Ремонт подвески газ 3110

Как правильно заменить рессоры на 3110

Как правильно заменить рессоры на 3110?

  • duly July 11, 2016 12:34

снимаешь старые. ставишь новые.

  • wagner079 July 11, 2016 15:02

duly, а амортизаторы низ к площадки на рессорах крепиться их тоже откручивать?

  • duly July 11, 2016 15:06
  • wagner079 July 11, 2016 15:08

duly, понятно спасибо а лучше менять по одной или две открутить сразу?

  • duly July 11, 2016 15:16

wagner079, не знаю,не менял.

  • night July 11, 2016 16:49

По одной если на яме на подьемнике можно сразу две только стойки ставь под мост с двух сторон

  • wagner079 July 11, 2016 16:58
  • chloroplatinate199103 July 12, 2016 20:18

wagner079, меняй по одной,откручиваешь амортизатор от чашки дамкратишь машину пока колесо чутка не оторветься от земли откручиваешь стремянки 4 гайки снимаешь чашку приопускаешь машину можно под колесо башмаки поставить что б мост не ушел,все рессора приопустилась и отошла от моста дальше откручиваешь передний палец выбиваешь бывает геморойно прикипает если давно не снимали но молоток в помощ,дальше задние серьги откручиваешь и все рессора снята.как раз щас на работе меняю листик подкоренной добавляю для большей жесткости крашу новые пластиковые вставки все графиткой промазываеться

  • wagner079 July 12, 2016 20:24

chloroplatinate199103, спасибо большое понятно хочу 6 листовые с 29 поставить а то стоят 5 листовые 3 человека в машине очень низкая жопа. а на 6 листовым мы полный багажник кирпичей возили такого просада не было

  • chloroplatinate199103 July 12, 2016 20:25

wagner079, ну на той что я делаю 6 листовые но они что то просевшие вот еще подкореной добавляю на 3-4 см поднялась

  • wagner079 July 12, 2016 20:27

chloroplatinate199103, понятно подкореной это самый верхний который или как? и отдельно лист брал в магазине или как?

  • chloroplatinate199103 July 12, 2016 20:28

wagner079, нет самый верхний с ушами это коренной,а подкоренной под ним

  • chloroplatinate199103 July 12, 2016 20:28

wagner079, нет не покупал запасы

  • wagner079 July 12, 2016 20:31

chloroplatinate199103, спасибо большое

  • jug198908 July 12, 2016 21:14

wagner079, только учти что на неровностях с 6 листами на пустой жопа прыгать будет.

  • wagner079 July 12, 2016 21:21

jug198908, само сабой у меня запаска в багажнике и ключей кг 15 с мелачевкой

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Замена переднего амортизатора Волга 31105 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Tolex tuning лексус на таганке
    • улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Псрсервис
    • улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
    • +7 (916) 94… показать все
    • сайт компании
    • вт-вс 10:00–21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Берс-авто
    • улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
    • +7 (495) 74… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Проверка карданной передачи Волга 31105

Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Тюнинг салона

Улучшить ГАЗ-3110 можно не только внешними доработками. Также можно воспользоваться тюнингом салона. При этом известно огромное количество вариантов, каким образом можно изменить или дополнить интерьер автомобиля. Выбор зависит только лишь от фантазии и возможностей автовладельца.

Чаще всего при тюнинге салона замене подвергаются сидения. С них снимают старую обивку и покрывают кресла новыми современными материалами, например, эко-кожа, обеспечивая комфортное пребывания всех, кто будет находиться в машине.

Также к тюнингу салона следует отнести:

  • установку дополнительной оплетки на руль;
  • отделку приборной панели;
  • установку декоративных циферблатов;
  • монтаж дорогой и мощной аудиосистемы;
  • крепление декоративных порожков.

Наконец, в последнее время популярным стало использование шторок на задних стеклах.

ГАЗ + Toyota, видео

Тюнинг ГАЗ 21 видео которого расположено ниже, тоже из категории волков в овечьей шкуре. Владелец решил максимально сохранить стилистику автомобиля, причем, не тронут даже салон. Трехлитровый мотор от Тойоты , в паре с родной тойотовской автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю современную динамику, хорошую скорость и экономичность.

Подвеска заменена владельцем на пневматическую, но это, скорее, дань моде. Родная подвеска ГАЗ 21 обеспечивает достойную плавность хода, единственное, что доставляет некоторые сложности, это шумная работа рессор и некорректное поведение передней подвески на высоких скоростях. Высоких — это выше 200 км/ч. До этого предела машина ведет себя вполне предсказуемо.

Для тюнинга пожилого автомобиля стоит выбирать такой путь, который не эксплуатировал бы потенциал машины, заложенный на заводе много лет назад, а подчеркивал бы уникальность и сохранял бы дух времени в дизайне и конструкции. Уступайте место на парковках стареньким Волгам, и удачи на дорогах.

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очистить от грязи места крепления рычагов.

Ослабить крепежные болты колеса.

Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.

Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину

Отвернуть гайку 1, вынуть палец 2 и отсоединить нижние рычаги 3 от стойки.

Отвернуть два болта крепления чашки пружины к рычагу.

Отвернуть болт 1 крепления и снять скобу 2 пальца оси. Вывернуть палец 3 оси из втулки 5 балки и снять рычаг.

Вынуть или при необходимости выпрессовать палец из рычага. При этом не исключена возможность, что распорная втулка 3 останется на пальце.

В этом случае распорную втулку необходимо удалить с пальца, распилив ее или аккуратно срубив зубилом.

Зажать рычаг 1 в тиски и выпрессовать из него резиновую втулку 2.

Тщательно очистить проушину рычага от грязи и, возможно, остатков старой втулки.

Смочив новую втулку в неэтилированном бензине, вставить в нее распорную втулку.

Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку.

Осмотреть посадочное место рычага на пальце и при необходимости зачистить поверхность пальца мелкой шкуркой.

Вставить палец во втулку подсобранного рычага.

Рассмотрим более подробно снятие рычагов и замену резиновых втулок

Поддомкрачиваем передок автомобиля, устанавливаем под чашку пружины упор и опускаем автомобиль, сжимая пружину.

Верхний буфер должен отойти от упора.

Ключом на 13  отворачиваем гайку.

Снимаем нижний буфер.

Головкой на 22  отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки.

Отводим стойку.

Снимаем резиновое защитное кольцо резьбового шарнира.

Придерживая болты крепления рычага к чашке пружины головкой на 14, ключом на 17 отворачиваем две гайки и отсоединяем рычаг от чашки

Ключом на 10 отворачиваем болт

Снимаем стопорную пластину.

Головкой на 22 отворачиваем палец

Снимаем нижний рычаг подвески.

Таким же образом снимаем и второй рычаг

Заменяем резиновые втулки

Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.

Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага.

Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.

Так же запрессовываем распорную втулку.

Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра

Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

Моменты затяжки:

  • — пальцы рычагов — 180—200 Нм (18,0—20,0 кг/см),
  • — гайка пальцев — 120—200 Нм (12,0—20,0 кг/см).

Замену резиновой втулки другого рычага с той же стороны подвески проводят аналогично после установки предыдущего рычага на место.

Проверить установку углов передних колес.(Сход развал ГАЗ-3110)

Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

голоса

Рейтинг статьи

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Эксплуатация авто

Для того чтобы уменьшить риск поломок, важно правильно эксплуатировать автомобиль. Важную роль играют прогревание двигателя перед поездкой, а на первых минутах движения нежелательно превышение скорости и переход на высшие передачи

Нужно дать время маслу нагреться, обеспечив тем самым достаточную смазку, не перегружая узлы и агрегаты. Особенно это важно в зимний период.

Во время поездки нужно отслеживать показания приборов и общее состояние автомобиля. Если появляются не характерные звуки, то нужно постараться узнать их причину и устранить неполадки. Нельзя допускать длительной работы двигателя на предельном режиме, следить за скоростным режимом, особенно если на дорогах плохое покрытие — так быстро изнашивается подвеска. Нужно постараться предугадать ситуацию на дороге, чтобы движение было плавным, без резкого ускорения и торможения.

Своевременная смазка деталей уменьшит нагрузку на узлы автомобиля, то есть продлит срок службы. Нельзя забывать и про своевременное и полное техническое обслуживание. В первую очередь это смена масла, охлаждающих и тормозных жидкостей.

Если сроки проведения технического обслуживания превышены, то агрегатом приходится работать на загрязненных жидкостях, тем самым уменьшается их срок службы

Также важно вовремя менять тормозные колодки, чрезмерно не изнашивая их. Для подробного ознакомления с перечнем и сроками регламентных работ нужно обратиться к инструкции

Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

ГАЗ 24 Ver. 2.0 › Бортжурнал › Замена моста на волге в одиночку

Ну вот я и нашел время поменять мост. Честно говоря планировалось все по другому, но получилось как всегда. После покупки и осмотра составил список того, что надо купить и поменять.— Первым делом хотел его зачистить и покрасить.— Колеса— Сальники— Трубки тормозные— Шланг тормозной— Тройник— Подушки рессор— Втулки рессор и амортизаторов— Цилиндры тормозные(их покупать не надо было, у меня новые стоят)— Стремянки(хотел купить для занижения, но выбрал другой путь, да и длинных не было в магазине)Трубки и сальники хотел поменять заранее, а все остальное перед установкой.Но звезды сошлись иначе. Так как у меня нет ни своего двора ни гаража, мост лежал на даче у знакомого мужика, где я собственно и хотел все это дело менять. Но отношение с ним как то испортились, да и настроение у него не было и он мне запретил курочить мост у него на даче. По этому замену сальников, шлангов и тд отложил на потом. На самом деле мост хотел поменять почти сразу после покупки, но не было времени, денег и тд. И вот настал тот день когда его нужно было менять потому что, его хотели с дачи выкинуть. В срочном порядку были куплены нужные комплектующие и выбран день Х. Был только один косяк, я был выходной а все друзья на работе и освобождались только после 8 вечера, естественно пришлось менять в одиночку. Еще один не приятный момент это место замены, как я выше написал, знакомый не разрешил делать на даче, по этому пришлось делать все на против дачи, фактически в лесу. Место очень не удобное, так как в Геленджике неискусственной, ровной местности, где бы можно было поменять мост практически нету, по крайней мере рядом с тем местом где лежал мост, а тащить его куда то в одиночку не айс.В общем про замену. Приехал я на место около 11 часов дня и первым делом поставил колеса

на самом деле занятие не из легких, когда мост на земле, одному его поднимать и подкладывать что то не очень легко особенно на жаре, но я все таки справился. Далее по плану хотел снять рессоры и перевернуть один лист, но это дело затянулось на час с лишним, на каждой стремянке идно сторона обламывалась, вторая туго откручивалась, центральный болт на рессорах тоже закис и обломился при попытке откручивания. В итоге я понял, что провожусь с эти долго и не успею за день перекинуть мост, короче забросил я рессоры и пошел снимать старый мост. Пол часа крутился и думал как поставить машину, поставил более менее в итоге. У меня все открутилось отлично, без напряга, за исключением передних пальцев рессор, левый так вообще прокручивался и я решил рессоры не менять, опять же слишком много времени ушло бы. Тросикк ручника пришлось откусить кусачками, потому что машина стояла на склоне и хоть она была поднята на двух домкратах, середина машины была близко к земле и нормально открутить его не получилось.Самое главное это безопасность и место замены, под колеса я подкладывал камни, дабы она не покатилась ну и под кузов, что бы в случае чего не придавило, лично у меня машина 2 раза слетала с домкратов, спасали кирпичи под порогами. Перед заменой я искал поподробней про замену, сам конечно понимал что трудного не сего нет, в плане подводных камней. Мост встает без проблем, болт он так сказать, разболтовка другая это понятно.Вообщем мой способ замены моста в одиночку повторюсь, что рессоры я оставил старые потому что был ряд проблем с разборкой тех, что шли с мостом и откручиванием пальцев на рессорах спереди.Первым делом срываем колесные гайки, поднимаем машину с двух сторон, желательно два домкрата потому что лежа на земле под машиной мост особо не подвигаешь вверх в низ, а с двумя домкратами можно поиграться высотой кузова при установке нового. Далее откручиваем амортизаторы и 4 гайки на стремянках и снимаем нижнюю площадку, желательно иметь трубу, болгарку и новые стремянки, у меня легко открутились только потому что я не так давно занижал и все это дело откручивал, а перед сборкой смазал все хорошо, как будет у вас не известно. Мост ни куда не денется, он лежит на рессорах.Откручиваем тормозной шланг, тросик ручника, кардан и серьги рессор. Машину желательно опустить что бы колеса стояли на земле, а мост не висел на рессорах. Если машина стоит как в моем случае в горку, подкладываем что нибудь под колеса что бы мост не укатился при снятии.Снимаем серьги и задняя часть рессор упадет на землю, всё, мост свободен, можно выкатывать. У меня что бы выкатить пришлось открутить одно колесо, хорошо что я их с самого начала сорвал, можно было бы поднять машину выше и выкатить их, но у меня она не устойчива стояла по этому я побоялся.

Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.

В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.

Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.

Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза

Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.

Конструкция задней подвески

Устройство задней подвески состоит их листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

Схема устройства задней подвески волги 31105

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Пример задней подвески Газ 31105

Панель приборов на ГАЗ-31105

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: