В россии начались продажи обновленного kia cerato

Внешний вид

Если оценивать Киа Церато 2 по фото, то можно понять, почему этот автомобиль востребован. Модель действительно имеет превосходный облик, который способен «зацепить» взгляд.

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Также на Киа Серато во 2 поколении поменялось расположение поворотников. Ранее они были ближе к центральной части, теперь дизайнеры южнокорейского бренда «развели» их по бокам. Это позволяет лучше понять намерения водителя.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

K8

Роскошный премиальный седан К8 придет на смену некогда популярной модели Cadenza (К7). Уже после первого знакомства новинка не может не понравиться, ведь в салоне будут:

  • сиденья Ergo Motion;
  • огромная 12-дюймовая сенсорная панель,
  • проекционный дисплей,
  • премиальная акустика марки Meridian
  • самый полный пакет современных опций и всевозможных помощников.

Автомобиль немного прибавил в объемах (длина новинки составит 5015 мм). Но динамика К8 однозначно порадует владельца, ведь у него под капотом будут:

  • 6 T-GDI (подробности пока неизвестны);
  • 5-литровая турбочетверка на 198 л.с.;
  • 3,5-литровый 196-сильный V6.

Также производитель обещает выпустить премиальный седан с битопливной установкой (бензин + пропан) мощностью в пределах 237 л.с.

Также на российском рынке можно ожидать K8 Hybrid с расходом до 6 литров на 100 км.

Цена нового К8 будет варьироваться в пределах от 2,2 до 3,0 млн. рублей.

Замена

Для снятия устройства потребуются отвертки, а также специальные съемники по пластику. Работать надо очень аккуратно, так как пластик можно легко поцарапать.

Сам процесс снятия можно разделить на несколько шагов:

  • снять минус с АКБ;
  • демонтировать обрамление приборной комбинации;
  • убрать соединяющий элемент центрального сопла;
  • убрать панель (верхнюю) системы и выкрутить крепежи;
  • демонтировать аудио устройство;
  • отсоединить все разъемы от задней панели системы.

Если новое устройство изготовлено точно под панель Cerato 4, то его установка не составить труда, просто необходимо выполнить установку по обратному алгоритму действий. Если же устройство не предназначено для конкретной модели, то стоит следовать инструкциям его производителя или обращаться к специалистам.

Особенности

Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.

Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена ​​на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.

Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.

Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).

Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Двигатели

В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.

Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.

Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:

  • точный объем – 1591 см;
  • максимальная мощность – от 121 до 132 л. с. (в зависимости от модификации);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 155 Н*м;
  • диаметр цил./ ход поршня – 77/ 85,4 мм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • тип ГРМ – DOHC (с двумя распредвалами);
  • наличие гидрокомпенсаторов – нет.

Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).

ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.

Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.

Комплектация Comfort и цены

Седан Киа Церато 2020 года на российском рынке предлагается всего в десяти модификациях, предусмотрено пять разных по оснащению комплектаций:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Престиж»;
  • «Премиум»;
  • «Премиум плюс».

Базовой версией является Kia Cerato Comfort с ДВС 1.6 л и МТ, со стартовой ценой 1 млн 134,9 тыс. руб. (по состоянию на июнь 2019 года).

В набор стандартного оборудования входит:

  • стальные диски колес R15;
  • тканевая обивка сидений;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • системы – ABS, ЭРА-Глонасс, экстренного торможения, слежения за давлением в шинах, помощи на подъеме, курсовой устойчивости;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с ДУ;
  • мультифункциональный руль;
  • иммобилайзер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • аудиосистема с FM-радио и шестью динамиками, с поддержкой MP3 и функцией Hands Free;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • бортовой компьютер.

Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми передними и шторками), регулируемой по наклону/ вылету рулевой колонкой.

Для беспроводного подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, регулировки сидений – механические, водительское кресло может изменять свое положение и по высоте.

Также комплектация Comfort доступна в вариантах 1.6L/АТ (1174900 руб.) и 2.0L/АТ (1204900 рублей).

⇡#Технические характеристики KIA Cerato:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1999
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 194 при 4800
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,3
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215/45R17
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4560/1780/1445
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 150
Масса, снаряжённая (полная), кг 1239–1321 (1760)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 421
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 50
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 10,5 / 5,6 / 7,4
Актуальная цена, руб. От 964 тыс.

Цены на KIA Cerato стартуют с отметки в 964 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л. с. на «механике». В базе Cerato оснащается ABS, шестью подушками безопасности, электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с возможностью проигрывания файлов MP3, входом USB и поддержкой Bluetooth. Доплата за «автомат» — 45 тысяч рублей.

Двухлитровый Cerato может быть только с «автоматом» — цены начинаются с 1 млн 90 тысяч рублей. В максимальной комплектации Premium седан потянет уже на 1,25 млн. Это достаточно богато оснащённый автомобиль: система бесключевого доступа, передние и задние парктроники, камера заднего вида, интеллектуальная система открывания багажника, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Недостатки сборки

Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :

  • не отрегулирована должным образом оптика фар;
  • не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
  • эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
  • случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
  • открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;

удивляет обилие “сверчков”, начиная от свистов бардачка и, заканчивая скрипами дверных накладок, как, впрочем, и стекол, при их открывании, или напротив, когда окна закрывают.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/

Цены Киа Церато 2019 года

На родине автомобиля минимальная цена Киа 2019 составляет 13 000 долларов. В России стоимость Серато значительно выше и зависит от комплектации. В среднем цифры варьируются от 1,030 млн до 1,350 млн рублей.

  1. Базовая комплектация без каких-либо изменений стоит 1,030 млн рублей.
  2. Luxe с 1,6 литровым двигателем стоит 1,075 млн рублей. Люкс с 2-литровым силовым агрегатом обойдется на 80 тысяч дороже и составит 1,155 млн рублей.
  3. Комплектация Престиж имеет множество опциональных новшеств. Поэтому цена возрастает до 1,2 млн рублей.
  4. Следующая по стоимости версия – Флагман. Цена автомобиля в этой комплектации достигает 1,315 млн рублей.
  5. Премиум+ — дорогостоящий автомобиль. Заплатить за такую машину придется 1 444 900 руб.

Киа Церато 2019 – автомобиль, который подходит не только для езды в городском режиме, как предыдущая Киа Кoup. Увеличенный дорожный просвет позволяет успешно эксплуатировать «железного коня» и по сельским дорогам. При этом внешний вид авто и внутреннее убранство дает возможность почувствовать себя владельцем машины класса Люкс.

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

EV6

Уже в 2022 году на американском рынке появится новый электрокроссовер Kia EV6, а в 2023 году новинка станет доступна и на российском рынке.

Будучи родственной моделью для популярного Hyundai Ioniq новый Kia EV6 обещает быстро завоевать рынок, ведь в нем сочетается комфорт высокого и просторного кроссовера, самые инновационные технологии, а также экономичность и экологичность электрокара.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть укомплектован аккумуляторными батареями различной емкости:

  • 58 кВт*ч для базовой комплектации;
  • 77,4 кВт*ч для более дорогих вариантов.

Для ТОПовой полноприводной версии EV6 GT предназначается 2-моторная система суммарной мощностью 576 л.с. (215 л.с. на переднюю ось и 362 на заднюю).

Первые Kia EV6 должны появиться в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, ведь именно в этих мегаполисах сегодня наблюдается стремительный рост спроса на электрические городские автомобили. Стоимость базовой версии электрокрососвера будет стартовать с отметки $42 115.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов, предлагающихся российскому покупателю, у Kia Cerato четвёртой генерации невелика: это два четырёхцилиндровых «атмосферника» с алюминиевым БЦ/ГБЦ, рядной компоновкой, и малошумной цепью вместо ремня:

  • базовым считается 128-сильный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемы на все младшие конфигурации;
  • топовый двухлитровый силовой агрегат способен выдавать 150 лошадиных сил.

Оба мотора сочетаются с шестидиапазонным автоматом, 128-сильный двигатель может также комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой.

По сравнению с Cerato Optima выглядит в этом аспекте гораздо привлекательнее: линейка силовых агрегатов здесь длиннее, а по мощности превосходит оппонента чуть ли не вдвое:

  • 2,0-литровый 150-сильный базовый двигатель MPI относится к серии Nu – это не тот же агрегат, который является топовым для Cerato;
  • 2,4-литровый 188-сильный атмосферник GDI – представитель семейства Theta II;
  • самый мощный мотор – 2,0-литровый турбированный, выдающий «на гора» 245 лошадиных сил. Он устанавливается только на топовую комплектацию GT.

Шестиступенчатая механика полагается только 150-сиоьному движку, шестидиапазонная АКПП поставляется со всеми моторами, причём с младшими работает модификация A6MF2, а с турбомотором — A6LF2 отличающаяся способностью работать с более высоким крутящим моментом от коленвала.

Вместительность багажника Kia Cerato

Кузов и салон

Рестайлинг новой модели SUV от южнокорейских автопроизводителей не изменил внешний облик кардинально

Иномарки по-прежнему узнаваемы и привлекают внимание автомобилистов. Из перечня значимых изменений необходимо выделить наличие крупных деталей в корпусе, в том числе выштамповок и установленных элементов декора

Нововведения заметно улучшили экстерьер автомобиля при сохранении характерных черт.

Обновленный Киа Соренто 2022 года, как на фото, смотрится выразительно. Дизайн салона, особенно премиальных версий авто выглядит богато, роскошно. Присутствует кожаная отделка сидений, декоративные элементы, мультимедийный экран. Перечисленные и другие улучшения обеспечивают водителю и пассажирам комфортные условия во время путешествий.

Заводская магнитола

С завода в машине будет установлена одна из трех систем, ниже представлены их артикулы и краткое описание.

Краткое описание Артикул
Базовая система без опции bluetooth 96150M6130
Базовая система с опцией RDS и bluetooth 96150M6070WK
Мультимедийная система с экраном на 8 дюймов 96160M6130WK

Первый вариант встречается редко в РФ. Чаще всего можно найти автомобиль со вторым и третьим вариантом. Это будет базовая магнитола с набором некоторых полезных опций или же более продвинутая мультимедийная система со сравнительно большим экраном.

Базовая система включает в себя следующий функционал:

  • блютуз;
  • опция свободные руки;
  • AUX;
  • USB;
  • радио;
  • экран на 3,8 дюйма.

Продвинутая система предполагает следующие опции:

  • блютуз;
  • опция свободные руки;
  • AUX;
  • USB;
  • радио;
  • плеер MP3;
  • CarPlay от Apple;
  • Android Auto;
  • возможность взаимодействовать с текстовыми сообщениями;
  • сенсорный экран на 8 дюймов.

Для последней старшей системы существует несколько вариантов прошивки. Не рекомендуется выполнять процедуру самостоятельно, если не имеется должный опыт, так как были случаи, когда устройство просто отказывалось работать после допущенных ошибок в процессе, оптимально обратиться к специалистам.

Прошивка серьезно улучшает функционал системы, некоторые пользователи жалуются на сбои при связи с телефоном, а также проблемы при просмотре видео на базовой прошивке. Свежие прошивки решают все эти вопросы, значительно расширяют ассортимент приложений различной направленности, а также позволяют установить любое удобное приложение для навигации.

Сама аудиоподготовка Церато включает в себя следующие элементы:

  • динамик в передней двери – 2 штуки;
  • динамик в задней двери – 2 штуки;
  • высокочастотный динамик – 2 штуки.

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции.  Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

Можно ли проверить пробег?

С выявлением реального пробега «корейцы» нам решили конкретно усложнить жизнь. Ни в каком другом блоке управления автомобиля данные о километраже не дублируются и найти что-то, что подтвердило бы или опровергло цифру на приборной панели не удастся даже при наличии дилерского сканера. Видимо в Корее просто надеются на честность, раз решили сделать такой «подарок» нашим отечественным «перекупам». То есть проверять реальный пробег придётся, основываясь на косвенных признаках и сервисной истории.

Пробег крутится легко, а определяется никак. По крайней мере, точную цифру после корректировки вы не выясните никогда, если только продавец не признается, что, согласитесь, крайне маловероятно

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Киа Церато 2020: фото салона

Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.

Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.

Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Изношенные тормоза — бич четвертого поколения

Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.

Важные особенности следующие:

уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.

Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.

Комплектации и цены

Ещё до начала продаж Киа Церато 2021 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч, а за двухлитровый мотор — ещё 30.

  • Кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор электронных систем помощи водителя;
  • электростёкла;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2021 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей.

  • Подогрев руля;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • дополнительная электрическая «печка»;
  • диски на дюйм больше;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • парктроник сзади.

Далее — Престиж (1 миллион 305 или 335 тысяч, только с «автоматом»).

  • Подогрев задних кресел;
  • литые 16-дюймовые диски;
  • светодиодные фонари сзади;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • выбор режимов вождения;
  • складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
  • парктроник спереди.

Следующий вариант называется GT Лайн (1 миллион 410 тысяч рублей, только двухлитровый мотор).

  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары;
  • отделка сидений кожей и тканью;
  • контроль слепых зон;
  • помощь при движении назад;
  • площадочка для беспроводной зарядки телефона;
  • интеллектуальное открытие багажника;
  • цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.

Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).

Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей. Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).

Итоги

Подведем итоги обзора Киа Церато 2021.

Во-первых, по внешности обновление пошло на пользу. Машину облагородили, её передняя часть стала больше похожа на братьев. Внутренности без каких-то критичных изменений, но по ощущениям всё весьма добротно сделано. Здесь удобно человеку любого телосложения.

Во-вторых, можно похвалить двигатель — великолепная тяга, отличная настройка, подвеска упругая, улучшенная шумоизоляция.

В-третьих, двери уже давно не стали такими пустыми, нормально закрываются.

На панели приборов, всё ясно, всё просто, вы быстро ко всему привыкнете.

Что расстраивает, так это:

  • качество дисплея
  • отсутствие электропривода двери задка или хотя бы пружин, поднимающих его вверх
  • хотелось бы увидеть более качественный пол багажника

Если рассматривать машину в совокупность всех качеств и плюсов, то модель определенно приглянется большинству автолюбителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector