Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира
Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Визуально
Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.
Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.
Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.
Размерами Vitara уступает конкурентам:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 185 мм.
Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.
История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.
Дизайн
Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.
Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.
Внутренние мелочи
В салоне у Vitara 2019 стало намного уютнее. Пластик торпедо теперь мягкий, а между передними сидениями появился подлокотник. Поработали японцы и над механизмами закрывания боковых дверей. Но до крышки багажника не добрались – она, как и прежде, закрывается с приличным усилием и не с всегда первого раза. Водителю и переднему пассажиру простарансва достаточно, а вот сзади места не так уж и много.
Эргономика, как и прежде, весьма неплохо проработана.
Рычаг селектора АКП, как и на многих “японцах”, поначалу требует привыкания. Положение “D” инженеры сделали предпоследним, оставив за ним место для ручного режима. В итоге очень часто вместо “D” включается “М”. Но это лишь дело привычки.
Технические характеристики
Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:
- длина – 4,175 метра;
- ширина – 1,775 метра;
- высота – 1,61 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.
Доступные двигатели:
- минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
- мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.
Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.
Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.
Экстерьер кроссовера Suzuki Vitara
Рестайлинг кроссовера Suzuki Vitara почти не отразился на экстерьере. Компактный автомобиль японского производителя получил радиальную решетку радиатора. Она отличается наличием вертикальных планок, которые выполнены с использованием хрома.
Бампер машины тоже стал более выразительным. Для того чтобы подчеркнуть секции, в которых находятся дневные светодиодные ходовые огни, компания решила разместить на нем хромированные полосы.
Изменились также габаритные огни. Кроме того, что они стали полностью светодиодными, производитель решил нанести на них достаточно красивых рисунок отражателей.
Новая версия японского кроссовера Suzuki Vitara может похвастаться измененными легкосплавными дисками с современным дизайном рисунка. Для создания нужного тона кузова автомобиля, кроме стандартных цветов, могут быть использованы два дополнительных оттенка. Для того чтобы создаться действительно «уникальный автомобиль» производитель предусмотрел увеличенную программу индивидуализации авто.
Комплектации и цены
Официальное представительство японской компании, решило не баловать российских покупателей изобилием комплектаций нового Vitara, подготовив всего три исполнения: GL, GL+, GLX. Стоимость начальной вариации ( версия 2WD 1.6 MT5) равняется 1 180 000 рублей, то есть на 60 000 рублей больше чем самая простая комплектация прошлой версии.
Стартовая комплектация располагает следующим набором оборудования:
- Обогрев зеркал заднего обзора;
- Кондиционер;
- Обогрев кресел первого ряда;
- Электростеклоподьемники для передних окон;
- Мультимедийное рулевое колесо;
- Аудиоподготовка на четыре динамика и функцией «Блютуз»;
- Подушки безопасности (7 штук).
Ценник следующего исполнения с знаком «+» варьируется от 1 420 000 до 1 520 000 рублей. Данная комплектация подразумевает наличие только одного мотора на 1.6 литра. Версия GL+ оснащается следующим:
- «Противотуманный»;
- Светодиодные ДХО;
- «Приборка с цветным дисплеем»;
- Климат-контроль;
- Продвинутый информационно-развлекательный комплекс с качественным сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- Передние и задние электростеклоподьемники;
- Камера заднего обзора;
- Клевер колесо отдельное высококачественной кожей;
- Круиз-контроль;
- Колесная диски из легких сплавов на 16 дюймов.
Самая «жирная» версия GLX – это единственная комплектация для модели с автоматической КПП и силовым агрегатом на 1.4 литра. Стоимость такой Vitara за вариант с передним приводом составляет 1 610 000 рублей, а полноприводная модификация GLX обойдётся на 100 000 дороже, то есть 1 710 000 рублей. Топовое исполнение оборудуется следующими приятностями:
- Полностью светодиодная передняя светотехника с корректором;
- Оригинальные рейтинги на крыше серебристого цвета;
- Парктроники (передние и задние);
- Вешние зеркала с электроприводом;
- Пуск мотора нажатием кнопки;
- Бесключевой доступ;
- Датчик света;
- Датчик дождя.
Красивая цена
У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник — от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.
Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод
Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.
В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018
Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе
Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально
Экстерьер
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Интерьер
Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Среди деталей автомобиля:
-
-
- Круглые дефлекторы отопления;
- Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
- Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
- Слегка угловатая центральная консоль;
- Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
- Удобный и функциональный руль;
- Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.
-
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.
Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.
Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями
Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей
Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
-
-
- для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
- бездорожью;
- по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
- для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.
-
Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
1,6 Бензин (117 л.с)
Индекс мотора: M16A;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 7,1 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 5,8 литров
Технические характеристики новой версии
Сузуки Витара – это наиболее востребованный тип ведущего японского бренда, число продаж которой в период с 2015 по 2017 год на европейском континенте достигло 188647 единиц. Этот автомобиль в новой версии лишился бензинового ДВС на 1,6 л. вместе с турбодизелем такого же объема.
В России кроссовер после рестайлинга будет представлен в двух вариантах исполнения:
- с бензиновым мотором, объем которого 1,6 л.;
- с турбированным мотором объемом 1,4 л.
Последний тип ДВС, мощность которого достигает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться на модель Suzuki Vitara S.
Европейскому потребителю компания из японии готовит машину, оборудованную турбированными бензиновыми ДВС, такими как:
- 1.0 Boosterjet мощностью на 111 или 170 л.с.;
- 1.4 Boosterjet мощностью 140 или 220 л. с.
В качестве трансмиссии на автомобиле будет установлена либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП. Дополнительно в качестве одной из опций производитель предлагает автомобилистам полноприводный ALLGRIP AWD. Это отличная модель кроссовера, отличающаяся своей надежностью и качеством сборки.
https://youtube.com/watch?v=CHccdeffcGA
Просмотров:
6 319
Технические характеристики
По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.
Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.
- В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
- Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
- Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.
Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.
В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.
Комплектации
В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.
Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.
В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:
- кондиционер;
- светодиодные задние фонари;
- стальные колесные диски R16;
- электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
- обогрев передних кресел и зеркал;
- CD-плеер с MP3;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- bluetooth;
- четыре громкоговорителя;
- дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.
Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.
Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.
Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.
Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:
- всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
- кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
- полностью светодиодной оптики;
- автокорректора фар;
- тонированных задних стекол;
- бесключевого доступа в салон;
- автоматически складывающихся зеркал;
- климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
- датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
- кнопочного запуска ДВС.
Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.
По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.
Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации
Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:
- положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
- неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
- комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
- расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
- хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.