Acura mdx 2021: американские стандарты японского премиум-кроссовера

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Борьба за тишину

В чем я и убедился, едва лишь мы распрощались с винными погребами Абрау-Дюрсо и отправились в Анапу. Мягко и тихо — вот первое впечатление от MDX в движении. И второе. И третье! А ведь вы сами понимаете, что дороги в Краснодарском крае даже в преддверии Олимпиады не превратились в одночасье в немецкие автобаны, итальянские автострады или французские шоссе. Да я и сам прилагал все силы, чтобы заставить «заговорить» подвеску и кузов «Акуры». И ничего не добился. Мягко и тихо MDX утюжил разбитый асфальт по пути в Саки и шершавый бетон федеральной трассы. Даже по проселку с довольно серьезными выбоинами «Акура» бежала бодро и совершенно невозмутимо.

Немудрено — помимо того что американские инженеры во главе с автором проекта Джимом Келлером очень серьезно поработали над собственно шумоизоляцией (так, они сократили на 65% количество всевозможных технологических отверстий, через которые воздух поступал внутрь кузова), но и приняли дополнительные меры. Чтобы погасить вибрации двигателя, установили его на управляемые электроникой активные опоры. А в салоне за снижение низкочастотных шумов борется настроенная одним из крупнейших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером. Как считают сами создатели машины, MDX лучше защищает своих седоков, нежели «Лексус-RX», — причем не только от шума, но и от превратностей дорог.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2022 models

Tested vehicle: 2022 Acura MDX A-Spec

The Acura MDX was redesigned for the 2022 model year after a one-year absence from the market. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Acura MDX conducted by Honda as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2101
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 3
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 6
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Lower instrument panel (cm) 2

Driver injury measures

Test ID VTN2101
Head
HIC-15 154
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 1.2
Right 1.7
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.28
Right 0.55
Tibia axial force (kN)
Left 2.8
Right 2.3
Foot acceleration (g)
Left 62
Right 42

Габариты

В отзывах о Acura RDX поднимается тема о его размерах. В отличие от первого поколения, габариты автомобиля увеличились. Теперь он смотрится очень массивно и крупно. В общем потоке не заметить его просто невозможно. Сопряженная масса данной модели составила 1761 кг. В длину кроссовер растянулся до 4685 мм. Увеличение габаритов отразилось и на ширине. Во втором поколении данный параметр равняется 1870 мм. Соответственно, изменилась и колесная база – 2885 мм. Что можно сказать о высоте кроссовера? Она также довольно большая. Расстояние между нижней точкой колеса и высшей точкой крыши составило 1680 мм. Массивность и хорошая проходимость кроссовера подтверждаются немалым дорожным просветом. Клиренс в данном автомобиле достиг отметки в 200 мм.

Салон

Оформление салона вызвало интерес у автолюбителей. Дело в том, что разработчик постарался объединить в нем все то, что было представлено в предыдущих моделях Acura. Четко наблюдается определенная схожесть. Кроссовер Acura RDX 5-местный, однако, по мнению водителей, он не настолько просторный, как хотелось бы. Отделка в салоне кожаная, что говорит о престиже.

Со стилем проблем не возникло. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. Без приуменьшения, разработчики могут ею гордиться. Все элементы расположены очень удобно. По центру имеется два дисплея мультимедийной и навигационной систем. Основные функциональные элементы гармонично расположились возле руля. Водители в своих отзывах заметили, что поначалу это вызывает некоторый дискомфорт, однако привыкнуть можно быстро.

К сожалению, проблема свободного пространства коснулась и багажного отсека. Хоть кроссовер довольно и габаритный, однако его объем составляет всего лишь 404 л. Это, естественно, мало, так как есть малогабаритные седаны с 500-литровыми багажными отделениями.

Производительность

Двигатель 3.5-литровый V6 обходится без турбо, но имеет хорошие пиковые мощности 290 лошадиных сил. В стандартной комплектации с передним приводом или с дополнительным SH-AWD от Acura (полноприводная супер-управляемость), МДХ разгоняется до 100 километров за 7 секунд. Буксировочная способность автомобиля составляет 1587 кг, а для моделей FWD — внушительные 2267 кг при оснащении AWD.

Компания Акура для серии MDX остановилась на надежном 3,5-литровом безнаддувном V6. Двигатель i-VTEC издает приятный звук и развивает мощность 290 л.с.. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите одинаковую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательными переключателями весла SportShift. Вне всяких сомнений, машина чувствует себя энергично и дроссельная заслонка хороша, но автомобиль не сможет сравниться с некоторыми конкурентами с турбонаддувом. Трансмиссия лучше, чем раньше, с плавным переключением передач, но она не настолько хороша, как ведущая в отрасли автоматика от BMW.

Второе поколение МДХ

Поколение включает модели Acura MDX 2007, Acura MDX 2008 и вплоть до версии Acura SUV 2013 года. Внедорожник, занявший на сегодня центральную временную нишу, имеет следующие технические характеристики:

  • SOCH бензиновый мотор 3,7 л с шестью цилиндрами, с системой VTEC. Мощность агрегата – 300 л. с.
  • Пяти- и шестискоростная коробка-автомат.
  • SH-AWD – полноприводная система (начиная с версии 2010).
  • Независимая многорычажная подвеска.

Новая модель получила более длинную колесную базу – 2751 мм. При этом задний обзор ухудшился в сравнении с предыдущими версиями. Габаритные характеристики:

  • Длина – 4844 (07-09) и 4867 (2010-2013) мм.
  • Высота – 1730 (07-09) и 1732 (2010-2013) мм.
  • Ширина – 1999 (07-09) и 1994 (2010-2013) мм.

Первые два поколения МДХ собирались в Канаде, в городе Эллистон. Текущие версии собирают в США, в городе Линкольн, штат Алабама.

Технические параметры модели

В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.

Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень

В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:

  • трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
  • подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
  • датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.

Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.

В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Первый в мире

Когда в конце 2000 года в США дебютировала «Акура-MDX», она стала первым в мире кроссовером с третьим рядом сидений. Машину оснащали 3,5-литровой V-образной «шестеркой» J35А3 в 240 или после рестайлинга 2003 года (на снимке) 265 л. с., собирали в Канаде, а также продавали в Японии и Австралии под именем «Хонда-MDX». В апреле 2006 года появилась модель второго поколения — она стала шире, выше и мощнее (3,7 л, 300 л. с.), а вместо автоматически подключаемого получила постоянный полный привод. И вскоре стала самой популярной моделью марки в США.

2 мая 2013 года в Линкольне, штат Алабама, началось производство MDX третьего поколения — будущей весной мы и увидим ее в России.

Acura MDX: мягкое обаяние ненавязчивой роскоши

Есть Ли У MDX Type S Приятный Интерьер?

Если провести какое-то время в меньших версиях MDX, стильная кабина MDX Type S будет выглядеть довольно знакомо. Спереди информационно-развлекательная система Acura с сенсорной панелью не пользуется всеобщей любовью, но мы ценим тот факт, что она побуждает водителя не отрывать глаз от дороги. Звуковая система ELS Studio 3D Signature (доступна только на MDX Type S Advance) является одной из лучших в автомобильной отрасли, конкурируя с дорогостоящими системами, такими как система Naim на 22 динамика Bentley Bentayga. Нам также очень понравился всплеск цвета, предлагаемый кожаной обивкой Acura Azurite Blue, еще одной опцией, доступной только в пакете Advance.

Вождение

Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2021 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.

Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.

Лепим из воздуха

Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…

Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2022 models

Tested vehicle: 2022 Acura MDX

The Acura MDX was redesigned for the 2022 model year after a one-year absence from the market. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Acura MDX conducted by Honda as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2101
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 9
Right toepan (cm) 9
Center toepan (cm) 9
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 4

Passenger injury measures

Test ID VTP2101
Head
HIC-15 254
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 54
Maximum Nij 0.44
Chest maximum compression (mm) 17
Femur (kN)
Left 1.9
Right 2.0
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 5
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.56
Right 0.52
Tibia axial force (kN)
Left 3.2
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 64
Right 71

Driver injury measures

Test ID VTP2101
Head
HIC-15 90
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 21
Femur (kN)
Left 0.9
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.23
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 2.1
Foot acceleration (g)
Left 31
Right 53

Тюнинг вместо новой машины

Второе поколение Acura MDX задержалось на рынке, связанно это с удачной модернизацией или с мировым кризисом, сказать сложно, но потребительский интерес покупателей модель не утрачивала на протяжении долгих 7 лет. Они стали самыми сложными для мирового автобизнеса. В перипетиях мирового кризиса на плаву остались самые крепкие и надёжные автопроизводители и бренды, пользующиеся заслуженным уважением среди покупателей. Acura достойно выдержала испытание рецессией, а с 2012 года модель MDX стала продаваться практически в докризисных объёмах. В этой статистике не говорится о продажах на рынке автомобилей с пробегом, который Acura MDX второго поколения покорила благодаря своей надёжности и неприхотливости. Читая отзывы владельцев, основной проблемой которых было лишь вовремя поменять масло, складывается впечатление, что эта машина не ломается и не требует ремонта. Получается, она полностью оправдывает свою цену.

Лучше учиться на чужих ошибках

Вносить первые обновления в MDX конструкторы решились через 3 года, проработав отзывы и пожелания владельцев. Основное изменение коснулось двигателя, он стал мощнее на 25 л.с., достигнув 265 л.с., но при этом получился экономичнее почти на полтора литра, расход составил 11.8 л на 100 км. Во внешний дизайн были внесены элементы лёгкого тюнинга. Эта модернизация говорила о том, что инженеры приступили к созданию нового поколения Acura MDX. Тем, более что основной конкурент Lexus RX запустил в том же 2003 году машину следующего поколения.

Анализируя обстановку на рынке и последние достижения автомобилестроения, а также оценивая изменения, происходящие в области компьютерных технологий, специалисты American Honda Co. готовили новую машину, поглядывая в сторону конкурентов и подмечая их ошибки. Поэтому новинка, вышедшая в 2006 году полностью, оправдала все ожидания автолюбителей. Это действительно был по тем временам космический корабль, сошедший на дорогу. Один двигатель мощностью в 300 л.с. приводил поклонников в восторг. А салон воспринимался не иначе как кабина шаттла. В отличие от Lexus RX, конструкторы которой для улучшения ходовых качеств решили применять в подвеске пневматику, специалисты Honda решили использовать в Acura MDX многорычажную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Внешний дизайн претерпел кардинальных изменений. Машина стала восприниматься как более компактный городской автомобиль, несмотря на увеличившиеся размеры. Такой эффект был достигнут путём сглаживания переходных линий.

Технические характеристики

Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение. Дверной проем вылит целой деталью методом горячей штамповки впервые в мире.

Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности. Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот. Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.

Внешний дизайн поколений

Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:

  • Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
  • Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к демонстрации статуса. Никаких вызывающих деталей, неожиданных переходов, глаз не за что не цепляется. При этом невозможно не обернуться и не восхититься автомобилем.

Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.

Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.

Интерьер поколений

Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.

Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле. Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.

Интерьер

Акура МДХ 2020 имеет такой же просторный салон с сиденьями из трех рядов — даже взрослые среднего размера смогут с комфортом сидеть на третьем. На борту также много доступного оборудования, от первоклассной аудиосистемы с десятью динамиками до вентилируемых сидений и прекрасной кожаной обивки Milano. Новая модель по-прежнему оснащена информационно-развлекательной системой Acura с двумя экранами.

Полный семиместный третий ряд не только для показа. Там на самом деле достаточно места для детей, достаточно места для ног и запаса для взрослых среднего размера. Первые два ряда еще более удобны, с большим пространством во всех направлениях и удобными сиденьями. Второй ряд также может регулироваться, увеличивая пространство для ног, а регулируемый угол наклона спинки повышает комфорт. Пакет Advance заменяет скамью второго ряда более удобными креслами, хотя это уменьшает общую вместимость до шести пассажиров. Наклонная и телескопическая рулевая колонка и сиденье водителя с большим количеством регулировок гарантируют, что нахождение удобного положения за рулем не является рутиной. Вход и выход достаточно легки для всех пассажиров, а функция одним касанием быстро сдвигает сиденье второго ряда в сторону, улучшая доступ к третьему ряду.

Базовая модель в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями с кожаной обивкой премиум-класса, поэтому даже если вы не выберете один из дополнительных пакетов, вы не будете слишком разочарованы. Для комплектации Technology добавлена привлекательная контрастная строчка добавлена ​​к местам наряду с отделкой из натурального дерева. Еще один шаг вперед — это комплектация Advance, которая предлагает высококачественную кожу Milano с контрастной строчкой и кантом.

Спортивный Акура A-Spec имеет сиденья, отделанные сочетанием кожи и алькантары, черную обивку из черного дерева, спортивные педали из нержавеющей стали и металлическую внутреннюю отделку. В то время как сами сиденья выглядят хорошо на всех моделях, общий стандарт пластмасс и сборки разочаровывает, учитывая позиционирование MDX как роскошного кроссовера.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: