проверить те узлы, которые защищают цепь питания реле всей системы отопления. Бывает так, что и здесь всё в порядке, тогда проблема функционирования заключается в неисправности самого переключателя.
Все о ладе ларгус фургон
Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:
Как заменить конденсор кондиционера в Ларгусе
В процессе эксплуатации в нем могут образоваться пробоины, которые приводят к утечкам фреона. Для пайки или замены радиатора кондиционера(не путайте с радиатором охлаждения двигателя) его нужно вначале демонтировать. Сделать это можно следующим образом:
- Демонтируйте бампер с автомобиля.
- Отсоедините трубки от радиатора, открутив болты на 10.
- Открутите конденсор с кронштейнов и поворотом в разные стороны извлеките его из «телевизора».
- При установке новоф детали необходимо обязательно смазать уплотнения моторным или компрессорным маслом. В противном случае их можно повредить.
- Произведите остальную сборку в обратной последовательности.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.