Установка тнвд на двигатель д 245

Установка зажигания д 245 12с

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С 3.4.16.1 При затрудненном пуске дизеля , дымном выпуске , а также при замене и уст ановке топливного насоса после проверки на стенде через 6 ТО -2 или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле .

3.4.16.2 Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливным нас осом типа 773 производите в следующей последовательности :

— установите поршень пе рвого цилиндра на такте сжатия за 40-50 ° до ВМТ ;

— установите рычаг управления регулятором в положение , соответствующее макс имальной подаче топлива ;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление , представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной от 100 до 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом , загн утым в сторону на 150 … 170 ° в соответствии с рисунком 24;

1- нажимная гайка ; 2- трубка высокого да вления .

Рисунок 24 — Эскиз контрольного приспособления .

— заполните топливный насос топливом , удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи то плива из трубки контрольного приспособления ;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыто чное давление в головке насоса ( подкачивающим насосом ), следите за истечением топлива из контрольного приспособления . В момент прекращения истечения топлива ( допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд ) вращение коленчатого вала прекратить ;

— выверните в соответствии с рисунком 25 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик , при этом фикс атор должен совпадать с отверстием в маховике ( это значит , что поршень первого цилиндра у дизелей Д -245.7 и Д -245.9 установлен в положение , соответствующее 8. 10 градусов до ВМТ ).

Рисунок 25 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика .

3.4.16.2.1 При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регул ировку , для чего проделайте следующее :

— снимите в соответствии с рисунком 26 крышку люка 1,

— совместите фиксатор с отверстием в маховике , поворачивая в ту или другую сторону коленч атый вал ;

— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса 6;

— при помощи ключа поверните за гайку специальную 4 валик топливного насоса пр отив часовой стрелки до упора шпилек 3 в край паза шестерни привода топливного насоса ;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления ;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление , сл едите за истечением топлива из контрольного приспособления ;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его , зажав гайки крепления фланца к шестерне привода .

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива .

Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка .

Заверните в отверстие заднего листа фиксатор .

14

1 – крышка люка ; 2 – гайка ; 3 – шпилька ; 4 – гайка специальная ; 5 – фланец ; 6 – шестерня пр ивода топливного насоса

Рисунок 26 — Привод насоса топливного

3.4.16.3 Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливными нас осами 4 УТНИ — Т -1111007-20 и PP4M10U1f производите в следующей последовател ьности :

— установите рычаг управления регулятором в положение , соответствующее максимал ьной подаче топлива ;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп ( накидная гайка с короткой трубкой , к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная с внутренним диаметром 1. 2 мм );

— для дизеля Д -245.12 С с топливным насосом 4 УТНИ — Т -1111007- 20 дополнительно в ыполните следующие операции :

а ) в отверстие рычага останова топливного насоса 4 УТНИ — Т -1111007-20, в соответс твии с рисунком 27, снаружи вставьте болт М 8 х 30 с заостренным торцем резьбового стержня , а с другой стороны рычага наживите на него гайку ;

б ) поворачивая рычаг , добейтесь совмещения острия болта с меткой на корпусе пневмокорректора ;

в ) доверните и затяните гайку , зафиксировав рычаг останова в этом положении ;

Рисунок 27 — Рычаг останова топливного насоса 4 УТНИ — Т -1111007-20

— проверните коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из сте клянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха ;

Технические характеристики двигателя

Прежде чем изучить коленвал Д 245, турбокомпрессор, другие комплектующие, необходимо более подробно рассмотреть технические характеристики. Стоит отметить, что они полностью идентичны для всех модификаций. Среди них основными являются следующие параметры:

  • количество ГБЦ-цилиндров — 4шт;
  • объем силового агрегата — 4,75л;
  • диаметр цилиндра — 1,1см;
  • вид газообменной системы — TW;
  • мощность двигателя — 122,4л.с.;
  • тип потребляемого топлива — дизель;
  • вес изделия — 600-640кг.

Двигатель получил широкое распространение, применяется во многих моделях коммерческих грузовиков, спецтехники различных типов, прочих устройствах.

Монтаж ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления Д-245

При установке ТНВД-773 соблюдают следующие условия:

Внимание! Не допускаются повреждения и сколы на поверхности приварочной плиты. Выявленные нарушения устраняют путем шлифования поверхности

Настройку угла опережения ТНВД выполняют в следующей очередности:

После регулировки ТНВД устанавливают и закрепляют форсунки. Уплотнительные кольца смазывают солидолом.

Трубопровод высокого давления закрепляют на расстоянии 10—15 мм от места положения накидных гаек. Для крепления трубок используют хомуты с резиновыми прокладками.

Трубопровод низкого давления перед монтажом продувают сжатым воздухом.

Регулировочные настройки ТНВД-773 служат залогом правильной работы двигателя. Повреждение системы впрыска топлива является причиной нарушения работы цилиндров. Своевременная грамотная настройка позволяет восстановить рабочие характеристики мотора.

Фильтр топливный тонкой очистки — Д-245:

240-1117010-А 240-1117020-А 240-1117180 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14

Перечень комплектующих от Фильтр топливный тонкой очистки на Д-245

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Фильтр топливный тонкой очистки на Д-245, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Фильтр топливный тонкой очистки» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код детали Наименование Количество на модель, шт. Показать все цены
240-1117010-А Фильтр топливный тонкой очистки 1 Показать цены
Быстрый просмотр Артикул: 240-1117010-А (240-1117010-А)

Доступно под заказ

Код для заказа: 00061295

Заказать Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Заказать Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

4
240-1117101-А
Болт штуцера
1
Показать цены

6
240-1117185-В
Крышка
1
Показать цены

10
Д18-051-А
Болт
2
Показать цены

11
Д18-055-А
Кольцо уплотнительное
3
Показать цены

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3… 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0…26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20…25 Нм.

Характеристики Д-245

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.1 17.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель 5W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм: — длина — ширина — высота 965 676 968
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике — 300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10.01-02 ДС-181 ТЛТ-100М

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.Уровень унификации с дизелем Д-240 составляет более 74%, а с учетом применения деталей на дизеле Д-240 с дизеля Д-245 (обратная унификация) его значение возрастает до 86,4%. Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня: • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года; • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года; • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года; • двигатель Д 245 евро 5 с 2021 года.

Регулировка и ремонт топливного насоса высокого давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее частыми из них принято считать следующие:

  • Износ насоса. Определить его несложно по таким явлениям, как громкая и неравномерная работа двигателя, усложненному его запуску в горячем состоянии, потере мощности.
  • Применение дизельного топлива низкого качества. Горючее применяется для движущихся узлов ТНВД в качестве смазки. Если оно включает в себя те или иные примеси (частички грязи, капли бензина либо воды), его смазывающие возможности снижаются, что и становится причиной выхода из строя насоса.
  • Некорректная работа электронных устройств, установленных на транспортном средстве.

При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство. В принципе, выполнить ремонтные работы самому не так уж и сложно, если вооружиться знаниями об устройстве топливного насоса, а также набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, комплект шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка). Но специалисты всегда рекомендуют доверять их мастерам СТО и автосервисов.

Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива. TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35. 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1. Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5. тарелка; 3. фланец; 4. ключ; 5. полумуфта сцепления; 6. гайка крепления полумуфты; 7. распредвал; 8. корпус топливного насоса; 9. насос для заправки; 10. опорная скоба; 11. болт регулировки подачи стартера; 12. стопорный рычаг; 13. корпус регулятора; 14. крышка регулятора; 15. крышка смотровой двери; 16. болт регулирования малой скорости вращения; 17. болт регулирования максимальной скорости вращения; 18. гайка для крепления секций топливного насоса; 19. перепускной клапан; 20. фитинг для подачи топлива; 21. маслопровод; 22. форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23. болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24. корректор усиления; 25. болт подключения подачи воздуха; 26. рычаг управления; 27. регулировка винта на трубе

Как снять топливный насос высокого давления с канавки двигателя D 245 E 2

номинальная подача топлива; 28. воздухоразрядная трубка; 29. отключающий электромагнит; 30. масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента любым другим способом с забитым фильтром для узкой очистки топлива, чтобы уменьшить износ прецизионных деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При желании через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие техническим характеристикам и, конечно же, угол установки времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если запуск дизельного двигателя затруднен, необходимо также проверить дым, даже при замене, установке топливного насоса после проверки щита через каждые 120000 км или ремонта дизельного двигателя, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 3,5,5 ± 0,5

Проверьте угол опережения впрыска топлива для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

Рис. 5. Установка защелки в проем заднего листа и дизельного маховика D-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и установите на место трубу и люк с наивысшим давлением. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива. TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35. 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1. Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5. тарелка; 3. фланец; 4. ключ; 5. полумуфта сцепления; 6. гайка крепления полумуфты; 7. распредвал; 8. корпус топливного насоса; 9. насос для заправки; 10. опорная скоба; 11. болт регулировки подачи стартера; 12. стопорный рычаг; 13. корпус регулятора; 14. крышка регулятора; 15. крышка смотровой двери; 16. болт регулирования малой скорости вращения; 17. болт регулирования максимальной скорости вращения; 18. гайка для крепления секций топливного насоса; 19. перепускной клапан; 20. фитинг для подачи топлива; 21. маслопровод; 22. форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23. болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24. корректор усиления; 25. болт подключения подачи воздуха; 26. рычаг управления; 27. регулировка винта на трубе

Как снять топливный насос высокого давления с канавки двигателя D 245 E 2

номинальная подача топлива; 28. воздухоразрядная трубка; 29. отключающий электромагнит; 30. масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента любым другим способом с забитым фильтром для узкой очистки топлива, чтобы уменьшить износ прецизионных деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При желании через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие техническим характеристикам и, конечно же, угол установки времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если запуск дизельного двигателя затруднен, необходимо также проверить дым, даже при замене, установке топливного насоса после проверки щита через каждые 120000 км или ремонта дизельного двигателя, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 3,5,5 ± 0,5

Проверьте угол опережения впрыска топлива для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

Рис. 5. Установка защелки в проем заднего листа и дизельного маховика D-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и установите на место трубу и люк с наивысшим давлением. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: