Ford focus wagon 2.0 ps trend sport бортжурнал 32

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

  • Изображение
  • Текст

Система обогрева стекол функционирует только при работающем двигателе. Одновременно со стеклами обогреваются жиклеры омывателя ветрового стекла. Для того чтобы включить или выключить систему, нажмите кнопку выключателя. При включении режима загорается индикатор, встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

E78040

Включите зажигание.

Для того чтобы включить или выключить систему, нажмите кнопку выключателя. При включении режима загорается индикатор, встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также оснащены нагревательными элементами, которые служат для очистки зеркал от инея и влаги. Система обогрева зеркал функционирует, когда включен обогрев заднего стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Вспомогательный программируемый отопитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вспомогательным отопителем запрещается пользоваться на заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный отопитель следует включать примерно на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это предотвращает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза в течение всего года.

Примечание:Вспомогательный программируемый отопитель работает, только если в баке осталось не менее 7,5 литров топлива.Примечание:Обогрев зависит от температуры наружного воздуха.Примечание:При включении вспомогательного программируемого отопителя возможен выход отработавших газов из под днища автомобиля. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.Примечание:На автомобилях с ручным управлением микроклиматом интенсивность нагрева салона зависит от температуры воздуха, от распределения воздушных потоков и режима работы вентилятора. 121

Органы управления микроклиматом

Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом

Органы управления микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК СЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Перед включением электроприводавентиляционного люка следуетубедиться в том, что на пути крышки

Примечание: Если часто нажиматьклавиши управления стеклоподъемникамив течение короткого периода времени, тосистема может временно статьнеработоспособной, чтобы избежатьполомки вследствие перегрева.

Примечание: Электроприводомвентиляционного люка также можноуправлять при выключенном зажигании припомощи функции открывания/закрываниявсех окон и люка. См. Полноеоткрывание/ закрывание (стр. 48).

Существует два способа открываниявентиляционного люка: можно поднятьзаднюю часть люка или открыть переднюючасть люка и сдвинуть его назад под крышуавтомобиля. Открывание/закрываниевентиляционного люка происходит принажатии клавиши переключателя.

Чтобы привести в действие электроприводвентиляционного люка, включите зажигание.

Вентиляционный люк управляется припомощи выключателя, расположенногомежду солнцезащитными козырьками.

Открывание и закрываниевентиляционного люка

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Статья по теме «В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом».

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Статья по теме «Почему пахнет антифризом в салоне?».

Предохранители и реле в салоне Ford Focus 2007, 2008, 2009 и 2010 годов (рестайлинг)

Номинал Назначение предохранителя
F100 10A Питание электронных модулей от включения зажигания
F101 20A Блок управления люком вентиляции, питание регулировок сиденья с электроприводом. Для автомобилей со съёмной крышей — привод крыши
F102 10A Регулировка рулевой колонки, блок управления салонным отопителем, приемник системы дистанци­онного управления, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива.
F103 10A Постоянное питание от аккумуляторной батареи для внешнего освещения
F104 10A Плафоны салонного освещения, система экономии электро­энергии
F105 25A Обогрев заднего стекла
F106 20A Система безключевого доступа и запуска
F107 10A Диагностический разъём и питание панели приборов от аккумуляторной батареи
F108 7,5A Аудио, магнитола и дополнительные функции панели приборов (аудиосистема и навигация)
F109 20A Предохранитель прикуривателя Ford Focus 2 рестайлинг, дополинтельная розетка в багажнике
F110 10A Дневные ходовые огни, работающие от генераторы
F111 15A Топливный насос (для автомобилей с бензиновым двигателем)
F112 15A Аудиосистема (питание от аккумулятора)
F113 10A Дневные ходовые огни
F114 10A Иммобилайзер, питание панели приборов от замка зажигания
F115 7,5A Внешнее освещение — питание от замка зижигания
F116 20A Противотуманные фары
F117 7,5A Подсветка номерного знака
F118 20A Модуль электрического оборудования на задней левой двери
F119 15A Розетка в багажнике Ford Focus 2
F120 20A Модуль электрического оборудования на задней правой двери
F121 20A Электрический подогрев передних сидений
F122 10A AIR BAG, подушки безопасности
F123 7,5A Обогрев зеркал заднего вида
F124 7,5A Фонари габаритного освещения с левой стороны
F125 7,5A Фонари габаритного освещения с правой стороны
F126 20A Система безключевого доступа и запуска
F127 25A Электрические стеклоподъёмники
F128 Резерв
F129 20A Стеклоочиститель (предохранитель дворников)
F130 Резерв
F131 15A Очиститель заднего стекла
F132 15A Лампы сигналов торможения
F133 25A Реле центрального замка, Модуль электрического оборудования на передней пассажирской двери
F134 20A Центральный замок, Модуль электрического оборудования на водительской двери
F135 20A Дневные ходовые огни
F136 15A Омыватель лобового стекла, подогрев форсунок омывателя
F137 10A Резервное питание от аккумуляторной батареи для противоугонной системы
F138 10A Электронный блок управления двигателем, электронная педаль газа, электронный блок управления автоматической коробкой передач
F139 10A Дальний свет — правая фара
F140 10A Дальний свет — левая фара
F141 10A Электропривод зеркал заднего вида, лампы заднего хода
F142 15A Ближний свет — правая фара
F143 15A Ближний свет — левая фара

Климат контроль — YouTube

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. … Кондиционеры и системы климатконтроля: правила эксплуатации — Duration: 3:30.

Руководства→Ford→Focus (Форд Фокус) Кондиционер работает только при включенном зажигании, за исключением режима использования остаточного тепла. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Рис. 1.85<font>. Органы управления кондиционером: 1 – регулятор температуры; 2 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла; 3 – режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха; 4 – клавиша – режим рециркуляции; 5 – клавиша – использование остаточного тепла; клавиша – обогрев заднего стекла. обогрев в зависимости от наружной температуры включается на период от 4 до 20 мин. обогрев можно выключить раньше, опять нажав эту клавишу; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – переключатель вентилятора; 10 – клавиша (АС) – включение/выключение холодильной установки</font>

Для установки температуры и режима работы вентилятора следует вращать регулятор температуры 1 (рис. 1.85) и переключатель вентилятора 9.Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.Повышение температуры в салонеПоверните регулятор температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.Направьте поток воздуха посредством клавиш, желаемом направлении.Понижение температуры в салонеВключите кондиционер клавишей.Поверните регулятор температуры влево настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.Направьте поток воздуха посредством соответствующих клавиш в желаемом направлении.Обогрев салона остаточным тепломВыключите зажигание.Нажмите клавишу «REST».ОбогревНаибольший обогрев салона и быстрая очистка стекол возможны только тогда, когда прогрет двигатель.Холодильная установкаПри включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура, но и влажность воздуха. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя и пассажиров и предотвращается запотевание стекол.Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого: – двигатель не работает;– вентилятор выключен;– наружная температура ниже +3 °С;– компрессор холодильной установки временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости в двигателе;– предохранитель кондиционера неисправен;– возможны другие причины отказа холодильной установки. следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки.Остаточное теплоПри включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.Режим рециркуляцииРежим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.Режим рециркуляции (в клавише горит желтая лампа) предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕВ режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть

Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время.

Как проверить реле кондиционера

Можно прибегнуть к нескольким вариантам. Изначально следует проверить предохранитель F35 и убедиться, что питание на катушку поступает.

  1. Для первого варианта потребуется помощник. Один садится в машину и включает кондер. Второй, при этом, находится у монтажного блока и слушает – при активации устройства реле должно щелкнуть. Методика малоэффективна и не дает точного понимания смути проблемы.
  2. Второй вариант – прозвонить деталь мультиметром. Для этого реле снимается с машины. Далее потребуется подключить к контактам управления напряжение 12 Вольт. При этом должен раздаться щелчок.
  3. Третий вариант – замкнуть контакты группы под реле напрямую. Если все элементы цепи работают, поврежденный элемент меняется на новый.

https://youtube.com/watch?v=E4P0Tvo8ffM

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения

Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Кондиционер Ford Focus II не работает

Если не включается кондиционер, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования

Также следует принять во внимание более простые причины.. Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду

Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться

Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.

Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.

Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которая ведет к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.

Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.

Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото – схема

Обозначение предохранителей

7 40А ABS, ESP
8 30А ESP
9 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
10 40А Мотор отопителя
11 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
12 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
13 30А Реле стартера
14 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
15 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
16 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
17 20А Вспомогательный отопитель
18 20А Стеклоочиститель
19 5А ABS, ESP
20 15А Звуковой сигнал
21 Выключатель ламп стоп-сигнала
22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
23 5А Катушки реле, переключатель освещения
24 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25 10А Зеркала с электроприводом
26 15/20/25А Блок управления коробкой передач
27 15А Муфта компрессора кондиционера
28 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
29 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
30 5А Блок управления двигателем
31 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
33 10А Катушки зажигания
34 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
35 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
36 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
37 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
38 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
40 Усилитель рулевого управления
41 20А Блок кузовной электроники
42 15А Задний стеклоочиститель
43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
44 5А Адаптивный круиз-контроль
45 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
46 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
47 7,5А Обогрев зеркал
48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

Реле

R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4 Резерв
R5 Задний стеклоочиститель
R6 Вентилятор системы охлаждения
R7 Обогреватель ветрового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Омыватели фар
R10 Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Мотор отопителя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер, Обогрев заднего стекла
R16 Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Схема

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 –
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Ford Focus 2 Manual

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Электорсхемы Ford focus 2

 В этой категории вы сможете найти информацию по электрооборудованию Форд Фокус. Сможете узнать о применяемых реле, предохранителях, датчиках, схемах подключения различных электрических узлов в машине, будь то стартер, генератор, аккумулятор, фары, подогрев  и т.д. Приведенные здесь схемы будут с цветными иллюстрациями и описаниями принципов работы. Все это поможет максимально быстро понять устройство электрооборудования, а значит и оперативно починить, устранить неисправности.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы динамической стабилизации автомобиля Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Электрические соединения антиблокировочной системы тормозов (Анити Блокировочной Системы) Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы электроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы кондиционирования воздуха c климат контролем Ford focus 2 и  Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы кондиционирования воздуха Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, Электросхема подсоединения датчик положения коленчатого вала,положения распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, катушки зажигания Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, соединения системы датчиков ГРМ, зажигания, системы охлаждения — датчик положения коленчатого вала,положения распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и  Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, управление дроссельной заслонкой Ford  focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подключение датчика скорости Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, подключение топливного насоса  Ford focus

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы управления двигателем, электросхема подсоединения датчика кислорода на автомобиле Ford focus 2  и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы контроля скорости Ford focus 2 и Ford focus 3 с механической коробкой передач

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы контроля скорости Ford focus 2 и  Ford focus 3 с автоматической коробкой передач.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы пуска двигателя Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford focus 2 и Ford focus 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Электросхемы Ford focus

Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла с обозначением и наименованием применяемых элементов на автомобиле Ford focus 2 и 3 приведены на схеме ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: