Lexus lx 570 2020-2021

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Технические характеристики

Как часть среднего класса, Lexus RX знаменует направление кроссовера бренда, и новая модель 2022 года продолжит эту славную традицию. Поскольку большой LX относится к полноценным внедорожникам, Erix смело можно назвать флагманом всех внедорожников концерна Toyota. Технические характеристики отличаются большей универсальностью, предлагая безопасное вождение как на асфальте, так и вне его.

Габаритные размеры и клиренс

Если говорить об общих габаритах, то PX — один из самых крупных кроссоверов в своем сегменте, что только добавляет сил престижному японцу. Габаритные размеры Lexus составляют 4890 х 1895 х 1690 мм, а удлиненная модификация L имеет увеличенный на 110 мм задний свес для установки третьего ряда сидений. Колесная база 2790 мм одинакова у обоих. Свободное пространство модели может порадовать дорожным просветом в 20 сантиметров. Передняя подвеска McPherson, а задняя выполнена по многорычажной схеме.

Двигатели и трансмиссии

Базовый двухлитровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью называется 8AR-FTS и развивает 238 сил. Этот агрегат Lexus работает с передним или полным приводом в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota U661 E/F. Модификации с двигателем 3,5 V6 серии 2GR-FE оснащаются только трансмиссией 4 х 4. Для атмосферной бензиновой версии (300 л.с.) предусмотрен 8-диапазонный автомат Aisin AWF8F35, а для гибрида — P313/Q211 вариатор Последний имеет дополнительный электродвигатель на каждой оси, за счет чего общая мощность возрастает до 313 сил. Все двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива и могут работать по экономическому циклу Аткинсона.

Двухлитровый турбомотор выглядит в подкапотном пространстве довольно компактно, в составе силовой установки гибридной модификации также используется флагманский V6

Безопасность

Как и прежде, обновленный кроссовер Lexus NX выделяется множеством систем безопасности

Японцы всегда уделяли этой теме пристальное внимание, и новинка не стала исключением. Итак, в машине есть:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • технология курсовой стабилизации;
  • 8 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • центральный замок, имеющий двойную систему запирания и дистанционное управление;
  • крепления ISOFIX для детских кресел;
  • технология ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики света;
  • иммобилайзер;
  • «морское путешествие»;
  • технология, отслеживающая мертвые зоны;
  • ассистент выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивная система управления дальним светом;
  • комплекс Lexus Safety System;
  • передняя и задняя светодиодная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • ремни безопасности и т.д.

Важно отметить, что японский автомобиль Lexus HX изготовлен с использованием высокопрочных марок стали и получил запрограммированные зоны деформации. А добиться высокого уровня жесткости кузова удалось благодаря использованию высокоточной лазерной сварки и особой технологии склейки кузовных панелей

Динамика и экономичность

Начальная 4-цилиндровая модификация модели Lexus RX 2022 года в зависимости от типа тяги (передняя/полная) имеет 9,2 (9,5) секунд разгона до сотни и 7,8 (7,9) литров среднего расхода топлива на каждые 100 км. Версия V6 претендует на 8,1 секунды и 9,0 литров разгона и экономичности соответственно. Гибридная версия заметно экономнее и, набирая первую сотню за 7,7 секунды, расходует в среднем всего 5,3 литра. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он “одел” на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер “обогател”, прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

Технические характеристики

Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.

Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.

Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.

Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.

Размеры новинки приведены в таблице ниже.

Габариты Лексуса нового поколения

Длина (мм)

5 065

Ширина (мм)

1 980

Высота (мм)

1 910

Колесная база (мм)

2 850

Дорожный просвет (мм)

225

Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.

Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:

Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.

По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.

Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.

Модель F Sport

Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.

Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.

Движение в городском потоке

Хотя внедорожник Лексус — это большой и серьёзный автомобиль, он очень комфортно чувствует себя и в динамичном дорожном потоке. Там же, где водителю сложно справиться с быстро меняющейся обстановкой, на помощь ему придут электронные ассистенты.

Одна из систем безопасности — это визуальное информирование водителя о динамично меняющихся условиях движения. Например, когда машина подъезжает к перекрёстку и когда скорость становится ниже 20-15 км/час, включается камера кругового обзора и водитель видит панораму всего того, что находится впереди. С индикацией минимально безопасного расстояния до впереди стоящего автомобиля.

В системе общей безопасности огромное значение имеет появившийся теперь у внедорожника Лексус LX проекционный экран, на который также выводится вся основная информация. В частности, компас, навигационная система, скорость, знаки, в зоне действия которых находится автомобиль.

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Водитель видит всё

Еще одна любопытная возможность: визуализация всего того, что делает LX. В режиме реального времени можно видеть уклон автомобиля, а также глубокий овраг, через который едет машина. Без системы виртуального обзора было бы невозможно спускаться «вслепую», водителю пришлось бы выходить и проверять, что там впереди. Но у водителя Lexus LX в этом нет необходимости, он и так всё видит и контролирует.

Угол въезда, угол съезда и угол рампы у этого внедорожника примерно равны и составляют примерно 25°. В каких-то ситуациях спасает то, что запасное колесо находится под задним бампером. Если же электроника не справляется, то помочь ей можно педалью газа.

Конечно, это удобно, когда авто оборудовано максимальным количеством электронных гаджетов и «лакшери» штучек. На самая главная характеристика покорителя бездорожья – это проходимость, опирающаяся на рамную конструкцию и недюжинный внедорожный потенциал. Именно за это его нужно любить.

Стиль, оснащение и эргономика

Долго рассуждать о дизайне смысла нет – в случае с Exeed LX образ автомобиля отчетливо передают фотографии. Отметим лишь характерные детали:

  • кубические LED-блоки в передней оптике;
  • светодиодную полосу во всю ширину кроссовера от фары до фары;
  • замысловатый «гриль», набранный из тонких планок.

А еще уже в стартовой комплектации машина имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Иными словами, экстерьер LX получился гармоничным и в меру броским. А вот интерьер – приятный шок для непосвященного. Вслед за флагманом VX младшая модель получила срощенные в единый мегапланшет 12,3-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, крутую сенсорную консоль с «подвалом», где укрылась беспроводная зарядка. Кое в чем начальный Exeed даже переплюнул старшего брата – селектор вариатора по последней моде выполнен в виде миниатюрного тумблера.

Такой «цифровой» салон не стыдно показывать продвинутым друзьям

Главное, не акцентировать внимание на мелочах: при ближайшем рассмотрении дерево оказывается пластиком, а благородный «рояльный лак» огорчает паутиной микроцарапин (и это на совершенно новом выставочном образце с конвейера)

В актив LX запишем приличную упакованность оборудованием. Комплектаций только две – Luxury и Prestige – причем в базе предусмотрено все необходимое: от двухзонного климат-контроля и полного «зимнего пакета» (подогрев ветрового стекла, руля, сидений обоих рядов, форсунок омывателя) до дистанционного запуска двигателя, от электроприводов настроек передних кресел и крышки багажника до камеры заднего вида и бесключевого доступа.

Топовый вариант добавляет, в основном, статусные штуки вроде передних датчиков парковки, 19-дюймовых дисков, панорамной крыши с люком, набора водительских ассистентов. Из любопытного – встроенный видеорегистратор, записывающий происходящее перед машиной на флешку при включении зажигания.

На первый взгляд, скроен салон младшего Exeed ладно – украшательство не пошло во вред эргономике. Кнопки-переключатели расположены логично, тачскрины не тупят. Однако посадка водителя даже при полностью опущенном вниз кресле высоковата. Да, среди современной клиентуры немало любителей смотреть на окружающих сверху вниз, вот только особо рослые коллеги так и не смогли устроиться за рулем как следует – голова в крышу, говорят, уперлась…

Lexus LX: Land Cruiser на максималках?

За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.

Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент

Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто

Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.

Немного о кнопках и экранах

На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.

Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.

Новое поколение – прежние ценности

Первый Lexus LX появился в далеком 1996 году. И вот уже четверть века автомобиль не изменяет сам себе: это крупный внедорожник, созданный на раме, непременно с большими моторами и постоянным полным приводом. Что теперь? Во-первых, автомобиль по-прежнему очень большой. Новый Lexus LX растянулся в длину на 5,1 метра и вымахал в ширину почти на два метра – в данных параметрах он стал куда крупнее предшественника (загляните в обзор Lexus LX 570). А вот колесная база осталась без изменений: передние и задние колеса разделяют 2,85 метра. В итоге – можно сказать, что весь прирост пришелся на?

Отчасти так, но того требовал дизайн. Новинка одновременно безошибочно узнается, как Lexus LX, но также безошибочно выделяется на фоне прошлого поколения автомобиля. Спереди – не столько благодаря адаптивным светодиодным фарам с функцией Blade Scan, сколько благодаря решетке радиатора типа «Frameless»: теперь нет окантовки по периметру, широкие поперечные планки будто живут сами по себе. А главной приметной деталью сзади, пожалуй, являются массивные фонари с красной перемычкой между ними. Кстати, интересная деталь: сзади логотипа нет, вместо него – надпись «Lexus». Будто кто-то еще посмеет сомневаться…

