Сравним комплектации Comfortline и Trendline
Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:
- интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
- кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
- оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
- Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
- мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
- присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.
Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00
VW Passat TSI
На выбор- пять двигателей TSI (бензиновые варианты). Объем мотора начального уровня по-настоящему скромен, 1.4 TSI с не менее скромными 125 л.с. Для тех кому этой мощности недостаточно, есть второй вариант 1.4 двигателя в котором уже 150 л.с., в ней для экономии топлива и уменьшения наносимого окружающей среде вреда используется Система управления цилиндрами (Active Cylinder Management, ACT). Последний мотор потребляет 4.9 литра/100 км и выбрасывает всего 115 г/км CO2. Такой показатель бережливости лучше на 1.3 л/100 км чем у предыдущей модели с аналогичными техническими показателями. Топ занимает 2.0 литровый TSI, у него есть три уровня мощности, первый вариант со 180 л.с., второй имеет уже 220 л.с., третий, самый мощный мотор развивает 280 л.с.
Впервые Passat можно заказать с GTE plug-in гибридной версией, 218 л.с. и вред экологии наносится минимальный и расход радует небольшими цифрами, чего еще желать. А если вдруг кончилось жидкое топливо, что очень вряд ли, расстояние которое можно проехать на гибриде равно практически 1000 км, на полностью заряженных аккумуляторах можно преодолеть до 50 км (как раз до заправки хватит).
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2015
Самая интересная новость об изменениях, происшедших в Пассат 2015 – это появление в линейке первой модели, оснащенной гибридным заряжаемым приводом. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат, производительностью 154-лошадки и электромотор мощностью 107-киловатт. В итоге мощность достигает порядка 208 л.с, и это делает новинку одной из самых мощных в семействе заряжаемых гибридных авто в настоящее время.
Гибридный седан VW только на электротяге может преодолеть до 55 км, одновременное же использование электропривода и базового двигателя, позволяет проехать до 960 километров. Относительно более «грязных» модификаций моторов, можно сказать, что компания так же продвинула их в «озеленении» по части сжигания топлива и выброса CO2. Поэтому на данный момент линейка из 10-ти модификаций движков, как сообщают технические характеристики Volkswagen Passat 2015, полностью соответствуют новым стандартам по вредным выбросам Euro 6.
Кроме всего прочего двигатели оснащаются Start/Stop System, а также заряжающими аккумулятор тормозами в зависимости от модификации могут выдавать 118 – 276 лошадиных сил мощности. Потребление топлива, так же как и выброс вредного CO2 было снижено на 20 процентов, хотя пока точных данных по экономии компания не оглашает. Зато точно известно, что одним из нюансов, который позволил достичь таких показателей является уменьшение общей массы авто. Новика теперь легче предшественника на целых 85 килограмм.
На европейском рынке старт продаж Volkswagen Passat 2015 начался в этом июле. Цена Пассат 2015 стартует от 35.182 долларов, это в кузове седан, за универсал придется отдать 36.644 доллара.
В заключение хочется сказать, что наконец-то пришел момент, когда VW избавился от своего приевшегося скучного дизайна. Острые кузовные линии, новый интерьер и линейка двигателей, куда входит и гибрид, должны сделать Passat 2015 более востребованным и популярным. Учитывая все возрастающую потребность в экономичных среднеразмерных моделях, компании удалось сократить потребление топлива на 20%. Ну а американским автолюбителям остается только надеяться, что гибридная версия Volkswagen Passat 2015 на фото к 2016 году переплывет Атлантику и появится на рынке США.
Мультимедиа и вспомогательные системы
Фото мультимедийной системы Пассат СС
Volkswagen Passat CC состоятельно оснащен различными вспомогательными и развлекательными программами. Новшеством по сравнению с б/у моделями прошедшего поколения является система контроля усталости водителя при продолжительных поездках. Автомашина отлично оснащен помощниками при парковке. Автоматический ассистент при парковке Park Assist позволяет припарковаться, используя лишь педали газа и тормоза. А парктроник Park Pilot и камера заднего видаRear Assist хранят контроль водителя над ситуацией. Дополнительное удобство водителю предоставляют функция самодействующего открывания дверей KESSYи возможность пуска двигателя без ключа. Многофункциональная система Climatronic регулирует параметры микроклимата внутри автомашины. Стандартная радионавигационная система RNS 510 может быть дополнена комплексом навигацииDiscover Media с цветным TFT-дисплеем, навигацией, 8 динамиками и возможностью воспроизведения видео и подкастов; а также системой DYNAUDIO Confidence с 10 деятельными динамиками и 10-канальным цифровым усилителем. В цельном можно сказать, что новинка от Volkswagen отличается от стандартного автомобиля в кузове купе. Она обеспечивает рослый уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. В салонах дилерской сети кушать возможность заказать тест-драйв Passat CC 2016-2017 года, чтобы в целой мере оценить все достоинства новой версии ранее уже заслужившего признание на рыноке автомобиля.
VW Passat B8 с 2014 года
Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.
Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).
Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.
- Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
- Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.
В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.
Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.
Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.
В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.
Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.
Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.
Стоимость
Стоимость новых автомобилей у официальных дилеров концерна одинакова по всей России и зависит от комплектации и выбранных опций. Цена в новом кузове стоит от 1,829 млн.руб. до 2, 435 млн.руб.
В зависимости от комплектаций B8 подразделяют на несколько категорий:
- для седанов B8 — Respect, Business, Exclusive;
- для универсалов — Comfortline, Highline.
Тип кузова
Категория |
объем
л |
мощность
л.с. |
тип КПП | цена
млн.руб. |
Седан | ||||
Respect | 1,4 | 150 | МТ
бензин |
1,829 |
Business | 2,0 | 190 | АМТ
бензин |
2,289 |
Business | 1,4 | 150 | АМТ
бензин |
2,189 |
Exclusive | 1,4 | 150 | АМТ
бензин |
2,345 |
Универсал Variant | ||||
Comfortline | 1.8 | 180 | АМТ
бензин |
2,139 |
Comfortline | 2.0 | 150 | АМТ
дизель |
2,169 |
Highline | 1.8 | 180 | АМТ
бензин |
2,279 |
Highline | 2,0 | 150 | АМТ
дизель |
2,309 |
Универсал Alltrack | 2,0 | 220 | АТ | 2,359 |
Цены Пассат Б8 2019 года.
Универсал Alltrack в России с 2020 года не продается.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.
Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Технологии нового Volkswagen Passat
Новый Passat станет предлагаться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Стандартными для Trendline станут 16 дюймовые диски с 215 резиной, светодиодные фонари, центральный подлокотник для передних сидений с отсеком для мелочевки, большое количество регулировок для передних сидений, безключевой доступ, Driver Alert (функция мониторинга за вниманием водителя), Automatic Post Collision Braking (система послеаварийного автоматического торможения), датчик давления шин, 4 дюймовый тачскрин, дневные ходовые огни, Hill Hold Assist, система удержания автомобиля на горке при начале движения на спуске или подъеме, Auto Hold, автоматический ручник и система кондиционирования воздуха. В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями
В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями.
Прибытие модели ожидается в 2015 году.
Комфорт и элегантность – интерьер новоиспеченного Passat CC
Немецкое качество и функциональность салона
Внутренняя отделка салона, его ширь и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Число задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант – два задних пассажирских пункты повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также кушать возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в облике трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из материалы. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от избранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в ручках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.
Просторный и спокойный задний ряд
Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен бесчисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку кой-каких элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также вероятна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью.
Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC
Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC
Модель воображает собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой кровли, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются присутствием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой конфигурации. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди каких есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет немало 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белоснежные Candy и Oryx, серые Urano, Iron(металлик), Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомашины, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо обрисованных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, сходящимися по цвету с основной окраской кузова.
VW Passat B2 с 1981 года
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.
Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.
В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.
Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.
В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.
Технические особенности Фольксваген Пассат 8
Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.
Кузов
Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.
По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:
- габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
- добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
- увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
- уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
- багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
- клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.
Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент
Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание
Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.
Passat B8 — салон
- эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
- приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
- руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
- аудиосистема;
- климат-контроль;
- удобные пассажирские места;
- шесть подушек безопасности.
Двигатель VW Passat B 8
В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.
Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом
Тип двигателя | Объем
литр |
Мощность л.с | Тип КПП | |
TSI
базовый |
бензиновый | 1,4 | 125 | 6-ступенчатая механика,
или 7-ступенчатая роботизированная DSG |
TSI | бензиновый | 1,4 | 150 | 7-ступенчатая роботизированная DSG |
TSI | бензиновый | 1,8 | 180 | 7-ступенчатая роботизированная DSG |
Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.
Трансмиссии
- Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
- Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
- Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
- Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
- Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.
Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8
1,4 TSI 125 л.с.
механическая КПП |
1,4 TSI 125 л.с.
робот-DSG КПП |
1,4 TSI 150 л.с.
робот-DSG КПП |
1,8 TSI 180 л.с.
робот-DSG КПП |
|
Разгон до 100км\ч, сек | 9,7 | 9,7 | 8,4 | 7,9 |
Объем бака для топлива | 66 | 66 | 66 | 66 |
Топливо марка | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 |
Расход топлива средний | 5,4 | 5,0 | 5,1 | 5,8 |
Максимальная скорость км/час | 208 | 208 | 220 | 232 |
Комплектации и стоимости для Volkswagen Passat CC
Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с различными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки:
- 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 6-ступенчатой МККП; стоимость – от 1682000 руб.
- 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 7-ступенчатой АККП DSG; цена – от 1800000 руб.
- 2.0 TSI мощностью 210 л.с. с 6-ступенчатой АККП DSG; стоимость – от 2145000 руб.
- Дизельный 2.0 TDI мощностью 170 л.с. с АККП DSG.
- 3.6 V6 FSI мощностью 300 л.с. с 6-ступенчатой АККП и целым приводом 4MOTION; цена – от 3180000 руб.
Далее окончательная стоимость машины меняется в подневольности от выбранных дополнительных опций и пакетов. К примеру, стоимость дизайн-пакета R-Line меняется в диапазоне от 109160 до 139980 руб. в подневольности от выбранного типа двигателя. Пакет доп.освещения Ambiente обходится покупателю в 9330 руб.