Линейка моторов
Официальные поставки модели в Россию были налажены только с третьего поколения. Базовыми считаются две атмосферные установки на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровый G4KD мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и агрегируется, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более объёмный аналог с заводской маркировкой G4KJ наделяет автомобиль 188 лошадиными силами.
Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Поставки модели проходят в нескольких комплектациях: «Престиж», «Люкс», «Комфорт» и «Классик». Наиболее удачным в конструктивном плане считается именно двухлитровый мотор. Большинство продаж машины приходятся на эту модификацию. Силовая установка G4KJ делает Киа Оптима динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. За счет великолепных технических параметров двигатель нашел свое применение на других моделях авто, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.
Ресурс двигателя Kia Optima 2.0
Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.
Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше
Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов
Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.
Ресурс двигателя Kia Optima 2.4
Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.
Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях. Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора. Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют. Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Экстерьер
Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.
Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.
Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.
Габариты
Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм, ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.
Технические характеристики Kia K5 2020-2021
Преемник Оптимы построен на одной платформе с последней Сонатой, а, значит, модели близки по технике. Но о дословном копировании речи не идет, в частности, моторная гамма автомобилей в России будет несколько различаться. Правда, базовый двигатель все-таки один и тот же – 2.0-литровый атмосферник MPI выдает 150 л.с. и 192 Нм. Работает он в связке только с 6-ступенчатой АКПП, потому что от механики решили отказаться из-за низкого спроса.
Вторым мотором в линейке нового Киа К5 значится бензиновый агрегат с непосредственным впрыском 2.5 GDI. Его мощность составляет 194 л.с., а крутящий момент – 246 Нм. В пару к такому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат». Подобного тандема у российской Сонаты нет.
Обе версии с атмосферниками являются переднеприводными, однако используемая моделью платформа позволяет наделить автомобиль полным приводом. Машины с AWD оснащаются более производительным турбомотором 2.5 T-GDI (290 л.с., 422 Нм). Подобные модификации могут появиться в России позже.
Тюнинг
Из двигателя G4KD можно «выжать» до 165 л.с., однако на российском рынке, из-за особенностей налогообложения, предлагались только дефорсированные до 150 л.с. версии. Поскольку техническая оснащенность сохранена, а мощность снижена только посредством регулировки, исправить ситуацию можно чип-тюнингом
Обратите внимание, что европейская версия не совместима с российским мотором, нужна специальная тюнинговая прошивка, которую можно взять у тюнеров
Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.
Внешний вид
Дизайн нового Kia K5 складывается из множества деталей, вместе создающих его выразительную внешность. Эффектный образ седана состоит из:
- фирменной радиаторной решетки Tiger Nose с ячейками, напоминающими текстуры кожи акулы;
- смелого и уверенного силуэта в стиле «фастбэк», для которого характерна покатая линия крыши;
- стильных светодиодных фар головной оптики, намекающих на использование передовых технологий;
- заднего бампера в спортивном стиле, который создают серебристый диффузор и рисунок задних фонарей;
- легкосплавных дисков внушительного типоразмера 18″, дополнительно подчеркивающих динамические характеристики авто.
Hyundai и Kia: производители
Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.
Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских или «Киа»: что лучше
Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.
Hyundai делает акцент при производстве на:
Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.
Машины от Kia могут похвастаться:
Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.
Сравниваем кузов и интерьер
Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.
Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.
Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.
Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.
Технические характеристики
Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.
Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.
Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Комплектации и цены на Kia Rio Cross
Кроссовер представлен в нескольких комплектациях.
Comfort – стоимость будет составлять от 750 000 до 840 000 рублей. Устанавливаются моторы объемом 1.4, 1.6 л, 6-ст. МКПП и АКПП. Имеет такое оснащение:
- обогрев передних сидений;
- подогрев руля;
- USB, AUX, радио, аудиосистема с 4 колонками;
- тканевые сидения;
- дневной свет;
- штампованные диски с резиной 185/65/R15.
Luxe – цена этой комплектации будет составлять от 825 000 до 865 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л, в паре работает «механика» или автоматическая КПП. Имеет дополнительные параметры:
- передние ПТФ;
- дневные внешние световые приборы LED DRL;
- климатическое оборудование вместо кондиционера.
Prestige AV – стоимость хэтчбэка составит 965 000 рублей, объем мотора – 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП. Модель дополнится функциями:
- обогрева задних сидений;
- датчиком света;
- подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- камерой заднего вида;
- парктроником;
- литыми дисковыми основами с резиной 185/65R15;
- дневными внешними световыми приборами LED DRL;
- передними линзовыми фарами;
- передними ПТФ и подсветкой поворотов;
- тканевыми креслами и хромированными наружными и внутренними ручками;
- кожаным подлокотником со сдвижным карманом;
- дополнительным задним предохранительным упором для затылочной части головы и торцевыми эйрбегами;
- карманом для очков;
- климатическим оборудованием;
- панелью приборов с экраном на 3.5 дюйма и мультимедийной системой с дисплеем на 7 дюймов;
- взаимодействием гаджетов с бортовым компьютером по системе Bluetooth.
Premium – стильная, дорогая и самая полная комплектация, стоимостью 1 025 000 рублей. К версии «Престиж» добавились следующие опции:
- литые дисковые основы с резиной 195/55R16;
- кресла обшиты кожзамом;
- машина заводится с пульта;
- навигационная система, информирующая о пробках и камерах на дорогах.
Недостатки и слабые места G4KD
Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.
- Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальным ремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
- Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
-
Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.
Подшипник шкива компрессора кондиционера
- Все установки Г4КД стрекочут – этот назойливый звук издается работающими форсунками и не считается отклонением от нормы.
- При появлении вибраций на низких оборотах нужно поменять свечи.
- Часто шипит бензонасос.
- Двигатель работает шумно и громко.
- Катализатор – одно из наиболее слабых мест G4KD, так как выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч. При несвоевременном выявлении неисправности попавшая в цилиндры пыль станет причиной задиров.
Силовые агрегаты
Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:
- 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
- 2.5 GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.
Двигатель G4KN
Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.
Тип | Однорядный, DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88,5 мм (3,484 дюйма) |
Ход поршня | 101,5 мм (3,996 дюйма) |
Общий рабочий объем | 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма) |
Степень сжатия | 13 : 1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Поршень | |
Наружный диаметр поршня | 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма) |
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма) |
Поршневой палец | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма) |
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма) |
Шатун | |
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма) |
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма) |
Боковой зазор | 0,10 – 0,25 мм |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |
Наружный диаметр коренной шейки | 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма) |
Наружный диаметр шатунной шейки | 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма) |
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма) № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма) |
Осевой люфт | 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма) |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра | 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма) |
Система охлаждения | |
Метод охлаждения | Принудительная циркуляция водяным насосом |
Объем охлаждающей жидкости | 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт) |
G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).
Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.
Читайте далее:
Определяем лучший двигатель для Kia Seltos
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Известные факты о Kia Xceed для России
Какой двигатель стоит на Киа Рио
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана