Замена тормозных дисков киа рио 3

Замена задних тормозных колодок киа рио 3 — Автомастер

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.

Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.

Снимите старые тормозные колодки.

Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.

Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

«Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!!

Порядок действий по замене задних колодок

Ответ на вопрос, как поменять колодки на Киа 3 сзади, немного отличается. На шаге 4 суппорт не нужно продавливать, вместо этого его необходимо провернуть по часовой стрелке и утопить до положения, при котором пыльник на поршне еще не начал сворачиваться.

В остальном процедура мало чем отличается от аналогичной с передними колодками. В зависимости от опытности автомастера все работы обычно занимают от 1 до 3 часов времени. Надеемся, этот материал был для вас полезен!

• Замена масла в АКПП Kia Rio

• Замена радиатора на Kia Rio своими руками

• Замена ремня ГРМ на Kia Rio своими руками

Обзор минивэна Kia Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый Kia Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Полный обзор Kia Cerato 2021: кузов, салон и ходовая

Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя Киа Церато в 2021 году получила очередное обновление.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее частыми неисправностями суппортов автомобилей Киа Рио являются:

  • заклинивание механизма;
  • утечка тормозной жидкости через трещину;
  • износ корпуса тормозной системы;

Наиболее распространенные варианты замены заднего суппорта:

  1. Оригинальные замены.
    Код правого тормозного суппорта — 583111RA30. Левый суппорт треска. 583101RA30. Эти агрегаты стоят на автомобилях Киа Рио третьего поколения с завода. Оригинальные компоненты отличаются высокой надежностью и полностью совместимы с автомобилем.
  2. Аналог Mobis.
    Правый держатель колодки — 58311-1RA30, а левый — 58310-1RA30. Элементы тормозной системы этой компании отличаются относительно невысокой ценой и хорошими характеристиками.
  3. Подставки для колодок MANDO.
    Правый тормозной механизм имеет код EX58311-1RA30. Левый суппорт имеет код EX58310-1RA30. Изделия MANDO считаются одними из лучших на рынке с точки зрения соотношения цены и качества.

Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как крупные, например, щебень, камни, стекла, так и мелкие — песок, пыль или грязь.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они быстрее портятся у водителей, любящих резко притормаживать или ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные тормозные диски, постоянный клин направляющих или тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого качества или пузырьки воздуха в ней и т.п.

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Самостоятельная замена суппортов

Прежде чем приступить к ремонту неисправных узлов тормозной системы, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • конечные ключи;
  • плоскогубцы.

Процесс замены держателя колодки состоит из следующих этапов:

Включение первой передачи в МКПП.
Установка клиньев для полной блокировки автомобиля.
Ослабленная гайка заднего колеса.
Ставим заднюю часть автомобиля на подставки.
Полная разборка креплений колеса и разборка сиденья.
Снятие концевого хомута троса стояночного тормоза.
Повернув механизм ручного тормоза по часовой стрелке. Поверните правое колесо против часовой стрелки.
Снимите трос с рычага.
Снимите соединение тормозного шланга.
Выньте застежку из отверстия.
Снятие конца тормозного шланга с колесного цилиндра.
Установка заглушки в отверстие тормозного шланга.
Удаление наполнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
Выверните болты крепления рейки.
Разборка опоры вместе с башмаком.
Установка новой полки для обуви.
Установить тормозную систему

При сборке в обратном порядке важно выполнить всю работу максимально точно.
Удаление воздуха из гидротрансмиссии и полное удаление воздуха из тормозной системы автомобиля.
Добавление тормозной жидкости в систему.

важно отметить, что при разборке блока необходимо заменить емкость для слива тормозной жидкости из неисправного блока

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены шланги и трубопроводы гидропривода тормозов

Замените шланги и трубопроводы, прокачайте систему

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Замените тормозные колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки начального положения педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Подтормаживание одного колеса при отпущенной педали

Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза

Замените пружины

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения

Замените трубопровод

Загрязнение или замасливание дисков и накладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Замените усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускной коллектор двигателя, или ослаблено его крепление

Замените хомуты крепления шланга или замените шланг

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, используя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ тормозных накладок колодок

Замените тормозные колодки

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Замените диск, если его толщина меньше допустимого значения

OEM 52750-1g000 52750-1g001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

OEM 52750-1G000 52750-1G001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

Положение установки: Задний

Без OEM: 52750-1G000 52750-1G001

для Hyundai GETZ 2002-2011 для Kia RIO 2005-2011 для Hyundai ACCENT (MC) 2006-2010 для Kia PICANTO 2004- I10 для Hyundai 2007-A для Hyundai I20 2007-

1.Нейтральный полиэтиленовый пакет 2. Нейтральная бумажная коробка 3. Цветная коробка TAHIKO 4. Индивидуальная цветная коробка Срок поставки: 1. 5-7 дней со склада 2. 25-30 дней массовое производство

Теперь, пожалуйста, щелкните следующий контакт, чтобы отправить нам электронное письмо!

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Выбор колодок

Рынок запчастей в РФ изобилует брендами из Англии, Германии, Кореи, Тайваня, России, Белоруссии, Китая, Индии и других стран. При этом доля контрафакта здесь невероятно огромна. Поэтому посоветуйтесь со специалистом СТО, какие колодки поставить на машину. Как правило сервисы поддерживают на своих складах запчасти и работают с проверенными поставщиками, чтобы снизить риск поставки деталей плохого качества.

В 2016 году журнал «За рулём» провёл тест 10 комплектов колодок Соляриса и Рио, в ходе которого фаворитами стали:

  1. Mobis, Корея (Hyundai);
  2. Bosch, Индия;
  3. Finwhale, Германия;
  4. Valeo, Индия;
  5. Hankook Frixa S1, Корея;
  6. TRW, Евросоюз.

Вот из этих брендов и следует выбирать. Ещё были представители Белоруссии, Китая и России, но их качество оставляло желать лучшего.

Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Владельцам легковых автомобилей следует периодически проверять работоспособность всех систем

При диагностике особое внимание следует обращать на исправность основных узлов тормозной системы

Одним из самых распространенных видов неисправностей является течь и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой тип неисправности может привести к отказу тормозов из-за подсоса большого количества воздуха в тормозную систему.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее распространенными неисправностями суппортов автомобилей Киа Рио являются:

  • запорный механизм;
  • течь тормозной жидкости через трещину;
  • износ корпуса узла тормозной системы;

Единственное реальное решение проблем с задними суппортами — их полная замена. В интернете огромное количество магазинов, где можно купить дешевле оригинальные и аналоговые запчасти.

Наиболее распространенные варианты замены заднего суппорта:

  1. Оригинальные запасные части. Правый тормозной суппорт артикул 583111RA30. Код левого суппорта 583101RA30. Эти узлы стоят на заводе автомобилей Киа Рио третьего поколения. Оригинальные компоненты очень надежны и полностью совместимы с автомобилем.
  2. Аналог Мобиса. Правый башмак имеет артикул 58311-1RA30, а левый — артикул 58310-1RA30. Элементы тормозной системы этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими характеристиками.
  3. Крепления для обуви MANDO. Узел правого ручного тормоза имеет номер детали EX58311-1RA30. Левый суппорт имеет код EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

Самостоятельная замена суппортов

Прежде чем приступить к ремонту неисправных узлов тормозной системы, необходимо приобрести следующие инструменты:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • конечные ключи;
  • плоскогубцы.

Процесс замены колодки состоит из следующих этапов:

Включение первой передачи на механической коробке передач.
Установка колодок на колеса для полной фиксации автомобиля.
Ослабленная гайка заднего колеса.
Ставим заднюю часть автомобиля на подставки.
Полное снятие креплений колеса и разборка кресла.
Снятие кронштейна наконечника троса стояночного тормоза.
Поверните механизм стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса поверните против часовой стрелки.
Снимите трос с рычага.
Выход тормозного шланга.
Выньте фиксатор из отверстия.
Снятие наконечника тормозного шланга с колесного цилиндра.
Установка заглушки в отверстие тормозного шланга.
Снятие пломбы. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
Снимите болты крепления рельса.
Разборка опоры вместе с направляющими.
Установка новых колодок.
Сборка тормозной системы

При сборке в обратном порядке важно выполнять все работы максимально аккуратно.
Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы автомобиля.
Восполнение уровня тормозной жидкости в системе.

Важно отметить, что при разборке узла необходимо поставить емкость для слива тормозной жидкости из неисправного узла

Ремкомплекты для Киа Рио 3

В связи с большой популярностью автомобиля Киа Рио 3 на российском рынке появилось множество аксессуаров и запчастей для этой модели.

Например, для замены колодки в продаже имеются следующие запасные части:

  1. Ремкомплект Febest 1274. В этот комплект входит направляющий болт и корпус суппорта.
  2. Комплект расходных материалов Febest 1273. При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. Этот набор содержит правильные элементы.
  3. Ремкомплект Френкит. Может понадобиться при выходе из строя направляющей втулки на заднем мосту Киа Рио

Одним из наиболее полных ремкомплектов для замены башмака заднего моста является ремкомплект Frenkit. С ремкомплектом суппорта Frenkit замена неисправных элементов тормозной системы автомобиля значительно упростится.

Кроме того, в этом комплекте есть все необходимые расходники для полной замены оригинальных прокладок и сальников. Комплект Frenkit можно найти под артикулом 808018. Кроме того, аналогичный комплект также доступен для ремонта передней оси автомобиля.

Заключение

Популярность модели привела к тому, что для Киа Рио III появилось большое количество расходных материалов и комплектующих, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запчасти – большая редкость.

Многие сервисные центры поставляют суппорта Киа Рио по несколько месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить не уступающие заменители.

Меняем заднюю ступицу Kia RIO 3

Когда мы говорим об автомобиле, то на ум сперва приходит движение. Двигатель, коробка передач, чуткий руль — они бессмысленны, если колёса нельзя привести в движение. Колёса всегда в контакте с землёй, они преодолевают большие расстояния под сильной нагрузкой, поэтому колёса должны быть надёжно закреплены. Ступица испытывает постоянную нагрузку, широкую амплитуду температур, а импульс распределяется неравномерно. Срок службы детали зависит от характера езды — если вы любите проезжать ямы (даже не большие) на высоких скоростях, то ступичный узел испытывает перегрузки, что серьёзно снижает срок службы не только этой детали ходовой. Поэтому рекомендуется ехать аккуратно.

Задние и передние ступичные подшипники на переднеприводных Kia RIO 3 подвержена повышенному износу. Этот подшипник у Kia RIO– шариковый двухрядный радиально-упорный со смазкой внутри. Такой роликоподшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Kia RIO 3 подшипник и ступица (задние) — цельная запчасть, отдельно нигде не продаются, так что придётся менять деталь целиком.

Артикул оригинального заднего ступичного узла – 52750 0U000.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

Пошагово:

Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
Отпустите гайке на колесе

Полностью не откручивать!
Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
Замените колодки.
Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре

При необходимости замените.
Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
Установите суппорт, и закрутите болты.
Установите и прикрутите колесо.
Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
Переходите на другую сторону машины.

Меняем антифриз и термостат на Киа Рио 3

Заполнение контура Kia Rio 3 новым антифризом и замена термостата не требует особых навыков, поэтому все можно сделать своими руками. Главное, следовать инструкции. Из инструментов и подручных материалов понадобятся:


Заливная горловина

  • емкость для слива старой жидкости;
  • шприц большого объема или спринцовка с трубочкой;
  • воронка (кусок пластиковой бутылки с горлышком);
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Сливаем старую охлаждающую жидкость

Для слива нужно установить авто на ровную поверхность, снять защиту двигателя. Сливная пробка располагается в нижней части радиатора с правой стороны. Доступа будет больше, если предварительно снять воздухозаборник, который удерживается двумя клипсами. Под сливное отверстие подставляется емкость. Как только польется антифриз, нужно открутить пробку наверху радиатора.


Сливное отверстие

Слив можно немного усилить если снять нижний патрубок, поскольку на моторе Киа Рио 3 нет дополнительного клапана для опорожнения рубашки охлаждения. Хотя эта процедура даст незначительный результат. Из бачка антифриз отсасывается шприцем или спринцовкой. Замена предполагает полное освобождение системы от старого состава, поэтому потребуется дополнительная промывка.

Замена термостата Киа Рио 3

Если выявлены признаки неисправного термостата, деталь подлежит замене. К блоку цилиндров Киа Рио 3 термостат крепится двумя болтами через крышку, их нужно открутить головкой на «12». Далее крышка термостата сдвигается со шпилек, при этом шланг отсоединять не нужно. Устройство вынимается из гнезда блока. С фланца термостата убирается резиновая прокладка.


Демонтируем термостат

Проверку термостата Kia Rio можно выполнить самостоятельно, для этого устройство помещается в прозрачную емкость с водой (не из пластика, поскольку ее нужно будет подогревать). При прогреве воду нужно помешивать.

Если принято решение заменить сломанный термостат, то новую деталь нужно устанавливать в обратном порядке.


Ставим новый термостат

Если меняется только прокладка, то нужно обеспечить совмещение ее выступа с выступом фланца. В гнезде на блоке цилиндров Киа Рио есть паз, в который нужно попасть выступом прокладки. Затяжку болтов, фиксирующих термостат, нужно проводить в соответствии с предписанием (т.е. соблюдать момент затяжки).

Промывка системы охлаждения

Остатки подлежащего замене на Киа Рио 3 антифриза вымываются дистиллированной водой.


Промываем дистиллированной водой

Промывку начинают с того, что закрывают сливное отверстие радиатора. Вода льется до тех пор, пока радиатор Kia Rio 3 не будет полностью заполнен. Затем переходят к заполнению расширительного бачка для охлаждающей жидкости. После этого закручиваются пробки (на бачке и радиаторе).


Закрываем сливное отверстие

ДВС прогревается до открытия клапана термостата, таким образом вода заполняет собой весь контур. Смешивание остатков антифриза с водой можно улучшить, если во время прогрева периодически нажимать на педаль газа. Горячие патрубки и работающий вентилятор будут сигналом к тому, что ДВС пора глушить. Перед сливом воды подождите, чтобы двигатель остыл.


Греем двигатель

Во время промывки нужно контролировать температуру, поскольку при наличии воздушной пробки показатели могут обманывать. После того, как мотор остынет, промывку следует повторить.

Заливаем новый антифриз в Kia Rio 3

Закончив с промывкой, приступают к заполнению контура охлаждения новым составом. Можно использовать концентрат, который разбавляется в соответствии с инструкцией. Пропорция составляется с учетом того факта, что при сливе в системе остается около 1,5 л воды, смешанной со старым антифризом.


Заливаем антифриз

Заполнение начинают с радиатора, для прогонки воздуха разминают патрубки. Заполнив радиатор доверху, переходят к расширительному бачку, при этом ориентируются на о.

ДВС прогревается с коротким повышением оборотов, мотору нужно остыть. В контур доливается охлаждающая жидкость, поскольку при прогреве она полностью разошлась по нему. Таким образом осуществляется замена антифриза на Киа Рио 3.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Езда на уже изношенных колодках эквивалентна езде без тормозов. Вероятность того, что водитель потеряет управление и попадет в аварию, многократно возрастает. Но даже если аварии не произойдет, постоянное движение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. И их замена стоит намного дороже.

Заменить задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно самостоятельно. Ввиду популярности авто запчасти всегда в наличии в магазинах. А если в машине есть все дисковые тормоза, то даже у новичка эта операция займет не более 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Как Поменять Ступичный Подшипник На Kia RIO

Замена ступичного подшипника на Kia RIO Как диагностировать неисправность ступичного подшипника? Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO, довольно прислушаться

Как поменять ступичный подшипник на Kia RIO?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она делается в последующем порядке:

под задние колеса инсталлируются ботинки;
немного ослабить гайки на колесе, в каком делается замена;
после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
зафиксируйте колесо, для этого намотайте две гайки на шпильки;
снять машину с домкрата, поновой поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
гайки ступицы и крепежей колеса немного ослабить;
автомобиль приподнять на домкрат либо на опоры, после чего можно совсем открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтоб случаем не утратить во время ремонта;
после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
осторожно снять колесо с оси;
шаровой палец наконечника управляющий тяги оснащен гайкой со шплинтом
Усики шплинтующего элемента будет нужно сжать, действуя руками в перчатках, что дозволит достать сам шплинт из пальца;
можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к железному рычагу поворотного кулака;
воспользуйтесь съемником для шарниров, его необходимо установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
если на автомобиле установлена Абс, на фронтальном колесе можно будет узреть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его нужно осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его необходимо демонтировать, открутив соответственный болт, и отвести шланг мало в сторону;
сейчас можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
после чего необходимо перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
суппорт можно демонтировать, и, чтоб он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обыкновенной проволокой, параллельно необходимо направить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть расположен так, чтоб не перегибаться либо не переламываться;
из ступицы необходимо достать хвостовик угловых скоростей, для этого будет нужно отодвинуть в сторону стойку фронтальной подвески;
приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
если необходимо – снять диск тормоза;
открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
сейчас можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, потом демонтировать;
ступицу нужно выпрессовать из кулака, для этого необходимо будет использовать ударный съемник
Если внутреннее кольцо распалось на две части, его внешную часть придется извлекать с помощью съемника;
съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака

Его повторное внедрение неприемлимо;
все элементы конструкции очистить от грязищи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на внешную поверхность ступицы;

  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к внешнему кольцу;
  • запрессовать ступицу;
  • в оборотной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • возвратить на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, очень качнуть его два-три раза в различные стороны;
  • затянуть все снятые гайки фронтальной подвески;
  • пару раз выдавить тормоз. Это требуется для того, чтоб сделанные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.

На практике, зависимо от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее окончания появляется необходимость воззвания в специализированную мастерскую для опции схода-развала фронтальных колес.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Замена колод, замена колодок воронеж. скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO. Скрип тормозов — Kia RIO x-line клуб наша родина форум скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Penggantian bantalan rem roda belakang Хэндэ solaris. Определимся со скрипом фронтальных колодок при торможении — тормозная система — форум автолюбителей Kia RIO

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Как поменять задние колодки на «Киа Рио» своими руками

Зная, как правильно поменять задние колодки «Киа Рио», водитель может не переплачивать на СТО.

Статья по теме: В каком году открылся завод Volkswagen в Калуге

Какие инструменты понадобятся

  • jack, «туфли»;
  • набор гаечных ключей или рожковых ключей (иногда вместо них используются специальные головки и трещотка);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются бесполезными, а чтобы утопить плоскогубцы, нужно взять специальный ключ);
  • клизма или груша;
  • мягкая ткань, газета или бумага;
  • металличесая щетка;
  • отвертка с плоским жалом (в некоторых случаях может понадобиться шило).

Замена на дисковых тормозах

К счастью для гонщиков, у которых есть все 4 дисковых тормоза — работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковые тормоза Киа Рио 3 в несколько этапов:

  1. Выйти на площадку (любая ровная поверхность), поставить двигатель на 1 передачу. Обязательно установите под передние колеса колодки. Не снимайте стояночный тормоз!
  2. Слейте излишки тормозной жидкости из бачка.
  3. Ослабьте колесные гайки, но не снимайте их полностью.
  4. Поднимите машину, снимите колесо.
  5. Используйте щетку и ткань, чтобы удалить всю грязь с суппорта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить мягкие резиновые уплотнители.
  6. Снимаем суппорт. Сначала откручиваем 2 болта, которые его держат. Снимаем гайку гаечным ключом, снимаем сам суппорт.
  7. Поменять тормозные колодки».
  8. Снимите направляющие суппорта, прочистите, смажьте, снова соберите.
  9. обязательно проверьте уплотнения на направляющих и тормозном цилиндре. При необходимости замените.
  10. Вставьте поршень в цилиндр. Это делается плоскогубцами или болгарским (или велосипедным) гаечным ключом. Цилиндр нельзя ударить, он может сломаться.
  11. Вверните суппорт и колесо на место.

Статья по теме: Как снять бампер volkswagen t5

Опустите машину. Убедитесь, что колесные болты затянуты.

Замена на барабанных тормозах

Процесс замены задних тормозных колодок на корейском «Киа Рио» кажется несколько более сложным, если за ним стоят барабанные тормоза.

Добавьте ступичные гайки в список инструментов. Это расходники, меняют после каждого откручивания. Также понадобится молоток, деревянный куб 2х2 см, ключи не нужны.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Двигайтесь по ровной местности, глушите двигатель и переключитесь на 1-ю передачу. Обязательно подкладывайте противооткатные упоры под передние колеса. Не снимайте стояночный тормоз!
  2. Снимаем колесо.
  3. Удалите грязь с барабана и щита.
  4. Снимите защитный колпачок с вала. Для этого потребуется отвертка и чистый лист бумаги или ткани. Сначала подденьте вытяжку несколько раз по периметру отверткой, после чего она легко соскользнет с оси. Потому что он полностью заполнен смазкой и должен быть помещен на чистую поверхность. Вот тут-то и пригодится бумажка.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно разблокировать буртик гайки, затем гаечным ключом 21 снять его.
  6. Прикрепите куб к барабану, постучите. Таким образом выбейте весь барабан.
  7. Снимите барабан, удерживая внешнюю шайбу гаечным ключом.
  8. Задние подшипники «Киа Рио 3» крепятся к щиту двумя видами креплений: скобами и шпильками. Каркас необходимо повернуть на 90 °, а затем отсоединить от штифта. Затем снимите штифты со стороны защитного экрана.
  9. Снимите колодки, а также полосу и пружины. Перед анализом на всякий случай сфотографируйте положение деталей.
  10. Отсоедините трос ручного тормоза.
  11. Присоедините задний «башмак» к тросовому рычагу, поставьте на место. А затем прикрепите его к булавке с помощью канцелярской скрепки.
  12. Вставьте полоску.
  13. Установите передний башмак».
  14. Соединяем все пружинами.
  15. Ставим на барабан.
  16. Затяните гайку ступицы. При правильной эксплуатации барабан легко вращается, люфта нет. Это делается в 2 этапа. Сначала полностью затяните гайку, чтобы барабан немного замедлился. Поэтому гайку необходимо ослабить на 15º.
  17. Затяните гайку. Для этого достаточно надеть отвертку на воротник и слегка ударить по нему молотком.
  18. Заменить колесо.
  19. Опустите машину. Затяните колесные болты.

Статья по теме: Почему Toyota Corolla лучше Kia Rio

Отрегулируйте уровень тормозной жидкости и закрутите крышку бачка.

Первые 100-150 км колодки трутся, поэтому резко тормозить в это время не рекомендуется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: