Dodge caliber

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: .

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Брутальная внешность

С виду «Додж Калибр» похож на мускулистого спортсмена с отличным рельефом мышц. Большой бампер указывает на мощь и агрессивность машины. Но при этом автомобиль остается хэтчбеком. Для дальних семейных поездок он не предназначен.

В центре радиаторной решетки красуется изображение головы барана, которая уже давно является фирменным знаком компании Dodge. Шильдик размещен на перекрестии двух хромированных планок. Уже с первого взгляда на «Додж Калибр» чувствуется мощь и представительность модели.

Пластиковые продольные элементы на крыше плавно переходят в задний спойлер на крышке багажника. Такое исполнение отдаленно напоминает похожий на купе кузов. Низкий профиль остекления придает автомобилю спортивный вид, а пассажирам внушает надежность. Установка тюнинга на «Додж Калибр» очень популярна среди истинных любителей модели.

Технические характеристики

Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.


Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.

На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.


Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.

Додж Калибер 2007 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток!

Так получилось, что автомобильная моя жизнь началась с классики японского автопрома – «Тойоты». Первая своя машина — Корона Премио – 2000 г.в., 1.8, АКПП. Бралась в далеком 2008 году на авторынке у перекупа. Хотел тогда именно Корону Премио. Эх, времечко…Как сейчас помню, воскресенье, морозный мартовский день, и, по-моему, были тогда выборы презика нашей необъятной Родины. Выбор оказался удачный – это я про машину). При должном обслуживании реально бессмертный вариант, этакий автомат Калашникова в мире автомобилей. Колоссальный запас прочности. Как говорится, ездил, одной рукой рулил, а второй слезы счастья утирал. Жаль, что сейчас концепция изготовления колесниц поменялась и балом правят маркетологи. За машиной следил, потому, думаю, и откатал без особых проблем 4,5 года, после чего продал. На замену присмотрел того, о ком пойдет речь в этом рассказе – Доджа Калибра. …Первый раз увидел его на улице, очень понравился дизайн, думал, что за экземпляр. Ехал тогда в машине, не поленился остановиться, подошел, увидел эмблему барашка и прочитал: «Dodge Caliber». Тогда в 2011 году их в г. Омске можно было по пальцам руки пересчитать, хотя выпускались они с 2006 года. Несмотря на то, что сильно уж зацепил меня именно внешний вид, взял себя в лапы и занялся изучением матчасти. Потому как считаю, что покупать авто, руководствуясь исключительно внешним видом, игнорируя техническую составляющую и коэффициент ее надежности, это все равно, что жениться только ради секса.. Мда..Так вот, стал рыть интернет, изучать характеристики и разновидности ДВС, надежность различных узлов, отзывы эксплуатации. На тот момент на дроме отзывов было всего несколько, особенно информативен и полезен оказался отзыв от «Немезис». К тому времени определился, что хочу взять– передний привод, 1.8 (150 л.с.) и МКПП. Кстати, самая простая комплектация. Начитавшись, в течение еще года шел к покупке. Тогда финансовый фактор внес свои коррективы. В общем, опуская описание процесса поиска, скажу, что цепь случайностей (случайностей ли?) привела меня к Калибру, 2007 года рождения, на котором ездил сосед по отцовскому гаражу, и которого отец хорошо знал. Машина им покупалась в свое время в салоне. После осмотра на сервисе и небольших проверочных покатушек его и взял. Именно 1.8 – 150 японо-американских коней, с механической КПП, передним приводом и с пробегом 77 тысяч российских километров по дорогам и направлениям. И вот с ноября 2012 и до сентября 2021 года барашек был моим верным помощником, который, считаю, мало просил, зато много делал. Где мы с ним только не побывали.. Да, считаю, что в автомобильных путешествиях наиболее ярко виден размах земли русской) За 5 лет выявились его болячки, которые были частично устранены, достоинства и недостатки (лично для меня), а также сложилось общее впечатление о конкретной модели, о чем хочу поделиться.

Обзор автомобиля Додж Калибр (dodge caliber 2010)

291

5

7

00:04:51

22.08.2021

Купить на auto.rio цена ниже на автомобиль Dodge Caliber (Додж Калибер) — 2010 «обзор додж калибр», Dodge Caliber (по-русски Додж Калибер) это рестайлинговая модель американского — кроссовера выпущенного в Европе. Я дам ответ на вопросы: Какой двигатель стоит на Додж Калибр Какой расход топлива у Додж Калибр Сколько стоит Додж Калибр? Какой двигатель у Доджа? Сколько ходит цепь грм на Додж Калибр? Кто производит Додж Калибр? Какой клиренс у Додж Калибр? Сколько стоит машина Dodge Viper? Какой двигатель у Додж Челленджер? Сколько лошадиных сил у машины Dodge? Чья машина RAM? Какая коробка на Додж Калибр? Как проверить уровень масла в вариаторе Jeep Compass? Сколько весит Додж калибер? Продается на auto.rio, RST – DODGE Caliber купить. Продажа DODGE Caliber на RST.

цена: 8750$ пишите звоните на телеграм: 🤍Lawyer34g

Какой двигатель стоит на Додж Калибр?

Машина комплектуется 2.0 л, 156 л.с., бензин, коробка 5-ти ступенчатая, механника (CVT), передний привод. Объем двигателя — 1998 см³.

Где выпускают Додж Калибр?

Хэтчбек Dodge Caliber выпускается с 2006 года. Его сборка ведётся на заводах — в Белвидере (США), а также в Валенсии (Венесуэла), и Европа

Какой расход топлива у Додж Калибр?

Расход топлива Додж Калибер составляет от 6.1 до 9.8 л на 100 км. Dodge Caliber выпускается со следующими типами топлива: бензин АИ-95, Дизельное топливо, ( на моей машине газовое оборудование euro 5 поколения устанавливалось для экономичности: расход 10 л газа на 100 км.);

Сколько ходит цепь грм на Додж Калибр?

Цепь ГРМ Додж Калибр не имеет жёсткого регламента по замене, машины с пробегом больше 400 тысяч километров на заводской цепи совсем не редкость, главное масло менять почаще и двигатель зазря не насиловать.

Сколько стоит в хорошем состоянии б/у Додж Калибр?

Стоимость б/у Додж Калибр начинается с отметки в 957 000 рублей, или 342 800 грн., или 12 880 долларов США.

Какая коробка на Додж Калибр?

Версия автомобиля Dodge Caliber с 2-литровым европейским бензиновым двигателем комплектуется механической 5-ступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач Magna Driveline T355 (она ходит без ремонта до 500 тыс км и более..);

Какой клиренс у dodge caliber?

Высота дорожного просвета у Додж Калибер составляет от 19.5 до 20.3 см.

Заглянем внутрь

Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.

Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.

И напоследок…

Назвать аналоги данному автомобилю сложно – он уникален во всем. Его неординарная внешность, надежный двигатель и высокий уровень безопасности делают его неповторимым во всем гольф-классе. И если вы однажды полюбили его стильный экстерьер, то никакой автомобиль-конкурент не сможет отбить у вас желание покупки. Тем не менее, основную конкуренцию автомобилю составляет Mitsubishi Lancer, который по многим характеристикам схож с рассматриваемой нами моделью. На российском рынке Лансер гораздо популярнее Калибра, однако по надежности он сильно ему уступает.

Додж Калибр может стать частью вашей жизни, ведь он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. С такой машиной можно не бояться исследовать природные достопримечательности – с высоким клиренсом и прочной рамой он преодолеет любые трудности. Для городской жизни он тоже подходит – вместительный багажник и просторный салон позволяют его использовать для семейных передвижений. Калибр – отличный выбор для тех, кто ценит каждое мгновение своего жизненного пути.

Источник

Характеристики авто

Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.

Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8% относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.

Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:

  • бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
  • бензиновым инжекторным мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией — вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
  • дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
  • бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.

У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение — 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.

Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:

  • надежный и экономичный мотор;
  • большой клиренс;
  • простота и доступность обслуживания.

Додж Калибер — это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.

Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.

Что такое Dodge Caliber и почему стоит к нему присмотреться

15700

125

44

00:15:27

08.08.2021

Что из себя представляет Dodge Caliber в 2021? И какой на самом деле данный автомобиль, сегодня попробуем разобрать.
🤍 — AUTO.RIA — быстрая продажа и легкая покупка новых и б/у автомобилей. Автобазар, на котором продается 1400 автомобилей каждый день.

По вопросам рекламы и сотрудничества: yarikkoval78🤍gmail.com

Музыка с выпуска:
Track: Egzod & EMM — Game Over
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: 🤍
Free Download / Stream: 🤍

Track: Abandoned & GalaxyTones — Luna (Feat. DNAKM)
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: 🤍
Free Download / Stream: 🤍

Track: MAGNUS — Like This
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: 🤍
Free Download / Stream: 🤍

Dodge Caliber 5

Здравствуйте, уважаемые читатели . Dodge Caliber (Додж Калибр) — брутальный и харизматичный автомобиль. Читая отзывы владельцев, видно что он совсем не кроссовер, хотя глядя на него это первое, что приходит в голову. Этот автомобиль относится у классу «C». Откуда же такая схожесть? Первое – не маленький клиренс – чуть больше 20 см. Во-вторых, он похож на танк, благодаря увеличенным, или даже огромным, на фоне окон салона фарам, решетки радиатора и колес. Чем не танк. А уж эта техника маленькой не бывает.

Додж Калибр получился у разработчиков достаточно мускулистым и поджарым. А самое главное – он не похож ни на кого.

Додж Калибр имеет 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. Он движется плавно, при этом разгоняется за 11,3 секунды до 100 км/ч. Для массы автомобиля 1360 кг это очень хороший показатель. Обещанная Доджем скорость 186 км/ч. Легко. Это конечно возможно на хорошей трассе. Прочие дороги, которые имеют волны, заплатки и стыки, позволяют разогнаться до 160 км/ч.

В поворот новая модель входит с легкостью и уверенностью. Хотя небольшой крен все же есть. Кочки и ямы, встречающиеся на дороге преодолеваются Додж Калибр с легкостью. За это поблагодарить можно не только подвеску, но и диски, диаметр которых 17 дюймов.

Чтобы оценить всю уникальность и непохожесть Додж Калибр на другие автомобили, просто нужно сесть на водительское место. И это вызвано не только дизайном интерьера, но и чувством защищенности. За это можно сказать спасибо высокой и массивной торпеде, которая отгораживает салон от дороги, передним стойкам не закрывающим дорогу на поворотах и узким окнам.

Салон Додж Калибр имеет еще ряд особенностей: высокое расположение ручек открывания дверей, бардачок из трех секций, одна из них охлаждаемая, спортивная панель приборов, которая состоит из трех «стаканов», рычаг КПП, который как в минивэне торчит из центральной консоли, кресло переднего пассажира, которое как умеет превращаться в столик, чехол-держатель предназначенный для телефона или для iPod.

Еще одна яркая особенность Додж Калибр — откидывающиеся динамики, расположенные на двери багажника. Так, что, приехав на природу, вам достаточно просто открыть багажник и откинуть динамики. И для вас зазвучит любимая музыка. При этом звук будет чистый и не заглушенный ничем. Справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Объем же багажного отделения в 296 литров с легкостью превратится в 1013 литров, и уж точно сможет разместить все, что необходимо для отдыха веселой компанией.

И какие бы не были комплектации, у Додж Калибр всегда останется его размах и практичность. Он создан для людей, которые хотят иметь в своем гараже современное авто, оснащенное совершенно новым мотором, обеспечивающим топливную экономичность, а также обладающее высокой надежностью и очень привлекательную стоимость.

Фото Додж Калибр:

Тест драйв Додж Калибр:

Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива

В соответствии с уже описанными комплектациями различными двигателями, максимальная скорость, время разгона и расход горючего будут также разниться. Бензиновый 1.8-литровый двигатель способен обеспечивать разгон авто до 100 километров в час за 11.9 секунд и позволяет развивать максимальную скорость 184 км/час. Расход топлива на 100 пройденных километров составит 9.6 литров при езде в городе, 6 литров — за его пределами и 7.3 литра — в смешанном цикле. Бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра с вариатором разгоняет машину до заветной сотни за 11.3 секунды, имея ограничение скорости в 186 км/час. Топлива понадобится 10.8 литров в городе, на трассе — 7 литров и 8.4 литра при смешанном цикле. 2-литровый двигатель на дизельном топливе способен разогнать авто до сотни за 9.3 секунды, при этом ограничение скорости — целых две сотни километров в час. Расход горючего будет 7.9 литров в городских условиях, 5.1 литра — в загородной поездке и 6.1 литра — в среднем. Бензиновый 2.4-литровый агрегат с турбонаддувом наберёт «сотню» при трогании с места за 6.7 секунд, предел же его скорости — целых 245 км/час. Правда, и бензина он будет есть немало: 10.7 литров в городском цикле, 8.4 литра — на шоссе и 9.5 литра в смешанном цикле.

Впечатления

Слюни за внешний вид и салон писать не буду, у всех вкус свой, мне так подходит, скажу только одно, что пластик легко вытирается от разводов и т.д. Дополнительно поставил литые диски, правда, вставочки надо сразу, ибо диски красивые, но размерность по ступице не оригинал, да на руль чехол одел, обтирается руль быстро и больно это заметно. Все остальное в машине вроде и есть.

Машинка ведет себя хорошо и на трассе, и в городе, расход радует: 6,5 – 7,5 литров по трассе, в городе – 9,0 – 10,0 литров. Дорогу держит нормально, ездил на многих машинах, в основном, седаны правда, поэтому сравнивать есть с чем. Ловить руль и удерживать на поворотах и средних ухабинах на скорости свыше 60 км/ч, в смысле расслабляться, на любой по ходу, машине не стоит, но и потеть тоже приходиться.

Калибре не для гонщиков, первая скорость короткая, крутить не получиться, движок своим ревом будет молить переключиться на вторую, хотя вторая и третья передачи достаточно резвые и крутить можно. Со скорости 90 км/ч ускориться быстро не получиться, если на пятой передаче. Если на четвертой, то по-шустрее, но тоже не предел мечтаний, если учесть, что 150 кобыл под капотом.

Но все это субъективно, а объективно – это Москва, пробки, господа, куда гонять, поэтому динамики хватает с лихвой. Салон авто эксплуатировать мне нравиться, посадка удобная, рост 180 см., подлокотник удобный, все под рукой, собственно. Маленькое замечание -нет для поясницы регулировки, позвоночник после часа езды затекает.

Багажник шикарный, разложить сиденья и загрузить вещей полно и поспать вытянувшись – все можно. Холодильники, шкафы правда не возил – не знаю.

Обновления [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Июль 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

2009 править

В модели 2009 года калибр подвергся незначительной переработке. Простые пластиковые дверные ручки черного цвета, доступные на базовых моделях, были заменены окрашенными ручками цвета автомобиля, ранее доступными только на R / T. Кроме того, крышка багажника была уменьшена в весе и упрощена в открывании. В интерьере все панели вместо серых сделали черными. Значок «DODGE», который находился наверху логотипа Ram в центре, был смещен влево, а значок «CALIBER» был перемещен вправо слева, оба одинаковых размера шрифта. Название модели автомобиля, ранее указанное справа, перенесено в правый нижний угол крышки ворот.

2010 править

Модель 2010 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году с обновленным дизайном интерьера, состоящим из металлических очертаний и частей стекла, чтобы скрыть изобилие пластиковых материалов на предыдущих моделях, а также добавлением сиденья водителя с электроприводом с 8 направлениями. , зеркала с подогревом и автоматическая система климат-контроля, ранее доступная только на R / T. На приборной панели также показано перемещение перчаточного ящика из-за множества жалоб клиентов, который теперь занимает место над панелью радиоприемника и включает в себя замок «push-open» вместо прежнего механизма открывания «сжать и поднять».

Двигатель 1,8 л был исключен из моделей SE и SXT, а модель SRT-4 снята с производства. Модели для европейского рынка получают новый дизельный двигатель объемом 2,2 л с мощностью 163 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом 320 Н · м (236 фунт-сила-фут), который обеспечивает комбинированную топливную эффективность в городе и на шоссе в 40,6 миль на галлон США (5,79 галлона). Л / 100 км; 48,8 миль на галлон ‑ имп. ).

Для рынка США модели были быстро переименованы и переименованы: SE стал «Main Street», SXT — «Heat» и R / T — «Rush». Еще две модели были выпущены в 2010 году: роскошный универсальный вариант «Uptown» и базовый вариант «Express», в котором вернулись черные пластиковые ручки. «Express» была единственной моделью, в которой не был установлен автоматический климат-контроль в качестве опции, «Main Street» отличалась регулированием скорости, антиблокировочной тормозной системой и электронным контролем устойчивости, которые ранее были недоступны в качестве опций для SE. Все модели, кроме «Экспресс», имели 17-дюймовые колеса.

2011 править

Модель 2011 года принесла шесть новых схем окраски, стандартный контроль устойчивости, за исключением моделей Express, трафик Sirius при оснащении навигационной системой, 18-дюймовые хромированные колеса, доступные на моделях Uptown (17-дюймовые окрашенные в стандартную комплектацию), обновленное рулевое управление, за исключением Express модели, а также новые амортизаторы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Rush и Heat. Caliber и Nitro были единственными двумя автомобилями в линейке автомобилей Dodge, которые все еще имели логотип Ram на передней панели, задней части и На Dodge Nitro также были установлены коврики для водителя и пассажира. Логотип был удален с ковриков Calibers модели 2009 года.

2012 править

В 2012 модельном году модели были переименованы обратно в SE, SXT и SXT Plus. Версия Plus включает в себя все элементы SXT и 18-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, а также сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях. SXT Plus не продавался в Канаде.

Комплектации

Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:

  • передние подстаканники с подсветкой;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
  • плафон с автоматической подзарядкой;
  • специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
  • электропривод боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • поддон багажника из винила;
  • система открывания дверей без ключа;
  • иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.

Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:

  • аудио систему Premium Sound Group с 9-ю динамиками,
  • AM/FM-радио,
  • CD-плеер и 6-дисковый чейнджер,
  • а также MP3 и RDS.
  • Дополнительно становится доступной по желанию заказчика встроенная система навигации и окраска «металлик».

Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:

Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;

  • круиз-контроль;
  • решётка радиатора с хромированной накладкой;
  • молдинги в цвет кузова;
  • 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
  • противотуманные передние фары.

Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.

Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: