Как снять торпедо для проклейки
Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов
Лада Гранта — шумоизоляция торпедо без снятия
После покупки нового автомобиля Лада Гранта, спустя 2-3 месяца, в салоне появляются различные сверчки и дребезги, не исключение и торбедо (панель приборов). Основная причина – это отвратительное качество сборки и дешевый пластик. Чтобы избавиться от дребезга и сверчков, мы рекомендуем сделать своими руками шумоизоляцию торпедо без снятия.
Источники дребезга и скрипов торпедо на Лада Гранта может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:
Дребезжит магнитола или заглушка магнитолы
Решение: использовать антискрип или герметик.
Дребезжит трос
Дребезжит трос управления забортным воздухом (рециркуляции). Он упирается в заглушку подушки безопасности и звенит от вибрации двигателя.
Решение: Подложить кусочек желтенького двустороннего скотча в месте соприкосновения оболочки и «бороды». Закрепить трос к воздуховоду обдува ветрового стекла черной стяжкой. Либо обмотать трос в антискрип.
Гремит воздуховод
Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.
Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип.
Отметим, что если Вы желаете сделать полный комплекс работ, поэтому рекомендуем снять торпедо и добраться до моторного щитка, который обязательно нужно шумоизолировать.
Скрипит заглушка подушки безопасности
Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).
Скрипит накладка панели
Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.
Скрипит торпедо на Лада ГрантаРешение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.
1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель “виброй” с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
2. Окутать подторпедные провода антискрипом.
3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.
Шумоизоляция торпедо – это доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но Волжский автомобильный завод предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.
Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов
предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.
вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели: боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов), центральная накладка панели, под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах, так же были сняты пластиковые накладки руля, само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно) с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,
так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),
так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз), был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19), блок управления фарами (откручивается одним саморезом) еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений) над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах ) и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее) так же был снят тонель пола, все снятые элементы были провибрины,
бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.
вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить, открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла. панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй
Сообщений 10
- Faustpatron
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?
Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Как снимаются дефлекторы обдува?
1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие». 2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка). 3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков
Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки). 4
Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков. 5. Снять вращающуюся.рамку. 6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды. 7
Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора). 8
Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй. 9. Потом третий. 10. Вынимаешь дефлектор.
3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39
- Rost2
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Как снимаются дефлекторы обдува?
1. Снять ободки 2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся, 3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять, 4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Снимаем магнитолу на Гранте
Весь процесс демонтажа займет не более одной минуты, если вы до этого уже снимали магнитолу. Если для вас это впервые, то небольшие сложности могут возникнуть только с поиском нужных элементов на ощупь, если магнитола не вытаскивается обычном способом.
Порядок действий:
1. Снимаем пластиковую накладку центральной консоли. Для демонтажа ММС даже не обязательно снимать накладку полностью, достаточно отщелкнуть только верхние фиксаторы с помощью отвертки, небольшого ножа или лопаточки.
2. Слегка оттягивая верхнюю часть пластиковой накладки центральной консоли, отжимаем фиксаторы ММС, которые находятся справа и слева. Чтобы фиксаторы не «садились» на место, необходимо немного тянуть ММС на себя.
3. Освободив фиксаторы, выводим ММС из ниши.
Что делать, если провода мешают съему ММС?
Если кабели, идущие к блоку ММС мешают вытащить ее, то необходимо их отсоединить. Для этого достаточно сделать следующее:
1. Опустить крышку бардачка вниз, вывести из зацепления верхние фиксаторы.
2. Просунуть руку в образовавшийся проем и отсоединить мешающие кабеля
Обратите внимание, что не на всех ММС сейчас устанавливается кабель USB, который выводится в бардачок
Магнитола демонтирована, теперь вы можете подключить к ней дополнительное оборудование, заменить на другую или просто узнать модель вашей ММС по наклейке, расположенной на задней панели.
Lada Granta
Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.
Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:
Устройство приборной панели ВАЗ 2114
Панель приборов и ее принадлежности:
1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;
2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;
5 — корпус пепельницы;
6 и 11 — правая и левая поперечины;
7 и 10 — правый и левый экраны консоли;
9 — центральный кронштейн.
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
Левый экран консоли ВАЗ 2114
снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.. Правый экран консоли ВАЗ 2114
Правый экран консоли ВАЗ 2114
снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.
Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.
Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
- убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
- пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
открутить болты с кронштейна руля.
Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
- открутить саморез под отвертку и снять световод.
- убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114
- снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
- гайки открутить ключом на «21».
- убрать подсветку гидрокорректора.
- верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.
Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114
теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
Снятие панели приборов ВАЗ 2114
установка производится в обратном порядке.
Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.
Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.
Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:
- На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
- Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
- На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
- На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.
На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.
Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона
От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:
1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора
2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов
3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов
4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя
5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов
6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем
Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью – «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:
1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления вещевой полки: к панели крепления радиоприемника (один саморез),…
2. …обивке боковины (два самореза)…
3. . и к кронштейну щитка передка (один саморез).
4. Опускаем правый конец полки.
5. Выводим шип полки из панели крепления радиоприемника и снимаем полку
6. Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:
Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.
7. Пометив разъемы проводов, отсоединяем их
8. Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов