Комплектация Renault Kaptur «Life»
Что входит в комплектацию Рено Каптур «Лайф»:
Комфорт
- Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Аудиосистема (FM/AM)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Обогрев заднего стекла
- Кондиционер
- Бесключевой доступ к бензобаку
- Датчик внешней температуры
- Режим Eco mode
- Индикатор переключения передач
- Цифровой спидометр
- Бортовой компьютер
- Кнопка запуска двигателя Start/Stop
- Усилитель рулевого управления
- Наружное зеркало заднего вида асферической формы
Безопасность
- Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
- Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
- Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях
- Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
- Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Автоматическое запирание центрального замка
- Иммобилайзер
- HSА (система помощи при трогании на подъёме)
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения)
- Режим экстренного торможения (AFU)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Ключ-карта
- Центральный замок
Интерьер
- Полка багажника с отделениями для мелочей
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Подсветка багажного отделения
- Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета
Экстерьер
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Защита картера двигателя
- Защита колёсных арок
- Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade Silver
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Передние и задние брызговики
- Зеркала заднего вида матовые чёрного цвета
- Передние и задние бамперы в цвет кузова
- Хромированные боковые молдинги
Интерьер
При обновлении модели особое внимание было уделено материалам, которые используются в отделке. Пластик, ткань и кожа очень приятны на ощупь
Они высокого качества. Рено Каптур 2019 не вышел в новом кузове, но этого особо и не ждали, однако, изменились комплектации и цены модели (фото кросса уже есть в сети), а производитель учел отзывы и провел “работу над ошибками”.
Рулевое колесо Renault Kaptur 2019 мультифункциональное, трехспицевое. С его помощью можно управлять разнообразными электронными помощниками, прокручивать музыкальные треки и станции, а также принимать или отклонять входящие вызовы. Отрегулировать руль можно только по наклону. Настройки по вылету нет даже в максимальной комплектации.
Щиток состоит из стандартных приборов. К ним относятся спидометр, тахометр и несколько дополнительных датчиков, информирующих о состоянии отдельных систем автомобиля.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы, дополненной фирменной системой навигации. Ниже располагается блок управления климатической системой салона.
Тоннель между сиденьями включает привычные элементы:
- рычаг переключения передач;
- ручной тормоз;
- отсек для мелочей.
Кресла не претерпели серьезных изменений. Они по-прежнему комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Более дорогие комплектации предусматривают наличие подлокотника для водителя, что очень удобно. Новый Рено Каптур 2019 интригует поклонников, а его реальные фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях. Автомобиль в салоне смотрится очень представительно.
В базе сиденья обшиваются тканью высокого качества, а в более дорогих комплектациях предусмотрено оснащение кожаными чехлами. Поскольку колесная база автомобиля не может похвастать большими габаритами, то задний ряд не сможет вместить всех трех пассажиров. Им будет тесно не только из-за небольшой ширины кроссовера, но и из-за центрального тоннеля, который не позволит третьему человеку комфортно поставить ноги.
Помимо персонализации внешнего вида Рено Каптур 2019, производитель предлагает сделать его салон таким же уникальным. Ярко-оранжевые вставки элегантно дополнят центральную панель, обшивку дверей, коврики и сиденья.
Объем багажника у кроссовера достаточно внушительный и составляет 387 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Если сложить задний диван, то в автомобиль можно поместить около 1 200 литров груза.
Дизайн
Дизайн и персонализация
Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.
Стильный комфортный интерьер
На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.
Персонализация Atelier Renault
Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».
Удобство и практичность
Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.
Создан для России
Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.
Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя
Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.
Внедорожная геометрия
Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.
Обогрев ветрового стекла по всей поверхности
Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.
Renault KAPTUR
Элегантный городской кроссовер Renault KAPTUR с широкими возможностями персонализации вдохновит вас на покорение новых вершин и сделает вас центром всеобщего внимания. Стильный полноприводный кроссовер — олицетворение истинного удовольствия от вождения.
Дизайн и персонализация
KAPTUR знаменует новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, являясь носителем нового фирменного стиля. Автомобиль является одним из самых стильных полноприводных кроссоверов на российском рынке с уникальными возможностями персонализации — выберите экстерьер и интерьер, который подойдет именно Вам.
Современные технологии комфорта
Наши инженеры позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажира. Отличительная черта Renault KAPTUR – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы.
Уникальный интерьер
Renault KAPTUR создан для тех, кто любит создавать индивидуальный мир вокруг себя. У Вас есть уникальная возможность создать свой собственный Renault KAPTUR с помощью персонализации интерьера: обивки сидений, ярких элементов салона, атмосферной подсветки или стильных аксессуаров.
Создан для России
Renault KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря высокому клиренсу, отличной геометрии кузова, энергоемокой подвеске и интеллектульной системе полного привода.
Интерьер
По мнению большинства автолюбителей, салон Лады Икс Рей сделан более качественно и привлекательно. Внутренний дизайн российского автомобиля более гармонично спроектирован, расположение приборов и переключателей более удобно и практично. Трехспицевый руль и крупный дисплей консоли управления придают внутренним очертаниям Xray спортивный оттенок. Водителю открывается большой угол обзора трассы, салон отделан качественными материалами. Внутри места достаточно, на пассажирском сидении с комфортом умещаются три человека.
Салон Дастера в последние годы был доработан и улучшен, теперь он не соответствует интерьеру Рено Логан. Внутренний дизайн приобрел более интересный вид, появились хромированные вставки. Приборная панель и рулевая колонка тоже были изменены в лучшую сторону. Французский автомобиль имеет удобные сидения и более просторный, чем салон Xray.
Салон нового Рено Каптюр
Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.
Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету
Но самое главное в интерьере – это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт. Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом?
Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло. Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диване
Начнем подводить итоги. Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине. В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль “повыше”, более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты
Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля
Renault Kaptur 2.0 4×4 – Технические характеристики:
- Тип кузова автомобиля – универсал, 5 дверей
- Число мест в салоне – 5
- Габаритные размеры Каптюр – длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
- Колесная база машины – 2673 мм
- Дорожный просвет – 204 мм
- Снаряженная масса автомобиля – 1405 кг
- Тип двигателя – бензиновый, с распределительным впрыском
- Расположение двигателя – спереди, попересное
- Число и расположение цилиндров двигателя – рядное, 4
- Рабочий объем двигателя – 1998 куб. см.
- Число клапанов – 16
- Максимальная мощность – 143 л.с., при 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 195 Нм, при 4000 об/мин
- Тип коробки передач – автоматическая, 4-х ступенчатая
- Привод – подключаемый полный
- Шины – 215/60 R17
- Максимальная скорость Каптюр – 180 км/час
- Время разгона от 0 до 100 км/час – 11,2 секунды
- Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл – 7,3 литра, смешанный цикл – 8,9 литров на 100 км
- Емкость топливного бака – 52 литра
- Тип топлива – бензин АИ-95
Конкуренты
Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.
Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя
Новый кузов
Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.
Экстерьер
В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.
Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.
Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.
Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.
Интерьер
Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.
Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.
Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.
Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские
Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия
Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.
Комплектации Рено Каптур
Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.
Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:
- экологический класс Евро-5;
- 5 дверей;
- топливный бак – в районе 50 л.
Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.
Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.
Базовая комплектация Life
Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.
Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.
Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.
Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.
Средняя комплектация Drive
Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.
Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.
А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.
Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.
Топовая комплектация Style
Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.
Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.
Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.
Салон Style
В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.
Опасности вариатора
Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6
в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие
показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата».
Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми
поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый
настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.
Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях
Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.
Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего
вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы,
подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку
целиком.
2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.
С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного
не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы –
сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые
особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной
муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.
Концепция дизайна Рено Каптур
Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.
Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.
Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.
Комплектации и цены
Покупателям нового Renault Kaptur доступно пять комплектаций, каждая из которых имеет индивидуальные особенности. Рассмотрим их подробнее.
Life
Комплектация Life является наиболее бюджетной. С ней Renault Kaptur обойдется в 934 тысячи рулей. Из базового оборудования стоит выделить airbag водителя, ключ-карту, кондиционер, передние ДХО, а также подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
Для этой комплектации предусмотрены следующие варианты моторов (все бензиновые) и МКПП:
- 1,6 л с МКПП и передним приводом. Стоимость — 934000 р.
- 1,6-литровый мотор с вариатором и передним приводом. Цена — 984,99 тыс. р.
Drive
Особенность этой версии Renault Kaptur заключается в наличии системы дистанционного пуска, круиз-контроля, боковых airbag и опции «свободные руки». Кроме того, предусмотрен электрический привод складывания зеркал, а также 16-дюймовые диски черного цвета типа Cyclade, имеющие алмазную шлифовку.
Версия Drive Рено Каптур комплектуется следующими вариантами моторов (все бензиновые) и КПП:
- 1,6 л, МКПП, передний привод. Цена — 999,99 тыс. р.
- 1,6 л, вариатор, переднеприводная модель. Стоимость — 1,049 млн. р.
- 2,0 л, АПП, полноприводная версия. Цена — 1,179 млн. р.
- 2,0 л, МКПП, полноприводной вариант. Цена — 1,129 млн. р.
Play
В Renault Kaptur этой комплектации имеются такие отличия:
- Доступ к глобальной сети благодаря наличию 4G модема. Ориентировочный трафик пользователя составляет 3 Гб ежемесячно сроком на год.
- 17-дюймовые черные диски типа «Мальдивы с колпаком красного цвета.
- Мультимедийная навигационная система. Здесь предусмотрен 6-дюймовый экран с сенсорным управлением, голосовой помощник, доступ в приложение Яндекс и другое.
- Дополнительный красный цвет.
- Выполнение элементов салона красным, а также наличие красных вставок.
В комплектации Play доступны такие варианты моторов (все бензин):
- 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,121 млн. р.
- 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,244 млн. р.
- 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,19 млн. р.
- 1,6 л, МКПП, передний привод. Стоимость — 934 тыс. р.
Style
Эта комплектация Renault Kaptur включает в себя датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла, многофункциональную мультимедийную систему (дополняется джойстиком под рулевым колесом). Имеется климат-контроль и регулирование водительского сидения по высоте.
Что касается технической составляющей, в комплектации Style предлагаются следующие варианты моторов:
- 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,129 млн. р.
- 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,259 млн. р.
- 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,209 млн. р.
Extreme
Это наиболее богатая комплектация Renault Kaptur 2018-2019 года, особенность которой в наличии парковочного радара сзади и камеры заднего вида, светодиодной оптики и динамических поворотников.
Кроме того, в комплектации Extreme подлокотники и воздуховоды машины имеют оригинальную окантовку, а внешние зеркала электрический обогрев и привод.
Что касается технической «начинки», здесь стоит выделить следующие типы моторов:
- 1,6-литровый с вариатором и передним приводом. Цена — 1,194 млн. р.
- 2,0 л с АКПП и полным приводом. Стоимость — 1,324 млн. р.
- 2,0 л с МКПП, полноприводная версия. Цена — 1,274 млн. р.
Оборудование и опции по комплектациям представлены ниже.