Снятие, чистка и ремонт бензонасоса рено меган 2, замена съемников и фильтра

Как заменить бензонасос в Рено Меган 2

  • Am 15 Sep 2015 veröffentlicht
  • Замена бензонасоса в автомобиле Рено Меган-2

KOMMENTARE • 21

это все таки фильтр грубой очистки, а не тонкой)

а что ж ты не показал как ставить гребаную прокладку?

тут посмотри, на Мегане 1. Всё так же: declips.net/video/I8dLusodUvM/video.html

Менял в первый раз, не заводил авто без разъема, залил все бензином))) Долго воняло потом. Спасибо за видео

одна только проблемка была, не мог закрутить крышку помучился но закрутил

друг большое спасибо. очень помогло видео. удачи тебе.

Хорошее видео. Именно всё так и делал когда -то. И втулочку вы правильно поставили. Это её до вас кто -то неправильно воткнул ..

Купил меган 2008 года, проблема появилась после полного бака, датчик бензина стал показывать всякую ерунду, по форумам глянул пишут изза того что неправильно поставили насос, вот хочу залезть, и вопрос такой можно размеры приспособы узнать, а то доступа к машине нет, а возможность сварить приспособу есть

не пойму, почему на клио нельзя было сделать так же нормальный доступ к насосу.

Подскажите, на сколько бар ставить насос?

@Авторук вопрос есть, А по какой причине Вы решили поменять эл.насос?!

@Sasha P Если в руководстве описано, что при работающем двигателе давление должно быть 3,5 бар, то следовательно регулятор давления поддерживает это давление. Вообще в основном для всех впрысковых бензиновых двигателей должно быть давление 3 кг а это 2,941 бар

.А давление 3,5 поддерживается регулятором давления топлива.

Снятие и установка бензонасоса автомобиля Рено Меган 2

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Приподнимите подушку заднего сиденья.

Снимите держатель коврика.

Открутите болты крепления накладки

Снимите накладку и заглушку люка. Заглушку люка снимаем с помощью отвертки, поддевая за край.

Отсоедините колодку проводов

Нажав на фиксаторы отсоединяем трубки подвода и отвода топлива

Откручиваем накидную пластмассовую гайку крепления топливного модуля с помощью приспособления (Mot. 1397)

В дорожных условиях можно открутить вот таким способом с помощью пассатиж и накидного ключа

В домашних условиях можно сделать приспособление из полоски металла толщиной 3 – 5 мм, и приварив к нему болт.

С помощью такого приспособления так откручиваем накидную гайку топливного модуля.

Открутив накидную пластмассовую гайку модуля, аккуратно вынимаем его и резиновое уплотнительное кольцо. Примите меры, чтобы не повредить поплавок.

На корпусе фломастером или просто заточенной отверткой делаем метки положения датчика топливомера и положение нижней крышки модуля. Это делается для правильного положения датчика топливомера

Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор

вынимаем датчик топливомера.

Уложив боком модуль несильными ударами рассоединяем крышку от корпуса модуля

Можно еще рассоединить крышку с помощью нескольких отверток, вставив их в разъем крышки через небольшие промежутки

Устанавливаем новый фильтр и собираем в обратной последовательности

Электронасос подходит от некоторых отечественных автомобилей. При замене насоса нужно учитывать производительность насоса.

Чтобы исключить опасность деформации бака, установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.

Замените уплотнительное кольцо.

Рис. 3. Установка узла «топливный насос –датчик уровня топлива — топливный фильтр»: 1 — гайка: А. В. С — метки

Установите узел «топливный насос — датчик уровня топлива — топливный фильтр», совместив метку «А» на этом узле с меткой «В» на топливном баке (см. рис. 3)

Затяните гайку до совмещения метки «С» на гайке с меткой «В» на топливном баке и с меткой «avec» на узле топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром (рис. 3).

Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Обслуживание и ремонт

После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.

Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Подготовка к снятию бензонасоса

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Проверка топливного модуля на автомобиле Рено Меган 2.

1. Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов топливного модуля.

2. Подсоединяем к выводам 3 и 4 мультиметр в режиме вольтметра. Не нажимая педалей, в течении нескольких секунд удерживаем кнопку Start/Stop нажатой, пока не включится зажигание.

Если напряжение после включения зажигания отсутствует, неисправна электрическая цепь питания топливного насоса.

3. Выключаем зажигание и мультиметром в режиме омметра проверяем соединение вывода 4 колодки жгута проводов с массой. Омметр должен показывать минимальную величину сопротивления. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, произошел обрыв соединения.

4. Омметром замеряем величину сопротивления обмотки топливного насоса между выводами 3 и 4 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах нескольких Ом. Если сопротивление отсутствует или стремится к бесконечности, насос неисправен.

5. Омметром замеряем величину сопротивления датчика указателя уровня топлива на выводах 1 и 2 топливного модуля. Сопротивление должно находиться в пределах 10 – 330 Ом в зависимости от количества топлива в баке (см. таблицу «Сопротивление датчика указателя уровня топлива»).

Причина неисправности

Частой неисправностью механического бензинового насоса является механический износ его штока. Когда шток бензонасоса становится короче чем это необходимо — он перестаёт подавать топливо в карбюратор в требуемом количестве.

Износ всасывающего клапана или латунного клапана, и уплотнительной прокладки механического топливного насоса может стать ещё одной причинной неисправной работы бензонасоса.

Основной внезапно возникшей неисправностью бензонасоса на автомобиле с инжекторным двигателем является некачественное топливо. Конечно же вопрос с очисткой стоит за топливным фильтром, но дело в том, что система впрыска топлива современного автомобиля сделана таким образом, что фильтрующий элемент тончайшей очистки установлен уже после бензонасоса, а перед ним стоит лишь сеточка-фильтр грубой очистки (кстати её приходится менять или чистить чаще всего, дабы избежать неисправности бензонасоса). Сетчатый фильтр не может обеспечить должную очистку топлива имеющегося на наших АЗС, а скопленная грязь на фильтре вынуждает насос напрягаться, чтобы преодолеть сопротивление. Что в последствии и приводит к сокращению срока службы детали.

У автовладельцев за рубежом топливный насос скорее выйдет из строя из-за износа коллекторного узла в электродвигателе, нежели от грязного фильтра. А вот у наших водителей типичной причиной выхода из строя является сильный износ до задиров рабочих поверхностей бензонасоса. О такой проблеме может говорить сильный шум при работе, который будет сопровождаться падениям давления в топливной системе и повышенным расходом горючего.

Также в случае, если вопрос касается неисправности электробензонасоса, коварную роль может играть изношенная проводка или окисленные клеммы. И когда проверка насоса покажет что все должно работать без сбоев, то электропроводка будет раз за разом ставить в тупик.

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов для себя:

  1. Во-первых, надо заправляться качественным топливом, а также периодически прочищать топливный бак.
  2. Во-вторых, вовремя заменять топливный фильтр.
  3. В-третьих, прислушиваться к работе насоса.

Вот основные рекомендации чтобы продлить строк службы и уберечь себя от неисправностей бензонасоса.

1.9 dCi

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

4.5

MAGNETI MARELLI

313011313160

83%

5 1

RUFRE

R0445010087

0%

ACI-AVESA

ACI0445010087

0%

NIPPON PIECES

S160I21

0%

ALANKO

11975131

0%

Bosch

0445010075

0%

RUFRE

RF0986437301

0%

ACI-AVESA

ACI0445010075

0%

Metzger

0830034

0%

Bosch

0986437043

0%

CSV ELECTRONIC PARTS

CBA7407

0%

CEVAM

874812

0%

AUTLOG

KP5114

0%

ALANKO

11975042

0%

VEMO/VAICO

V46090054

0%

QUINTON HAZELL

QFP976

0%

RUFRE

RF0445010031

0%

ALANKO

11975139

0%

DIPASPORT

HPP187R

0%

DIESEL TECHNIC

633042

0%

ALANKO

11975019

0%

AUTLOG

KP5115

0%

Bosch

0445010087

0%

RUFRE

R0445010075

0%

Metzger

0830015

0%

CEVAM

874808

0%

Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя

Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

  • Авто не заводится, жужжание слышно;
  • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
  • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
  • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя

Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

  • Авто не заводится, жужжание слышно;
  • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
  • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
  • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

Реле Меган 2

Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.

Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.

Топливный насос

Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.

Реле стартера

Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.

Реле дворников

Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.

Реле стеклоподъемника

Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.

Стеклоочиститель

Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.

Чистим сеточку в НЕ разборном бензонасосе Шкоды Октавия А5

Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос. Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный. Ну, да и ладно. Не особо парит. Всё делал по отчетам с драйва. Сложного особого ничего нет.

В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями. Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.

Итак, для работы нужно:

— молоток, — отвертка, — пластиковый стаканчик 2-3шт. — тряпочки, — очиститель карбюратора, — зубная щетка для чистки, — пылесос, — ну, и картон куда поставить бензонасос

ШАГИ:

1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно. Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла. Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.

2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается. Снимаем ее. Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.

3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.

4. Далее, отсоединяем штекер с проводами. у меня он снимался тяжело. Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх. Сниматься не хотела, потом снялась. Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется. Вот здесь, главное, аккуратно снять.

5. Дальше. Идем садимся за руль. Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.

6. Теперь идем снимать сначала синий шланг. Как его снять ничего не ломая? В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг. В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно. Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх. Всё, она в руках.

7

Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором. С синего шланга бензин не течет. 8

Подставляем стаканчик под бензин, сливаем. Сливается немного,грамм 150

8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем. Сливается немного,грамм 150.

8.а. Делаем метку, где стрелочка.

9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо. Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место. Отметил чирканьем отвертки, см. фото.

10. Сняли кольцо. Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см. Ничего страшного нет, Да, чуть не забыл. Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос. Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.

11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх

Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще

12. Поднимаем бензонасос аккуратно. Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.

13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок. По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.

14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса. Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка. Сам фильтр темного цвета. Забитости и сажи при разборе — не обнаружено. Прочистил бензонасос очистителем карбюратора. Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,. Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото. Затем поставил все на свои места, в обратном порядке. Состояние сеточки бензонасоса — гуд. Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).

Подборки по теме:

Залил под дождём блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери шкоды Окташа не завелась — опыт шкодовода

Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить

Застучала рулевая рейка — лечение

Туго ходит тросик капота на Шкоде — боюсь порвёт — кто как лечил?

Заглох двигатель на ходу — причины и что проверить (из мануала)

Загорелась ошибка р0420 низкая эффективность катализатора — Шкода 1.6

Проверка и неисправности системы впрыска топлива (из мануала)

Сервис

Демонтированную из Рено конструкцию нужно просушить, и после этого осмотреть.

Перед демонтажем нижней чашки, пометьте маркером ее так, чтобы при закручивании установить на то же место

Это важно для позиционирования поплавка. Затем можно снять нижнюю часть корпуса

Предварительно осмотрите его. На нем не должно быть трещин, иначе он станет источником утечки топлива.

Удалить чашку просто. Для этого необходимо легко стукнуть молотком по ободу вниз, и она выйдет из зацепа. Не нужно ударять по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь доступна сетка фильтра. Она находится в самой нижней части конструкции и обязательно нуждается в чистке. Даже если проблемы не в фильтре, то чистка ему никогда не помешает. У автомобиля с приличным пробегом фильтр может выглядеть, как грядка с черноземом перед посадкой картошки, а он должен светиться насквозь.

Если бензонасос автомобиля Мегана не жужжал, то проверяем двигатель. Для этого необходимо отсоединить клеммы питания и дополнительными проводами подсоединить плюсовой провод вместо бирюзового, а минусовой вместо черного. Если двигатель заработал, то откладываем его в сторону, обмотав полиэтиленом.

Если вы имеете домашний аквариум, то обратите внимание, что насос имеет такую же конструкцию, как и аквариумная помпа. В некоторых случаях для возвращения работоспособности двигателю достаточно почистить турбину и фильтр

Тоже самое вы делаете для рыбок.

Контакты колодки насоса Рено могут болтаться при шевелении рукой. Очень часто причиной проблем является подгоревшая минусовая клемма. Если она прогорела, необходима замена.

Некоторые умельцы перематывают обмотку сгоревшего электромотора Меган самостоятельно, но если опыта нет, то особенно не надейтесь на положительный результат. А вот замена бензиновой помпы на аналогичную ВАЗовскую BOSH вполне реальна и доступна.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Признаки проблем

Помимо диагностических причин обращения к данной процедуре, замеряется давление ещё и в том случае, когда вы наблюдаете некоторые проблемы в работе своего автомобиля. К ним можно отнести нестабильную работу двигателя с характерными стуками, толчками и рывками. Также, задуматься нужно и тогда, когда холостой ход вашего авто стал недостаточно ровным и плавным.

В некоторых случаях, можно заметить, что машина начинает «троить», когда некоторые из цилиндров, как бы, отказываются нормально работать. Вполне возможно, что у вашего авто значительно увеличится расход топлива, что заметно даже без специальных приборов. А, в самых сложных случаях, мотор может даже начать глохнуть, пока он работает на холостых оборотах — это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси.

Если же вы обратитесь на станцию технического обслуживания, то там могут провести ещё и замер содержания СО в отработанных газах. Если этот параметр слишком высокий, то это может свидетельствовать о вышеописанных проблемах.

Итак, с причинами мы разобрались, так что можно приступать и к непосредственному замеру в топливной рампе. Эта процедура мало отличается от замера давления воздуха в шинах.

Двигатель не запускается

Это главный симптом неисправного топливного насоса. Летом в жару может проявится умирающий бензонасос. Место стыка крыльчатки с осью ротора расширяется, и она проворачивает. Следует осуществить проверку давления топлива с рампы и с насоса непосредственно.

Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя:

  • Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги . В составе изопропиловый спирт.
  • При покупке других вытеснителей или осушителей внимательно прочтите состав, так как спирта может не быть, а присутствовать другие химические соединения, которые почистят бак и засорят форсунки.
  • Желательно иметь уровень топлива не менее половины бака. Это минимизирует соотношение вода-бензин, насос лучше охлаждается.
  • Сеточку бензонасоса менять каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки (бочонок) каждые 15 000 км. В этом то фильтре и скапливаются все отложения и вода. Причины поломки насоса в следствии сжатой сетки от воды частое явление.

Это интересно: Свистит ремень генератора: причины, как устранить свист

Гудит бензонасос

Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

Автомобиль плохо набирает обороты

Потеря тяги при отказе топливного насоса довольно распространённый симптом номер два. Цилиндры начинают плохо работать, нормального впрыска форсункой нет, воспламенение смеси становится не эффективным. Форсунка дает неравномерный распыл, скорость притока смеси в камеру сгорания падает. Таким образом, если электробензонасос отказал, то мощность двигателя снижается.

2.0

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MEYLE

16149190020

100%

1

4.6

MAGNETI MARELLI

313011313049

86%

6 1

9

4

MAPCO

22108

100%

1

QUINTON HAZELL

QFP976

0%

AUTLOG

KP5115

0%

ASAM-SA

99902

0%

ERA

770118

0%

OSSCA

28478

0%

MEAT & DORIA

76829E

0%

VEMO/VAICO

V46090030

0%

AIRTEX

E10802M

0%

DELPHI

FE047312B1

0%

Pierburg

702552400

0%

Bosch

1987580007

0%

VALEO

348734

0%

Hella

8TF358106801

0%

DIPASPORT

GACC603N

0%

CSV ELECTRONIC PARTS

CBA7222

0%

Maxgear

430203

0%

ENGITECH

ENT100126

0%

FISPA

72406

0%

SIDAT

72406

0%

Metzger

2250099

0%

MESSMER

775441A

0%

KLAXCAR FRANCE

44060Z

0%

HOFFER

7506829E

0%

HITACHI

133584

0%

GEBE

961041

0%

Чистка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра — бортжурнал Renault Megane Серый металлик 2004 года на DRIVE2

Полный размер

После снятия бензиновых трубок

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Съемник по образцу с Драйва

Полный размер

Очиститель и новый фильтр (бюджетный). Продавец АвтоЕвроСервиса порекомендовал как оптимальный вариант

Добрый вечер всем!Сегодня закончились дожди, на улице потеплело, и я решил почистить сеточку бензонасоса и сменить топливный фильтр. Фильтр прошел 32000 км., стоял оригинальный, а за чистку сеточки бензонасоса даже не знаю. По образцу увиденному здесь на Драйве, изготовил съемник крышки, или гайки бензонасоса. Проблем с откручиванием гайки бензонасоса не возникло. Так как бензонасос разбирал впервые, пришлось немного повозится со снятием нижней части с сеточкой. Минут через пятнадцать я ее снял. Сетка была не очень грязная (забыл сфоткать). Все промыл карбклинером и продул. Когда устанавливал насос обратно, пришлось немного попотеть. Никак не мог наживить гайку, то гайка шла на перекос, то сдвигалось резиновое кольцо. Провозившись с пол часа, решил кольцо приклеить в нескольких точках суперклеем, предварительно все обезжирив. Саму пластиковую гайку смазал смазкой, чтоб не закусывала. После этих процедур все получилось. Первые ощущения после поездки — машина стала немного резвей (может самовнушение), надеюсь, что уменьшится расход. Но заводится стала немного дольше. Раньше всегда заводилась сразу после нажатия кнопки, а сейчас секунд через три, если немного постоит. Может в системе воздух, а может адаптируется. Соединения проверил, не подтекают. Все делал почти в стерильных условиях (шутка). Кто знает причину, подскажите, что может быть.

Всем Мира, Добра и полных баков.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Чистка сетки бензонасоса. — бортжурнал Renault Megane 2.0 6МТ «AmeLie» 2008 года на DRIVE2

При активном разгоне заметил, что после 4000 об/мин машина начинает захлёбываться, буд-то не хватает топлива. Но при этом не троит, просто гудит и не едет:( А ведь до этого, при запасе бензина менее четверти бака, появлялись провалы в тяге. Совпадение? Не думаю! Точно бензин что-то не пропускает в нужном количестве.Шариться по СТО-шкам, в поисках зоны доверия я устал. Поехал к официалам. Диагностика Клипом ничего не выявила. Решили искать причину методом исключения. Предложили начать с чистки сетки бензонасоса. Была она в плачевном состоянии, вся забита маслянистыми отложениями, буд-то лаком вскрыта. Механик сказал, что она должна быть белоснежная. П.здит конечно же, цену набивает :D Попшикали на сетку каким-то спреем, продули компрессором, поставили обратно.Решили проехать, проверить. Утром, после ночи простоя, дефицит топлива не наблюдался, вероятно, что заборник нормально набрался бензином и этого объёма хватало для активной езды. Поэтому сомневаюсь в результатах. Однозначно судить можно будет только после пробега в 150-200 км.

Прогрел, дал пи.здюлей до отсечки по запорожскому шоссе. Все нормально, летит.

P.S.: Во время тест-драйва думал удивить сервис-мена динамикой своих редких двух литров, а потом узнал что у него Saab 9-5 Aero 2.3 Turbo :D Думаю, ему было скучно))

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 89000 км

Замена топливного насоса рено меган 2 — logbook Renault Megane on DRIVE2

Заканчивая свой отчёт я хочу сказать, да естественно тремя литрами бензина я не очищу фильтр, но по крайней мере дам ему хоть как-то вздохнуть, фильтр я бы с удовольствием поменял, если бы он был в продаже отдельно от насоса и всего остального.

Всем удачи, в нашем не лёгком деле. Все фотографии сделаны китайском телефоном фирмы jiayu g2. Сервис Демонтированную из Рено конструкцию нужно просушить, и после этого осмотреть.

Перед демонтажем нижней чашки, пометьте маркером ее так, чтобы при закручивании установить на то же место

Это важно для позиционирования поплавка. Затем можно снять нижнюю часть корпуса

Предварительно осмотрите. На нем не должно быть трещин, иначе он станет источником утечки топлива. Удалить чашку. Для этого необходимо легко стукнуть молотком замена бензонасоса рено меган 2 ободу вниз, и она выйдет из зацепа.

Не нужно ударять по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь доступна сетка фильтра. Пока приступать к работе, следует узнать, как работают клапаны и для каких целей они нужны.

Маленький технический ликбез нужен, чтоб яснее представить Замена Амортизаторов На Замена бензонасоса рено меган 2 Меган Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Замена амортизаторов на рено меган 2 Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Независимо от используемого подъемного оснащения ни в коем случае не применяйте балку задней подвески в качестве опоры.

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник. Замена ручки КПП на «престиж Доработка Рено Логан своими руками Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать.

Чистка фильтра в бензонасосе, замена бензонасоса

Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault при Рено Логан Двигатель 1. Экономные модели автомобилей Рено Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в дальнем году сделать дешевый и удобный легковой автомобиль, созданный для развивающихся рынков, в нашей стране получил Если бы бензиновый насос автомобиля Megana не гудел, мы проверяем двигатель.

Для этого необходимо отключить силовые клеммы и подключить положительный провод вместо черного замена бензонасоса рено меган 2 вместо бирюзового провода с дополнительными проводами.

Снятие и установка бензонасоса автомобиля Рено Меган 2

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться: Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный.

В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить. Иногда педаль газа вообще не реагировала — обороты падали сами по.

Диагностика с проверкой давления

Более точную диагностику можно провести, снова прибегнув к измерению давления в системе. Каждый из приведённых ниже показателей, точнее, отклонение от нормы, может сигнализировать об определённых проблемах с насосом:

  • давление на холостом ходу должно быть не менее 0,23-0,25 кПа;
  • в момент пуска двигателя насос должен создать давление около 0,3 кПа;
  • в переходных режимах — 0,28-0,3 кПа.

В том случае, когда при включённом зажигании топливо в систему не поступает и манометр молчит, скорее всего, дело в электронике — реле или предохранителе. Если в переходных режимах насос не развивает необходимое давление, забилась сетка фильтра грубой очистки. Если при пережатом шланге обратной подачи топлива давление ниже 0,4 кПа — налицо износ насоса.

1.6 16V (BM0C, CM0C)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MEYLE

16149190020

100%

1

4.3

MAGNETI MARELLI

313011313048

75%

6 2

10

4

MAPCO

22108

100%

1

KLAXCAR FRANCE

44060Z

0%

Bosch

1987580007

0%

VALEO

348734

0%

Hella

8TF358106801

0%

DELPHI

FG235512B1

0%

Pierburg

702552400

0%

AIRTEX

E10802M

0%

HOFFER

7506827

0%

SIDAT

72406

0%

Metzger

2250039

0%

MESSMER

775441A

0%

Maxgear

430203

0%

INTERMOTOR

39303

0%

HITACHI

133584

0%

QUINTON HAZELL

QFP976

0%

GEBE

961001

0%

FISPA

72406

0%

ENGITECH

ENT100126

0%

CSV ELECTRONIC PARTS

CBA7226

0%

ACI-AVESA

ABG260

0%

ERA

775441A

0%

MEAT & DORIA

77221

0%

VEMO/VAICO

V46090054

0%

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: