Гул заднего ступичного подшипника на мазда 3

Как Снять Передний Бампер Мазда 3


02 Июн Снятие переднего бампера Мазда

СХ 5

Поначалу выкручиваем 4 болта пластмассовой накладки сверху.

потом вытаскиваем плоской отверткой двойные клипсы.

Всего сверху придется вынуть 6 штук, 4 тех что видны сходу

а позже еще две под накладкой замка открывания капота авто.

чтоб добраться клипсам и шурупу крепления фронтального бампера к локеру, необходимо вытащить клипсы крпления накладки.

оттягиваем немного боковую накладочку.

и выкручиваем вот этот болт крепления бампера с боку.

Как снять бампер Мазда 3

Кратко и вроде ясно. Рассказ владельца mitsubishi lancer sportback — тюнинг. Привет всем. Снять бампер как я и думал не составит никакого труда. Снять передний бампер на sx-е дело вот вчера сестре на матизе у заглушки на зеркало. Как снять передний бампер? Приходилось кому снимать самому передний бампер? Мазда да. Мы в Соцсетях:

Mazda 3 I (ВК) Снимаем передний бампер

Подробно!

Теперь ложимся на пол и просматриваем все болтики и клипсы которые нужно будет откручивать/вынимать снизу.

кстати не забудьте вот про эту клипсу под пластиковой защитой с краю (на другой стороне аналогично), его сразу не видно, но он будет держать бампер и у вас не получится его демонтировать, мало того можете сломать крепление.

Теперь остается только легонько поддеть углы бампера рукой исподнизу чтобы отщелкнуть защелки.

Полностью снять

бампер теперь будет мешать только проводка противотуманных фар, кстати если нужно заменить лампочку ПТФ то можно это сделать.

Снимаем разъем с противотуманки

Снимаем полностью передний бампер автомобиля Мазда

СХ 5.

Снимать передний бампер Мазда СХ 5 чтобы произвести ремонт пластиковой детали или заменить лампочки в ПТФ будет не очень сложно, но достаточно долго, поскольку бампер имеет много креплений клипсами, болтами и защелками. Передний бампер мазда 3. Руководство по замене в виде пошаговой инструкции, а также принципиальные отличия бамперов хэтчбека и седана. Основными инструментами будет головка на «10» и плоская отвертка.

Как снять передний бампер? — Отправлено в new mazda 3: прошу помощи. Нужно снять фару левую. Нужно снимать бампер?. Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место передний бампер на автомобиле хендай акцент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена батарейки в ключе тойота

На данном фото отчете очень детально и пошагово показан весь процесс демонтажа переднего бампера на Mazda CX-5, так что ваша задача внимательно смотреть и не упустить ни одного крепления чтобы потом, когда будите снимать бампер не сломали крепление.

Замена ступичного подшипника, 1,5 часа, все ОК!

Вчера решил поменять ступичный подшипник (стал раздражать скрип и визг) на левом переднем колесе.

Для работы потребовалось:- комплект ступичных подшипников. (подшипник, стопорное кольцо, сальник, гайка)- Джек- балонник (снимаем колесо)- головка 30 (ступичная гайка)- несколько ключей- трубка для увеличения плеча.- клуб- подшипник двух диаметров (нашел идеальный — на пробивание и забивание).- пиво, пиво, пиво.

Камеры нет, поэтому показать нечего, просто рассказать.1. Поднимите автомобиль и снимите колесо, ослабив гайку ступицы.2. Закручиваем гайку нижнего суппорта. Снимаем его с верхней оси и подвешиваем под крыло, чтобы не порвался тормозной шланг.3. Снимите тормозные колодки.4. Откручиваем 2 гайки, удерживающие (не знаю, как это называется) нижнюю часть суппорта.5. Отвинтите гайку ступицы и снимите тормозной диск.6. Пьем пиво, курим, потому что начинается самое тяжелое.7. Отвинтите гайку кулачка рулевого наконечника.8. Отсоедините ступицу от кулачка. (может быть очень сложно) При необходимости используем лом, лучше съемник.9. Отвинтите 2 гайки, которыми ступица крепится к стойке.10. Откручиваем болт крепления ступицы к шару.11. Ослабьте держатель на шаре с помощью отвертки и снимите его с шара.12. Вытаскиваем хаб на свет.13. Пьем пиво, курим, потому что оно становится еще тяжелее.14. Снимите сальник с задней части ступицы, осмотрите его, ужасните и выбросьте.15. Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо с передней части ступицы. (можно выбросить, можно оставить)16. С помощью подушечки и булавы подходящего диаметра снимаем подушку сзади вперед.17. Клянусь, мы периодически пьем пиво, потому что его действительно можно побить.18. Примерно через 30 минут мы окончательно его нокаутировали.19. Ура! Самое сложное позади. Пьем пиво, курим. 20. Все тщательно очистить, очистить, довести до блеска 21. Смажьте внутреннюю часть ступицы (куда мы будем вставлять подшипник) и внешний край подшипника маслом.22

Используя вкладыш, соответствующий диаметру внешнего края подшипника, осторожно отодвиньте его. Главное — не попасть внутрь!23

Когда подшипник скользит на место как часы (!) — мы счастливы, что все кончено! 24. Выпьем пива. 25. Вставьте новое стопорное кольцо. 26 и новый сальник. Незабываем обильно смазать жиром27. Соберите все в обратной последовательности, очистите все детали и смажьте их консистентной смазкой.28. Когда все собрано и автомобиль поднят домкратом, затяните новую гайку ступицы с помощью небольшой трубки и сделайте в ней выемку.29. Выпьем пива. 30. ВСЕ .

Все работает 1,5 часа и машина снова в ходу!

Один источник

Cнятие старого элемента

Теперь необходимо извлечь старый элемент и провести замену переднего ступичного подшипника Mazda 3 bk. Операция осуществляется в следующем порядке:

  1. При помощи отвертки и молотка снимаем старый пыльник, получая доступ к обоймам;
  2. Выбиваем ступицу непосредственно из поворотного кулака;

  1. Плоскогубцами демонтируем стопорное кольцо;
  2. Устанавливаем его под пресс;
  3. Выдавливаем внутреннюю обойму;
  4. Далее демонтируем внешнюю обойму шарикоподшипника;

Примечание:

Также необходимо провести инспекцию всех демонтированных деталей. Если обнаружены следы механического износа, или заводские дефекты, то следует производить обязательную замену элементов. Также необходимо обработать посадочное место ступицы и новой детали. Это значительно облегчит последующий монтаж.

Установка подшипника передней ступицы Мазда 3 – способ с прессом или без

Сборка осуществляется следующим образом:

  1. Установите новый шарикоподшипник на свои посадочные места. Отцентруйе его, легонько постукивая молотком;
  2. Ставим деталь под пресс и загоняем элемент на свое посадочное место;

  1. Монтируем стопорное кольцо;
  2. Фиксируем сверху ступицу;
  3. Запрессовываем ее. Устанавливаем новый сальник. Конструкция готова к монтажу на авто.

При отсутствии специального инструмента (пресса) следует обратиться на СТО, там за эту услугу возьмут немного. Впрочем, даже без возможности добраться до него, можно самостоятельно поменять деталь. На форуме дана инструкция по замене переднего ступичного подшипника Мазда 3 2008 1,6 без специального инструмента.

  1. Демонтировать ступицу из гнезда можно используя молоток и насадку на 41 мм;
  2. На внутренней обойме, оставшейся на ней, следует сделать разрез при помощи болгарки;

  1. Аккуратно выбиваем внешнюю обойму из поворотного кулака;
  2. Обрабатываем посадочные места и приступаем к сборке.

Примечание:

Хоть часть работ можно выполнить без пресса, установку новой детали обязательно осуществлять без каких-либо ударных процедур. В противном случае элемент может стать криво, что приведет к его ускоренному износу. Поэтому обязательно следует использовать специальный съемник для подшипников или гидравлический пресс.

Пронумерованные детали:

1) Длинный болт или штырь с резьбой, 2) Гайка под резьбу, 3) Упорный элемент, 4) поворотный кулак, 5) Новый шарикоподшипник, 6) Старый шарикоподшипник, 7) Упорная шайба, 8) Вторая гайка для затяжки.

  1. Производим обратную сборку и установку поворотного кулака;

Замена детали вместе со ступицей на примере Мазда III BK

На более поздних моделях японского авто используется другая конструкция, когда шарикоподшипник не продается отдельно, а идет в сборе со ступицей. Цена запасной части существенно вырастает, однако сам перечень работ становится проще. Замена на Мазда идет следующим образом:

  1. Снимаем колесный диск;
  2. Демонтируем тормозной суппорт вместе с диском тормоза;
  3. Откручиваем центральный болт;
  4. Отсоединяем рулевые тяги;
  5. Демонтируем крепления поворотного кулака;
  6. Снимаем кулак вместе со ступицей ступицу,

  1. Откручиваем крепежные болты, демонтируем, а затем устанавливаем новый элемент.

Сборка  узла проходит в порядке, обратном демонтажу

Также стоит помнить о том, что при замене подшипника передней ступицы Mazda 3 следует обратить внимание на расположение магнитного кольца, являющегося сигнализатором для датчика АБС. Данный элемент необходимо ставить магнитной лентой к датчику, а не наоборот, иначе система АБС работать не будет

Подробности можно узнать на видео

Магнитная лента шарикоподшипника Mazda 3:

Как снять тормозной диск со ступицы мазда 3 видео

Сегодня выдался неплохой день, типо без дождя))) Решил посетить свой гараж и поменять колодки, поставить пыльники от мпс для передних тормозных дисков и еще что нить поменять в машине. Планы были наполеоновские, из всего задуманного поменял только колодки передние и пыльники поставил))) Процедура не хитрая, ниже на картинках все показано…

Забегая вперед скажу сразу про бюджет замены:01. Тормозные колодки передние ATE для Mazda 3 Mps, комплект = 2000р02. Пыльники передних тормозных дисков L + R = 850р + 850р = 1700р03. Резиновая киянка = 114р04. Средство WD-40, 200мл = 274р (взял про запас, не пригодилась, еще старый баллончик жив)05. Работа = бесплатно ()

Итого по запчастям: 3700рИтого по жидкостям и инструментам: 388р

Думаю, рассказывать как снимать колесо не нужно Собственно после его снятия нам нужно разобрать суппорт, вытащить старые колодки, почистить все от тормозной пыли, установить новые детальки и собрать в обратном порядке! Передние тормоза у меня от МПС, но технология замены колодок и дисков ничем не отличается от замены на 1.6 и 2.0 мазда 3. Сам суппорт снимается не сложно: поддеваем отверткой прижимную скобу, они больше и толще у мпс, а вот на турингах / спортах выглядит как тонкая стальная проволока с загнутыми кончиками. Всегда не нравилось ее засовывать обратно)))

Открутив направляющие суппорта (пальцы), нужно зафиксировать сам суппорт, чтобы не мешался нам. Сделать это можно при помощи любой, имеющейся под рукой проволоки, телефонного кабеля, сетевого кабеля или другого веревковидного девайса Закрепляем за пружину и заворачиваем в пакет, чтобы тормозная пыль от чистки тормозного диска и скобы не летела на сам суппорт!

И так, суппорт со старыми колодками сняли, колодки старые вытащили, а суппорт зафиксировали. Идем дальше! Оговорюсь, что иногда суппорт можно снять только разжав колодки, сделать это можно просто, просунув тонкую отвертку с плоским жалом между тормозным диском и колодкой. Затем легонько постучать молоточком, чтобы жало отвертки проникло между диском и колодкой, увлекаться не стоит, так как достаточно немного всего лишь ослабить прижимную силу колодок и суппорт снимется!

Бампер на Мазда 3

Мазда 3 – автомобиль, который выпускается в 2х видах кузова – седан или хэтчбек. Опытные автолюбители прекрасно представляют себе, чем отличаются эти машины. К примеру, седан – это стандартный багажник и самые обыкновенные задний и передний бамперы. В случае если это хэтчбек – ситуация немного иная, передний аналогичен тому, что установлен на седан, а вот задний имеет совершенно другую форму.

Ни для кого, не секрет, что седан — это более распространенный автомобиль, нежели хетчбек и для этой модели мазда гораздо проще найти необходимые запчасти. Впрочем, в тот момент, когда происходит авария этот факт уже не имеет значения

Неважно кто виновен в ДТП, вам, так или иначе, придется покупать и устанавливать новый бампер для своего автомобиля

Поиск нового бампера

В первую очередь, как советуют опытные специалисты можно поискать деталь на авторазборах. По причине того, что этот автомобиль крайне распространен, там можно запросто найти неплохой вариант для Мазда как в кузове седан, так и в кузове хетчбек. Если нет отправляйтесь в автомагазин или закажите его по почте. Также можно выбрать подходящий на интернет-сайте, в этом случае, кстати, выйдет даже дешевле.

Гул заднего ступичного подшипника на Мазда 3 – как исправить проблему

Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник.

Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, мазда 3 подшипник задней ступицы ступицу потребуется немедленно заменить.

Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно мазда 3 подшипник задней ступицы приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике.

Задняя ступица Мазда 3: Элемент комфорта и безопасности

Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной мазда 3 подшипник задней ступицы, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи.

Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.

Источник

Признаки и причины неисправности подшипника заднего колеса

Подшипник – далеко не самая слабая часть ступицы заднего колеса. Обычно чаще из строя выходят разные втулки, стойки и прочие элементы подвески, их приходится менять. Однако случается, что и ступичный подшипник заднего колеса нуждается в замене.

Нет строгих требований к тому, когда менять ступичный подшипник. Практика показывает, что при условии правильной установки на задних колесах они выдерживают более 100 тысяч километров езды. Неплохой ресурс, которого обычному автомобилисту хватит не на один год.

  1. Большой пробег . Автомобиль во время движения изнашивается. Касается это всех деталей, в том числе ступичных подшипников задних колес. Пробег – это основной фактор возникновения всех неисправностей в автомобиле. Конечно есть и другие причины, но они вторичны. Проехав 70–120 000 километров, каждый водитель слышит хруст в задней оси. Это признак необходимости поменять ступичный подшипник.
  2. Потеря герметичности . Внутри подшипника находится смазка. От внешней среды ее защищают специальные кожухи из пластмассы или резины. Однако нередко из-за повреждения кожухов в смазку попадает грязь, а сама она вытекает. В итоге подшипник изнашивается гораздо быстрее, так как теперь на движущиеся элементы воздействует грязь и вода. И всего через пару тысяч километров в ступице заднего колеса появляется гул. Для безопасной езды следует незамедлительно поменять подшипники.
  3. Неаккуратная езда . Периодическое попадание задних колес в ямы, особенно на большой скорости, также приближает время замены подшипников ступицы. Однако вероятнее тут выход из строя других деталей подвески.
  4. Неправильная запрессовка . В процессе замены новый подшипник могут установить неровно, наискосок. Во время движения такой подшипник подвержен ускоренному износу. Всего несколько тысяч километров пробега понадобится, чтобы новый подшипник пришел в полную негодность, и его снова потребуется поменять.
  5. На отечественных автомобилях нередко при замене подшипник затягивают слишком сильно . В результате уменьшается ресурс эксплуатации ступичного подшипника и возрастает вероятность быстрого отказа. Поэтому нужно соблюдать усилие затяжки, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Вышеперечисленные причины неисправностей являются основными для ступичных подшипников задних колес. И как нетрудно заметить, две последние причины – это ошибки при ремонте

Поэтому важно при необходимости поменять ступичный подшипник обращаться в профессиональные сервисы. Такие станции обычно дают гарантию на выполненные работы

Часто целесообразно выбрать станции официальных дилеров авто.

Ниже мы рассмотрим, как поменять своими руками ступичный подшипник. Но как самостоятельно определить неисправность подшипника заднего колеса?

Разберем основные методы:

  • «Сухой» хруст. Хруст в заднем колесе во время движения автомобиля однозначно свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника. Звук вызывается перекатывающимися сферическими элементами. Обойма, удерживающая их на своих местах, повреждена. Сферические элементы выкатились и соприкасаются друг с другом. Звук настолько отчетливый, что слышен в салоне без труда. При появлении этого признака необходимо как можно быстрее поменять ступичный подшипник.
  • Вибрация. Сильно изношенный подшипник заднего колеса обязательно при езде будет создавать вибрацию. Эта вибрация хорошо заметна как на руле, так и на кузове. Вибрация говорит о том, что обойма подшипника уже очень изношенна. Если срочно не заменить ступичный подшипник, колесо автомобиля может вовсе заклинить.
  • Машину ведет в сторону. Если машина при движении норовит самопроизвольно уйти с прямой вправо или влево, это также признак неисправного подшипника ступицы. Дело в том, что изношенный подшипник немного подклинивает заднее колесо. Оно отстает во вращении от остальных, и поэтому автомобиль тянет в стороны. Нужно поменять подшипник заднего колеса, и как можно скорее!

Вышеприведенные признаки неисправности подшипника достаточно явные, чтобы точно определить источник проблем. Однако не торопитесь с заменой, можно еще более достоверно проверить работоспособность ступичного подшипника. Для этого нужно поднять заднее колесо при помощи домкрата, подставить подпорки и, схватившись за колесо руками, покачать его вверх-вниз. Если присутствует явный люфт, следует оперативно поменять подшипник. Также можно повращать колесо, прислушиваясь. Если подшипник неисправен, то вращение происходит с непостоянной скоростью и сопровождается специфическим шумом.

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Подшипник передней ступицы рекомендуется заменять при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книжке, в инструкции по эксплуатации или в автосервисе найдется инструкция по замене обоих ступичных подшипников на одной из осей одновременно.

Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимальное удовольствие от эксплуатации автомобиля Мазда 3, а также обеспечит максимально безопасное передвижение.

В большинстве случаев неисправный ступичный подшипник на автомобиле Мазда 3 обнаружить довольно просто, при движении будут появляться сторонние звуки и характерное гудение, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автомобилисты даже могут определить, с какой стороны загудел подшипник, поэтому, если громкость звуков и жужжание увеличивается при повороте налево, то, скорее всего, пришла в негодность левая ступица или ее подшипник.

При движении на малой скорости также может обнаруживаться скрежет, это тоже характерный признак, все они предупреждают о необходимости замены ступичного подшипника. Если его вовремя не заменить, подшипник рано или поздно заклинит, что может привести к дорожно-транспортному происшествию, а в худшем случае к возможной аварии. Поэтому проблемы с ступичными подшипниками необходимо своевременно выявлять и проводить необходимую замену.

Процесс замены легко выполнить самостоятельно, главное помнить, что ступица поставляется отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам обязательно скажут, что для замены лучше использовать оригинальные заводские детали. Поэтому оригинальный подшипник будет иметь высокий уровень качества и надежности, но и высокую стоимость. Так что можно найти компромисс и купить нештатный ступичный подшипник, например, типа SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители послепродажного обслуживания производят ступичные подшипники, которые почти не уступают оригинальным, но стоят намного дешевле. Конечно, вторичные подшипники будут стоить немного дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный вторичный ступичный подшипник будет примерно на четверть дешевле оригинала.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

Подготовьте автомобиль к работе, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, поднимите переднюю левую часть автомобиля. Пружину, расположенную в передней стойке, необходимо связать стяжками. Снимите колесо. А вот и ступица колеса.
Откручиваем датчик АБС.
Разобрать ступицу в сборе не проблема; с этой задачей справится даже неопытный автовладелец.Единственная сложность может заключаться в откручивании болта со ступицы, просто он не стандартного размера и поэтому нужно заранее запастись ключом на 30 и головкой. К тому же рулевая тяга разъединяется с трудом, для сглаживания крепления понадобятся антикоррозийные средства или старый проверенный способ – универсальная смазка WD-40

Распылите все неподатливые части, подождите немного и приступайте к работе.
Отверните гайки, крепящие амортизационную стойку к шкворню, выверните болты.
Отверните гайку крепления шаровой опоры на нижнем рычаге, выверните болт и осторожно снимите поворотный кулак с шаровой опоры.
Итак, ступицу сняли, теперь можно приступать к ее разборке. Если вы купили внутренний и внешний сальник на ступицу, то можно не особо заботиться о снятии старых.Хотя, если все действия делать аккуратно, их можно сохранить

Снимите старые уплотнения и постучите по ступице.
Подденьте наружную и внутреннюю обоймы концевого подшипника вала и снимите их.
Очистите и промойте отверстие подшипника в шпинделе и все снятые детали: кольца, прокладки и т д.
Перед запрессовкой нового ступичного подшипника в шпиндель необходимо смазать посадочное место и корпус подшипника моторным маслом. Установите подшипник в отверстие для подшипника и начните вдавливать его, используя наружную обойму старого подшипника. Удары следует наносить крест-накрест, чтобы подшипник сел ровно.
Затем запрессуйте внутренние кольца на место на ступице, но не спешите запрессовывать уплотнения. Сначала подбираем размер клина специальным инструментом. Измерить размеры шайбы, проверить люфт ступицы и произвести необходимую регулировку на динамометре, и только после этого можно приступать к запрессовке уплотнителей. Смажьте подшипники, и тогда вы можете начать вращение.Установите поворотный кулак на автомобиль и затяните гайку ступицы моментом 236-318 Н*м.
Затем соберите все разобранные детали в обратном порядке.
То же самое проделайте с правой стороны передней оси.

Замена ступичного подшипника №1( передний правый) — бортжурнал Mazda 3 #blackwhite 2006 года на DRIVE2

Сразу перед новым годом, или после…Или еще в середине декабря…Кароч не важно, главное что мы сейчас имеем)Дело былдо, быдло ой было так.При езде на любой скорости при любых режимах управления начался ужасный и коварный звук.В райне правого переднего колеса скрипело, хрипело, шарчало кому как больше нравится.Сначала звуку значения не предал. Подумал может намерзло что то, на подшипник даже не подумал т.к. даже гула характерного для них не было.Проездив пару дней с периодически приходящим и уходящим этим коварным звуком, было предельно ясно, что это никакой не лед.Колесо стало греться, проверил тормозной суппорт, суппорт добродушно согласился слесть с торм.диска, стало ясно дело то не тормозах-а в подшипнике все же, как бы я этого не хотел) Люфт колеса был не большим, относительно его левого собрата

Через пару дней люфт усилился, так же как и запах сработанного металла…(да, да, определяю состояния ступичного подшипника на запах=)))Подведем итог:4 января заказываю подшипник(NTN),11 января он приходит ко мне в золотые руки.12 января отношу золотыми руками его чуваку, который делает всегда подшипники всякие мне. И та да!

даже гула характерного для них не было.Проездив пару дней с периодически приходящим и уходящим этим коварным звуком, было предельно ясно, что это никакой не лед.Колесо стало греться, проверил тормозной суппорт, суппорт добродушно согласился слесть с торм.диска, стало ясно дело то не тормозах-а в подшипнике все же, как бы я этого не хотел) Люфт колеса был не большим, относительно его левого собрата. Через пару дней люфт усилился, так же как и запах сработанного металла…(да, да, определяю состояния ступичного подшипника на запах=)))Подведем итог:4 января заказываю подшипник(NTN),11 января он приходит ко мне в золотые руки.12 января отношу золотыми руками его чуваку, который делает всегда подшипники всякие мне. И та да!

12 января

Мазда смотрит на снег.

т.е. сегодня у меня в авто появилась новая деталь. С Новым Годом, Мазда!

спс за внимание.)

P/S Всех С НГ! и Наступающим Старым Новым Годом!Еще на крайней неделе каникул было заменено масло, 8 января как раз была теплая погодка и я провел эту процедуру.

Цена вопроса: 30 001 750 ₽ Пробег: 163321 км

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Тебе понадобится
  • клавиши «17», «19» (две), «30»
  • отвертка
  • борода
  • молоток
  • устройство с серией шпинделей для запрессовки подшипников
  • клещи для стопорных колец
  • маркер

Если люфт колеса увеличивается, разблокируйте гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если застежка ослабла, попробуйте затянуть гайку с требуемым моментом и зафиксировать. Если люфта нет, подшипник еще какое-то время может проработать.

Комплект шпинделя для опрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправку соответствующего размера из комплекта. При отсутствии шпинделей можно использовать старые кольца подшипников.

1. Снимите декоративный колпачок колеса и гайки крепления колеса.

2. Установите колесо и ослабьте гайку ступицы.

3. Ослабьте гайку ступицы. Он затягивается с большим крутящим моментом, поэтому рекомендуется использовать удлинитель, например кусок трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив их на тросе или тросе с пружины передней подвески (см. Подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. Подраздел 7.1.3.).

6. Вытяните палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. Подраздел 6.4.) И сдвиньте рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет сохранить развал при установке подступенка.

8. Ослабьте гайки болтов поворотного кулака на стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головки болтов установлены плоская и пружинная шайбы).

10. Наконец, отверните две гайки, которыми поворотный кулак крепится к стойке, и снимите болты.

11. В конце открутите гайку ступицы.

13. Снимите поворотный кулак с кронштейна стойки e.

четырнадцать снимаем его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

15. Сжимая поворотный кулак в тисках, вытолкните наружу, используя кернер.

16 ступица от поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице, нажмите на нее съемником. Для облегчения разборки на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить внешнее кольцо подкрылка, воспользуйтесь выколоткой, чтобы отсоединить его от поворотного кулака (этого не нужно делать для замены подшипника).

19

С помощью отвертки осторожно подденьте и снимите внутреннее кольцо для грязи

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. При установке инструмента с подходящей оправкой выдавите подшипник из поворотного кулака.

22. Очистите ступицу от грязи.

24. Удалите молотком поврежденные пальцы колеса и вставьте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него маятник, отвернув крепежный болт и установите рычаг на новый поворотный кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку поворотного кулака.

27. Вдавите новый подшипник в поворотный кулак с помощью подходящей оправки, прилагая усилие только к наружному кольцу подшипника изнутри поворотного кулака. Не бейте подшипник — он может сломаться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязевое кольцо с помощью чашки для инструмента.

30. Запрессуйте внешнее грязевое кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите ступицу и инструмент с соответствующей оправкой в ​​поворотный кулак (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) e.

32 .. Вдавите ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в обратном порядке снятия. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы ранее сделанные отметки совпали, и, удерживая его в этом положении от вращения, затяните гайку его крепления.

34. При сборке использовать новую ступичную гайку или гайку от другого колеса (чтобы старая зажатая часть а буртика гайки не попала в паз b хвостовика внешнего ШРУСа при пробивке).

35. Поставив автомобиль на землю, окончательно затяните гайку ступицы, зафиксируйте ее и установите обшивку.

Один источник

Замена задней ступицы. Фотоотчет — Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Далее снимается верхняя часть суппорта. Сам решил не фоткать- поэтому пользуюсь фотографиями уже имеющегося здесь фотоотчета technorobots. Вот ссылка

откручиваем 2 клиппера шестигранником на 7

Теперь снимаем нижнюю часть суппорта. Обычном ключом на 17 откручиваются два болта

Снимаем тормозной диск, может немного прикипеть- так что придется приложить чуть-чуть усилие.Теперь с задней стороны ступицы выкручиваем 4 болта вокруг датчика АБС.

Ключ — звездочка маркировка Т50.

У меня они страгивались тяжело, поэтому удобнее это делать через длинную насадку (20 см) с рычагом, а откручивать уже через трещотку с длинной насадкой.

У меня ступица тоже чуть присохла и руками не снималась, поэтому выбивал с внутренней стороны уперев в нее длинную деревяшку

Тут главное соблюдать осторожность и не снести ударом датчик АБС, так как он пластиковый, а значит наверняка хрупкий. Мне хватило пары ударов.в итоге получилось вот так:

Теперь я переставил датчик на новую ступицу- открутил болт — головка тоже звездочкой, только обратной, размер не помню

Собираем все в обратном порядке.На суппорт поршень вдавливается одновременно с вкручиванием по часовой стрелке

Фото из того же отчета technorobots. Вот ссылка

Извиняюсь за качество фотографий- делалось на мобильный. Может кому пригодится

Сообщение отредактировал dray: 28 Декабрь 2009 — 00:46

Поблагодарили: 6 Пользователи:

longines , asrmo , sasha_59 , ZLOid , Demon333 , kruk

Как заменить заднюю ступицу на автомобиле Mazda 3

На автомобилях серии Mazda 3 встречаются модели, такой модели можно заводом-изготовителем предусмотрена установка двух видов ступиц, у которых задняя ось может быть исполнена в закрытом типе или в открытом. Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

Если на автомобиле установлен съемный тормозной барабан и отдельным узлом будет ступица, в которую вмонтирован подшипник, то такая система относится к открытому типу задней оси. На таких моделях автомобилей Mazda 3 потребуется замена ступицы в сборе. В зависимости от установленного типа оси будет различаться процесс замены ступичного подшипника заднего колеса.

Для осуществления процесса замены вам потребуются: плоскогубцы, бородок, головка торцевая на 24, плоская отвертка, универсальный съемник, а так же специальный съемник для того, что бы выпрессовать подшипник.

Закрытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.
  6. Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки.
  7. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи.
  8. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки.
  9. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.
  10. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: подшипник, прокладка, стопорное кольцо, упорная шайба, ступичная гайка и защитный колпачок со смазкой.
  11. Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике. Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника.
  12. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи. Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов.
  13. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.
  14. Установите на место тормозной барабан.
  15. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Открытый тип задней оси

Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры. Снимите заднее левое колесо с автомобиля. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля

Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять

При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии. Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы. Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца. Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием. По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок. Наденьте обратно снятый тормозной барабан. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: