Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019
Габариты автомобиля 2019 г:
- Длина: 4930 мм.
- Высота: 1765 мм.
- Ширина: 1915 мм.
- Колесная база: 2895 мм.
Для семиместного автомобиля показатели весьма «скромные», хотя водители и пассажиры никаких неудобств не испытывают.
Если сравнивать показатели габаритов с предыдущей версией, то можно заметить, что увеличилась только длина – на 50 мм.
Особенно фанатов бренда порадовали показатели дорожного просвета – 217 мм. Значение аналогично тому, что было актуально для автомобиля в предыдущей версии.
Объем багажника транспортного средства позволит путешествовать на нем большой компанией – 350 литров. Подойдет такой автомобиль и для многодетной семьи, которая планирует использовать внедорожник ежедневно.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском .
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Двигатели
В истории модели моторы были 3 видов:
- турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
- бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
- бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.
При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.
Двигатель
Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2018 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.
Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.
Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.
Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.
Интерьер
В отличие от внешнего вида, салон обновленного Kia Mohave получил более заметные изменения. Для отделки внутреннего вида, дизайнеры применили такие материалы как пластик, кожа, древесина и хром. По сравнения с предыдущей версией внедорожника, материалы обивки стали намного дороже.
Водительское место может похвастаться современной многофункциональной рулевой колонкой, с которой можно производить управление оптикой, мультимедиа и другими полезными функциями. Также изменилась панель инструментов, которая теперь представляет собой овальный цифровой монитор, с экраном бортового компьютера помещенного внутри. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку водителя.
Благодаря расширенной колесной базе, пассажирам второго ряда досталось куча свободного пространства, чего не скажешь про третий ряд, где смогут разместиться только дети дошкольного возраста. Также стоит отметить наличие электроприводного механизма смены положений спинки, который будет прилагаться к внедорожнику уже в базовой версии.
Центральная панель отделана пластиком и древесиной. В центре панель встроен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. С помощью специального датчика, водитель сможет пользоваться навигацией. Мультимедийка снабжена 12-канальной акустической системой с сабвуфером. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома.
Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна 1200 литрам. При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до 2100 литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна 2800 килограммам.
Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой. За рулем простая не чем не удивительная приборная панель.
Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом. Задний ряд вмешает в себя 3-х пассажиров, они будут чувствовать себя комфортно. Последний ряд имеет два посадочных места, но они больше предназначены для детей, так как места там немного.
Оборудования КИА Мохаве 2017 в базе:
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик дождя и света;
- подогрев передних и задних кресел;
- обогрев руля;
- сигнализация.
Комплектации и цены
Comfort
Базовая комплектация Comfort оснащается единственным трехлитровым мотором и АКПП. Цена нового авто составит 2 619 900 рублей без учета скидок. Эта версия получила 17-дюймовые колеса и галогеновые фары. Светодиоды появились только в ДХО. Предусмотрены противотуманки как спереди, так и сзади. Бонусом производитель устанавливает датчики дождя и света.
Боковые зеркала, независимо от типа сборки, всегда оборудованы указателем поворота, имеют электропривод и обогрев. Заводской тонировки не предусмотрено, зато есть обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и задний спойлер на бампере. Стильный вид внедорожнику придает металлическая накладка на заднем бампере.
В салоне водитель получает:
- кожаную оплетку многофункционального руля с возможностью настройки аудиосистемы;
- рулевую колонку с вертикальной регулировкой;
- тахометр и датчик наружной температуры на приборной панели;
- тканевый салон с декоративными вставками «под дерево»;
- трехрядное размещение;
- раздельные подлокотники для всех и удобные карманы в спинках кресел;
- электрообогрев доступен только для первого ряда;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- раздельный климат-контроль на две зоны;
- радио, МР3 и Hands free;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 10 динамиками;
- систему навигации и пр.
Luxe
Очередная комплектация Киа Мохаве 2021 Luxe с той же связкой доступна за 2 819 900 рублей. Технические данные повторяются, зато появляется новое оборудование, делающее использование внедорожника еще удобнее.
В список дополнений вошли:
- заводская тонировка;
- кожаный салон;
- электропривод для водительского кресла;
- обогрев второго и третьего ряда и рулевого колеса;
- активные подголовники;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
Premium
Водителю доступен многофункциональный дисплей на приборной панели, кнопочный запуск мотора и телескопически регулируемая рулевая колонка. Электропривод уже предусмотрен для двух капитанских кресел первого ряда. Помимо этого, появляется вентиляция, «память», бесключевой доступ и охлаждающий перчаточный ящик. К системам безопасности можно добавить отслеживание слепых зон. Камера переднего и бокового обзора переходит из опций в базовую версию. Бонусом – отклоняющиеся боковые зеркала при включении задней передачи.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
4WD Comfort | 2.96 | диз. | 250 | AT | 8.7 | 549 | 4х4 | 190 | 12.3 | 2 620 900 |
4WD Luxe | 2.96 | диз. | 250 | AT | 8.7 | 549 | 4х4 | 190 | 12.3 | 2 820 900 |
4WD Premium | 2.96 | диз. | 250 | AT | 8.7 | 549 | 4х4 | 190 | 12.3 | 3 050 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики Киа Мохаве 2016-2017
Новый Мохаве во всех модификациях будет полноприводным. Автомобиль оборудуется независимой многорычажной подвеской. В ходовой части устанавливаются адаптационные амортизаторы, позволяющие выбирать режим движения. В виде опции предлагается оснащение заднего моста пневматическими подушками с автоматической регулировкой жесткости.
У потребителей будет возможность выбрать пятиместный или семиместный автомобиль, тип двигателя, оснащенность внедорожника. Предлагаются следующие комплектации:
Комплектации | Тип мотора | Объем, л | Мощность двигателя, л/с | Трансмиссия |
Premium | бензиновый | 3.8 | 275 | МКПП6, АКПП5 |
CRDI | дизельный | 3.0 | 250 | АКПП8 |
Бензиновые моторы в смешанном режиме эксплуатации расходуют 11,5 литров горючего на 100 км, у дизельных двигателей расход топлива составит 9,4 л. Производитель не исключает возможности включения силовых агрегатов, которые устанавливались в предыдущем поколении внедорожника. Это моторы объемами 2.4 и 3.3 л.
Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она с блеском прошла все краш-тесты, получила высшие баллы от экспертов. Все версии этого внедорожника оснащаются полным комплектом средств:
- наборами подушек безопасности (10 штук);
- фронтальными шторками;
- активными подголовниками.
Кроме того в несущей раме имеется запрограммированная деформация в случае столкновений.
Автомобили в базовой комплектации оборудуются всеми электронными системами, обеспечивающими удобное, безопасное вождение. Есть и опции, которые можно добавить за дополнительную стоимость:
- приборная цифровая панель Супервижн с сенсорным цветным дисплеем;
- доступ посредством чип-карты;
- дистанционный пуск мотора;
- вентиляция кресла водителя и др.
Сборка внедорожника Mohave в России будет осуществляться на калининградском конвейере предприятия Автотор. Планируется выпуск автомобилей в четырех вариантах окраски и трех комплектациях: Comfort, Prestige, Premium. Начальная цена в России на базовые внедорожники составляет около 2 млн. рублей. Самая дорогая, укомплектованная модель обойдется примерно в 2 млн. 300 тысяч руб. Цена в Украине стартует от 32 300 тысяч $, версия премиальной комплектации стоит около 35 200 тысяч $.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Ценны и комплектации
Цены на внедорожник начинаются от 2 490 000 руб и до 2 900 000 руб. За два с половиной миллиона вы получаете:
- Амортизаторы переменной жесткости
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система экстренной связи
- Раздельный климат
- Навигация с дисплеем на 8 дюймов
- Аудиосистема JBL
- Круиз контроль
- Датчики парковки
- Мультируль обшитый кожей
В базе присутствует подключаемый полный привод, в других комплектациях уже постоянный полный и дифференциал повышенного трения в максимальных комплектация. Разница с конкурентами в цене достаточно ощутима для покупателя. Покупая KIA Mohave 3.0 (Borrego) вы получаете больше за меньшие деньги. К слову, в 2018-2019 году KIA готовится представить свой новый топовый внедорожник KIA Telluride.
Коробка передач
До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.
Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).
Комплектации и цены
На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена – 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним – такие версии россиянам не предлагаются.
А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.
Среди стандартного оснащения:
- шесть подушек безопасности
- система стабилизации ESC
- раздельный трёхзонный климат-контроль
- обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме “базы”, называемой Comfort, есть ещё две комплектации – Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.
Максимально “упакованный” Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:
- кресла (передние – с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
- обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
- система кругового обзора с камерами;
- дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.
И это далеко не полный список.
Гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.
Конкуренты Mohave
Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители – этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций – а там и до пяти миллионов недалеко.
Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база – пустая как барабан (даже коробка передач – механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.
Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений – это несомненный плюс “корейца”.
Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:
Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление – лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам – очень много.
Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.
Итоги
Kia Mohave 2017 – очень достойный автомобиль. Большой, “мускулистый“. И действительно многофункциональный – на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу – благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.
Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.
А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно – и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле – в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?