Новый Lexus LX явно отличает от прежнего и, одновременно с этим, безошибочно узнается с точки зрения принадлежности к бренду. Длина автомобиля составляет 5,1 метра, ширина равна 1,99 метра, высота достигает 1,9 метра. Для новинки предложены 20 или 22 дюймовые колесные диски. Итак: во-первых, Lexus LX – это большой внедорожник…

А во-вторых – новое поколение Lexus LX по-прежнему построено на раме и получает мощные моторы. Но вот здесь нас ждет не эволюция, а почти революция: новый Lexus LX полностью наследует свой прежний подход в общем, но кардинально меняется в деталях. Отныне автомобиль построен на платформе GA-F, которая предусматривает новую раму (к примеру, изменились формы профилей под новую компоновку задней подвески) и комбинированный кузов: основные элементы выполнены из стали, но множество навесных панелей уже из алюминия. Итог впечатляет – при увеличении внешних габаритов и возросшей жесткости конструкции, автомобиль стал легче на 200 кг!

Но вот неожиданный поворот: на смену классическим атмосферным двигателям V8 пришли турбо-моторы V6. На текущий момент заявлено две версии внедорожника. Так, Lexus LX 600 подразумевает использование 3,5-литрового бензинового мотора V35A-FTS, который развивает 415 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. А модификация Lexus LX 500d построена вокруг 3,3-литровго турбодизеля F33A-FTV на 299 «лошадей» и 700 Нм момента. Попутно сменилась и коробка передач. Отныне используется 10-ступенчатая АКПП Direct Shift с расширенным диапазоном передаточных чисел (соотношение между самой низкой и самой высокой передачами) относительно прежнего 8-ступенчатого «автомата»: было 7,1 – а стало 8,1. Это обещает нам больше тяги при старте, динамичнее разгон, улучшенную экономичность, пр. Конечно, здесь используется постоянный полный привод и даже есть пониженный ряд. Плюс «помощники» на бездорожье в виде системы Multi-Terrain Select (четыре режима для 4H и три режима для 4L), клиренс 200-205 мм (в зависимости от размера колес), система Active Height Control для выбора высоты положения кузова и многое другое.

Все по-прежнему, но все по-другому. Как и раньше, используется рама – но с другим профилем. Кузов собран из стали, но с внешними панелями из алюминия. Под капотом по-прежнему установлены V-образные моторы, но теперь 6-цилиндровые. Как все это покажет себя в деле?

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года: нажать для увеличения

Интерьер

В интерьере пятиместного салона, максимально комфортного для своего класса, преобладают разнообразные премиальные материалы отделки, натуральная кожа, массивный пластик и некоторое количество декоративных хромированных деталей.

Интерьер демонстрирует повышенную функциональность руля за счет тактильных командных кнопок, информативность и отличную читаемость виртуальной цифровой приборной панели, 12-дюймовый диагональный блочный дизайн мультимедийного экрана и пульта ДУ с активаторами опции.

Туннель оснащен джойстиком переключения автоматизированной силовой передачи, подстаканниками, набором дорожных органайзеров и удобным складным форматом подлокотника, открывающим доступ к кулеру.

Сиденья отличаются отличным профилем, эргономикой и высоким уровнем механизации. В услугу входит обширный список регулировок, обогрев, вентиляция и вибромассаж.Пассажирам трехместного дивана второго ряда доступны регулируемая спинка, индивидуальная регулировка микроклимата и просмотр видео через 7-дюймовые мониторы, встроенные в подголовники передних сидений. Стандартный грузовой объем багажника можно увеличить с 500 до 1600 литров.

Штатная электроника способствует безопасности вождения кроссовера на высоких скоростях и в сложных погодных условиях. В базовой комплектации есть системы экстренного торможения и анализа окружающей среды, спутниковое вождение, климат-контроль, безопасная парковка и другие полезные опции.

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

  • Эко,
  • Комфорт,
  • Спорт С
  • Спорт С+.

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Особенности интерьера кроссовера

Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2021 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2021, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2021 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.

Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2021 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.

Рис. 4. Салон автомобиля.

Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.

Конкуренты Lexus LX 570 2021

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Багажник

С виду мал и прост: шторка да подсветка – вот и все удобства. Однако технические характеристики уверяют, что под полкой грузовой отсек вмещает вполне приличные 412 литров. А если сложить по частям спинку дивана второго ряда (кстати, при этом образуется практически ровная площадка) – то и 1100 литров с хвостиком.

Функционал же багажника повышает вместительное подполье. На первом уровне обустроили довольно глубокий органайзер. Еще ниже положили малоразмерную «запаску» и набор инструментов. Есть мнение, владелец сможет комбинировать пространство по своему вкусу. Например, убрав лоток в пользу полноценного колеса. В любом случае для большинства бытовых ситуаций практичности Exeed LX хватит.

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: