Citroen c4 x 2022 в кузове кросс-седан: все подробности

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу

Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок

Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей

Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Динамика и управляемость

Очень радует рулевое управление, неожиданно информативное и естественное. Обратная связь прозрачная и быстрая. Может, лишь на маленьких скоростях руль слегка тяжеловат.

Траекторию ДС4 держит хорошо, в повороты входит точно даже на больших скоростях, при этом крены минимальны, несмотря на внушительный клиренс.

Система стабилизации работает мягко, в зависимости от скорости дает водителю возможность самому стабилизировать автомобиль. На высокой скорости при заносе реагирует быстро и точно.

Новый Citroen DS4

Самого маломощного мотора в линейке в 120 л.с. хватает для спокойной комфортной езды по городу. Он комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Средний по мощности мотор в 150 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Тянет такой автомобиль хорошо на всем диапазоне оборотов. Но особенно резвым становится где-то в районе 1900 об/мин. При ускорениях от 70 км/ч динамика проявляется наиболее ярко. При средних скоростях (городских) лучше не усердствовать с педалью газа, так как будут ощущаться задержки в работе автомата.

Мотор в 200 л.с. – самый мощный в линейке. Агрегатируется он 6-ступенчатой механикой. Нехватка тяги наблюдается в начале диапазона, после 2000 об/мин динамика хороша, а с 3000 до 5000 об/мин она становится просто взрывной.

Новый Citroen DS4

Единственные недочеты: педаль сцепления длинноходная, а схватывает ближе к концу. Поэтому необходимо приноровиться, чтобы машина не ехала несколько нервозно. Второе: длинные ходы коробки передач – но это уже мелочи.

Тормоза цепкие, с небольшим свободным ходом.

С шумоизоляцией в ДС4 сложилась очень интересная ситуация. С одной стороны, моторный отсек настолько хорошо укутали шумоизоляционными материалами, что до ушей водителя доходит лишь отдаленный рокот. С другой, чтобы оценить по достоинству мощный двигатель специально установили особую мембрану-резонатор, чтобы мотор шумел позабористей. В итоге, шумоизоляция на высоте, звук от двигателя приятный и не досаждает. Небольшие шумы на большой скорости долетают от колесных арок и в районе стоек лобового стекла.

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

https://youtube.com/watch?v=o7WjOtuUEY0

Комплектации Citroen DS4

Базовая комплектация включает в себя:
— Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием;
— Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету;
— Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости;
— Бортовой компьютер;
— Защита картера металлическая;
— Кнопка открытия лючка топливного бака;
— Электрический стояночный тормоз;
— Антиблокировочная система тормозов (АБС);
— Электронная система распределения тормозных усилий;
— Система помощи при экстренном торможении;
— Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях;
— Передние подушки безопасности водителя и пассажира;
— Передние боковые подушки + шторки безопасности;
— Электронный иммобилайзер;
— Центральный замок + пульт PLIP;
— Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
— Передние фары дневного света;
— Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
— Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
— Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3;
— Регулировка сидения водителя по высоте;
— Центральный передний подлокотник;
— Подогрев передних сидений (3 уровня);
— Кондиционер;
— Охлаждаемое перчаточное отделение;
— Пакет Аудио: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе;
— Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира;
— Передние электростеклоподъёмники;
— Литые диски R16 DARWIN;
— Рулевое колесо обтянутое кожей;
— Брызговики (задние).

В следующих комплектациях можно дополнительно получить:
— Система контроля «слепых» зон (для уровня So Chic включает в себя Датчики парковки в переднем бампере + система определения доступного места);
— Сигнализация;
— Регулировка сидения переднего пассажира по высоте;
— Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа;
— Люк для лыж + задний подлокотник;
— Пакет Auto: двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
— Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth;
— Пакет City: датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении;
— Датчики парковки в переднем бампере + система определения доступного места;
— Розетка 230В;
— Коврики (передние/задние);
— Алюминиевые накладки на педали и на упор для ноги + накладки на пороги.

За дополнительную плату можно заказать (в зависимости от выбранного пакета): отделку салона кожей, окраску кузова металлик или перламутр, пакет Аудио, навигацию, поворотные фары и омыватели фар.

Все новинки на BashkiriaAuto »    Модельный ряд Citroen »

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Интерьер

Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:

  • Performance Line;
  • Bastille;
  • Opera;
  • Rivoli (высококачественная кожа).

Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.

В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.

По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.

Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).

В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.

Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.

Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:

  • практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
  • наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
  • удобный для обхвата обод руля со скосом;
  • широкий задний подлокотник;
  • вместительные карманы на картах всех дверей;
  • выбор разных режимов движения;
  • удобная по высоте посадка спереди;
  • регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.

Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.

Акустика

В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.

Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.

В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.

Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.

Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.

На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.

Двигатели и трансмиссии Citroen DS4

Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,8 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,3 л
загородный цикл 5,0 л
смешанный цикл 6,2 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 6АТ, передний привод
Мощность 150 л.с.
Максимальная скорость 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 10,6 л
загородный цикл 6,0 л
смешанный цикл 7,7 л

Бензиновый 1.6 л., коробка 6МТ, передний привод
Мощность 200 л.с.
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,9 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,4 л
загородный цикл 5,2 л
смешанный цикл 6,4 л

Место водителя

В вопросе комфорта водительского места не все однозначно. В принципе регулировок сиденья водителя и рулевого колеса достаточно. Тут уже встает вопрос привычек и предпочтений. Некоторые отмечают:
— нехватку боковой поддержки и неудобную конфигурацию самого кресла (слишком выпирает середина);
— примитивность массажера;
— недостаточную регулировку руля по высоте;
— у крупных водителей в центральную консоль упирается колено.

К экстравагантным приборам привыкаешь, т.к. эргономика понятна и удобна, расположение элементов управления и кнопок продуманное.

Новый Citroen DS4

Качество аудиосистемы высокое. Навигационный экран приятный, жаль только не сенсорный.

Огорчает навигация. Во-первых, в наличии карты только Москвы и области. Во-вторых, отсутствует русскоязычный вариант.

Ключ зажигания – хотя и красивое украшение, было бы гораздо приятней иметь бесключевой доступ.

Огромным плюсом автомобиля является панорамное ветровое стекло, открывающее великолепный обзор и создающее ощущение воздушности и свободы. Угол обзора вверх-вперед составляет 45 градусов. Если опустить боковые стекла, можно получить эффект езды в родстере.

От солнца можно защититься шторками, отдельно опускающимися для водителя и переднего пассажира.

К ощутимым минусам можно отнести:
1. Стрелка спидометра слишком мала. И это при отсутствии дублирования информации цифрами как на С4.
2. Слабый обзор из-за массивных задних стоек, особенно правой стороны.
3. Маленькие боковые зеркала, не обеспечивающие достаточный обзор.
4. При перестроениях лампочка ассистента не всегда реагирует. Впрочем, как и на С4. Причины – неизвестны.

Развлечением для водителя может стать возможность регулировки цвета подсветки и звуков вспомогательных сигналов.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.

Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

Обзор

В США начальная модификация под названием Base дополнительно получила прежде опционального парковочного ассистента, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Здесь же в оснащении – 18-дюймовые колесные диски и светодиодные фары, повторители поворотников в зеркалах, кожаный салон, люк, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и передние сиденья с массой регулировок.

Главное же достижение – это новый 10 дюймовый тачскрин системы мультимедиа, поменявшийся местами с дефлекторами обдува. Он готов предложить более качественную графику, а также совместимость с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Но при этом у премиум-внедорожника нет беспроводной зарядки или хотя бы крупного маршрутного дисплея.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Техническая начинка и характеристики

Lexus GX 2021

Одним из главных отличий Lexus GX от Прадо, помимо перелицованной внешности, является безальтернативный «премиальный» двигатель. Разумеется, это восьмицилиндровый «атмосферник» солидного объема (4.6) с почти тремя сотнями «лошадок» (296 л. с.)

Вероятно, на фоне многих конкурентов, которые массово перешли на турбированные агрегаты и несущие кузова, этот рамный вездеход продолжает нести традиции классической школы. Машина все так же оснащается простым шестискоростным «автоматом», системой постоянного полного привода и межосевым дифференциалом.

Здесь же фирменная кинетическая динамическая подвеска (KDSS), которая автоматически регулирует передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от того, по какой дороге и с какой скоростью движется автомобиль. Электроника определяет, какая дорожная поверхность находится под колесами, после чего самостоятельно устанавливает жесткость гидроцилиндров. В результате внедорожник с KDSS отлично чувствует себя и на ровном асфальте, и на бездорожье, где ходовая часть получает возможность работать на полную амплитуду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: