Делаем возврат насоса или обменять за две недели от покупки, если чек и упаковка в целости

Причины неисправности

Выделяют следующие причины, которые влияют на ухудшение работоспособности механизма:

  1. Повреждение вращающихся компонентов крыльчатки: при интенсивном режиме работы обламываются маленькие крылышки вращающейся части. Особенно это характерно для пластиковых крыльчаток. Когда крылышки отламываются, насос больше не может нагнетать антифриз с нужной интенсивностью — двигатель постоянно перегревается.
  2. Засор дренажного отверстия. Данная неполадка приводит к тому, что антифриз не может полноценно циркулировать по контуру. Засор дренажа можно легко выследить без снятия помпы. Если у вас имеются подозрения насчёт засора сливных отверстий, просто запустите салонный отопитель.
  3. Рассинхронизация шкивов элемента и ГРМ. В этом случае сальники и подшипники работают в экстремальном режиме, изнашиваются чрезвычайно быстро. Причина такой поломки — фабричный дефект: либо использовали некачественные материалы при сборке, либо использовали ненадёжного сборщика.

Нужно подробнее высказаться по поводу третьей причины. От заводского брака не застрахован ни один автовладелец. Но в данном случае все серьёзно с приставкой «гипер». Если установить помпу с потенциальным рассинхроном, то использование такого дефектного узла приведёт к резкому увеличению износа ГРМ. В лучшем случае шофер может столкнуться с обрывом ремня, в худшем — «стуканут» клапаны.

К износу охладителя может также привести хронический перегрев ДВС, вызванный иными факторами.

Ещё один маркер износа (который, правда, можно увидеть лишь разобрав механизм) — это люфт вращающихся деталей. Люфт свидетельствует о скором выходе из строя шкивов, смещении центральной оси и порче сальников.

Последний лайфхак для автомобилистов, которые не желают снимать помпу, но хотят достоверных сведений о её функциональном состоянии. Внимательно осмотрите место стыка охладителя с ДВС. Если имеются выраженные подтёки антифриза, то водяному насосу осталось недолго жить.

Насос качает рывками очень часто включается выключается

Чтобы устранить эту неисправность, нужно проделать следующее:

Обратить внимание на манометр, который находится на блоке автоматики. Если стрелка манометра поднимается до того давления, на которое была настроена станция (при этом насос отключится), потом резко падает до момента включения, то здесь могут быть следующие причины: нет давления воздуха в гидробаке. На заводе в бак накачивается азот до давления в 1.5 атм

Иногда из-за коррозии в корпусе бака появляются трещины, и давление долго не держится. Нужно найти утечку и заделать трещину (например, «холодной сваркой»). Проверить давление воздуха в гидробаке можно, подключив к ниппелю манометр (хотя бы автомобильный). Давления в баке может быть и не обязательно из-за появления трещины, а просто по непонятным причинам воздух ушёл. Тогда не нужно доводить себя до заворота мозгов в поисках несуществующих трещин, а просто накачайте воздух насосом (собственно, с этого следует и начинать); разрыв диафрагмы, разделяющей в баке воздух и воду. Проверить это можно через ниппель: если из ниппеля течёт вода, значит, диафрагма повреждена; не работает реле давления. которое управляет включением насоса

На заводе в бак накачивается азот до давления в 1.5 атм. Иногда из-за коррозии в корпусе бака появляются трещины, и давление долго не держится. Нужно найти утечку и заделать трещину (например, «холодной сваркой»). Проверить давление воздуха в гидробаке можно, подключив к ниппелю манометр (хотя бы автомобильный). Давления в баке может быть и не обязательно из-за появления трещины, а просто по непонятным причинам воздух ушёл. Тогда не нужно доводить себя до заворота мозгов в поисках несуществующих трещин, а просто накачайте воздух насосом (собственно, с этого следует и начинать); разрыв диафрагмы, разделяющей в баке воздух и воду. Проверить это можно через ниппель: если из ниппеля течёт вода, значит, диафрагма повреждена; не работает реле давления. которое управляет включением насоса.

Неисправности и ремонт

Причиной неисправности водяного насоса является потеря герметичности торцевого уплотнения. После попадания горячей ОЖ в полость расположения подшипников из последних вымывается смазка. Через некоторое время помпа начинает греметь, а потом ее заклинивает. Самостоятельная диагностика позволяет выявить такой дефект по течи антифриза из контрольного отверстия, люфту вала, а в зимнее время — по снижению эффективности работы печки кабины.

Восстановление работоспособности насоса можно провести путем агрегатной замены. Но большинство водителей делают ремонт помпы КамАЗа своими руками.Если в ЗИПе имеются необходимые детали или вал в сборе, то отремонтировать помпу совсем несложно. Для этого необходимо снять насос со штатного места, разобрать и заменить дефектные детали. Отличительной особенностью водяного насоса КамАЗа Евро является то, что вентилятор обдува крепится не на шкив помпы, а на гидромуфту.

Как снять и разобрать

Демонтаж насоса труда не составляет. Перед началом работ необходимо слить охлаждающую жидкость. Необходимо помнить, что антифриз токсичен и может нанести вред окружающей среде. Поэтому его нужно собирать в емкость. Чистая ОЖ после фильтрации может использоваться повторно. Для снятия приводных ремней нужно ослабить их натяжение. После слива ОЖ демонтируют хомуты крепления патрубков подвода антифриза.

Помпа крепится к блоку 3 болтами. Открутив их, снимают насос в сборе со штатного места и извлекают наружу вместе с патрубками подвода ОЖ к термостату и гидромуфте. Для разборки водяной помпы снимают крепеж шкива и крыльчатки. Чтобы вынуть вал с подшипниками и уплотнением, используйте выколотку, изготовленную из мягкого материала. При необходимости разберите дефектный узел и установите работоспособные детали из ремкомплекта.

Как поменять

На КамАЗах применяются насосы с одно- и двухручьевыми шкивами. Если предстоит агрегатная замена, то нужно покупать помпу, которая является полным аналогом ранее установленной. В противном случае существует большая вероятность повторного дефекта. Замена помпы проводится в обратном порядке снятию. Перед ее установкой необходимо заполнить полость подшипникового узла консистентной смазкой до появления последней в контрольном отверстии. Это затруднит попадание тосола при поломке уплотнения.

Напорное приспособление включается чаще привычного

Почему нередко включается исправная станция насосная? Причина примитивная – в воздушной камере бака накопительного недостаточное давление. Чем ниже давление воздуха, тем чаще включается насос и уменьшается период его беспрерывной работы. Чтобы в этом удостовериться, берется автомобильный прибор для определения величины давления и замеряется давление на ниппеле, вставленном в резервуар. Во многих моделях водонапорных установок нормальным давлением считается 1,5 Атм. Если после тестирования на манометре 0,5 Атм или 0,9 Атм, при помощи привычного автомобильного насоса нагнетается воздух в бачек до рекомендованного значения.

Хуже, если при контроле давления в воздушном отсеке бачка обнаружится его полное отсутствие. Это может быть следствием утечки воздуха через проржавевший корпус из металла резервуара, что вполне может произойти после 3-4 лет эксплуатации, если бачок создан из обыкновенной ржавеющей стали. Утечка обнаружится при попытке накачать воздушную камеру. Ремонту бачок во многих случаях не подлежит, благодаря этому придется заняться его заменой.

В настоящий момент новые накопительные резервуары реализовываются в наборе (бачок, мембранная ткань, соединительный фланец), благодаря этому его замена труда не составляет. Необходимо отсоединить гайку отрезка трубы насоса от старого фланца и выпустить два резьбовых крепления, объединяющих бачок с установленными сверху устройствами

Отслуживший резервуар осторожно вынимается, новый ставится на его место. Затягиваются крепления, прикрепляется отрезок трубы к новому фланцу – станция готова к работе. С чем еще может быть связано регулярное включение оборудования? Так бывает, когда приходит в негодность резиновая груша (рвется)

Диагностировать такую неисправность наиболее просто – при нажатии на ниппель из него активно вытекает вода. В подобной ситуации необходимо менять «дышащую» пленку. Как сделать это?

С чем еще может быть связано регулярное включение оборудования? Так бывает, когда приходит в негодность резиновая груша (рвется). Диагностировать такую неисправность наиболее просто – при нажатии на ниппель из него активно вытекает вода. В подобной ситуации необходимо менять «дышащую» пленку. Как сделать это?

Необходимо подготовить емкости (посуду) чтобы сливать воду (бачок полноценно заполнен жидкостью). Сначала понемножку отпускается гайка, объединяющая отрезок трубы с фланцем таким образом, чтобы начала течь вода. Когда из входного отверстия жидкость сойдет полноценно, отворачивают болты, объединяющие фланец с корпусом бачка и сливают оставшееся содержание резервуара. Сейчас необходимо вытянуть отслужившую «дышащую» пленку, бачок максимально высушить внутри (если он создан из обыкновенной стали) и поместить в него новую грушу. Устанавливается на место фланец, поэтапно притягиваясь болтами к корпусу, прикрепляется отрезок трубы. Замена резиновой мембранной ткани завершена. Осталось закачать воздух через ниппель до ранееуказанного давления и залить воду в полость насоса. Можно включать.

Регулировка реле давления Насосной станции

Рассмотренные поломки водонапорных установок считаются очень популярными, их без труда могут убрать сами хозяева оборудования. Возможны перебои в работе так же и из-за причины неполадок системы автоматического управления. Подобное случается довольно редко и требует вмешательства профессионального мастера. Собственноручно реле и датчики лучше не трогать.

Признаки поломки масляного насоса

Понять, что маслонасос вышел из строя, нетрудно. Перечислим симптомы, однозначно указывающие на поломку этого устройства:

  • лампочка давления масла на приборной панели постоянно горит. Обычно это происходит из-за засорения или поломки редукционного клапана в насосе. Как только этот элемент ломается, давление масла в смазочной системе резко возрастает, о чём и сигнализирует лампочка, горящая даже на холостых оборотах;
  • стук двигателя. Если водитель по каким-то причинам не обращает внимания на горение лампочки, мотор начинает стучать. Характерный стук становится громче по мере износа трущихся частей двигателя, на которые не подаётся масло. Отремонтировать мотор после такой поломки очень непросто.

Проверка маслонасоса на износ с помощью щупов

  1. Масляный насос снимается с автомобиля и разбирается. Отделяется редукционный клапан и приёмный патрубок. Все детали насоса тщательно промываются в керосине.
  2. После промывки необходимо осмотреть каждую деталь на предмет трещин или деформации. Повреждённые детали придётся заменить. Если никаких повреждений не выявлено, можно начинать замеры.
  3. Сначала с помощью щупа замеряются зазоры между корпусом насоса и зубцами шестерён. Зазор не должен превышать 0,2 мм.
  4. Далее замеряются расстояния между зубьями шестерён. Они не должны превышать 0.5 мм с допустимой погрешностью в 0,05 мм. Если между какой-то парой зубьев это условие не соблюдается — налицо износ шестерни и её следует заменить.

Диагностика маслонасоса на стенде

В крупных автосервисах имеются универсальные стенды для быстрой проверки масляных насосов практически любых типов. Процедура проверки маслонасосов автомобилей ВАЗ, как правило, состоит из двух этапов:

  • проверка редукционного клапана;
  • проверка собранного маслонасоса.

Первый этап проверки заключается в следующем: редукционный клапан, предварительно снятый с насоса, устанавливается на стенд и на него через систему патрубков подаётся керосин. Давление керосина постепенно увеличивается с помощью специальных регуляторов.

Проверка маслонасоса ВАЗ на стенде происходит в два этапа: сначала клапан, потом сам насос

Задача специалистов сводится к тому, чтобы зафиксировать, при каком давлении клапан откроется, а при каком — полностью закроется.

Основные элементы конструкции типового редукционного клапана автомобилей ВАЗ

Редукционный клапан считается исправным, если он открывается при давлении в 7 кг/см², а закрывается при давлении в 16 кг/см². Если подобного не наблюдается, необходимо подтянуть (или, наоборот, ослабить) пружину на клапане и повторить проверку. После диагностики клапана насос полностью собирается и проверяется целиком. Для этого обычно используют смесь, на 70% состоящую из моторного масла и на 30% — из керосина. Фиксируется давление, которое насос создаёт на выходном патрубке. Устройство считается исправным, если при скорости вращения ротора в 250 об/мин на выходе создаётся давление в 35 кг/см².

Ремонт масляного насоса ВАЗ 2110 1996 ВАЗ

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 2.14.1).

2. Отверните болт 1 крепления и снимите датчик 2 положения коленчатого вала (только у двигателей с системой впрыска топлива). 3. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса. 4. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса, и снимите корпус насоса с крышки.

5. Выньте из крышки ведущую и… 6. …ведомую шестерни насоса. 7. Выверните пробку редукционного клапана

Обратите внимание, под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

8. Выньте пружину редукционного клапана. 9

Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки

10. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

11. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр равен 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус. 13. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус.

14. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню. 15. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню. 16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор равен для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.
18. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и… 19. …толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку. 21. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины. 22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

23. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

24. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

25. Установите на корпус крышку и заверните болты ее крепления.

26. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.
27. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло. 28. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения;
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла.

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

На горячем моторе

При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.

В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.

1 Вибрационный насос: назначение, устройство и принцип действия

Вибрационные насосы слабее центробежных, менее надежны, но имеют свои позитивные стороны. Они гораздо дешевле по стоимости и обслуживанию, их проще заменить и отремонтировать. А также они менее избирательны к качеству воды и ее содержанию, поэтому нашли свое применение на дачных участках и частных угодьях для откачки воды из колодца и перекачивания ее на небольшие расстояния.

Чтоб выполнить любой ремонт вибрационного насоса, необходимо знать и ориентироваться в его устройстве. Ведь зная принципы работы, можно с большой точностью определить причины неисправности лишь по звуку работы или по производимых действиях.

Из чего состоит вибрационный насос?

Погружной насос с вибрационным принципом действия комплектуется из следующих элементов:

  • ударостойкий герметичный корпус;
  • приводящий в действие насос электромотор;
  • рабочий поршень;
  • электромагнит большой мощности;
  • дополнительные сменные конструктивные элементы: амортизатор, диафрагма и т.д.

Работа электронасоса основывается на действии электромагнитного поля, с помощью которого приводится в движение рабочий поршень. Из-за созданной им разницы давлений вода поступает в рабочую камеру и передается в подсоединений патрубок или шланг водопроводной системы.

Как почистить?

После снятия насоса необходимо произвести визуальный осмотр корпуса и отдельных элементов

Особенное внимание следует обратить на состояние внутренней части корпуса, в которой происходит вращение плунжера

Для того чтобы разобрать регулируемый масляный насос необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. При помощи отвертки с плоским концом удалить пластиковую заглушку, расположенную в торце насоса;
  2. Отодвинуть приводную шестерню в сторону;
  3. Не отпуская шестерню демонтировать регулировочный вал, потянув его в сторону;
  4. Удалить плунжер из посадочного отверстия;

После снятия и разбора масляного насоса необходимо произвести осмотр его внутренних поверхностей на наличие деформаций и следов чрезмерного износа. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Впускной и выпускной канал необходимо очистить с помощью щупа, сделанного из тонкой металлической проволоки. Остатки загрязнений можно удалить струей сжатого воздуха. Сборка элементов масляного насоса производится в обратной последовательности.

Рекомендуем посмотреть видео, автор которого наглядно показывает как разобрать масляный насос.

Зная устройство и принцип работы плунжерного масляного насоса, установленного на бензопиле можно самостоятельно производить его очистку и замену. Для этого не потребуется применение особых навыков или использование специального инструмента. Все работы, при наличии достаточного количества свободного времени и желания можно производить собственными силами.

Ремонт циркуляционного насоса посудомоечной машины Индезит

Обычно фирма Индезит гарантирует качество выпускаемой продукции, поэтому причиной выхода из строя ЦН могут быть засорившиеся компоненты элемента. В некоторых случаях достаточно просто вымыть циркуляционный насос для посудомоечной машины Индезит моющим средством под теплой проточной водой и удалить из отверстий остатки пищи и грязи. Если это не помогло, то попробуйте заменить уплотнители (кольца и шайбы) на новые.

Поэтому перед заменой стоит проверить совместимость деталей. В некоторых случаях можно использовать элементы других фирм, если по размеру они полностью совпадают.

Рециркуляционный насос для посудомоечной машины: краткий обзор, ремонт и замена

Шаг 1

Чтобы заменитьсливной насос и установить новый узел в посудомойке требует наличия таких инструментов:

• новый сливной насос;

• разводной ключ;

• набор гайковертов;

• отвертка для шлицев;

• Ополаскиватель (для смазывания уплотнителей)

• полотенце;

• рабочие перчатки.

Купить новый насос вы можете в нашем магазине с оперативной доставкой по Москве, области и в другие регионы. Началом всех работ является полной обесточивание оборудования. Ремонтпосудомойки, включенной в сеть, может привести к негативным последствиям. Чтобы удостовериться, что питание отключено, нажмите на панель управления – она должна быть неактивна.

Шаг 2

На этом этапе необходимо выполнить демонтаж панелей. Распахните дверь посудомоечной машины, при помощи отвертки снимите звездообразные крепежные винты с внутренней части дверной панели. Поддерживайте деталь рукой, чтобы она не упала, когда вы открутите последние винты. Аккуратно отсоедините внешнюю дверную панель и панель управления от внутренней дверной панели, отсоедините провода.

Шаг 3

Снимите нижнюю переднюю панель доступа и ударную пластину. Используя гайковерт, снимите винты, удерживающие переднюю панель доступа и ударную пластину на месте. Потяните панель доступа и ударную пластину на себя, а затем выньте их и отложите в сторону.

Шаг 4

Снимите дренажный насос. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами. Подстелите полотенце, чтобы при необходимости собрать воду. Отсоедините сливной шланг из сливного насоса. Уберите жгут проводов из дренажного насоса. Нажмите вниз на фиксатор, а затем поверните насос на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы вытащить его из картера. Если вы не можете получить доступ к сливному шлангу и насосу при снятых панели доступа и ударной пластине, вытащите посудомоечную машину из ниши. Обратитесь к Руководству по установке для вашей посудомоечной машины для дополнительных разъяснений.

Шаг 5

На этом этапе разборкамашины закончена. Теперь вы можете работать с неисправным элементом. Смажьте уплотнитель помпы ополаскивателем для упрощения монтажа и предотвращения утечек. Вставьте новый дренажный насос в отверстие слива, проворачивая на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. Вставьте жгут проводов в разъем на сливном насосе. Соедините сливной шланг с выходом сливного насоса. Используйте проволочный зажим, чтобы закрепить деталь.

Шаг 6

Окончанием работы является установка нижней передней панели доступа и ударной пластины на прежние места при помощи болтов. Вставьте крепежные элементы и плотно затяните их.

Шаг 7

Заключительным этапом является монтаж лицевой панели и панели управления. Расположите наружную дверную панель и панель управления достаточно близко к внутренней двери, чтобы вы могли повторно подключить провода управления пользовательским интерфейсом. Подсоедините провода и прикрепите наружную дверную панель и панель управления к внутренней дверной панели крепежными винтами. Теперь посудомоечнаямашина может быть подключена к сети, воде и канализации. Проверив машину в работе, убедитесь в отсутствии протечек.

Вам потребуются такие иструменты:

• новый сливной насос;

• разводной ключ;

• набор гайковертов;

• отвертка для шлицев;

• Ополаскиватель (для смазывания уплотнителей)

• полотенце;

• рабочие перчатки.

Вам понадобятся:

  • 1. Сливной насос для посудомойкинасос (помпа) рециркуляционный посудомоечной машины Bosch, Neff, Siemens, Gaggenau (с ТЭНом, в сборе)
  • 2. Набор инструментовнабор инструментов YIHUA (45 в 1) для ремонта мобильных телефонов и ноутбуков iPhone, iPad, Samsung
  • 3. Шлицевые отверткиотвёртка шлицевая BAKU BK-373 -1,5
  • 4. Химия для посудомойкисоль для посудомоечной машины 1 кг + 3 таблетки, Filtero

Источники

  • http://posudomoiki.vyborkuhni.ru/remont/remont-zamena-cirkulyacionnogo-nasosa
  • https://cosmo-frost.ru/posudomoechnye-mashiny/neispravnosti/kak-zamenit-slivnoj-i-cirkulyacionnyj-nasos-v-posudomoechnoj-mashine/
  • https://nasosovnet.ru/house/nasosy-dlya-posudomoechnoj-mashiny.html
  • https://ran-remont.ru/ustrojstvo-pompy-posudomoechnoj-mashiny-bosch/
  • https://tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/posudomoechnaya-mashina/nasos-dlya-posudomoechnoj-mashiny.html
  • https://www.partsdirect.ru/howto/kak_zamenit_slivnoi_nasos_v_posudomoike_instrukciya
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: